Вов пиратка дренора русская. Объединенные аукционные дома

Пятое дополнение к World of Warcraft – Warlords of Draenor (Вожди Дренора) — было анонсировано на конференции Blizzcon 9 ноября 2013 года. На данной странице мы собрали всю известную информацию о WoW Warlords of Draenor.


1. Основная информация

Основная информация о Warlords of Draenor:

  • WoD — новое дополнение к World of Warcraft. Действие игры развернется в Запределье, каким оно было 30 лет назад, когда его населяли орки и дренеи.
  • Кап уровней повышен до 100. Будет возможность мгновенной прокачки персонажа до 90 уровня. Для тех, кто сделает предзаказ Warlords of Draenor, данная услуга будет доступна сразу же — т.е. прокачанного персонажа 90 можно будет получить еще до выхода WOD.
  • Военные лагеря — новая особенность World of Warcraft. Игроки смогут строить собственные крепости и гарнизоны, нанимать рабочих и приглашать в гости друзей.
  • 8 рас классической игры, а также кровавые эльфы и дренеи получат новые модели.
  • Произойдет «сплющивание» характеристик. Меткость, уклонение, парирование и мастерство будут убраны из игры. Перековки больше нет.
  • Экипировка будет автоматически менять характеристики в зависимости от специализации — больше не будет «лат на интеллект» и «лат на силу».
  • Улучшится ситуация с местом в сумках: квестовые предметы больше не будут занимать место в инвентаре, а для фамильных вещей появятся специальная коллекция.
  • Легендарные предметы останутся. Blizzard понравились квестовые цепочки на легендарки в Пандарии, и в WOD можно ожидать чего-то похожего. Кроме того, разработчики хотят создать больше эксклюзивных легендарок, как в предыдущих дополнениях.
  • Новый континент — Дренор. Поскольку события WoD происходят 30 лет назад, все локации будут совершенно новыми.
    • 7 локаций: Танаанские джунгли, Таладор, Пики Арака, Награнд, Хребет Ледяного Огня, Горгронд.
  • В продолжение Warlords of Draenor планируется много новых подземелий, в отличие от того, что мы видели в Пандарии.
  • 2 новых рейда, 6 подземелий для 5 игроков + героические версии двух классических подземелий.
  • Новые поля боя, сценарии, режимы испытаний, мировые боссы.
  • Новая world pvp зона.

2. Гарнизоны

Гарнизон — нововведение, которое позволит игрокам наконец-то обзавестить собственным домом. В WOD у всех будет возможность построить свой гарнизон, развивать и улучшать его, нанимать последователей и выполнять различные задания. Это будет что-то вроде ферм, но гораздо масштабнее!

3. Новые модели персонажей

В данный момент показаны модели следующих рас:

Все модели игровых персонажей из классической игры (а их восемь — по количеству рас), а также Кровавые эльфы и Дренеи из дополнения Burning Crusade будут переработаны в более детальные и красивые. При желании, игроки смогут поставить галочку и наблюдать на экране устаревших, но привычных глазу персонажей.

4. Мгновенная прокачка до 90 уровня

Новая услуга — мгновенная прокачка персонажей до 90-ого уровня. Одного персонажа можно будет прокачать бесплатно, остальных — за деньги.

5. Изменения интерфейса

Изменения в инвентаре и пользовательском интерфейсе: квестовые предметы больше не хранятся в сумках, вещи можно сортировать по типам, а фамильные предметы и предметы для фана перемещены в раздел коллекций.

6. Локации, задания и прокачка

Дренор состоит из 7 локаций, причем игроки Альянса и Орды будут начинать игру в разных зонах. Прокачка будет менее линейной, с множеством побочных заданий помимо основных. Будет поощряться исследование игрового мира.

7. Рейды и подземелья.

Новая система сложности рейдов:

  • Поиск рейдов (25) > Поиск рейдов (10-25)
  • Гибкие (10-25) > Обычные (10-25)
  • Обычные (10, 25) > Героические (10-25)
  • Героические (10, 25) > Легендарные (20)

6 новых рейдов, новые подземелья и героики, сценарии. Режимы испытаний Пандарии станут недоступны с выходом WOD, но взамен них появятся новые.

8. Маунты дренора

Вся информация о новых маунтах дополнения. Ездовые кабаны, волки, гиппопотамы, копытни!

"Когда прошлое сталкивается с настоящим, судьба всех миров висит на волоске." -Пророк Велен

World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ - пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. Официально анонсированное на Blizzcon 2013 . В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.

В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора герои Азерота примут участие в борьбе загадочных дренеев с могучими кланами орков и сойдутся в бою с Громмашем Адским Криком, Черноруком и Нер"зулом в расцвете могущества. Вы будете странствовать по этой неприветливой планете в поисках союзников, чтобы вместе дать отпор захватчикам из Железной Орды. Иначе кровавая история войн, изувечивших ваш собственный мир, разыграется заново!

Warlords of Draenor - это первое дополнение, действия в котором разворачиваются в другой временной линии, отличной от основной. Это также второе дополнение за пределами мира Азерот , в первом дополнении The Burning Crusade , события разворачивались в Запределье , нынешнем, разрушенном воплощении Дренора.

Warlords of Draenor выходит в трех версиях: стандартная версия, электронное издание Deluxe и коллекционное издание .

3 Апреля, 2014, Blizzard объявила начало закрытого альфа-тестирования Warlords of Draenor . Через несколько часов Blizzard опубликовала описание изменений . Закрытая фаза тестирования для "друзей и членов семей" началась 5 Июня. Бета-тестирование началось 27 Июня.

История

Идет эра старой Орды, закаленной железом, а не кровью демонов. Поступь Железной Орды, союза великих орочьих кланов, и ее ужасающие боевые машины заставляют содрогаться весь Дренор. Азерот падет следующим. А за ним - тысячи других миров..

Именно вам предстоит возглавить отчаянную атаку на Дренор - дикую планету, родину орков, давшую приют отважным дренеям, - в поворотный момент его истории. Ваши союзники - легендарные воины прошлого; ваша крепость - плацдарм в чужих неприветливых землях. Возглавьте сражение армий одного мира с армиями другого... пока судьба будущего еще не стала необратимой.

Возвращение к Темному Порталу

Для обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.

Вам будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз . У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл . Высадка на Дренор - задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той стороны, то вашей фракции - и всему Азероту - удастся выиграть драгоценнное время.

Все игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях ; но если вы воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!

Когда с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со стороны Железной Орды.

Альянс: Карабор, Долина Призрачной Луны

Покончив с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны, ведет наступление на другом фронте, - и это грозит миру смертельной опасностью.

Орда: Крепость Камнерогов, Хребет Ледяного Огня

После битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов . Но если одержите верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.

Новое в Warlords of Draenor

  • Максимальный уровень персонажа - 100. Новые таланты и бонусы к способностям.
  • Новый мир: альтернативный Дренор прошлого, родина орков, давшая приют отважным дренеям. (7 зон и 1 зона PvP).
  • Изменение характеристик - удаление меткости , мастерства , уклонения и парирования и добавление новых, таких как скорость передвижения и замах.
  • Создание и управление собственным гарнизоном .
  • Динамические характеристики на броне.
  • Обновление инвентаря.
  • Поиск группы - новая возможность для поиска и создания групп от 5-40 игроков. Новый инструмент поиска группы для всех типов групповых мероприятий, в том числе подземелья, рейды, сценарии, поля боя и арены. Возможность создания группы с игроками из разных игровых миров.
  • Руководство приключений - новая функция, которая предлагает, что можно делать в игре каждый день, и то, что вы хотели бы сделать, основываясь на экипировке, прогрессе вашего персонажа и т.д.
  • Повышение уровня персонажа до 90. Игроки могут мгновенно увеличить уровень одного персонажа на учетной записи до 90, нового или уже созданного.
  • Новые постоянные бонусы способностей.
  • Усовершенствованный журнал заданий, объединенный с картой и система с сотнями новых заданий.
  • 8 новых подземелий, 4 для прокачки и 3 на максимальном уровне, а также обновленная Верхняя часть Черной Горы .
  • Новая структура сложности рейдов, с расширенным использованием технологии Гибких рейдов :
    • Размеры рейдовой группы изменены.
    • Поиск рейдов (10-25 игроков).
    • Обычные (10-25 игроков, примерно равна режиму Гибких рейдов в обновлении 5.4).
    • Героические (10-25 игроков, примерно равна Обычной сложности рейдов в обновлении 5.4).
    • Эпохальные (20 игроков, примерно равна Героической сложности рейдов в обновлении 5.4).
  • PvP
    • Обновление системы полей боя , таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды.
    • Ашран - новая зона PvP.
    • Стычки вновь добавлены для команд 2на2 и 3на3.
    • Маневры претерпели изменения
      • Экипировка турнирного режима доступна только для маневров.
      • Другие организованные группы игроков смогут наблюдать за матчем.
  • Весь транспорт может работать как наземный.

Мировое событие

Бонусы и изменение способностей

Смотри также: World of Warcraft: Warlords of Draenor - изменения классов

Warlords of Draenor introduces a new bonus system that rewards players with powerful perks as they level up to the new cap. At every level from 91 to 100, characters will earn a major permanent boost to one of their their key spells and abilities (e.g. a Fire mage might earn a +50% damage boost to Pyroblast or +30% boost to Scorch). Players will also unlock a new talent tier once they’ve achieved level 100, rewarding each class with three potent new abilities to choose from.

Изменение и уменьшение характеристик

Смотри также: Характеристики в Warlords of Draenor , Уменьшение характеристик One of our goals for Warlords of Draenor is to make the act of finding and collecting loot even more exciting for players. With that in mind, we’re adding some fun new stats to gear, such as Movement Speed and Cleave, which gives you a chance to do extra damage or healing to additional nearby targets. In addition, we’ll be retiring a few stats that players don’t find very enjoyable to manage, such as Hit and Expertise. We’re also making improvements to armor itemization that will make it easier to share armor pieces across classes. We’ll have more details to share as development continues.

Изменения в пользовательском интерфейсе

Новая система инвентаря.

Новый интерфейс хранения наследуемых предметов.

"Коробка с игрушками".

Журнал заданий

Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно. Так вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите что-то важное, переходя в другую зону.

Инвентарь

Ряд улучшений добавлен в систему инвентаря , добавляя новые возможности, устранив беспорядок.

  • Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.
  • Фильтры в сумках: уже совсем скоро вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.
    • Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.
    • Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.
    • Новые предметы добавленные в сумку, будут подсвечены белой рамкой.
  • Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.

Коллекции

Все наследуемые предметы и игрушки, которые вы успели собрать за время долгих странствий по Азероту и Запределью, отныне будут учитываться в системе коллекций, не занимая драгоценное место в инвентаре. Получив предмет однажды, вы сможете в любой момент передать его в пользование любому из своих персонажей. Думаете собрать полную коллекцию? Информация о том, где взять тот или иной предмет, будет демонстрироваться в описании коллекции, как сейчас в журнале питомцев и средств передвижения. Система коллекций состоит из двух частей:

  • Наследуемые предметы Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из ваших героев.
  • Коробка с игрушками : Теперь вы сможете собирать свои любимые игрушки и прочие забавные предметы, не испытывая чувство вины за то, что их придется удалять из забитых сумок

Руководство приключений

The Adventure Guide is a new feature which provides a convenient overview of appropriate and progressive content for the character. Suggestions will be tailored to the character"s favored types of play, and will include level- and gear-appropriate instances and zones, as a way of guiding the player to both challenging content and the optimum path to gear upgrades. The Guide is intended to assist players in finding appropriate content, both at end-game and during levelling, and will serve to guide players in exploring new content as it is added to the game.

The Guide will cover areas including dungeons, raids, battlegrounds, scenarios and zones such as the Timeless Isle (and possibly other zones while levelling). It will also feature less progression-related content such as the Brawler"s Guild and may recommend profession-related activities such as new level-appropriate items to craft.

As well as providing a few recommended picks, the Guide will also present a larger list of possible PvE activities, rated by color to indicate the estimated difficulty for the character based on their level and gear.

Визуальные изменения

Снижение визуальных эффектов

Another planned adjustment with Warlords of Draenor is to reduce the amount of "ground clutter" and visual effects created particularly by player abilities, specifically in order to prevent them from impairing players" vision and actions during combat. In Heroic 25 player raids, the plan is for the client to be displaying roughly 50-70% fewer effects than before.

The developers plan to "tone down some of the visuals" from allied players" effects, in order to prevent them from obscuring the battle, while each player"s own visual effects will continue to be displayed in full for that player. However, visual effects will not be toned down for PvP, where these can act as important cues to the state of the battle, with the exception of large-scale PvP combat such as Alterac Valley .

Every spell will also have an internal priority which will cause spells to display lower impact visuals when there is too much going on at once. This should improve client performance during encounters and also help with visibility. Players will be able to disable this feature if they wish.

Highlighting

Characters and objects are now highlighted with a coloured glow under various conditions. When targeting characters, hostile targets are highlighted in red, and friendly characters in green. Quest objective objects and characters are highlighted with a yellow glow, making it easier to locate goals in the environment.

Draw distance

Distant objects and terrain entering the player"s visual range now phase into view with a particle-based animation, rather than simply appearing on the landscape.

Объединенные аукционные дома

Новые территории

Карта Дренора

Основная статьяs: Дренор (Warlords of Draenor) , Дренор

В дополнении игроки отправятся в Дренор , до того как он стал Запредельем . Некоторые из названий этих мест могут быть знакомы, но Дренор создан с нуля, без использования старого контента.

  • Хребет Ледяного Огня (90-92): На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
  • Долина Призрачной Луны (90-92): На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.
  • Горгронд (92-94): В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал - мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
  • Таладор (94-96): В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
  • Пики Арака (96-98): Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.
  • Награнд (98-100): Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.
  • Танаанские джунгли (100): Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала... пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот. Зона будет выпущена в одном из обновлений.
  • Ашран Остров у северо-восточного побережья Танаанских джунглей, обширная зона PvP . Здесь также расположены столицы фракций.
  • Фаралон (100): будет выпущена позже.

Подземелья, рейды и сценарии

Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения.

Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.

Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.

И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.

В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет - поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, - это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

Рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов - и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.

Новые подземелья, рейды и сценарии

Игрок против игрока

Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor , любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP!

Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды

Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.

Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.

Все лучшее - победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.

Ашран

К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня - только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)

Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент - отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!

Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!

Испытание Гладиатора

Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора - это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение. Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым. В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.

Контроль толпы и возвращение диминишинга

Еще одним уроком, который был вынесен в Mists of Pandaria стало то, что в настоящее время слишком много контроля толпы (CC) в игре, особенно когда дело доходит до PvP. Для решения этого, разработчики предприняли ряд изменений, направленных на ослабление способностей контроля. Вот краткое изложение изменений:

  • Removed Silence effects from interrupts . Silence effects still exist, but are never attached to an interrupt.
  • Removed all Disarms .
  • Reduced the number of Diminishing Returns (DR) categories.
  • All Roots now share the same DR category.
    • Exception : Roots on Charge-type abilities have no DR category, but have a very short duration instead.
  • All Stuns now share the same DR category.
  • All Incapacitate (sometimes called "mesmerize") effects now share the same DR category and have been merged with the Horror DR category.
  • Removed the ability to make cast-time CC spells instant with a cooldown.
  • Removed many CC spells entirely, and increased the cooldowns and restrictions on others.
    • Pet-cast CC is more limited, and in many cases has been removed.
    • Смерч can now be dispelled by immunities and Массовое рассеивание .
    • PvP trinkets now grant immunity to reapplication of an effect from the same spell cast when they break abilities with persistent effects, like Solar Beam .
    • Long fears are now shorter in PvP due to the added benefit of a fear changing the players position.

Развитие системы заданий

Дренор - суровый край, и в странствиях наградой за мужество и упорство вам станет множество новых наград. Как на Вневременном острове, в Warlords of Drenor традиционные задания будут уравновешиваться другими, более ориентированными на исследование. За каждое задание будет даваться уникальная награда, но теперь к тому же трофей, с некоторой вероятностью, может оказаться редким или даже эпическим, - согласитесь, элемент сюрприза не помешает.

В приключениях вам поможет новый интерфейс: теперь будет проще определить, какие задания влияют на развитие сюжета, а какие являются побочными.

Гарнизон

Основная статья: Гарнизон

В дополнении Warlords of Draenor вы получите возможность повлиять на судьбу мира с помощью гарнизона - личной крепости, которую вы сможете возвести и обустроить сами и где вы сами будете хозяином. Вы можете изменять план своего лагеря, его внешний вид и игровые эффекты, а также нанимать помощников. Система гарнизонов позволит игрокам получить в личное пользование еще одну значимую часть World of Warcraft и значительно разнообразит игровой процесс. При этом вы будете сами решать, сколько времени и сил уделить своей крепости.

Гарнизон существует в игровом мире как отдельный объект, но чтобы его посетить, вам не придется входить в портал, как при походе в подземелье. В путешествиях по Дренору ваш лагерь всегда будет маячить на горизонте.

Ваш военный лагерь непосредственно связан с игровым процессом дополнения Warlords of Draenor . Все начинается, когда глава вашей фракции приказывает вам отправиться в чужой мир и закрепиться там - но какова будет дальнейшая судьба вашей крепости, зависит только от вас.

Повышение уровня 1 персонажа до 90

Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?

World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто-то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому-то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели. Нам не раз указывали, что если на какое-то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor .

Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?

В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе - прежде чем попасть в начальную зону своей фракции - у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King . Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, - чтобы подготовиться к настоящим битвам.

Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?

При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor , вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже. В регионах, где приобрести дополнение отдельно нельзя (Китай, Корея, Тайвань), будет действовать другая схема. Мы расскажем о ней позже. Но в любом случае, наш приоритет - предоставить каждому игроку возможность сразу же приступить к освоению Дренора.

История, герои и злодеи

Многие исторические фигуры появятся в дополнении Warlords of Draenor :

Гаррош Адский Крик

После побега из темницы в Пандарии , Гаррош отправится в прошлое, вместе с Зелой . Он изменит историю Дренора объединив кланы Старой Орды (создав Железную Орду) снабдив их современным вооружением и уговорив отказаться пить кровь демонов.

Кайроз

Бронзовый дракон, ответственный за побег Гарроша из тюрьмы, устанавливает временной мост между измененным Дренором и настоящим Азеротом через Темный Портал по неизвестным причинам.

Каргат Острорук

Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.

Чернорук

Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.

Килрогг

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники - это чистый ужас.

Нер"зул

Осторожный и предусмотрительный, Нер"зул не смог противостоять своему ученику, Гул"дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.

Гул"дан

Гул"дан - один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул"дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер"зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.

Громмаш

Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.

Дуротан

Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.

Велен

Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?

Кадгар

Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.

Воздаятель Мараад

Воздаятель Мараад - воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.

Ирэль

Ирэль дренейка-паладин и родственница Велена. Она станет важной фигурой для своего народа, похожей на Жанну д"Арк

Фракции и организации

Please add any available information to this section.

Через дикие джунгли Дренора и израненные в боях равнины, герои Азерота будут участвовать в мифических конфликтах с участием мистических дренеев и могучих кланов орков, встретятся с Громмашем Адским Криком, Черноруком, Нер"зулом в разгаре их становления. Игрокам нужно искать в этих враждебных землях новых союзников, чтобы успеть построить оборону против грозного двигателя первоначальной Орды.

Warlords of Draenor это первое дополнение, которое ответвляется от основного течения времени и позволяет игрокам вернуться в прошлое.

История

Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.

В дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, - Железной Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается!

В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там гарнизон - личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.

Более подробную информацию о дополнении вы найдете в пресс-релизе, а также на официальном сайте Warlords of Draenor - там вас ждут скриншоты, описание нововведений, концепт-арт, видеоролик, примеры обновленных моделей игровых рас и еще много всего интересного.

Возвращение к Темному Порталу

Для обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.

Вам будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз. У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл. Высадка на Дренор - задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той стороны, то вашей фракции - и всему Азероту - удастся выиграть драгоценнное время.

Все игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях; но если вы воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!

Когда с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и Альянса разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со стороны Железной Орды.

Альянс: Карабор, Долина Призрачной Луны

Покончив с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны, ведет наступление на другом фронте, - и это грозит миру смертельной опасностью.

Орда: Крепость Камнерогов, Хребет Ледяного Огня

После битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов. Но если одержите верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.

Общая информация

Новое в Warlords of Draenor:

  • Новый континент - Дренор (7 зон и 1 зона PvP).
  • Постройте и укрепите гарнизон .
  • Мгновенное повышение уровня одного персонажа до 90!
  • Новые модели игровых рас.
  • 6 новых подземелий (три при прокачке персонажа, три для максимального уровня), 2 новых рейда.
  • Героический режим для классического подземелья(Верхняя часть Пика Черной горы).
  • Новые режимы испытаний.
  • Новые поля боя и мировые боссы.
  • Новые сценарии (обычные и героические).
  • Максимальный уровень персонажа - 100.
  • Новые таланты и бонусы к способностям.
  • Обновленная система заданий, сотни новых приключений. И многое другое!

Локации

PvP контент

Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью - все остальное мы берем на себя.

Новая зона для открытого PvP

К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня - только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)

Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент - отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!

Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!

Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды

Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.

Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.

Все лучшее - победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.

Испытание гладиатора

Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора - это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.

Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.

В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.

Дополнительную информацию об этой системе и многое другое мы расскажем вам в процессе разработки дополнения!

Выдающиеся личности

Среди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:

Гаррош Адский Крик

После побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой . Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.

Вождь Каргат Острорук

Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.

Чернорук

Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.

Килрогг Мертвый Глаз

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники - это чистый ужас.

Нер"зул

Осторожный и предусмотрительный, Нер"зул не смог противостоять своему ученику, Гул"дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.

Гул"дан

Гул"дан - один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул"дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер"зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.

Гром Адский Крик

Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.

Дуротан О

Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.

Велен А

Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?

Кадгар А

Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.

Мараад А

Воздаятель Мараад - воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.

Ирель А

Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.

Фракции и организации

  • О Клан Северного Волка
  • А Совет экзархов
  • О Копье Вол"джина
  • О Орки клана Веселого Черепа
  • А Авангард Ринна
  • А Защитники Ша"тар

Новые существа

Гуманоиды

Животные

Демоны

Великаны

Неизвестно

Изменения в интерфейсе

В дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, игроков ждут многочисленные изменения пользовательского интерфейса: от упрощения системы слежения за заданиями до улучшения инвентаря и изобретения новых способов хранения игрушек и наследуемых предметов.

Журнал заданий

В новом дополнении мы хотим улучить систему слежения за заданиями, чтобы игрокам было проще определить, куда им идти и что делать. Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно. Так вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите что-то важное, переходя в другую зону. Не забывайте, что вас могут ждать сюрпризы, и в списке заданий может оказаться не все - но ведь так веселее!

Инвентарь

Мы также решили внести изменения в систему инвентаря: ее новые функции позволят упорядочить существующие очаги хаоса.

  • Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.
  • Фильтры в сумках: уже совсем скоро вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.
  • Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.
  • Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.
  • Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.
  • Коллекции: благодаря коллекциям вы получите полный обзор игрушек и наследуемых предметов, привязанных к вашей учетной записи. Подробности об этом вы найдете ниже.

Коллекции

Все наследуемые предметы и игрушки, которые вы успели собрать за время долгих странствий по Азероту и Запределью, отныне будут учитываться в системе коллекций, не занимая драгоценное место в инвентаре. Получив предмет однажды, вы сможете в любой момент передать его в пользование любому из своих персонажей. Думаете собрать полную коллекцию? Информация о том, где взять тот или иной предмет, будет демонстрироваться в описании коллекции, как сейчас в журнале питомцев и средств передвижения. Система коллекций состоит из двух частей:

Наследуемые предметы

Свершилось! Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из ваших героев, сразу в свои сумки!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

На этой странице Вы сможете найти все наши гайды по WoW: Warlords of Draenor и отслеживать их обновления. Тут Вы сможете найти гайды по классам, профессиям, гарнизонам, тактики прохождения подземелий и рейдов и т.д.

PvE гайды по всем классам и специализациям:

В новом дополнении игрокам придется, конечно, постараться, но по крайней мере не придется заново учиться играть своим персонажем, как в Катаклизме или Туманах Пандарии. Warlords of Draenor предлагает прокачку до 100 уровня - и, конечно, к новому уровню прилагаются новые таланты для всех существующих классов. В целом система талантов осталась практически прежней: вы снова должны выбирать один из двух-трех предложенных вариантов на каждом пятнадцатом уровне и последний - на максимальном. Но в механике работы талантов и способностей появились изменения, которые потребуют от вас особого внимания и определенного времени на освоение.

Вместо введения нового класса или расы разработчики сосредоточились на оптимизации уже существующего контента и постарались дать преимущество игрокам, внимательно изучающим свои способности и возможности своего персонажа. Теперь особенное значение имеет ваша специализация, профессии никак не влияют на боевые характеристики, а ваши способности будут изменяться по мере прокачки от 91 до 99 уровня в пассивном режиме. Все значения характеристик в игре, как у персонажей, так и у монстров, были понижены, чтобы в них проще было разобраться, а некоторые (например, меткость и мастерство) - и вовсе удалены из игры, поскольку теперь в них нет необходимости. Вы сможете разобраться во всех тонкостях, изучив новые гайды по вашему классу.

PvP гайды по всем классам и специализациям:

PvP бои в Warlords of Draenor становятся одновременно и сложнее, и интереснее, и в чем-то динамичнее. Разработчики позаботились о том, чтобы существенно сократить количество контролящих способностей всех классов, часть из них изменив, а часть - убрав полностью. Сама боевая система теперь становится более сбалансированной - у друидов и разбойников не будет бонуса в виде ударов из-за спины, поскольку условия позиционирования персонажа для нанесения особенных ударов теперь на игру не влияют, а способность разбойника "Удар в спину" из игры полностью удаляется.

В игре появляется новая зона открытого PvP - и на этот раз она по-настоящему открытая: вы можете попасть туда не только на максимальном уровне, но и раньше (если, конечно, хотите), вам не придется дожидаться набора нужного количества игроков, и оказаться в гуще сражения вы сможете в любой момент, потому что начала и конца у боя нет. Присоединяйтесь к своей фракции, выполняйте задания на поле боя, реагируйте на меняющуюся обстановку во время сражения и получайте боевые награды!

Немного изменился внешний вид обзорной таблицы после окончания PvP-сражения и добавились параметры, которые вы можете там увидеть. Но это мелочи - самое главное, что вас ожидают новые комплекты PvP-брони, награды и очки, за которые можно будет приобретать нужные игровые предметы.
Присоединяйтесь к игрокам всех серверов, ознакомьтесь с PvP-гайдами - и вперед, к славе и почестям!

Гайды по профессиям в Warlords of Draenor:

Новое дополнение порадует тех, кто собирает ингредиенты: теперь травники могут собирать травы, а горняки - добывать руду без ограничения по уровням профессии. Это не значит, что с неполностью прокачанным навыком вы сможете отправляться за саронитом или лотосом - от уровня вашего навыка будет зависеть ваша добыча, как это до сих пор было в рыболовстве.

Производящие профессии существенно завязаны на зданиях гарнизона, которые помогают вам получать новые ресурсы. Повышение навыка зависит от того, с какой скоростью вы сможете выбить специальный квестовый предмет, свиток, падающий из мобов новых локаций - просто подойти к учителю и продолжить свою прокачку не получится.

Воспользуйтесь гайдами по профессиям Warlords of Draenor, чтобы ориентироваться во всех нововведениях!

Тактики подземелий:

Подземелья дополнения Warlords of Draenor принесут игрокам не только долгожданные новые комплекты экипировки, но и части сюжетного повествования, и новые задания, и проверку "на прочность" в режиме испытаний, в которых игрокам придется постараться и уложиться в определенное время прохождения.

Разработчики пришли к выводу, что героический уровень сложности должен быть по-настоящему сложным, а предметы, получаемые в нем - по-настоящему достойными, поэтому обычный уровень сложности подземелий должен будет подготовить персонажей к великим свершениям и одеть в броню промежуточного уровня.

Всего дополнение приносит в игру несколько новых подземелий (Депо мрачных путей, Вечное цветение, Шлаковые шахты Кровавого Молота,Небесный путь, Аукиндон, Железные доки, Некрополь Призрачной луны) и одно старое доброе переработанное (Верхняя часть пика Черной горы,). Попасть в героические режимы можно будет только после получения соответствующего уровня брони. Полученное в героиках обмунидрование позволит без труда найти себе место в новых рейдах.

Тактики рейдов:

Рейдовая система нового дополнения будет отличаться от старой - гибкий рейд как формат настолько успешно зарекомендал себя в предыдущем дополнении, что теперь эта функция внедрена во все форматы рейдов(и обычный, и героический). Даже функция "Поиск рейда" теперь позволяет вступить в бой при наличии в составе рейда 10 человек, понижая при этом сложность сражения - вам больше не придется сидеть и ждать, когда же наконец система доберет нового игрока взамен ушедшего.


Игра World of Warcraft: Warlords of Draenor для PC скачать через торрент бесплатно и на высокой скорости. Так же перед скачиванием игры World of Warcraft: Warlords of Draenor советуем ознакомиться описанием: Системные требования, описание игры, установка.

Название игры: World of Warcraft: Warlords of Draenor
Выход: 2014
Жанры: Online games, RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Серия игр: Warcraft
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский
Активация: Вшита

Описание игры WoW: WoD:
Спустя столько времени вышло еще одно глобальное обновление, по счету уже пятое - Worlords of Draenor . Такого конечно уже никто не ожидал, но игра стала еще более интересней и разнообразней. Максимальный уровень теперь равен 100, что кстати очень хорошо. При покупке дополнения вы сможете поднять уровень любого своего персонажа или нового персонажа сразу до 90 уровня развития. Главной линейкой сюжета является продолжение всех действий, которые происходили в Пандарии, вокруг огромного мира под названием Дренор , которая была основной и самой первой планетой, где была развита раса орки.

В прошлой версии дополнения Пандария, развитие сюжета было такое, что Гаррош был повержен совместными усилиями величайшего Альянса и Орды, и после чего он был заключен в самую жестокую тюрьму. После чего он освободился, и все новые версии сюжета вы узнаете в новой версии игры.

Главными особенностями игры WoW: Warlords of Draenor является большое количество нового контента для игры, разнообразие инстансов, а также новые расы и классы, делают такую великую игру еще более величественней и помогает держаться ей на верхушке мировых онлайн игры.

Рекомендуемые параметры компьютера:
. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8 (с последним пакетом обновлений);
. ОЗУ: 2 Гбайт (для пользователей Windows XP — 1 Гбайт);
. Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750;
. Видеоустройство: NVIDIA GeForce 8800 GT или схожее AMD Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000.

Специально для данного дополнения разработчики изменили модели игровых рас, придав им классический вид и анимации. Также в Warlords of Draenor есть возможность разбить собственный лагерь боевых операций в самой гуще действия. Его можно развить, добавив фермы, конюшни, оружейные, мастерские и др. Для дальнейшего развития базы нужно прокладывать торговые пути, нанимать союзников, после чего отправлять их на исследование подземелий, выполнение заданий и создание предметов даже тогда, когда вас нет в игре.

Видео к игре World of Warcraft: Warlords of Draenor:



Статьи по теме: