Приказ об организованной перевозки группы детей автобусами. Правила перевозки группы детей в автобусе

4 апреля 2019 , Утверждено распределение 700 млн рублей на создание модельных муниципальных библиотек в 38 субъектах Федерации Распоряжение от 30 марта 2019 года №598-р. В 2019 году планируется создать 110 модельных библиотек.

4 апреля 2019 , Национальный проект «Культура» Утверждено распределение 200 млн рублей на создание виртуальных концертных залов в 33 субъектах Федерации Распоряжение от 30 марта 2019 года №597-р. Виртуальные концертные залы позволяют людям в удалённых от культурных центров местах в реальном времени и в высоком качестве смотреть концерты ведущих российских музыкальных коллективов.

3 апреля 2019 , Евразийский экономический союз. Интеграция на пространстве СНГ Правительство представило Президенту России предложение о подписании Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезённых на таможенную территорию Евразийского экономического союза Постановление от 30 марта 2019 года №385. Соглашением устанавливаются механизмы подтверждения законности оборота товаров при их перемещении между государствами ЕАЭС, обеспечения контроля за оборотом товаров. Соглашение направлено на противодействие серому импорту и теневому обороту товаров на пространстве ЕАЭС, использованию различных схем уклонения от уплаты таможенных платежей и налогов.

3 апреля 2019 , Дорожное хозяйство Более 70 миллиардов рублей направляется в регионы на развитие дорожного хозяйства и транспортной сети Распоряжения от 29 марта 2019 года №581-р, №582-р, №583-р, №584-р. Утверждено распределение трансфертов в размере 65 824 млн рублей между 28 субъектами Федерации на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и 5 млрд рублей между 15 субъектами Федерации на развитие и модернизацию сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

2 апреля 2019 , Моногорода Создана территория опережающего социально-экономического развития «Нытва» в Пермском крае Постановление от 30 марта 2019 года №387. Создание ТОР «Нытва» будет способствовать диверсификации экономики города, снижению зависимости от градообразующего предприятия, повышению инвестиционной привлекательности города, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций.

2 апреля 2019 , Воздушный транспорт О субсидиях на обеспечение ценовой доступности авиаперелётов с Дальнего Востока и обратно Распоряжение от 29 марта 2019 года №572-р. Из резервного фонда Правительства выделяется 2,5 млрд рублей для предоставления субсидий авиакомпаниям на обеспечение доступности перелётов по маршрутам с Дальнего Востока и в обратном направлении. Это позволит перевезти на льготных условиях не менее 378,5 тысячи пассажиров.

1 апреля 2019 , Инструменты управления общественными финансами Утверждён бюджетный прогноз на долгосрочный период Распоряжение от 29 марта 2019 года №558-р. Утверждён бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года. Ключевая цель бюджетного прогноза – оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе, позволяющая путём выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильные макроэкономические условия и достижение стратегических целей социально-экономического развития страны.

1 апреля 2019 , Инструменты развития территорий. Инвестиционные проекты регионального значения Одобрен список проектов, которые реализуются в составе комплексного инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь» Распоряжение от 29 марта 2019 года №571-р. Цель комплексного инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь» – активизация социально-экономического развития Красноярского края, Республики Хакасия и Республики Тыва, снятие инфраструктурных ограничений и ускорение экономического роста, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, создание новых рабочих мест.

1 апреля 2019 , Внутренний водный транспорт и морская деятельность О расширении морского порта Сабетта Распоряжение от 28 марта 2019 года №554-р. Принято решение, направленное на реализацию нового инвестиционного проекта по строительству терминала перевалки СПГ в морском порту Сабетта. Терминал нужен для освоения Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения на Гыданском полуострове.

30 марта 2019 , Авиастроение О бюджетных инвестициях в авиастроительной отрасли Постановление от 27 марта 2019 года №326. ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» предоставляются бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолетов Ил-114-300. Срок ввода объектов в эксплуатацию – 2021 год.

30 марта 2019 , Территории опережающего социально-экономического развития в ДФО Расширены границы ТОР «Нефтехимический» в Приморском крае Постановление от 27 марта 2019 года №328. Для реализации инвестиционного проекта в сфере производства минеральных удобрений в границы ТОР «Нефтехимический» добавлено 73 земельных участка.

28 марта 2019 , О создании инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьёвы горы» Постановление от 28 марта 2019 года №332. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок.

28 марта 2019 , Энергетическое машиностроение Приняты решения о создании в России производства газовых турбин большой мощности Постановление от 21 марта 2019 года №301. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

28 марта 2019 , Методология и инструменты государственного планирования Внесены изменения в Правила формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы Постановление от 26 марта 2019 года №316. Упрощается процесс согласования с Минфином России вносимых в ФАИП изменений.

28 марта 2019 , Жилищная политика, рынок жилья О единой информационной системе жилищного строительства Постановление от 26 марта 2019 года №319. Установлены требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам ЕИСЖС, порядок размещения, хранения и обработки информации. В системе определён список сведений, обязательных для размещения в ЕИСЖС застройщиками, органами власти, контролирующими сферу долевого строительства жилья, уполномоченными банками, контролирующими назначение и размер расходования застройщиками денежных средств, привлечённых для долевого строительства.

27 марта 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт нефти и нефтепродуктов О порядке определения индикативного тарифа на транспортировку нефти для расчёта налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Постановление от 26 марта 2019 года №317. Утверждён порядок расчёта индикативного тарифа на транспортировку нефти для определения расчётных расходов по добыче углеводородного сырья на участке недр. Индикативный тариф на транспортировку нефти будет определяться исходя из трёх основных составляющих: стоимость транспортировки нефти по территории России, стоимость перевалки нефти в российских портах, стоимость транспортировки нефти за пределами России.

26 марта 2019 , Федеральная контрактная система. Госзакупки Внесены изменения в правила оценки заявок на выполнение строительных работ при госзакупках Постановление от 21 марта 2019 года №293. Установлено, что при выборе подрядчика для строительства автомобильных дорог и особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства заказчик будет отдавать приоритет таким нестоимостным критериям оценки заявок, как общее количество исполненных контрактов по строительству, их общая стоимость, наибольшая цена одного из таких исполненных контрактов.

25 марта 2019 , Электроэнергетика: генерация, электросети, рынок электроэнергии О пилотном проекте по созданию агрегаторов спроса и предложения на рынках электроэнергии Постановление от 20 марта 2019 года №287. «Дорожной картой» «Энерджинет» Национальной технологической инициативы предусмотрено создание нового субъекта рынков электроэнергии и мощности – агрегаторов спроса и предложения. Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии.

25 марта 2019 , Экономика городов. Городская среда Утверждена методика определения индекса качества городской среды Распоряжение от 23 марта 2019 года №510-р. Федеральным проектом «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда» к концу 2024 года предусмотрено повышение индекса качества городской среды на 30%, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

25 марта 2019 , Расселение аварийного жилья О реализации в 2019–2021 годах региональных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда Распоряжение от 16 марта 2019 года №446-р, постановление от 16 марта 2019 года №278. В целях контроля выполнения субъектами Федерации в 2019–2021 годах региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2017 года, утверждены целевые показатели реализации таких программ. Для каждого субъекта Федерации установлены общая площадь подлежащего расселению аварийного жилищного фонда, численность подлежащих переселению граждан.

1

Организованная перевозка детей автобусами должна предусматривать все меры по обеспечению их безопасности. В связи с этим с 1 июля 2019 года были разработаны правила и нормативы, которые обязательны к исполнению всеми, кто готовится к транспортировке несовершеннолетних детей автобусами по любым маршрутам. Требования предъявляются не только к самому транспортному средству, но и к водителю, сопровождению и другим важным моментам.


Что является организованной перевозкой детей?

Понятие детских перевозок группами дано в п. 1.2 Правил дорожного движения:

Организованная перевозка группы детей — это перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью восемь и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей

Такое мероприятие подчиняется ряду требований, закрепленных в нормативном документе, утвержденном Правительством РФ от 17.12.2013 г. № 1177.

Какие потребуются документы?

Перед перевозкой несовершеннолетних детей, необходимо предварительно подготовить следующие документы:

  • договор фрахтования, если перевозка осуществляется в его рамках;
  • если автобус или группа автобусов следует по маршруту с продолжительностью в пути более 12 часов, то необходимо присутствие медицинского работника. В этом случае нужно представить документ о его квалификации, подтвердить, что деятельность осуществляется на основании лицензии или копии договора с лечебным учреждением;
  • копия уведомления о поездке детей или решения о сопровождении автомобилем ГИБДД. Уведомление подается при осуществлении перевозки детей одним или двумя автобусами в ГИБДД предварительно за два дня до выезда. Если транспортных средств три и более, не позднее, чем за 10 дней;
  • сведения о водителе и данные его водительского удостоверения;
  • списки детей и сопровождающих, с указанием контактных телефонов родителей или законных представителей несовершеннолетних пассажиров, а также сопровождающих их лиц;
  • программа маршрута с запланированным временем в пути, местами и временем предполагаемых остановок для отдыха. При организации экскурсионной поездки указываются сведения оператора, предоставляющего туристическую услугу, указываются остановки на посещение запланированных мест;
  • при нахождении в пути более трех часов в автобусе должны находиться вода и пищевые продукты, список которых потребуется составить;
  • документ о порядке размещения по местам в автобусе детей (исключение составляет поездка по договору фрахтования).

Автобусы для перевозки детей и технические требования ГОСТ Р 51160-98

Требования к автобусу, допущенному к перевозке несовершеннолетних детей, установлены стандартом.

Ранее в этом отношении действовал ГОСТ Р 51160-98, но с 1 июля 2017 года взамен ему вступил в силу ГОСТ 33552-2015.

Сфера его действия распространяется на все транспортные средства для перевозок пассажиров до 16 лет, для их максимальной безопасности.


Согласно требований указанного стандарта автобус должен:

  • быть оборудован устройством ограничения скорости, если конструктивно его скорость может превышать 60 км/ч;
  • иметь желтую раскраску, опознавательные знаки, указывающие на перевозку детей, а также на боковых сторонах иметь надписи крупными контрастными буквами «Дети»;
  • быть оборудован автоматической системой оповещения при движении задним ходом;
  • проходить периодические осмотры и техническое обслуживание всех механизмов и деталей, отвечающих за безопасную эксплуатацию.

В документе также установлены правила расположения сидений в салоне, оборудования рабочего места водителя, требование наличия удерживающих систем.

Требования к групповым перевозкам детей предъявляют и правила, утвержденные Постановлением № 1177. Согласно п. 3 такой автобус должен:

  • соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к пассажирским перевозкам;
  • быть допущенным к передвижению по дорогам;
  • быть не старше 10 лет с даты выпуска;
  • оснащаться тахографом и навигационной системой.

Правила организованной перевозки группы детей автобусами в 2019 году

Посадочных мест в автотранспорте, осуществляющем групповую перевозку детей должно быть в количестве, исключающем проезд стоя. Если экскурсионная поездка по продолжительности менее 12 часов, водитель может быть один, до 16 часов осуществляются только с двумя водителями.

К гражданину, управляющему автобусом с детьми, предъявляются следующие требования (п. 8. Правил):

  • наличие прав с категорией D и непрерывный водительский стаж более одного года на дату начала поездки;
  • в течение последнего года не допускавший нарушение ПДД и не привлекавшийся за это к ответственности;
  • прошедший все предрейсовые мероприятия: инструктаж и мед.осмотр.

В автобусе или автобусах должны находиться сопровождающие лица, а в длительной поездке свыше полусуток еще и медика. Это должен обеспечивать ответственное лицо, взявшееся за организацию групповой перевозки детей.

Требования правил обязывают соблюдать количество сопровождающих:

  • в каждом автобусе количество должно рассчитываться в зависимости от необходимости нахождения по одному у каждой двери. Среди них определяется ответственное лицо;
  • при движении колонной из нескольких автобусов, назначается дополнительно ответственный за всю колонну. В замыкающем транспорте должен находиться медицинский работник и это ответственное лицо.

Предел установленной скорости при движении по трассе за рамками населенного пункта для автобуса с детьми ограничен 60 км/ч.

Дети, не достигшие возраста 7 лет на момент начала длительной поездки свыше 4 часов, не могут быть допущены.

При утвержденном графике движения более трех часов должен составляться список продуктов и напитков, которыми должен быть оснащен каждый автобус. Обязательными является бутилированная вода в удобных емкостях, а также сухие пайки длительного хранения. Недопустимо присутствие продуктов, которые могут подвергнуться быстрой порче.


Колонну автобусов с количеством, превышающем два, должны сопровождать автомобили ГИБДД. Они должны передвигаться вместе с колонной в отведенные часы – с 6:00 до 23:00 часов.

Перевозка в ночное время

Ночным временем для детских перевозок принято считать часы с 23 до 6 утра. Движение в это время разрешено только в исключительных случаях и не более 100 км после 23-часового времени:

  • к вокзалам и аэропортам и обратно;
  • при завершении поездки (к месту ночлега или конечного пункта);
  • связанных с нарушением графика в пути и задержке;
  • при осуществлении перевозки в рамках правовых актов государственных органов субъектов Федерации.

Требования к перевозке детей в организованных поездках являются обязательными к исполнению и нарушение их влечет ответственность. Наказанию подвергаются не только водитель автотранспорта, но и организаторы поездки.

Памятка при организационной перевозки детей на автобусе


Правила перевозки детей в автобусе были разработаны с целью обеспечения максимальной безопасности несовершеннолетних пассажиров во время организованных поездок. Специальные нормативы, оговаривающие правила перевозки детей в автобусе, утверждены законодательно. К водителю, транспортному средству и сопровождению предъявляются конкретные требования.

Когда и кто утвердил правила

Министерство транспорта РФ разработало правила организованной перевозки групп детей. Постановлением Правительства от 17.12.2013 года № 1177 документ был утвержден.

Под термином «автобусная перевозка детей» подразумевается:

  • Любая перевозка несовершеннолетних, в количестве от 8 человек и более.
  • Транспортировка не маршрутными транспортными средствами.
  • Перевозка групп детей без их представителей (родителей, усыновителей, опекунов).

Исключение может быть сделано, если представитель является:

  • Медицинским работником, а его присутствие обязательно для перевозки.
  • Сопровождающим детского коллектива.

Перевозка под родительским присмотром

Если транспортировка детей осуществляется в присутствии их родителей, усыновителей или опекунов, которые не являются сопровождением группы, правила организованной перевозки детей автобусами на нее не распространяются.

Организованная перевозка детей

Правила перевозок подразумевают:

  • Сопровождение представителями автоинспекции автобусов с несовершеннолетними.
  • Соответствие водителя требованиям правил.
  • Подготовку комплекта документов для перевозки.
  • Соблюдение требований для сопровождающих лиц.
  • Выполнение правил посадки/высадки пассажиров в транспортное средство.

Сопровождение представителями автоинспекции

Автобусы с детьми сопровождаются правоохранителями, только если они передвигаются в колонне, состоящей из трех и больше транспортных средств.

При перевозке детей необходимо взять в уполномоченного представителя автомобильной инспекции разрешение на перевозку детей. Оригинал документа находится у водителя. При первом требовании сотрудника ГАИ он должен быть предоставлен.

Сохраняют оригиналы разрешений в течение 3-х лет со дня перевозки.

Организаторы поездки должны подать письменное заявление на сопровождение в районное отделение Госавтоинспекции не позже, чем за два дня до планируемой поездки. В документе нужно указать:

  • Время, на которое необходимо сопровождение.
  • Число перевозимых детей.
  • ФИО сопровождающего.
  • Маршрут передвижения.
  • Описание каждого автобуса с обязательным указанием госномера, ФИО водителя и регистрационных данных его водительского удостоверения.

В письменной форме составляется ответ и отправляется заявителю.

Если организуется перевозка детей одним-двумя автобусами, в отделение ГИБДД тоже отправляется уведомление о предстоящей поездке. В документе должно быть указано:

  • Сведения о компании, которая организует перевозку.
  • Дата транспортирования.
  • Маршрут с указанием начального и конечного пунктов.
  • Число перевозимых детей с указанием возраста.
  • Марка автобуса и его государственный номер.
  • ФИО сопровождающего лица.

На документе должно стоять уведомление от ГИБДД, что они осведомлены и не препятствуют перевозке детей. Уведомление или копия заявки с отметками ГИБДД должна постоянно находиться у водителя автобуса.

Оформляем документы

При организации перевозки необходимо подготовить такую документацию:

  • Договор перевозки, подписанный заказчиком и транспортной компанией.
  • Договор с медицинским работником о сопровождении группы детей (если движение колоны продлится более 12 часов).
  • Копию разрешений на перевозку детей.
  • Копию заявки на сопровождение или уведомления из ГИБДД.
  • Список сопровождающих лиц с указанием ФИО, паспортных данных и номеров телефонов.
  • Список перевозимых детей.
  • Перечень продуктов питания, находящихся в автобусе.
  • Информация о водителях (ФИО, номера водительских удостоверений, контакты).
  • Документ о посадке с указанием места для каждого ребенка.

Кто составляет документ посадки

  • Организатор путешествия.
  • Представитель перевозчика (если такой пункт прописан в договоре).
  • Медработник (в документе учитываются индивидуальные особенности каждого пассажира).
  • Сопроводитель.

Указывая маршрут путешествия необходимо отметить:

  • График путешествия с обозначением времени движения.
  • Места плановых остановок для отдыха, еды и посещения экскурсий (с указанием организаций, гостиниц).
  • Даты и время остановок для удовлетворения физиологических нужд пассажиров.

Требования к транспортному средству и водителям

Водители будут допущены к перевозке детей если:

  • У них есть водительское удостоверение с открытой категорией D.
  • Стаж управления автобусом является не менее 1 года из последних 3-х.
  • В течение последнего года не совершали административные правонарушения, их не лишали прав.
  • Они прошли обязательный инструктаж о перевозке детей.
  • Получили медицинский допуск к рейсу.

Требования к транспортным средствам

Новые правила перевозки детей школьным автобусом, в части транспорта для перевозки детей, начнут действовать с 01.01.2017 года. Они оговаривают:

  • Обязательное наличие технического талона или карты диагностики, подтверждающей исправность транспортного средства.
  • Автобус для перевозки детей должен быть не старше 10 лет с момента выпуска.
  • В каждом транспортном средстве должен быть установлен тахограф, осуществляющий контроль за скоростью передвижения транспортного средства, режимом сна и отдыха водителя.
  • Должна быть установленная спутниковая навигационная система Глонасс, для возможности определения местонахождения автобуса в любое время суток.

Сопровождение детей

Группу детей обязательно должны сопровождать взрослые. В их обязанности входит:

  • Контролировать маршрут и координировать движение автобуса при возникновении непредвиденных ситуаций.
  • Осуществлять контроль за режимом питания, поведением и состоянием здоровья детей.

Количество взрослых сопровождающих не может быть меньше, чем число дверей в автобусе. Во время путешествия у каждой двери должен находиться один сопровождающий. Если взрослых больше, среди них назначается один главный, который координирует работу остальных сопровождающих.

Кто может быть допущен в автобус

Группа формируется из детей различных возрастов. Для малышей младше 7 лет действует ограничение – они могут находиться в дороге не дольше 4-х часов. В противном случае транспортировка малолетних лиц запрещается.

В автобус будут допущены дети, которые предварительно были внесены руководителем в список. При этом до начала движения автобуса список может быть изменен руководителем в одностороннем порядке. Это значит, что руководитель группы или организатор поездки может изменять список, не уведомляя перевозчика.

Приказы по школе при осуществлении безопасного подвоза учащихся.

П Р И К А З

(название образовательного учреждения)

от«___» ___________20__г. № ____

О назначении ответственного за безопасность дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом

В целях соблюдения правил безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся, проживающих в районе закрытой школы № ___, к месту учебы (название органа управления образованием) и обратно школьным автобусом,

п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ___________Ф.И.О.________, _____должность____________________,

ответственным за соблюдение правил безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за ____________.

Руководитель ОУ


Приказ от 25.08.2012 года № /о

г. Апшеронск

О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом

В целях безопасной перевозки обучающихся, проживающих на хуторах Зозулин, Подсобное хозяйство, Цуревский к месту учебы в МБОУСОШ № 2 и обратно школьными автобусами ПАЗ 423470, Е 125 ЕХ 123 и КАВЗ 397653,Т 980 ОН 93, п р и к а з ы в а ю:

1.Назначить классных руководителей 1 – х -10 – а классов сопровождающими обучающихся при перевозке их школьными автобусами и вменить им в обязанности ответственность за жизнь и здоровье детей:

2.Ознакомить сопровождающих школьный автобус с должностной инструкцией под роспись до 01.09.2012 года.

3.Сопровождающим:

3.1. ознакомить подвозимых учащихся с инструкцией по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа до 01.09.12 года;

3.2.один раз в месяц проходить инструктаж по обеспечению безопасности перевозки детей школьным автобусом;

3.3.обеспечить чистоту и порядок в салоне школьного автобуса

3.4.требовать от водителя автобуса выполнения им должностных обязанностей;

3.5.обеспечить порядок во время посадки и высадки детей на остановках;

3.6.строго соблюдать график сопровождения подвозимых детей;

3.7.в случае возникновения нестандартных ситуаций в пути, немедленно ставить в известность об этом администрацию школы;

3.8.обеспечить безопасность перевозки детей школьным автобусом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:


Приказ от 31.08.2012 года № /о г. Апшеронск

О режиме работы и отдыха водителя школьного автобуса

В соответствии с должностными обязанностями водителя школьного автобуса, перевозящего детей, в целях качественной и безопасной работы водителя школьного автобуса

приказываю:

1.Установить Бобину Владимиру Борисовичу, водителю школьного автобуса, 40-часовую 6-дневную рабочую неделю.

подготовительные работы перед выездом;

время управления автобусом;

время стоянки автобуса (вход детей в автобус и выход из автобуса);

устранение неполадок автобуса, подготовка автобуса к 1 – му рейсу следующего дня.

3.Установить рабочее время водителя:

3.1. с понедельника по пятницу включительно – 7 часов в день;

3.2. в субботу – 5 часов

4. Установить прерываемый рабочий день водителя в соответствии с графиком подвоза учащихся:

4.1.работа с 5 – 55 часов до 8 – 30 часов (предрейсовый инструктаж, медосмотр, заправка автобуса, подвоз детей к школе, возвращение в ООО «Смирнов»;

4.2.отдых с 8 – 30 часов до 11 – 00 часов;

4.3.работа с 11 – 30 до 15 – 30 часов (осмотр автобуса, доставка детей из школы (1 – я смена), доставка детей в школу (2 – я смена);

4.4. обед и отдых с 15 – 00 до17 – 00 часов;

4.5.работа с 17 – 00 до 20 – 00 часов

5. В субботу: работа с 5 – 55 часов до 8 – 30 часов (предрейсовый инструктаж, медосмотр, заправка автобуса, подвоз детей к школе, возвращение в ООО «Смирнов»;

5.1. обед и отдых с 8 - 30 до12 – 30 часов; (доставка детей из школы, возвращение в ООО «Смирнов», осмотр автобуса);

5.2. работа с 11 – 30 до 14 –00 часов (доставка детей из школы, возвращение в ООО «Смирнов», осмотр автобуса);

6. В дни школьных каникул – проведение текущего ремонта.

7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина


Приказ от 31.08.2012 года № /о

г. Апшеронск

Об организации подвоза учащихся из хуторов Зозулин, Цуревский в 2012 – 2013 учебном году

В целях выполнения ст. 19 Закона «Об образовании», приказа министерства образования Краснодарского края «О мерах по обеспечению эффективного использования автобусов и безопасности дорожного движения при организации перевозок учащихся» приказываю:

1. Организовать с 01 сентября 2012 года подвоз учащихся из населенных пунктов по маршрутам:

МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2;

2. Осуществлять подвоз учащихся по маршрутам «МБОУСОШ № 2 – х. Зозулин – МБОУСОШ № 2» и « МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2» на автобусах марки КАВЗ и ПАЗ, находящихся в собственности школы.

3. Утвердить должностную инструкцию сопровождающего школьный автобус. 4. Утвердить инструкцию работы водителя автобуса, обязанности водителя, инструкцию при перевозке учащихся автобусом, инструкцию по сопровождению учащихся при перевозке автобусом, инструкцию оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортном происшествии (ДТП)

5. Утвердить схему движения по данным маршрутам.

6. Утвердить график подвоза учащихся к месту учебы и обратно.

7. Утвердить список учащихся, нуждающихся в подвозе на 2011-2012 учебный год.

8. Утвердить график сопровождения учащихся на маршрутах

МБОУСОШ № 2 – х. Зозулин – МБОУСОШ № 2;

МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2

9. Водителям строго соблюдать расписание движения автобуса, инструкцию работы водителей при перевозке школьников на автобусах.

9. Ответственность за безопасность движения оставляю за собой.

10.Ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время движения возложить на сопровождающих подвоза.

11.Гребенниковой А.А., ответственной за подвоз учащихся:

11.1 провести вводный инструктаж с сопровождающими школьный автобус, водителями и подвозимыми учащимися с регистрацией в соответствующих журналах инструктажа 31.09.09.2012 г.;

11.2.составить график прохождения и ТО -1 и ТО – 2.

14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина

С приказом ознакомлена:


Приказ от 25.08.2012 года № /о

г . Апшеронск

Об утверждении списка детей, подлежащих подвозу к МБОУСОШ № 2

В целях выполнения ст. 19 Закона «Об образовании», приказываю:

1. Утвердить список учащихся, проживающих на расстоянии более 3 – х км, на х.Зозулин, Цуревский, получающих обязательное общее образование.

Правила перевозки детей в автобусе составлены и утверждены Правительством РФ для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность юных пассажиров на дороге. За игнорирование данных требований предусмотрено наказание, вплоть до уголовного. 1 января 2017 года были обновлены имеющиеся правила. Далее разберем ключевые моменты.

Актуальные правила перевозки детей в автобусах

Обозначим основные требования, которые необходимо выполнять, когда речь заходит об организованной перевозке детей:

  • Детей до 7 лет разрешено перевозить не более, чем в течение 4 часов.
  • В ночное время (с 23:00 до 06:00) перевозить детей можно только к транспортным пунктам (вокзалы, аэропорты и т.д.). Общее преодоленное расстояние в это время не должно превышать 50 км.
  • Если предполагается поездка за пределы города в течение 3 и более часов, в составе группы должен быть медицинский работник.
  • Если ориентировочное время поездки 3 и более часов, необходимо иметь пищевые продукты, разрешенные Роспотребнадзором.
  • В местное ГИБДД обязательно предоставить уведомление о предстоящей поездке.
  • Если количество автобусов, в которых перевозят детей 3 и более, такую группу должен сопровождать транспорт ГИБДД.

Какие потребуется предоставить документы

Согласно требованиям правительства, для перевозки группы детей потребуется предоставить в ГИБДД следующий перечень документов:

  • Договор фрахтования. На основании данного документа транспортная компания получает право на перевозку детей. В нём необходимо указать цели перевозки (дети) и точный маршрут. На основании договора транспортная компания обязуется предоставить транспортное средство, которое полностью отвечает всем требованиям для перевозки детей. Если поездка предполагается за черту города, заказчик должен предоставить в транспортную компанию список группы (со всеми данными детей), заверенный печатью школы.
  • Список детей и их сопровождающих. В нём также должны содержаться контактные данные родителей (нужны на случай экстренных ситуаций).
  • Перечень пищевых продуктов. Он должен отвечать требованиям Роспотребнадзора (одно из правил – должен быть сухой паек).
  • Программа предстоящей поездки. В ней должны быть обозначены следующие пункты: график движения, остановочные пункты, места отдыха. Если предполагается остановка в гостиницах, то прикрепляется юридическая информация о них.
  • ФИО и контактный телефонный номер водителя. Можно представить в качестве информационного письма от перевозчика.
  • Если в составе группы присутствует медицинский работник, то информация о нём, включающая лицензию на работу в своей сфере, а также копию договора с учреждением, в котором он работает.
  • Маршрутный лист и путевка. Должны быть «на руках» у водителя.
  • Копия уведомления в ГИБДД. Это один из ключевых документов, поэтому далее на нём остановимся подробнее.

Правила составления уведомления в ГИБДД о предстоящей перевозке детей

Необходимость в данном уведомлении обозначена приказом МВД РФ №941, который вступил в законную силу с 01.04.2017. Данный документ передается в автоинспекцию по месту начала движения (как правило, оно начинается от стен школы). Если отдел ГИБДД отсутствует в районе отправления, уведомление передается в любое отделение ГИБДД в соответствующем субъекте РФ.

Согласно ведомственному приказу, в уведомлении должны содержаться такие сведения:

  • информация о заказчике перевозки (школа, или ответственное лицо);
  • сведения о перевозчике (фрахтовщике);
  • полный график движения;
  • информация о транспортном средстве и водителях, если уведомление подается от юридического лица, то информация о нём.

Уведомление подается руководителем учреждения, либо ответственным за поездку (в частности соблюдений БДД) лицом. Сделать это можно в электронной форме по средствам официального сайта автоинспекции. Если организованная поезда совершается по договору фрахтования, то заявление подает одна из сторон (перевозчик или заказчик), по предварительной договоренности.

Срок подачи уведомления строго регламентирован — сделать это нужно не позднее, чем за 2 суток до поездки. Это время необходимо государственным структурам для того чтобы проверить полученные сведения (регистрация автобуса, его ТО и т.д.). Также в момент подачи заявления потребуется предоставить водительское удостоверение водителя (должна быть открыта категория «Д»).

Автоинспекция проверяет наличие неоплаченных у водителя штрафов. При их наличии сотрудники ГИБДД будут вынуждены отказать водителю в получении разрешения на перевозку детей. Выходов из такой ситуации 2: назначить другого водителя либо оплатить имеющиеся штрафы. В случае одобрительного решения выдается соответствующий документ в 2 экземплярах.

На видео о правилах перевозки детей

При перевозке детей автобусами, ГИБДД предоставляет инструктаж по технике безопасности. Государственные власти заинтересованы в том, чтобы такие поездки совершались с соблюдением всех норм и правил, так как перевозка детей — это одна из самых сложных в плане контроля процедур.



Статьи по теме: