Как управлять масс эффект андромеда. Как сбросить навыки в Mass Effect Andromeda. Защитные щиты и броня Mass Effect: Andromeda

Meshulik, 04.03.2017 21:04:51

Изменения на поле боя

На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:

  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.

Джетпак - бесспорно, наиболее заслуживающий внимания из всех новых ингредиентов. Прошли времена, когда нужно было карабкаться по неуклюжим лестницам, чтобы забраться повыше, - теперь туда можно просто запрыгнуть. Как мы выяснили во время нашего практического предпросмотра, джетпак предоставляет возможность быстро свалить из рискованного сражения, пусть даже и без определенного места назначения. Другая тактика для получения преимущества над противниками, находящимися в укрытии, состоит в прыжке вверх и затем зависании на средней высоте, что вы будете использовать, чтобы лучше прицелиться или применить способность.

Андромеда заменяет перекат из Mass Effect 3 более быстрым уклонением, совершающимся при помощи того же джетпака. Можно перемещаться обходными путями, вперед или назад за доли секунды, которые требовались Шепарду, чтобы кувыркаться между укрытиями, и этот короткий откат добавляет ощущения ловкости. И уклонения, и прыжки на джетпаке могут измениться в зависимости от выбранного профиля, в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены.

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Когда у нас была возможность попробовать эту систему, она, в основном, работала нормально, но нам нужен более тщательный обзор, чтобы быть уверенными, что такие очевидные подводные камни, как отсутствие реакции на желание игрока войти или покинуть укрытие, полностью исключены.

Некоторые укрытия в Андромеде также будут разрушаемыми, так что у вас будет возможность палить во врагов, просто что-нибудь подорвав. Конечно, враги смогут сделать то же самое с вами, и некоторые будут владеть теми же способностями, что и вы, включая прыжки и маскировку.

Все эти изменения сочетаются между собой, чтобы создать самое живое, постоянно меняющееся поле битвы за всю серию. Но, с другой стороны, у вас еще ни разу не было лучшей экипировки для этого - вы более подвижны и ловки, чем когда-либо.

Наконец, мощные комбо возвращаются. Они были особенностью Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если считать биотические взрывы), где одна способность могла подготовить цель, а другая ее «взорвать». Разные взрывы по возможности зависели от способностей, используемых в комбо, с разнообразными эффектами (огнем, заморозкой, биотикой или техникой), и это только самые очевидные из многих вариантов. Огненные взрывы наносили двойной урон броне, замораживающие могли замедлять противников, и так далее.

Обдуманное использование комбо - это более продвинутая тактика, чем простой спам скилами. На низких уровнях сложности это больше дополнительная возможность, но комбо становятся почти необходимыми на «безумии», где применение правильного комбо - это один из лучших методов для уничтожения щитов, брони или биотического барьера сильных врагов.

Профили и навыки в Mass Effect: And r omeda

Вы будете использовать очки навыков, получаемые за повышение Райдера, для открытия новых способностей. В отличие от предыдущих игр, навыки не ограничиваются вашим классом. Вместо этого вы сможете взять и легко миксовать три знакомые категории - солдата, техника и биотика. Если вы спросите, как такой свободный доступ к биотике объяснен ЛОРом, то ведущий дизайнер Ян Фрейзер говорит, что оба близнеца-Райдера обладают врожденным биотическим потенциалом, но тот, которым вы не играете, не развил его.

Некоторые ключевые способности из этих категорий закрыты, согласно схеме прокачки: если вы начинаете игру как оперативник, то получите тактическую маскировку с самого начала, но если выберете другую тренировку, вам понадобится потратить 9 очков на технику, прежде чем вы сможете открыть ее.

Во всех трех категориях есть активные навыки - способности, которые нужно применять, - и пассивные, такие как оружейные навыки, которые, будучи единожды разблокированы, всегда работают, вне зависимости от профиля. У каждого навыка, включая пассивные, есть шесть рангов со все возрастающей стоимостью, а у последних трех рангов есть еще и выбор между двумя апгрейдами.

Шесть классов оригинальной трилогии ассоциировались с различными наборами умений. Это то же самое, что и профили в Андромеде, которые называются так же, как и классы в трилогии, и базируются на трех категориях навыков в различных комбинациях.

Для примера, профиль и класс Штурмовик - это сочетание боевых и биотических способностей. Чтобы открыть его в Андромеде, вам надо будет потратить по три очка навыков на биотические и боевые способности. Для профилей, которые базируются всего на одном типе навыков - таких, как Солдат, - нужно будет потратить шесть очков на навыки этого типа.

В Андромеде есть и новый профиль: Исследователь. Вместо того чтобы прокачать 100% навыков в одной категории, или по 50% в двух, можно взять 33% от всех трех, то есть потратить по два очка на бой, технику и биотику. BioWare в Андромеде стремятся как к глубине, так и к легкости в освоении, и Исследователь выглядит кивком в сторону последнего: если вам не интересно копаться в профилях и древе навыков, то можно просто взять Исследователя и вообще забыть об их существовании. Ну, в основном.

Каждый профиль предоставляет небольшие бонусы, когда включен и прокачивается, когда вы вкладываетесь в навыки, на которых он базируется. По мере их прокачки они получают уникальные названия и более мощные баффы. У каждого профиля есть 6 званий и нет ограничения по максимальному уровню персонажа, так что теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения.

Бонусы от профиля, кажется, пассивные, по крайней мере, они были такими, пока мы играли в игру. Вначале они скучные и посредственные, но развитие профиля добавляет дополнительные эффекты, которые более интересны. Несколько примеров:

  • как мастера на все руки, Первооткрыватели получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону от биотики; с повышением уровня они получают способность биотического мерцания (biotic blink), которая позволит перемещаться за стены;
  • бонусы профиля Штурмовик включают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Райдер прыгает или уклоняется; с повышением уровня приходит возможность перезаряжать щиты, атакуя в ближнем бою;
  • пассивные бонусы Разведчика увеличивают скорость перезарядки технических умений, точность и уменьшают отдачу оружия, а также увеличивают критический урон; с повышением уровня разведчики смогут в прицел видеть врагов сквозь стены и на короткое время автоматически включать тактическую маскировку во время уклонений;
  • пассивки Адепта включают бонус к силе биотики, площади поражения и длительности биотических эффектов; с повышением - бонусные взрывы при биотических комбо;
  • пассивки Солдата дают бонус к урону оружия, точности и размеру магазина, в то время как эффекты с повышением уровня включают нарастающий бонус за каждого убитого в течение короткого промежутка времени врага.

Подавляющее большинство любимых навыков вернется, но некоторые переработаны. Другие объединены, а третьи новые. Invasion (внедрение) - это новое техническое умение, которое заражает врагов контролируемым ВИ роем наноботов, снижающих их защиту. Он распространяется на ближайших врагов по мере улучшения.

Если вы по какой-то причине недовольны собой, «полное переобучение доступно в медотсеке Бури», говорит Ян Фрейзер. Оно стоит кредитов, но на первых порах дешевое. А еще оно доступно и для ваших товарищей по отряду.

Смена профиля и предпочтения

Вы не сможете использовать более трех активных навыков одновременно - это вызвало беспокойство у некоторых поклонников серии. Что вы можете сделать, так это сохранить до четырех различных наборов навыков в Избранном и переключаться между ними в любой момент, даже в разгар битвы. Просто вызовите колесо выбора оружия и получите к нему доступ, нажав кнопку «вперед». Это позволит вам относительно быстро переключаться между двенадцатью способностями в четырех наборах, которые вы сможете подогнать под конкретный сценарий действий.

Вы можете посмотреть на это в деле во втором трейлере игрового процесса, в котором Мак Уолтерс рассказывает об изменениях между разными наборами способностей. Чтобы разобраться с различными противниками на разных дистанциях, он атакует Кетта заморозкой, затем детонирует ее биотикой, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить окружающих цель противников. Работа со здоровенным инопланетным Демоном требует другого набора навыков - тут он фокусируется на минах-ловушках и других способностях, наносящих урон одной цели.

Изменение предпочтений - это единственный путь получить доступ к более чем трем способностям в битве, за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую. Если вы предпочитаете играть на геймпаде, то игра способна переключаться между обоими вариантами устройств ввода бесшовно. На нашем демонстрационном стенде была возможность отложить контроллер, положить руки на WASD и мышь, и игра немедленно откликалась на новое устройство без необходимости залезать в меню настроек. Даже всплывающие подсказки и элементы интерфейса менялись с кнопок контроллера на клавиши клавиатуры. Мы использовали их по очереди, но мы не уверены, как игра будет обрабатывать постоянные команды одновременно с двух устройств, но, вероятно, будет возможность сражаться с врагами с контроллера, используя клавиатуру для вызова способностей не из списка ва текущих предпочтений.

Вы также можете менять профили в разгар битвы, хотя это и заставит все устройства, запущенные из предыдущих профилей, такие как штурмовые турели, исчезнуть. Также уйдут на перезарядку все ваши текущие умения, так что, кажется, изменение профиля - это более радикальная мера, чем изменение предпочтений. Держите это в уме, если решите, что нужны бонусы определенного профиля.

Mass Effect: Andromeda,вес и cнаряжение

Система веса снаряжения, похожая на ту, что была в Mass Effect 3, возвращается. Так что если вы заполните свои слоты снаряжения тяжелыми пушками, ожидайте, что ваши спорности будут перезаряжаться дольше, чем обычно. Солдаты, которые, в основном, разговаривают при помощи оружия, могут забить на это, в то время как Адепты, предпочитающие дубасить противников «космической магией», могут захотеть выложить всё, кроме легкого пистолета.

К слову, слот для оружия - это вещь: в отличие от Mass Effect 3, у вас нет пяти слотов для оружия, доступных со старта. Вместо этого вы начинаете с оружием ближнего боя и двумя слотами для пушек. Вы сможете разблокировать дополнительный слот или несколько, среди прочего, при помощи навыка «боевая подготовка». Как подсказал Ян Фрейзер, на которого мы ссылались выше, готовьтесь к тому, что использование некоторых навыков и профилей также уменьшит время перезарядки умений.

Вы можете сменить как выбранное оружие, так и модификации на нем перед началом миссий или на столе снаряжения. На каждое оружие можно поставить до двух модификаций.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

В завершение посмотрим на отличные штуки: настоящие пушки, которыми вы будете вышибать мозги из горячих кеттских голов. Помимо оружия ближнего боя, существует четыре категории огнестрельного оружия - пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Это на одну меньше, чем в Mass Effect 3, но многие из пистолетов-пулеметов из той игры теперь перенесены в категорию пистолетов. Все пушки доступны для всех игроков - никаких ограничений по классам.

Помимо типа, оружие в Андромеде различается по происхождению. Оружие из Млечного Пути обычно использует поля эффекта массы, чтобы выстреливать кинетические снаряды, которые хороши против большинства врагов без щитов, но оно зависит от патронов. Элейское оружие использует технологии обитателей сектора Элея галактики Андромеды. Они чаще всего бывают или плазменными, или заряжаемыми. Первые отличаются низкой скоростью стрельбы и самонаводящимися снарядами, а вторые готовят заряд, мощность которого зависит от длительности зарядки. Наконец, оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Судя по нашему времени в игре, ясно, что множество любимых пушек возвращается. Мы заметили «Вдову», M-96 «Мотыга» и пушки N7, включая «Героя», «Крестоносца», «Валькирию» и «Орла».

Одна из наших самых любимых винтовок, снайперская винтовка «Чёрная Вдова», тоже вернулась. И мы получили море веселья, используя систему крафта, чтобы внести изменения для стрельбы лазером. Вкратце, аугментации могут быть добавлены на оружие, пока ты его крафтишь, и навсегда изменят его поведение. Модификации, с другой стороны, временные, и могут быть изменены, когда ты меняешь снаряжение. Некоторые из модификаций могут изменить цвет пушки, но вы не сможете выбрать ее цвет напрямую. Однако вы сможете выбрать цвет брони.

Среди игрушек, новых в Андромеде, есть, по крайней мере, два оружия ближнего боя: кроганский молот и азарийский меч.

Фанаты «Клеймора» будут счастливы узнать, что мы увидим новый кроганский дробовик, «духовного наследника» зверского малодистанционного оружия. В перечень других подтвержденных моделей оружия ближнего и дальнего боя вошли:

  • Ангарский Фираан (ближний бой)
  • Биотичеаский усилитель (ближний бой)
  • Пистолет Палач (аугментации включают гранатомёт)
  • Пистолет М-3 Хищник
  • Пистолет М-5 Фаланга
  • Пистолет Уравнитель
  • ПП Зарядник
  • ПП Шершень
  • Дробовик М-23 Катана
  • Дробовик Дан (Элейский дробовик)
  • Дробовик Апостол
  • Дробовик Хеш
  • Штурмовой дробовик N-7 Пиранья
  • Дробовик Яд
  • Рассеиватель (дробовик)
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригар
  • Штурмовая винтовка M-8 Мститель (аугментации включают стрельбу электричеством)
  • Штурмовая винтовка Циклон
  • Штурмовая винтовка L-89 Халберд
  • Штурмовая винтовка М-37 Сокол
  • Штурмовая винтовка P.A.W
  • Штурмовая винтовка "Песчаная Буря"
  • Штурмовая винтовка Токин
  • Снайперская винтовка Клык
  • Снайперская винтовка Инферно
  • Снайперская винтовка Ишэрэй
  • Снайперская винтовка Ланат
  • Снайперская винтовка М-90 Индра

21 марта вышла Mass Effect: Andromeda - долгожданное продолжение «Звездных войн» из мира видеоигр! Его сюжет происходит через шесть сотен лет после событий оригинальной трилогии и в совершенно другой галактике - Андромеде. Мы уже собирали недорогой компьютер для этой игры, а в этот раз разберемся как быть успешным космическим первооткрывателем.

1. Все умения важны, да не все они нужны. В Mass Effect: Andromeda больше нет строгих классов, и по ходу прохождения можно развивать любые навыки и способности. Однако разумно будет заранее выделить наиболее соответствующие вашему стилю игры в ролевые экшены.

2. Не откладывайте очки навыков на черный день - он может не наступить. В Mass Effect: Andromeda довольно часто встречаются сильные и ловкие противники. Если вы будете слишком усердно копить баллы для прокачки, то и кормить инопланетных червей, особенно на высоких уровнях сложности, придется слишком часто.

3. Не продавай то, из чего мастеришь. Как и в любой ролевой игре, в Mass Effect: Andromeda в инвентаре главного героя по ходу исследования мира скапливается немалое количество лишних вещей. Большую часть из них, разумеется, можно (и нужно) вовремя продавать, но вот материалы (ресурсы) лучше приберечь - они пригодятся для создания мощного снаряжения.

4. Давиду не нужно снаряжение Голиафа. В Mass Effect: Andromeda нежелательно обвешиваться тяжелой броней и громоздкими бластерами, если вы в основном пользуетесь спецспособностями - они будут слишком долго перезаряжаться. Подбирайте экипировку с умом.

5. Слово - не Жнец, да и Шепарда давно на них нет. Некоторые иконки в диалогах позволяют начать или развить романтические отношение, другие - разузнать дополнительную информацию о задании. Главное ничего не перепутайте, а то внезапно окажетесь в одной постели с кроганом (хорошо если противоположного пола).

6. Не давайте ударным отрядам «заплывать жиром». Если вы законопослушный обладатель лицензионной копии Mass Effect: Andromeda, то значит в игре вам доступны и многопользовательские миссии. Их много, и они довольно однообразны, но зато приносят дополнительный доход в виде ресурсов для крафта и даже иногда мощного снаряжения. На задания с вероятностью успеха в 75% можно посылать отряды без опаски - риск неудачи минимален. А вот на более опасные задания лучше слетать самому, если не лень.

7. Лучше - пересканировать, чем недосканировать. Когда исследуете мирные территории не забывайте периодически включать свой омни-инструмент, чтобы засветить интересные объекты: скрытые пещеры, залежи минералов, ловушки и многое другое. Сканирование можно производить также и за рулем вездехода «Номад».

А теперь речь пойдет о битвах. Настройтесь, тут все серьезно! Это вам не азари соблазнить!

1. Следите за тем, что вас окружает. В Mass Effect: Andromeda многие сражения происходят либо на открытой местности далеких планет, либо в огромных помещениях. Поэтому крайне редко можно спрятаться за самым удобным укрытием и постреливать из него весь бой. Поэтому постоянно следите за обстановкой и не давайте себя обойти с фланга или нанести внезапный удар в спину.

2. Заранее продумывайте перемещения во время боя. Большинство укрытий в игре разрушаются под огнем противников (особенно быстро - от взрывов гранат). Поэтому пока сидите за одним, присмотрите другое, чтобы в случае чего сразу же перебежать под его защиту.

3. Не забывайте отдавать приказы товарищам. Несмотря на то что они сами неплохо справляются, мудрое руководство все равно принесет большие плоды. Помните об их навыках и спецспособностях, и пускай они дополняют ваши.

4. Используйте оружие по назначению. Если враг успел подбежать к вам близко, пока вы дважды промазали из снайперской винтовки, то вместо того чтобы быть зарубленным во время спешной перезарядки, лучше достаньте дробовик или, хотя бы, штурмовую винтовку. Не забывайте, что каждый вид оружия предназначен для своей дальности.

5. Враги атакуют в первую очередь главного героя. И это присуще большинству шутеров. Если вы тяжело ранены и хотите, чтобы вас на время оставили в покое - скройтесь с глаз долой за хорошим укрытием. Противники сконцентрируются на ваших союзниках. Героизмом не пахнет, но зато здоровью способствует!

6. Во время боя иногда можно пополнить боеприпасы. Периодически около мест схваток встречаются тайники с патронами, амуницией и другими полезными вещами. Если совсем туго, то иногда можно туда сбегать, пока товарищи прикрывают.

7. Пользуйтесь комбо-приемами. «Комбо» - это дополнительный эффект для боевых и биотических способностей. Например, меткий выстрел может оглушить, заморозить или даже поджечь врага, а поднятие в воздух позволит использовать его в качестве живого щита.

8. Знайте все тонкости своих спецспособностей . Некоторые эффективны лишь против врагов, не защищенных силовыми щитами, а другие - наоборот. Учите матчасть усердно!

9. Следите за уровнем своих щитов . Как только ваше силовое поле будет пробито, вы начнете получать урон по здоровью. Оно заканчивается гораздо быстрее и самостоятельно восстанавливается лишь после завершения боя. Если щиты на пределе - бегите в укрытие и ждите их перезарядки.

10. И сам не погибай, и товарища выручай. Как бы сильно ни нужно было перезарядиться, поднабраться новых припасов или просто спрятаться, не убегайте слишком далеко от союзников и следите, чтобы и они держались рядом с вами. Любого бойца в одиночку могут очень быстро одолеть. Если товарищ куда-то запропастился - дайте ему приказ бежать к вам.

* * *

Если следовать советам выше вы можете лишь с большой болью в силу низкого FPS в Mass Effect: Andromeda, то не спешите тратить все сбережения на апгрейд своего ПК. В 2К17 это делать уже совершенно необязательно, ведь все за одну сотую от стоимости хорошей игровой машины можно целый месяц играть в новый Mass Effect и многие другие актуальные блокбастеры даже со старого ноутбука. Не верите?

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: После посещения Жилище-7

Начальная локация: Нексус или Гиперион

Как получить: Поговорить с директором Танном или СЭМом в модуле СЭМа

Найти способ разблокировать память СЭМа

Командный центр Нексуса: штаб Первопроходца или Гиперион: модуль СЭМа

Это задание начинается после того, как вы поговорите с директором Танном (1) во время сюжетной миссии «С чистого листа». В качестве альтернативы, его можно разблокировать, поговорив с СЭМом в модуле ИИ на Гиперионе. Задание также активируется, если вы найдете одно из 16 воспоминаний. Доктор Карлайл связывается с вами сразу после разговора с Танном. Он говорит, что нашел способ, чтобы вы смогли пообщаться со своим братом/сестрой. Эта часть миссии является необязательной, но если вы проигнорируете своего родственника, то он/она негативно прокомментирует ваш выбор, когда проснется.

(По желанию): Навестить брата/сестру в крио-отсеке Гипериона

Гиперион: Крио-отсек

Поговорите с доктором Карлайлом (2) , и он объяснит, что вы можете общаться с вашим братом/сестрой с помощью СЭМа. Вы можете солгать своему близнецу об отце и состоянии планеты, которая должна была стать новым домом для людей. Это отразится в разговоре в дальнейшем, когда он/она проснется (сюжетная Миссия 4), но без каких-либо значимых последствий.

Искать активаторы памяти

Гиперион: Жилой отсек

Необходимо найти 16 активаторов памяти, чтобы полностью разблокировать зашифрованные воспоминания.

Первый активатор памяти находится в каюте Алека Райдера, рядом с узлом СЭМа (3) . Не забудьте прослушать аудиозаписи на консоли отца. У вас есть доступ ко всему, кроме трех зашифрованных записей. Они становятся доступными по мере продвижения этого квеста.

Поговорить с СЭМом по поводу разблокированных воспоминаний

Гиперион: Модуль СЭМа

Вы нашли первый активатор памяти, поэтому можно попросить СЭМа (4) воспроизвести воспоминание. Вы видите историю вашего отца, которая предшествует созданию СЭМа.

Вторая часть воспоминаний

В следующей порции воспоминаний вы видите Эллен (мама Райдер). Здесь рассказывается о поиске лекарства от её неизлечимой болезни. Она впервые знакомится с СЭМом, который по замыслу Алека должен помочь излечить Эллен.

Третья часть воспоминаний

Вся семья в сборе. Райдер-старший все еще увлечён работой над СЭМом, но ему удается найти время, чтобы рассказать историю своим родным о приключении на Марсе. Затем они все вместе уходят ужинать.

Четвертая часть воспоминаний

Алек Райдер разговаривает с тайным «благодетелем». Зная, что у Алека не хватает денег, чтобы продолжить разработку СЭМа, «благодетель» предлагает ему путь к продолжению своей работы. Воспоминание заканчивается, прежде чем вы узнаете, согласился ли ваш отец.

Пятая часть воспоминаний

Эллен прощается с близкими. После этого вы можете поговорить с СЭМом о жизни после смерти.

Искать активаторы памяти, чтобы разблокировать память СЭМа

Эос

Объект 1: Надежда

Найдите второй активатор памяти в локации (5) на Эос.

База кеттов

Еще один активатор памяти (6) .

Продромос

Этот активатор памяти (7) можно найти прямо в Продромосе.

Хаварл

Турианский лагерь

Следующий активатор памяти (8) .

Митрава

Активатор памяти (9) находится в Митраве. Смотрите описание задания «Гибнущая планета», если не знаете как туда добраться.

Забытые глубины

Найдите этот активатор памяти (10) во время прохождения задания «Гибнущая планета» (Когда вы следуете за Таавосом и активируете бездействующее третье хранилище на Хаваре).

Воелд

К югу от Хьяры

Используйте Кочевник, чтобы забраться на вершину горы, обращенной к Хьяре. Активатор памяти (11) находится на краю горы.

Будущее место аванпоста

Еще один активатор памяти (12) .

База кеттов в горах

Этот активатор памяти (13) находится на вершине небольшой горы.

Элааден

Рядом с Новой Тучанкой

Используйте Кочевник, чтобы подняться на вершину очень крутого холма к востоку от Новой Тучанки. Здесь вас ожидает активатор памяти (14)

Пещера

Вы можете найти этот активатор памяти (15) в пещере между древним кораблем Реликтов и колонией кроганов Новая Тучанка.

Долина Геенны

Найдите этот активатор памяти (16) в небольшом оазисе в долине Геенны.

Кадара

Долина Куринта

Найдите этот активатор памяти (17) в северо-западном углу карты Кадары.

Серные источники

Ещё один активатор памяти (18) рядом с будущим местом аванпоста Инициативы.

Серные источники

Этот активатор памяти (19) находится на вершине рядом с западным монолитом Реликтов.

Изучить дневник Алека в его каюте на Гиперионе

Гиперион: каюта Алека Райдера

После сбора достаточного количества активаторов для получения четвертой части воспоминаний, вам следует отправиться в каюту Алека и изучить его записи (14) . Это о тайном «благодетеле». Алек считал, что Джиен Гарсон был тайным «благодетелем», но оказывается, что это не так. Вы решаете спросить Танна, что он знает об этом.

Поговорить о «благодетеле» с директором Танном

Командный центр Нексуса: офис Танна

Расспросите Танна (15) о таинственном «благодетеле». Но саларианец не знает никого, кроме Джиен Гарсон. Вы должны расследовать обстоятельства её гибели.

Найти на Нексусе записи о смерти Джиен Гарсон

Просмотрите записи Нексуса (16) . Получите доступ к файлу «Дело Гарсон (ЗАКРЫТО)». Причиной смерти Джиен Гарсон стала Скверна, и ожоги на теле соответствуют данному заключению. Возможно, удастся что-то обнаружить на месте смерти.

Найти на Нексусе помещение, где была обнаружена мертвой Джиен Гарсон

Нексус: Зона стыковки

Найдите вторую каюту-квартиру слева (17) в жилом отсеке общей зоны Нексуса.

Сканировать помещение в поисках улик

Просканируйте область вокруг кровати, чтобы найти голографическую сцену с силуэтом мужчины рядом с телом Джиен. Похоже, что ёе смерть не была результатом естественных причин.

Продолжить сканирование помещения

Когда вы осознаете, что вся эта территория была закрыта до появления Гипериона, то задаетесь вопросом, что вообще там делала Гарсон. Продолжайте сканировать комнату в поисках подсказок. Найдите скрытую дверь на правой стене от входа.

Обследовать потайное помещение

Внутри скрытой комнаты (18) на столе находятся два блока данных . Прочтите один и послушайте другой. Аудио-файл принадлежит Джиен; Она пряталась в этом опечатанном отсеке Нексуса, потому что кто-то пытался её убить. Из сообщения вы узнаете, что она записала соответствующую информацию в свой ВИ в Центре Культуры. В блоке данных есть код, чтобы разблокировать это секретное сообщение.

Поговорить с ВИ Гарсон на Нексусе

Отправляйтесь в Центр Культуры (19) и активируйте ВИ Джиен Гарсон.

Выберите «Секретное сообщение», чтобы получить информацию. Джиен рассказывает о таинственном партнёре («благодетеле»), который связан с Инициативой. Нечто, представляющее большую угрозу, напугало их в Млечном Пути и заставило отправить 100 000 колонистов в Андромеду. Кодовое слово, которым она и Алек пользовались во время этой операции, было «Fulcrum» (точка опоры). На этом этапе вам нужно разблокировать воспоминания, чтобы выяснить, что подразумевалось под «большой угрозой» Млечного Пути.

Поговорить с СЭМом в его модуле разблокированных воспоминаниях

Гиперион: Модуль СЭМа

Последний активатор открывает доступ к полной памяти. Райдер использует кодовое слово «Fulcum» (точка опоры). СЭМ воспроизводит последнее воспоминание, зашифрованное вашим отцом, на заключительных этапах планирования вылета Гипериона.

Алек Райдер разговаривает с турианцем Кастисом Вакарианом и спрашивает о Жнецах. Кастис рассказывает ему о 50 000-летнем цикле и о том, что сейчас настало их время. Затем Райдер говорит с «благодетелем». Он считает, что им нужно ускорить сроки проекта, так как Жнецы представляют угрозу для всего живого. Ковчеги должны быть запущены немедленно. Выясняется, что Эллен не умерла. Под другим именем она находится здесь, в криостазе на Гиперионе, что остановило развитие её болезни. Вы вспоминаете, как отец спасает вас в Жилище-7, а затем, перед своей смертью, произносит слова: «У вашей матери все еще есть надежда».

Встретиться с братом/сестрой возле стазис-капсулы матери в крио-отсеке Гипериона

Гиперион: крио-отсек

СЭМ говорит вам, что Эллен находится в криостазе под именем Элизабет Рейли. В терминале вашего отца в его каюте прослушайте журнал экстренной ситуации Млечного Пути. В нем обсуждаются Жнецы и побег в ковчегах. Следуйте за точкой навигации (20) к вашему родному брату (или сестре). Показывается трогательная история, и вы, дети-Райдер, решаете оставить Эллен в криостазе, пока не найдете лекарство от болезни.

Дата публикации: 21.03.2017 12:38:12

Пусть и не получила самые высокие баллы от критиков, игра не является столь уж плохой. Возможно, кто-то ждал большего, возможно, кому-то не понравились какие-то изменения, но говорить в этом гайде мы будет совершенно о другом.

Несколько советов, раскрытых в этом материале, помогут вам как на начальных этапах, так и при дальнейшем планировании развития персонажа и всей колонизационной миссии.



Не хватайтесь сразу за весь дополнительный контент на Эосе

Игра не говорит об этом прямо, но как только вы закончите исследовать Убежище на Эосе, атмосфера начнет постепенно очищаться от надоедливого заражения радиацией, покрывающего большую часть карты. Случится это не сразу – нужно дойти до определенного сюжетного момента, но после этого вы сможете без получения постоянного серьезного урона изучить практически все уголки карты.

Не пытайтесь найти весь побочный контент как только попадете на планету, это специальное ограничение, которое сделано разработчиками не для того, чтобы бросить вам вызов, но чтобы оградить от выполнения заданий раньше времени. Естественно, некоторые миссии можно попытаться выполнить сразу, но это того не стоит.

Кроме этого позже на планете появятся дополнительные миссии, так что лучше будет все выполнить сразу, сэкономив время на путешествиях. Более того, игра раскрывается более полно, как только вы немного продвинетесь по основному сюжету.



Не сильно заморачивайтесь с исследованиями и крафтом

В целом, пройти Mass Effect: Andromeda можно совсем не изучая новое оружие и броню, но если планируете заняться этим, лучше подождите до более поздних этапов игры. Так вы будете более точно представлять, что вам нужно – например, вы поймете, что больше всего вам нравятся биотические способности, и на них как-раз и сделаете упор.

Причина этому – весьма ограниченный запас материалов и очков исследований. Так что если вы решитесь исследовать и создавать все возможные варианты экипировки первого уровня, к концу игры найти ресурсы для чего-то более внушительного может оказаться весьма проблематично. Особенно это касается исследований на ветке технологий Млечного Пути. Очки для их проведения заработать весьма сложно, но там есть очень интересные виды экипировки, которые особенно понравятся фанатам серии.

В любом случае, большую часть вещей из меню крафта можно получить в качестве лута или купить в магазинах. Цель крафта в том, что вы можете применять всевозможные улучшения в процессе создания экипировки. Так, созданное вами оружие пятого уровня будет значительно лучше аналогичного, продаваемого в магазине или полученного иными способами.

Еще одна причина вернуться к крафту немного позже – подождать, пока вы освоитесь в обширном мире игры и разберетесь во всех механиках. Просто последуйте совету – оставьте крафт и исследование новой экипировки на более поздние этапы прохождения.



Как правильно прокачивать героя

Главное в самом начале полностью разобраться в возможностях прокачки умений. Все, что имеет круглую иконку, является активными навыками, занимающими один из трех слотов. Это значит, что любой такой скилл займет одно из трех доступных мест в выбранном профиле, а для активации умения нужно будет нажать специальную кнопку.

Умения с треугольниками рядом – пассивные способности, действующие постоянно. В сочетании с информацией выше не сложно сделать вывод, что следует сконцентрироваться на развитии трех активных навыков. Остальные очки лучше потратить на пассивные способности, которые будут работать в поддержку вашего стиля игры.

Ваши активные навыки также должны дополнять друг друга. Хорошим вариантом будет использовать пару способностей, которые готовят врага к комбо, и третью, активирующую его. Узнать, какие умения относятся к подготовительным, а какие активируют комбо, можно из их описания.

После в бою вы сможете легко проводить комбинации, готовя врага к комбо одной способностью и выполняя его другой.



Не прокачивайте сразу много классов

Разработчики Mass Effect Andromeda представили игрокам возможность не привязывать главного героя лишь к одному классу, но позволить переключаться между ними, словно в многопользовательском режиме. По факту же использование такого подхода только сделает вас слабее – до шестого уровня развития способность требует очень много очков прокачки, и наличие двух-трех умений максимального уровня значительно лучше десятка начального уровня.

Это же касается и профилей (классов) – лучше выбрать одно направление (нападение или защита) и прокачивать два из трех направлений (боец, техник или биотик), выбрав три активных навыка и дополняя их пассивными способностями на оставшиеся очки.

Если же вы понимаете, что напортачили, всегда можно полностью перепрокачать главного героя на нижнем этаже медицинского отсека на «Буре».



Пробуйте новое оружие в действии перед разбором или продажей старого

В Mass Effect Andromeda очень много оружия, и даже в одном классе они очень отличаются один от другого. И это значит не только вес, размер обоймы или огневая мощь, но их использование совершенно разнится. Если необходимо, можете с лучшим оружием в различных классах.

Например, одна из штурмовых винтовок не стреляет, как обычно, но требует определенного времени на зарядку после нажатия кнопки стрельбы до непосредственно выстрела. После этого нужно снова ждать заряда. Купив такое оружие, привыкнув к использованию другого и разобрав прошлое, вы можете быть не очень рады новинкой.



Ненужную экипировку лучше разбирать, чем продавать

Хотя кредиты в Mass Effect: Andromeda и имеют значительно большее значение, нежели это было в прошлых играх серии, их все равно можно собрать достаточно благодаря всему барахлу, находимому во время выполнения заданий. Такие предметы не занимают место в инвентаре и их легко продать в один клик при посещении магазина. Но возьмите на заметку – некоторый такой «мусор» может быть интересно изучить перед продажей, особенно фанатам серии – в них есть много пасхалок и забавных отсылок.

Найденное же оружие лучше не продавать, и после того, как вы решите, что оно вам более не понадобится (прочитайте прошлый совет), откройте инвентарь и разберите его. Так вы получите дополнительные ресурсы для крафта, часть из которых найти весьма непросто. Так что если что-то находите, что можно разобрать – не поленитесь подобрать и пустить на материалы. Вполне возможно, что они пригодятся вам в будущем, даже если сейчас не нужны.

Еще один плюс – разбирать предметы можно прямо посреди миссии, так что ненужная экипировка не будет занимать место в инвентаре.



Не забывайте о весе экипировки

По ходу прокачки главного героя вы будете получать возможность нести больше экипировки – до четырех типов оружия и расходников. Вполне может быть желание использовать все слоты, но подумайте, стоит ли.

Ветераны Mass Effect должны и так знать это, но повторимся – вес имеет значение. Каждое экипированное оружие добавляет суммарный вес, и чем он выше, тем дольше становится перезарядка ваших не оружейных способностей. Так что чем больше хотите использовать абилок, тем меньше навешивайте пушек на героя. Если же хотите таскать с собой внушительный арсенал, приготовьтесь к долгой перезарядке.

В общем, мы бы не рекомендовали полностью загружать героя оружием – именно способности делают бои эффектыми и интересными, так что просто подберите хорошее оружие. И, кстати, некоторые улучшения оружия могут как повышать, так и понижать его вес.



Не забывайте про ближний бой и расходники

Еще одно хорошее нововведение Mass Effect: Andromeda – наличие слота под холодное оружие. Вы начинаете с омни-инструментом, но не забудьте воспользоваться возможностью улучшить и этот слот экипировки. Новое холодное оружие часто можно найти среди остального лута, а также скрафтить. Так можно получить как более мощный омни-инструмент, так и элементально-усиленные мечи или молоты.

Кстати, меч Азари, возможно, является лучшим оружием ближнего боя. Особенно полезным оружие ближнего боя будет для биотиков.

Что касается расходников, то они заменяют некоторые из доступных ранее только определенным классам умения. Тут и замораживающие или поджигающие патроны, и всевозможные бонусы для буста здоровья или щитов. Они никак не влияют на вес, так что берите по максимуму, открывайте дополнительные слоты на «Буре» и используйте во время сражений. Они вполне могут изменить исход самого сложного сражения в вашу пользу.



Имейте что-то для пробивания вражеских щитов

Щиты – настоящее спасение для вас и ваших компаньонов, но они и большая проблема, если ими экипированы ваши противники. Как и вы, враги могут быстро перезарядить их, убежав и спрятавшись за укрытием.

При этом многие могущественные умения практически не дают эффекта против щитов. Подумайте о том, чтобы взять хотя бы одно активное умение, нацеленное на уничтожение щитов, и хорошо развивайте его в этом направлении. Если не хотите тратить ценный слот под специализированную абилку, оружие с высокой скорострельностью поможет весьма быстро разобраться со щитами.

Если же хотите быть богом в противостоянии особо сильным противникам со щитами – купите специальные боеприпасы и используйте их активно в боях. Сбивайте щит, переключайтесь на мощное оружие и добивайте жертву. Можете также подпалить или наложить любой другой дот на оппонента.



И еще возьмите что-то против брони

Пусть броня врагов и не доставляет так много проблем, как щиты, она все равно весьма мешает быстро уничтожить врагов. Броня в игре представлена полоской желтого цвета, как здоровье красной или щиты синей.

Броня также является практически полной противоположностью щитам. Что эффективно против одного, очень плохо работает против другого. Для максимального урона по бронированным целям используйте оружие с высокой скорострельностью. Также неплохо работает огненное оружие, вроде огнемета.

Также здесь пригодятся расходники – заморозка и поджигание помогут быстро исчерпать эти проклятые желтые полоски у врагов.



Передвижение в боях теперь важнее, чем раньше

Оригинальная трилогия Mass Effect постепенно переходила к необходимости отсиживаться в укрытиях, здесь же все меняется. Главное быть мобильным и использовать правильные моменты для совершения атаки.

Укрытия теперь работаю динамически, и их использование не требует от игрока дополнительных действий – достаточно просто подвести героя к месту у укрытия. Может показаться немного странным для пользователей, которые привыкли к прошлой схеме управления, но быстро привыкаешь.

Помните также, что здоровье, щиты и биотические щиты восстанавливаются значительно быстрее в укрытии.

Если же щиты у вас не истощились, старайтесь перемещаться по зоне почаще. Используйте прыжковый ранец, зависание в воздухе и рывок – все это не просто эффектные нововведения, но и полезные инструменты ведения боя.



Посещайте «Бурю» и «Нексус» после важных сюжетных событий

Это должно быть и так понятно для любого, кто ранее играл в Mass Effect, но если это ваша первая РПГ от BioWare, примите во внимание – посещайте важных NPC после выполнения каждой серьезной сюжетной миссии или открытия новой планеты.

Определенные диалоги с членами группы не могут быть активированы до определенного сюжетного момента, и если вы хотите открыть миссии лояльности или продвинуться в романтических отношениях, общайтесь с персонажами регулярно. Иногда о возможности дальнейшего развития будет сообщено через личное сообщение на «Буре», но не всегда. Так что не поленитесь поговорить с каждым членом группы после каждого задания.

Также стоит возвращаться в Нексус и прогуливаться по основным локациям – старайтесь посетить доки, комнату управления и даже зоны Гипериона. Даже если вы полностью закончили изучение зоны, в ней могут появиться новые задания.



Улучшайте «Кочевник» и правильно используйте его

В новом «Кочевнике» появилось несколько новых функций, которых не было у знакомого вам транспорта из оригинальной трилогии. Хотя и на этот раз можно застрять где-то в ущелье, если ездить не очень осторожно.

Также помните, что «Кочевник» можно и нужно улучшать в исследовательском центре. Получить больше чертежей для улучшения можно у Ангаранского инженера на базе повстанцев после достижения определенной точки в сюжетной линии. Самые полезные улучшения – ускорение и шестиприводный режим, переключение режимов тяги и дополнительная защита после выхода из транспорта.

В Mass Effect Andromeda, как и в большинстве современных игр BioWare, есть возможность закрутить романтические отношения с NPC. При этом, в Andromeda можно заводить легкие отношения с сразу с несколькими персонажами. И это никого из них не смутит. А вот серьезные отношения потребуют больше избирательности. Давайте посмотрим, с кем можно, с кем нельзя и, как опция, видео всех сцен секса.

Итак, что касается Райдера и ФемРайдер:

Романтические линии только для Скотта Райдера

Кора (серьезные)

Удивительно, но замутить с Корой можно только будучи мужчиной. Когда вы покинете Нексус и попадете на Бурю, ищите ее либо в лаборатории, либо в грузовом отсеке. Сложного ничего нет. Просто регулярно флиртуйте с ней, а потом она даст вам миссию лояльности. В ней будет несколько этапов. Развитие наступит после того, как вы отыщите потерянный ковчег Азари.

Гил (легкие и/или серьезные)

Флиртуйте с ним сразу по прибытии на Бурю, он находится в инженерной секции. В итоге Гил пригласит вас на свидание, чтобы обсудить серьезность отношений.

Авела (легкие отношения)

Это анагрский историк, которого можно найти рядом с доками, по прибытию на планету Айя. Авелу можно найти в музее. С ней можно пофлиртовать и даже поцеловаться. Выполняйте ее квесты и флиртуйте с ней. Для этого персонажа недоступны серьезные отношения.

Романтические линии только для Сары Райдер

Лиам (серьезные)

Для Сары Райдер Лиам становится первым доступным персонажем в качестве романтического объекта. Начинайте флиртовать сразу по прибытии на Бурю. Он находится в комнате рядом с грузовым отсеком. После миссии лояльности заблокируется возможность завязывать отношения с другими персонажами. Секс будет после Эоса, когда вы реагируете на атаку.

Джаал (серьезные)

Флиртуйте с Джаалом и будьте с ним честны и откровенны. Его можно найти в комнате недалеко от зоны исследований. Миссия лояльности Джаала потребует серьезных отношения. Вас ждет ряд заданий, но после продвижения по сюжету. Прежде, чем приступить к осаде этой крепости, можно выполнить квест для Лиама по крафтингу. После этого вас ждет разговор между Лимом и Джаалом в грузовом отсеке.

Суви (серьезные)

Просто флиртуйте с ней и просматривайте свою почту, туда придет сообщение от нее, важное для романтических отношений.

Романтические линии, доступные для Скотта и Сары

Пиби (легкие или серьезные)

Пиби будет жить в спасательной капсуле рядом с мостиком, но после первого разговора она будет рядом с грузовым отсеком. Сначала она будет вяло проявлять интерес к романтике. Пройдите пару миссий лояльности добыча технологий и посещение квартиры на нексусе. Затем Пиби решится поговорить об отношениях, и у вас будет два варианта — легкие или серьезные.

Пройдите еще пару миссий и поговорите с ней.

Ветра (серьезные)

С Ветрой с места в карьер не получится. Флиртуйте с ней по возможности, проходите миссии лояльности. Она находится в комнате рядом с грузовым отсеком и в жилых помещениях. Также вам надо будет довольно сильно продвинуться по сюжету. Затем она пригласит посетить Кадару. Флиртуйте.

Рейес (легкие и/или серьезные)

Рейес доступен в качестве романтического партнера только в том случае, если вы откажетесь от сделки со Слоаном Келли. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте с ним при каждой возможности.



Статьи по теме: