Что делать, если машина тонет. Советы автолюбителю

Автомобиль, традиционно, символизирует жизненный путь, по которому предстоит пройти сновидцу в ближайшее время. Если во сне вы видите, что с авто что-то случилось, то это предупреждение об опасности. Вот, например, если приснилось, что принадлежащая вам машина утонула, то лучшим решением будет отменить все поездки. Но это очень обобщенное толкование, подробней, к чему снится такое видение, подскажут сонники.

Предсказания Миллера

Сонник Миллера дает много различных объяснений тому, к чему снятся проблемы с автомобилем. Сама по себе машина означает трудную, но очень перспективную работу.

Если вдруг вам приснилось, что машина утонула, то это может означать возникновение трудностей в осуществлении задуманного.

Что за авто

К чему снится греза, в которой утонула машина, более-менее понятно, а вот, зависит ли принадлежность «утопленницы» к конкретному виду спецтехники или автомобилю бизнес-класса, подскажут сонники. Итак, сравните:

  • полицейская – переживания, не дающие вам покоя, рассеются;
  • карета скорой помощи пророчит осознание несбыточности желаний;
  • пожарная – избежите опасности;
  • лимузин или другое супер-авто – к утрате душевного запала и потере амбиций;
  • такси – не стоит отправляться в дорогу.

Утонула в чистом водоеме – признак помех и трудностей

Чистая вода во сне символизирует удачное стечение обстоятельств. И если приснилось, что машина утонула в водоеме с кристальной водицей, то это обозначает незначительные помехи, которые могут встретиться у вас на пути.

Свое толкование сна, относительно утонувшей в реке машинке, предлагает так же и Восточный сонник. По его версии, такие грезы сулят потерю контроля над ситуацией. Однако прозрачность водоема намекает на скорое разрешение неурядиц.

Болотная «утопленница», или Вас подстерегает опасность!

Видели во сне, что машина утонула в болоте? По соннику Цветкова это значит большие неприятности, в которые попадет сновидец в ближайшие дни. Самое плохое в этой ситуации то, что проблемы будут настолько «липкими», что решить их по-быстрому не удастся.

Особо осторожным следует быть, если во сне вы сами были в салоне во время затопления авто в болоте. А если там были ваши родные и близкие люди, то позаботьтесь о том, чтобы им ничего не угрожало.

Снег, песок и прочие стихии: От доходов до разногласий

Несколько интересных и необычных «утоплений» описывают сонники, рассказывая, к чему снится машина-утопленница.

Вы видите во сне, что проезжая на своем внедорожнике через пустыню, вас начинают засасывать зыбучие пески, причем весьма удачно для них, то это признак того, что вы слишком отвлекаетесь на всякие нестоящие внимания вещи, решая первоочередные задачи.


Если, так уж случилось, ваша машина утонула (затопило автостоянку во время тайфуна), то постарайтесь не заводить ее до тех пор. пока не будет слита вода из картеров (двигателя, коробки, мостов и т.д.). Если машина имеет коробку-автомат, то ее до замены масла в этом автомате и буксировать нельзя. Иначе, при буксировке, жидкость АTF (Dexron-II) внутри коробки образует с водой, которая попадает туда через клапан вентиляции (он почти всегда есть на любых коробках), эмульсию, и эта эмульсия разрушит покрытие дисков в коробке-автомате. Но даже если этого как будто удастся избежать, надежной машину уже считать нельзя: вода попадет во все реле, в жгуты проводов, во все электронные блоки, датчики и т.д. и все это, грубо говоря, начнет *гнить*. И начнется: то реле откажет, то бортовой компьютер закапризничает, то какой-нибудь клапан управления зависнет, хотя сам двигатель после *купания* будет вполне *живой*. После *купания* в морской воде все эти процессы будут глубже и стремительнее: в течение одного-двух лет у вас коррозия съест все разъемы, откажут почти все реле и т.д. Если сразу после купания все опреснить, разобрать, смазать и делать при этом все качественно, возможно, вам удастся сохранить автомобиль, но ценой больших затрат времени и денег. Ну, а если ваш автомобиль пробыл в морской воде сутки, то его уже ничто не спасет: различные ионы из морской воды внедрятся в металл - и катастрофическую коррозию уже ничем не остановить.


Езда на буксире. В городе более опытный водитель должен тащить вас на буксире, ведь ему придется все просчитывать и за себя, и за вас: все перестроения, проезд перекрестков, при этом резко не тормозя и, по возможности, не останавливаясь, так как процесс трогания сопровождается рывком, во время которого можно что-нибудь оторвать. Водителю-буксировщику придется непрерывно следить за вами в зеркало заднего вида, особенно при торможении и перестройках: вы-то, на веревке, ничего сделать не сможете, куда вас потащат, туда и поедете. Самое страшное, что может произойти при буксировке - это то, что кто-нибудь из участников движения попытается встрять между буксировщиком и вами. Поэтому повесьте какую-нибудь тряпку на буксирный трос, чтобы его легче было заметить, и сам трос при буксировке в городе желательно сделать короче. Когда вас тащат на буксире, окна у вас должны Сыть открыты, иначе может запотеть лобовое стекло, да и рукой махнуть, чтобы подать сигнал, даже крикнуть через открытое стекло легче. Когда следует снизить скорость движения (например, вы подъезжаете к перекрестку), первый водитель должен нажать на тормоз, но так, чтобы машина еще не тормозилась, а стоп-сигналы у нее уже загорелись. Второй водитель, видя горящие *стопы* должен начать тормозить так сильно, чтобы затормозить обе машины: и свою, и буксировщика, чтобы первому водителю не понадобилось сильнее давить на педаль тормоза. Тогда буксирный трос будет все время натянут. Погасли *стопы* у первого водителя - сразу отпускайте и свой тормоз. На первой машине при буксировке должен быть включен ближний свет фар, а на второй - сигнал аварийной остановки. Если предстоит затяжной спуск, имеет смысл отцепиться от буксировщика и самому скатиться вниз - всем спокойнее будет. На загородной трассе более опытный водитель может управлять второй машиной: все ж меньше будет рывков. После начала буксировки. через 300-500 метров желательно остановиться и обсудить проблемы, которые могут возникнуть (стекла сильно забрызгиваются грязью, или что-то затрещало в автомобиле). В качестве буксира лучше всего использовать синтетическую веревку или строп-ленту - они гасят рывки. Водитель второго автомобиля главной своей задачей должен считать не допускать провисания троса, особенно при поворотах, так как в этом случае велика вероятность того, что он просто наедет своим колесом на провисший буксирный трос, что приведет к неприятным последствиям. Самыми неподходящими для буксировки являются металлическая цепь, проволока и металлический трос. Всех пассажиров при буксировке желательно посадить в первый автомобиль; вторая машина будет легче, а в первом автомобиле пассажиры, непрерывно поглядывая назад, могут сообщать водителю о поведении *ведомого*. Буксировать автомобиль в городе надо на второй или третьей передаче. При этом первый автомобиль должен переключаться как можно быстрее, а сцепление отпускать с задержкой, чтобы избежать сильных рывков. Второй водитель должен угадывать момент переключения и, чуть притормаживая, стараться не допускать в этот момент провисания буксира. Если двигатель на вашем автомобиле свободно, без стуков вращается, и масляная система в порядке, то желательно включить пятую (четвертую) передачу и выжать сцепление, а во время трогания, переключения передач на первом автомобиле и движения на спуске надо просто отпускать сцепление - произойдет несильное торможение вашим двигателем, количество рывков будет меньше. Перед началом буксировки, как уже говорилось, не забудьте проверить ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо.


Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам *на хвосте* этот монстр с его неэффективными тормозами.


Не прогревайте двигатель в гараже. Да, стекла закрыты и дышать в салоне можно как будто нормально, но в воздухе гаража полно выхлопных газов. И в этих газах есть окись углерода (без цвета и запаха, между прочим), и какая-то доля ее все-таки попадет в салон, и вы ее вдохнете. Вы можете и не угореть, и голова болеть не будет, но здоровья вам это не добавит.


В жизни почти каждого автомобилиста бывают случаи, когда приходится ночевать в автомобиле, где-нибудь на трассе. И вот когда вы будете спать в машине с работающим двигателем (чтобы теплее было в салоне), часть выхлопных газов может попасть в салон. Да, машина стоит под открытым небом, но... законы аэродинамики и термодинамики, какие-то неплотности в салоне, прогоревший глушитель, меняющийся по силе и направлению ветер, в общем, вполне может получиться, что утром вы обнаружите у себя симптомы отравления выхлопными газами.


Машину с механической коробкой передач можно завести с *толчка*. Делается это так. Включите третью или вторую передачу, выжмите сцепление, включайте зажигание, раза три нажмите и отпустите педаль газа. Теперь вас надо толкать. Если это будет 2-3 человека, то лучше включить вторую скорость. Как только вас растолкают (обычно это бывает через 4-6 метров), плавно отпускайте сцепление (но энергично, иначе *толкачи* выдохнутся). После того как автомобиль как бы *уткнется*, вернее в самом начале *утыкания*, включите стартер и помогите ребятам. Конечно, если аккумулятор еще более-менее *живой*. Когда автомобиль после *утыкания* чуть сделает рывок вперед, добавьте газ и выжмите сцепление (стартер тут же надо выключить). Если вы сделали все правильно и вовремя, двигатель заведется. Если *утыкание* очень сильное, то надо попробовать третью передачу. Дизельные двигатели желательно заводить с *толкача*, только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление. В общем-то все это где-то искусство. Заводить машину *с толкача*, используя для разгона другую машину, гораздо проще, т.к. можно заводить очень долго, ведь другая машина не выдохнется, и даже при заводке на четвертой передаче. И порвать резиновый ремень газораспределения или цепь при этом сложнее.


Для того чтобы зимним утром двигатель легко запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно стакан бензина. Лучше, конечно, сменить масло на менее вязкое, но в жизни всякое бывает,


Если с вечера вы набросите на горячий двигатель какой-нибудь ватник, то утро обнаружите, что запустить двигатель будет легче, т.к. он будет чуть теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтобы двигатель был не слишком горячим, иначе от температуры выпускного коллектора этот ватник (или одеяло) может загореться.

Снник машина утонула в воде


Как описывает сонник, машина утонула во сне не просто так. Дело в том, что приснившееся транспортное средство является отражением жизненного пути, которое придется преодолеть спящему человеку. Какой бы сложной ситуация не казалась, не опускайте руки и не рассчитывайте на волю случая.

Чем заинтересовал сон?

Расшифровывая, к чему снится тонущая машина, сновидец должен узнать о том, что любые происшествия пытаются предостеречь спящего о возможных проблемах. Например, если собственный автомобиль утонул в реке, то лучше отказаться от каких-либо дальних поездок. Однако о таком сне нельзя говорить обобщенно, поскольку он скрывает много сопутствующей информации.

Какие мотивы?

Утопленная машина является особенным символом, а потому придется вспомнить события, которые привели к трагедии.

Необъяснимые причины

Если верить соннику Густава Миллера, тонущий автомобиль означает получение трудной, но крайне перспективной работы. Постарайтесь перебороть себя, и тогда итоговый результат обязательно обрадует.

Приснилось упавшее в руку авто

Авто, упавшее в реку без водителя, — к появлению преград на пути к цели. Толкователи сновидений советуют заранее составлять план и следовать каждому пункту.

Личная инициатива

Думая, к чему снится утопить машину, спящему человеку не всегда приходят в голову логичные объяснения. Если вы утопили свое транспортное средство – в действительности можете рассчитывать на избавление от чего-то надоевшего (мысли, люди, фобии и прочее). В подобном контексте сон является благоприятным предвестником.

Как пишет сонник, утопить машину сновидцу под силу, но не менее важен эмоциональный аспект. Что он почувствовал после совершения подобного поступка? Есть несколько популярных версий:

  • разочарование – к появлению недоброжелателей, желающих помешать на пути к цели;
  • облегчение – к началу нового жизненного этапа;
  • радость – к решению сложного вопроса.

Какое было авто?

Видеть во сне затонувшее такси

Составив первичное представление о том, к чему снятся машины-утопленники, вам придется вспомнить принадлежность к конкретному виду, а сонники помогут не допустить серьезных ошибок:

  • полицейская – к рассеиванию переживаний, которые долгое время не давали нормально спать;
  • машина скорой помощи – к несбыточности мечты;
  • пожарная – к предотвращению серьезной опасности;
  • авто бизнес-класса – к потере душевной гармонии;
  • такси – к возможным проблемам на дороге, а потому лучше откажитесь от дальних поездок.

Где происходили события?

Как предполагает популярный сонник, утонула машина – к переменам в жизни. Для получения точной расшифровки вам придется вспомнить место происшествия.

Река

К чему снится машина, утонувшая в реке? В водоеме была чистая вода – к благоприятному стечению обстоятельств. В Современном соннике описана ситуация, при которой машина тонет в реке с кристально чистой водой – сновидца ожидают незначительные происшествия на пути к поставленной цели. Когда приснилось подобное сновидение, не старайтесь игнорировать его.

Если утонувшей машине довелось оказаться в реке, то, по мнению Восточного сонника, ситуация должна выйти из-под контроля в ближайшее время. Обратив внимание на воду, можно попытаться предугадать ход дальнейших событий.

Снится затонувшее в болоте авто

Болото

Снятся грезы, в которых автомобиль тонет в болоте – к большим неприятностям, об этом написано в толкователе сна Цветкова. Дело в том, что появившиеся проблемы будут носить долговременный характер, а потому придется потратить какое-то время на решение.

Вы стали заложником тонущего автомобиля и рискуете утонуть – обратите внимание на своих родных и близких людей, поскольку некоторые из них находятся в опасности. Постарайтесь создать условия, которые позволили бы сохранить их безопасность.

Необыкновенные места

Тонущий автомобиль заслуживает нетипичных расшифровок, которые детально описаны в снотолкователях. Если не остались в реке, а продолжили движение и оказались в зыбучих песках, то сновидцу не позавидуешь. Возможно, ему придется оказаться в крайне неудобном положении, которое потребует от него изобретательности.

Если думаете, что большим машинам утопления не страшны, то ошибаетесь. Путешествуя на внедорожнике по пустыне, сновидец не может выбраться из песка – вам давно пора обратить внимание на важные вещи, отказавшись от второстепенных. Рассеивая своё внимание, вы рискуете остаться на месте, усугубив положение.

Увидеть утопленный автомобиль в сточной канаве – ваши проблемы могут быстро решить крупные финансовые поступления.

Ежегодно снег становится причиной утоплений не только автомобилей, но и их владельцев, а потому так важно установить правильную причину. Попали в сугроб и не можете выбраться из него – вы напрасно забываете о душевных ранах, нанесённых своим родным и близким людям. Если не попросить прощения, то все перерастет в серьезный конфликт.

Южные регионы нашей страны регулярно заливает проливными дождями. То и дело слышно, что там подтапливает населенные пункты. Вместе с ними, естественно, затапливает и автомобили. Как же быть, если автомобиль оказался в такой ситуации и каким образом себя повести? Конечно, со временем вода отступит, но что можно будет сделать с автотранспортом, как запустить двигатель, что будет с трансмиссией, электропроводкой и салоном авто.

В том, что автомобиль затопило, приятного мало, ибо он автоматически причисляется к «утопленникам». Но надо понимать, машина вещь не из дешевых и совершенно ясно, что ее, как картонную коробку, не утилизируешь.

Следовательно, ее надо будет попробовать восстановить, что бы на ней можно было ездить и дальше. Однако, ее «реанимация» вариант не из дешевых. Надо заметить, что так как машина сама не заведется, то ее на СТО придется вести на эвакуаторе.

Ниже будет детально описано, что нужно предпринять для «оживления» «утопленника».

Осмотр кузова

Хотя он, как правило, страдает менее всего, но его надо осмотреть в первую очередь, ибо у кузова очень много оцинкованных деталей. Так как при затоплении автомобиль может плавать, то он подхваченный водным потоком может о что-нибудь помяться или поцарапаться. Если что-то подобное случилось, то его, конечно же, придется восстанавливать.

Но если повреждений не обнаружится, кузов все равно надо будет отмыть от ила и других прелестей «купания».

Если что-то пропустить, то со временем эти места начнут ржаветь и гнить.

Проверка двигателя

С мотором все намного серьезней. Если авто «искупалось» конкретно, то, конечно же, в двигатель обязательно попала вода через воздухофильтр или масленую пробку. Практически с уверенностью можно сказать, что вода попала в цилиндры. Так что, если попробовать завести мотор, то гидроудар 100% обеспечен.

Что же делать?

Двигатель надо разобрать, снять головку блока, высушить поршневую и очистить распредвал с клапанами.

Затем надо поменять масленый фильтр, снять и очистить дроссель. Обязательно нужно поменять воздушный фильтр.

Не следует забывать про свечи и катушки зажигания. Так что, для того, чтобы мотор не загубить, придется проделать очень большую работу.


Трансмиссия, мосты, раздатка

Если автомобиль «пережил» потоп, участь трансмиссии очевидна. Вода в нее проникнуть может через щуп или через заливную пробку. Ее можно не промывать, а только поменять масло, ибо маловероятно, что в трансмиссию может попасть песок. Аналогичные действия надо провести с задним мостом и раздаткой, там тоже можно только сменить масло.

Топливная система

В топливный бак и в топливную систему вода попадет 100%. Так что, бензобак обязательно надо снять и слить из него горючее. Затем нужно осмотреть топливный насос, так как он тоже может оказаться забитым. Далее надо почистить топливный канал, снять и хорошо прочистить топливную рейку.

Электропроводка

При затоплении автомобиля очень сильно страдает электрика. Бортовая сеть, конечно, может не погореть, но ЭБУ, АКБ и блок предохранителей, пострадают точно. Современные автомобили обесточивают сеть, и это может, хоть как-то, спасти бортовой компьютер или магнитолу. Но ЭБУ и блок предохранителей, вероятнее всего придется заменить, что, надо сказать, стоить будет не очень дешево. Аккумулятор, если он «закрытый», еще можно попытаться подзарядить, так он еще может «ожить», а вода его только разрядит. Но если батарея обслуживаемая и жидкость проникла внутрь, то придется менять электролит.

Салон

Потоп на салоне скажется не очень хорошо. Кресла еще можно высушить, но вся внутрення обивка может очень сильно пострадать и ее придется менять. Если авто слишком долго плавало воде, то и сидушки придется, скорее всего, менять, ибо от их наполнителей очень долго будет исходить затхлый запах.

Что касается тормозной и охлаждающей систем, то они, обычно, не страдают, поскольку эти системы герметично закрыты.

Из вышеописанного видно, что работы с «утопленником» очень много. Так что, если машина застрахована, то ее лучше «реанимировать» по страховке. Случалось такое, что автомобиль признавался невосстанавливаемым, но если страховкой предусмотрен такой случай, то это автомобилисту может оказаться на руку.

Можно, в крайнем случае, продать «бедолагу-утопленника» в авторазбор на запчасти.

Каждый покупатель старается купить автомобиль как можно дешевле и новее. Между этими двумя показателями существует прямая обратная зависимость. Чем меньше возраст и новее модель машины, тем больше её цена. Однако завсегдатаи автомобильных рынков могут заметить, что иногда встречаются исключения из правила, с виду новая и престижная модель автомобиля с небольшим пробегом выставляется на продажу с половинной стоимостью от рыночной цены.

Часто в Россию машины — утопленники попадают из Европы или Японии после наводнений

Опытные автомобилисты обычно проходят мимо таких предложений, а неискушённые автолюбители могут соблазниться на столь выгодные акции продавца. Причины нестандартного предложения могут быть различные, связанные с личными обстоятельствами реализатора машины или с историей её эксплуатации. В числе последних причин заниженной цены автомобиля могут встречаться и такие неприятные случаи, как продажа машины-утопленника.

К этой категории автомашин относятся автомобили, упавшие в реку или водоём в результате ошибки в управлении, затопленные в результате наводнения, схода лавин и селей. Предприимчивые мастера-умельцы скупают их за бесценок, выполняют косметический ремонт и реализуют как новые автомобили по заниженным ценам. Покупатель, приобретая такую машину, получит вдобавок финансовую дыру, куда будут уходить все зарабатываемые средства, в итоге он может остаться без транспорта и денег.

Подробная инструкция как нужно осматривать и проверять автомобиль пред покупкой читайте .

Признаки машины-утопленника

Один из признаков — запотевшие фары

Следует признать, что способов, которые могли бы на 100% гарантировать выявление утопленных машин, не существует. И вероятность выявления пропорционально уменьшается с повышением качества и глубины проведения восстановительных и предпродажных работ на автомобиле. Однако приводимые ниже методы позволяют в определённой степени избежать покупки машины-утопленника с самыми тяжёлыми и сложными последствиями. Итак, на что следует обращать внимание при покупке автомобиля по подозрительно низкой цене?

  1. В первую очередь после затопления в машине . Если полностью не менять всю обивку салона, то избавиться от следов затопления очень сложно. И дело здесь не во влаге, которую можно высушить, а в мерзком запахе, который устойчиво сохраняется в разложившемся материале обивки и деревянных деталей. Реализаторы пытаются заглушить этот запах различными химическими средствами и благовониями. Поэтому сильные посторонние запахи в салоне должны вызывать подозрение покупателя и не стоит верить заявлениям продавца о пролитых нечаянно духах или растворителе.
  2. Второй характерный признак побывавшего под водой автомобиля – верный спутник влаги – на металлических деталях. В машине-утопленнике ржавчина будет присутствовать и в тех местах, где её никогда не бывает в обычной автомашине: под обшивкой, под накладками, на защищённых электрических контактах, под пепельницей и т.д. Наличие следов коррозии или свежей краски должно насторожить покупателя.
  3. В машине, побывавшей на дне водоёма, могут заменить кресла, однако наличие излишней влаги в салоне должно ощущаться по другим косвенным признакам. На обратной стороне ковриков и под резиновыми уплотнителями могут появляться сырые пятна. Проверить утопленника можно следующим способом – нужно закрыть стёкла и двери и включить обогрев салона на максимум. Если через некоторое время вспотеют стёкла и приборная панель, значит, эта машина действительно тонула.
  4. На поверхности зеркальных отражателей передних фар речная или морская вода неизбежно оставит заметные пятна. Однако фары могут и заменить. Поэтому явно новые фары на фоне старых бамперов должны вызвать подозрение: машина либо побывала в ДТП, либо провела некоторое время под водой.
  5. Солёная морская вода обычно оставляет на алюминиевой поверхности деталей силового агрегата в подкапотном пространстве характерный белый или серый налёт. Если алюминиевые детали машины подозрительно блестят чистотой по сравнению с остальными деталями, то это может указывать на то, что их специально очищали растворителями для удаления налёта.
  6. Во время проведения предпродажной подготовки обычного автомобиля хозяева в целях экономии меняют масла и жидкости только по мере их загрязнения или доливают до нужного уровня, а при подготовке машины-утопленника они вынуждены делать замену всех спецжидкостей и масел в автомобиле, а также и . Поэтому такая тотальная замена также является индикатором утопленного авто.
  7. Ещё одним косвенным признаком утопления может быть повышенный гул в работе подшипников вследствие вымывания и разведения смазки проникшей водой. Для выявления этих дефектов нужно прослушать кондиционер, генератор, помпу и другие агрегаты через специальный стетоскоп.

Видео: Как определить, была ли машина утоплена?

Наличие указанных признаков, характерных для утопленной машины, должны послужить причиной отказа от покупки. Если же, несмотря на всё, авто продолжает привлекать покупателя, то ему следует раскошелиться на проверку электронного и электротехнического оборудования в диагностическом центре. Диагностика даст определённую гарантию избежать лишних проблем в ближайшем будущем.

Самый простой способ самостоятельной проверки электрики – сесть самому за руль, запустить мотор и проехать на машине несколько кругов в различном режиме. Последствия купания обычно приводят к замыканиям проводки, неконтактам в разъёмах, которые проявляются в виде неработающих или наоборот постоянного горящих индикаторов на приборной доске, нестабильной работы двигателя, трудности его запуска и т.д.

И, наконец, не стесняйтесь спросить продавца, почему стоимость машины ниже среднерыночных цен на аналогичные модели. Он может и сам признаться, что она после утопления, но прошла качественное предпродажное восстановление.

Процесс восстановления машины, побывавшей под водой

Обычно процесс восстановления утопленной машины включает в себя следующие работы:

Видео: Как определить машину-«утопленника»

  • полная разборка машины и агрегатов с чисткой и заменой смазки;
  • демонтаж сидений, просушка и установка на место;
  • демонтаж, просушка и укладка электрической проводки, зачистка контактов и разъёмов;
  • переборка двигателя и механической коробки передач;
  • замена автоматической коробки передач или его промывка под давлением специальным средством и замена масла;
  • двигатель и тормозная система также промываются сначала чистящим средством, а затем заливается нужное масло и тормозная жидкость;
  • демонтаж, чистка или замена оптических приборов;
  • замена воздушных, масляных и топливных фильтров;
  • сушка салона и дверных полостей при снятой обшивке и ковриках;
  • удаление и закраска следов коррозии.

Объём и глубина проведения всех работ зависит от возможностей продавца.



Статьи по теме: