Mass effect andromeda решение реликтов. Mass Effect: Andromeda - Файлы

Воелд

Чтобы активировать систему восстановления климата на Воелде, вам необходимо запустить Хранилище. Но для начала потребуется активировать три монолита.

Южный монолит Реликтов

Отправляйтесь к южному монолиту (S) . Сканируйте блок (1) , чтобы получить глиф для головоломки.

Не уходите далеко; рядом есть еще один символ.

Туннель к южному монолиту

После сканирования наружных глифов перейдите на западную сторону башни и исследуйте большую щель (2) , которая ведет в узкий туннель к основанию монолита. Используйте свой сканер, чтобы проследить канал до последнего глифа.

Решить головоломку с глифами

Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки. Взаимодействуйте с консолью в середине платформы и введите порядок символов, как указано ниже.

Северный монолит Реликтов

Подойдите к монолиту (N) с северной стороны, чтобы найти вход в туннель.

Сканируйте, чтобы найти ближайший канал, ведущий на колонну слева (3) . Запрыгивайте на этот столб и бегите до конца. Отсканируйте глиф . Перепрыгните на правую колонну (4) и отсканируйте еще один символ .

Просканируйте оставшуюся колонну, чтобы найти канал, ведущий к последнему глифу, символу энтропии , на платформе (5) , которая выступает из склона горы за этой последней колонной. Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки.

Решить головоломку с глифами

Активируйте консоль Реликтов (6) и введите правильный порядок символов.

Западный монолит Реликтов

Подойдите к западному монолиту (W) с севера, чтобы найти глубокий овраг, ведущий ко входу в северный туннель. Этот овраг часто заполнен враждебными представителями местной дикой природы; Возможно, лучше всего проскользнуть мимо них в Кочевнике и проехать как можно глубже в туннель, чтобы избежать битвы - если вы этого захотите. Несколько тварей могут следовать за вами, поэтому приготовьтесь сражаться, когда вы выйдете из Кочевника внутри пещеры.

Нужно два глифа для решения головоломки этого монолита. Используйте свой сканер, чтобы найти два канала, идущих от консоли Remnant к колоннам, где расположены символы.

Решить головоломку с глифами

После того, как глифы будут отсканированы, активируйте консоль и решите головоломку.

Осмотреть вход Хранилища

Хранилище Реликтов (7) находится между всеми тремя монолитами в центре. Войдите и используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к нижнему уровню (8) .

Включить аварийный генератор

Отсканируйте адаптивное устройство Ядра Реликтов и зарядное устройство щита Реликтов , чтобы получить научные данные. Следуйте к навигационной точке (9) , к консоли питания, и взаимодействуйте с ней, чтобы активировать аварийное питание.

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте консоль (10) . Это откроет первую дверь (11) . Войдите в основную камеру Хранилища и взаимодействуйте со следующей консолью Реликтов (12) на выступе. Обратите внимание, что на этой консоли синий лазер указывает на выступы слева, а белый лазер указывает на выступы вправо. Левый путь ведет к контейнерам , а правый путь к активации Хранилища.

Дополнительно: левый маршрут

Единственный способ открыть дверь с двойной блокировкой (13) - решить головоломки на консоли слева.

Взаимодействуйте с консолью (12) , чтобы поднять колонны слева, которые позволят вам добраться до платформ (14) .

Первым делом взаимодействуйте с единственной активной консолью (15) на уровне земли, которая переключает лазер с экрана на консоль (16) на выступе выше.

На левой стороне Хранилища три цели. Первая: сканирование адаптивного Ядра Реликтов на 100 очков научных данных Реликтов. Вторая: контейнер с хорошим набором случайных предметов внутри. Третья: Поднимите специальную консоль (19) на следующей платформе. Позже, когда эта консоль активирована, она открывает двери, ведущие в камеру (13) с контейнерами на правой стороне Хранилища.

1: Адаптивное устройство Ядра Реликтов

Чтобы поднять колонну с адаптивным Ядром Реликтов (17) , активируйте консоли Реликтов в этот лазерный узор (как показано на скрине).

Адаптивное устройство Ядра Реликтов - лазерный узор.

2: Контейнер на колонне Реликтов

Чтобы поднять колонну с контейнером (18) , управляйте консолями, чтобы создать этот лазерный узор (как показано на скрине).

Контейнер на колонне Реликтов.

3: Консоль контейнера с двойной блокировкой

Поднимите консоль (19) на следующей платформе, которая в конечном итоге разблокирует первый уровень защиты камеры с контейнерами (13) на другой стороне Хранилища. Когда вы покидаете левую часть хранилища, убедитесь, что лазерная система выглядит так (как показано на скрине).

Консоль контейнера с двойной блокировкой.

Приоритетный маршрут для снятия блокировки

Обратно к исходной платформе (12) . Взаимодействуйте с консолью, чтобы поднять правые колонны, получая доступ к правой стороне (20) Хранилища. Следующая консоль (21) открывает боковой проход (22) .

Взаимодействуйте с консолью на левой стене (23) и решите головоломку с глифами.

У вас есть только один шанс решить данную головоломку Реликтов. В случае неудачи, другой возможности не будет. Награда за правильное решение - 2 очка навыка.

Как только вы вышли из туннеля и подошли к краю верхней платформы, НЕ взаимодействуйте с консолью (24) . Оставьте ее в покое, чтобы сохранить правильный маршрут эвакуации. Вместо этого следуйте по мосту в левую часть хранилища. Если вы ранее активировали консоль (19) во время дополнительного маршрута, описанного ранее, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть первый уровень безопасности в камере с контейнерами (13) . Это открывает прочные двери, но активирует силовое поле, которое отключается, когда вы снимаете блокировку Хранилища.

Перейдите колонны (26) , чтобы добраться до платформы для очистки (27) . Вы не можете взаимодействовать с консолью, чтобы активировать поле очистки, пока не уничтожите всех враждебных Реликтов на этой платформе.

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Разворачивайтесь и бегите к левому краю платформы. Затем колонны (28) и (29) между платформой (27) и выступ (13) .

Силовое поле, защищающее контейнерную комнату от охотников за сокровищами, отключилось после активации очистки. Вбегайте и соберите редкие предметы. Выбирайтесь поскорее и идите по левой стороне над колоннами и на нижнюю платформу (30) на правой стороне Хранилища. Следуйте за этой платформой к столбам, ведущим к исходной платформе (12) . Гравитационного колодец и консоль (9) , чтобы запечатать дверь и завершить миссию. Вы получаете большое количество XP и повышаете Перспективность Воелда на 40%. А снаружи стало на 13 градусов теплее.

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.

Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище




Код Реликтов планета Эос

Во время сюжетной миссии 2 найдите на планете и исследуйте станцию. Затем после миссии 3 после очищения от радиации на планете найдется еще консоль.



Код Реликтов планета Гаварл

Во время задания «Помочь ученым» и код от убежища Реликтов во время задания «Умирающая планета» после сюжетного задания 3.



Код Реликтов планета Гаварл

Секретный пазл, если после завершения задания «Умирающая планета» и прочтения почты отправится в тайник, что будет отмечаться на карте.


Код Реликтов планета Воэльд

После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Восточный.



Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище



Во время личного задании Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»


Код Реликтов планета H-047C

Завершение задания «Из пыли» (From the Dust). Получить к нему доступ можно будет после приземления на планету и посещение первого рядом расположенного купола. Там найдется датапад и появится оное задание. После его завершения автоматически начнется следующий квест, который приведет вас к руинам и терминалу.




Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните несколько миссий и так или иначе но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов.


Во время обычного исследования планеты изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи - блокировка.



Код Реликтов планета Кадара

Во время задания «Поймать Архонта» обязательно допросите Вена Терева. Затем изучите любой из трех Монолитов на планете и получите задание по исследованию руин и хранилища Реликтов. Соответственно, сначала код на поверхности, затем в подземелье.



Код Реликтов планета Khi Tasira


Сюжетная миссия 5. Во время исследования города вам предстоит изучить две башни. Ваша цель Южная башня. Вы окажитесь на мостике, где необходимо спрыгнуть и найти под ним секретное местечко с консолью и кодом, что откроет небольшое помещение с «плюшками» и опытом. Данный код можно ввести только один раз, в случае неудачи - блокировка.


еУМЙ НПЦОП УХДЙФШ П ЛБЮЕУФЧЕ УАЦЕФБ ЙЗТЩ РПУМЕ ЮБУБ ЙЗТПЧПЗП ЧТЕНЕОЙ, ФП ЧЩИПДЙФ ФЧЕТДБС ЮЕФЧЕТЛБ ЙМЙ ДБЦЕ ЮЕФЩТЕ У РМАУПН РП РСФЙВБММШОПК ЫЛБМЕ. рПОСФОП, ЮФП ПЛПОЮБФЕМШОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ЙЗТЕ ВХДЕФ УЖПТНЙТПЧБОП ВМЙЦЕ Л УЕТЕДЙОЕ ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ, ОП ТБДХЕФ ХЦЕ ФП, ЮФП У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТБ ОЕ ВЕУЙФ, ЛБЛ ЬФП ВЩМП У Mass Effect 3 , Dragon Age 2 Й Dragon Age Inquisition.

Mass Effect Andromeda - ЬФП ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ Mass Effect

оЕУРЕЫОПЕ ОБЮБМП (НОПК ВЩМ ЧЩВТБО РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК УФЙМШ ЙЗТЩ) ЧЧПДЙФ ЙЗТПЛБ Ч ЛХТУ ДЕМБ Й РП ИПДХ УАЦЕФБ ЙДЕФ ЙОФЕТЕУОПЕ ТБЪЧЙФЙЕ ЙЗТПЧЩИ НПНЕОФПЧ. нЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЙЗТПЧПК НЕИБОЙЛПК Й ОПЧЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, Ф.Л. Andromeda - ЬФП УПЧУЕН ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПЗП Mass Effect, Б УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩК УАЦЕФ У ОПЧЩНЙ ЗЕТПСНЙ Й УПВЩФЙСНЙ ОЙЛБЛ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У РТПЫМЩНЙ ЙЗТПЧЩНЙ УЕТЙСНЙ. лПНБОДПТБ ыЕРБТДБ НЩ ВПМШЫЕ ОЕ ХЧЙДЙН, ЛБЛ ОЕ ХЧЙДЙН ПУФБМШОЩИ РПМАВЙЧЫЙИУС РЕТУПОБЦЕК Й ОЕЛПФПТЩЕ ТБУЩ.

ЬФП, Л УПЦБМЕОЙА, УПЧУЕН ДТХЗБС ЙЗТБ Й У Mass Effect ЕЕ УЧСЪЩЧБЕФ ФПМШЛП ОБЪЧБОЙЕ (ПЮЕТЕДОПК НБТЛЕФЙОЗПЧЩК ИПД ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ) Й ОЕЛПФПТЩЕ РТЕДНЕФЩ ЙЗТПЧПЗП НЙТБ, ПЮЕОШ РПИПЦЙЕ ОБ ЙУРПМШЪХЕНЩЕ Ч ПТЙЗЙОБМШОПК ЙЗТЕ. ьФП ПТХЦЙЕ, УТЕДУФЧБ РЕТЕДЧЙЦЕОЙС Й ОЕЛПФПТБС ПДЕЦДБ. оБ ЬФПН УИПДУФЧП ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС Й НЩ, РТЙВЩЧ Ч фХНБООПУФШ бОДТПНЕДЩ, ОБЮЙОБЕН ЪБОЙНБФШУС УЧПЙНЙ ДЕМБНЙ Ч ОПЧПН ЙЗТПЧПН НЙТЕ.

уАЦЕФ нБУУ ьЖЖЕЛФ бОДТПНЕДБ ТБЪЧЙЧБЕФУС УФБОДБТФОП

нЩ ОБ ЛПЧЮЕЗЕ зЙРЕТЙПО ПЛБЪЩЧБЕНУС Ч зБМБЛФЙЛЕ бОДТПНЕДБ ЮЕТЕЪ 600 МЕФ РПУМЕ РПУМЕДОЙИ УПВЩФЙК Mass Effect 3, Й РЕТЕД ОБНЙ ОЕ УФПЙФ ЪБДБЮБ УРБУФЙ ЗБМБЛФЙЛХ. ъБФП ОХЦОП ТЕЫЙФШ ЛПОЛТЕФОЩЕ РТПВМЕНЩ РП ХУРЕЫОПК ЛПМПОЙЪБГЙЙ ОПЧПК ТПДЙОЩ.

ОБН РТЕДМБЗБЕФУС ЙЪХЮБФШ Й ЛПМПОЙЪЙТПЧБФШ ОПЧЩЕ НЙТЩ, ЧЕУФЙ ТБВПФХ У НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН Й ДПВЙФШУС ФПЗП, ЮФПВЩ ОПЧЩК ДПН УФБМ ДМС ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ ЙДЕБМШОЩН НЕУФПН ДМС ЦЙЪОЙ. йЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ ЙЗТЩ ДПЧПМШОП УФБОДБТФОБ Й РТЕДУЛБЪХЕНБ, НОПЗЙЕ ОБТБВПФЛЙ ЧЪСФЩ ТБЪТБВПФЮЙЛБНЙ ЙЪ РТЕДЩДХЭЙИ УЧПЙИ ЙЗТ.

УАЦЕФ ОЕ ХДЙЧМСЕФ ОПЧЩНЙ ИПДБНЙ Й ЛТЕБФЙЧПН. чУЕ ЬФП НЩ ХЦЕ ЧЙДЕМЙ Ч ДТХЗЙИ ЙЗТБИ. рПУМЕ РТПВХЦДЕОЙС ЗЕТПС ОБ зЙРЕТЙПОЕ ОБЮЙОБЕФУС ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ. чЩУБДЛБ ОБ РМБОЕФХ 7 ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС БЧБТЙЕК ЫБФФМПЧ Й ЗЕТПА ОХЦОП ОБКФЙ УРПУПВ УПВТБФШ ТБЪВТПУБООХА РП РМБОЕФЕ ТБЪЧЕДЩЧБФЕМШОХА ЛПНБОДХ Й РП ЧПЪНПЦОПУФЙ УПИТБОЙФШ ЧУЕН ЦЙЪОШ. рЕТЧЩК ЛПОФБЛФ У БЗТЕУУЙЧОЩН НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ХОЙЮФПЦЕОЙЕН НЕУФОПЗП ОБУЕМЕОЙС Й ЛПМПОЙУФБН ОЕ ПУФБЕФУС ОЙЮЕЗП ДТХЗПЗП ЛБЛ РТЕЧТБФЙФШ ТБЪЧЕДЛХ Ч ОБУФХРБФЕМШОХА ПРЕТБГЙА.

ОБ ЬФПН ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС, Й ОБЮЙОБАФУС РПМОПГЕООЩЕ УАЦЕФОЩЕ НЙУУЙЙ.

лБЛЙЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС Ч Mass Effect Andromeda РПНПЗХФ ЧБН Ч ДБМШОЕКЫЕН УПВТБФШ УЙМШОЕКЫХА ЛПНБОДХ ДМС ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЩ

чУЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС ЧМЙСАФ ОБ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ. й ЕУМЙ РПУМЕДУФЧЙС ПДОЙИ ТЕЫЕОЙК ОЕ ЙНЕАФ ДМС ЧБУ ЪОБЮЕОЙЕ, ФП Л ЧЩВПТХ ТЕЫЕОЙК Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙФХБГЙСИ МХЮЫЕ РПДПКФЙ У ХНПН. й ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП Ч ЬФПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС РП ЛЧЕУФБН ОЙЛБЛ ОЕ ЧМЙСАФ ОБ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН ЧБЫЕК ЛПНБОДЩ. оБ МПСМШОПУФШ ЛБЦДПЗП ЮМЕОБ ЛПНБОДЩ ЛПНБОДЩ ЧМЙСЕФ ФПМШЛП ЖБЛФ ЧЩРПМОЕОЙС ЙИ ЛЧЕУФПЧ.

ьПУ
лБЛПК ЧЩВТБФШ РЕТЧЩК БЧБОРПУФ?
чПЕООЩК - ВПОХУ - ЧУРПНПЗБФЕМШОЩК ПФТСД рТПЗТПНПУ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
оБХЮОЩК - ВЕУРПМЕЪОПЕ ТЕЫЕОЙЕ.

чПЕМД
лЧЕУФ: тБЪХН чПЕМДБ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ AI Й РЕТЕДБФШ ЕЗП бОЗБТЕ, ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.
лЧЕУФ: мХЮ ОБДЕЦДЩ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ ПВЯЕЛФ, РПМХЮЙФЕ РПНПЭШ РПЧУФБОГЕЧ Ч ЖЙОБМЕ.

лБДБТБ
лЧЕУФ: ТЕГЕРФ пВМЙЧЙПОБ
еУМЙ ЪБВТБФШ ТЕГЕРФ Х жБТТЕО, ОБТЛПФЙЛЙ ДЕМБФШ РТЕЛТБФСФ.
лЧЕУФ: чЙДБМШ РТПФЙЧ лЕТТЙ
еУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ лЕТТЙ уМПХО, ПОБ ЧБН РПНПЦЕФ Ч ДБМШОЕКЫЕН, ЕУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ чЙДБМС - РПНПЦЕФ ПО.

ьМББДЕО
лЧЕУФ: УЕЛТЕФОПЕ ЧПДПИТБОЙМЙЭЕ
еУМЙ РПЪЧПМЙФШ ПУФБЧЙФШ ЧПДХ бОЙ, ПОБ РПФПН ЧБН РПНПЦЕФ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
лЧЕУФ: СДТП ТЕМЙЛФПЧ
еУМЙ ПФДБФШ СДТП ЛТПЗБОБН, ЧЩ УНПЦЕФЕ ПУОПЧБФШ БЧБОРПУФ Й РПМХЮЙФШ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ НЙУУЙЙ.

дТХЗЙЕ ЛЧЕУФЩ
лЧЕУФ: уХДШВБ бЧЙФХУБ тЙЛУБ
еУМЙ РПНПЦЕФЕ ЕНХ РТЙОСФШ ОПЧХА ТБВПФХ РЕТЧПРТПИПДГБ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ Ч ЖЙОБМЕ Й дБООБ ПУФБОЕФУС ЦЙЧБ.

йУФЙОБ ЙМЙ РПДМПУФШ
рПВПЮОБС НЙУУЙС. еУМЙ ОЕ ДПЧЕТСФШ уМЕОХ Ч РПУМЕДОЕК ВЕУЕДЕ, ФП УБНПЪЧБОГБ ОБИПДЙН Ч РЕЭЕТЕ ОБ лБДБТЕ. еУМЙ ПУЧПВПДЙФШ ДПЛФПТБ бДЕОБ - РПМХЮБЕН ГЕООЩЕ УЧЕДЕОЙС, ОП ЛФП ВХДЕФ ПУЧПВПЦДБФШ ФБЛПЗП РТПИЧПУФБ.

тБУЛПМ Ч ТСДБИ
рТПЧПЛБГЙПООБС НЙУУЙС ОБ УПАЪ У ЧТБЗБНЙ. еУМЙ УПЗМБУЙФШУС ОБ РЕТЕНЙТЙЕ Й УПФТХДОЙЮЕУФЧП, ЛЕФФЩ РПНПЗХФ Ч ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЕ, ОП МХЮЫЕ ОЕ УПЗМБЫБФШУС. чТБЗЙ, ПОЙ Ч МАВПН УМХЮБЕ ЧТБЗЙ Й ЧБЫЕ ТЕЫЕОЙЕ УПФТХДОЙЮБФШ РПФПН (Ч УМЕДХАЭЙИ ЮБУФСИ ЙЗТЩ) НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС УЙМШОП ОЕРТБЧЙМШОЩН.

лЧЕУФ: уХДШВБ уБТЙУУЩ
еУМЙ ОЕ ТБУУЛБЦЕФЕ ЕЕ УЕЛТЕФ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ: уХДШВБ лБМЙОДЩ
оХЦОП УРБУФЙ ЦЙЪОШ лБМЙОДЩ Й РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ ПИПФБ ЪБ бТИПОФПН
уРБУЕФЕ ТБЪЧЕДЮЙЛПЧ ЛТПЗБОБ дТБЛБ Й ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.

нЕТЙДЙБО: РХФШ ДПНПК
юФПВЩ ОПТНБМШОП ЪБЧЕТЫЙФШ ЛЧЕУФ ОХЦОП УОБЮБМБ РТПКФЙ НЙУУЙА ОБ МПСМШОПУФШ лПТЩ Й НЙУУЙА фХТЙБОУЛЙК ЛПЧЮЕЗ.

оЕУЛПМШЛП УПЧЕФПЧ РП ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda

оБ РМБОЕФЕ ьПУ (РЕТЧБС РМБОЕФБ Ч ЙЗТЕ) ое хмефбен УТБЪХ РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЗМБЧОПК УАЦЕФОПК НЙУУЙЙ. нОПЗЙЕ УПЧЕФХАФ УТБЪХ ПФФХДБ ХМЕФБФШ, ЮФПВЩ ОЕ РПТФЙФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ПФ ЙЗТЩ. фБЛ ЧПФ, ЧУЕ ЬФП ЕТХОДБ Й ЕУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ У РЕТЧЩИ НЙОХФ ЙЗТЩ РПОСФШ ЕЕ БФНПУЖЕТХ - ЧЩРПМОСКФЕ РПВПЮОЩЕ НЙУУЙЙ ОБ ьПУЕ. чБЦОП ФПМШЛП ЪОБФШ, ЮФП УОБЮБМБ ПВМБУФШ ЧБЫЕЗП ФБН РТЕВЩЧБОЙС ПЗТБОЙЮЕОБ ЛПОФХТПН ТБДЙБГЙЙ ХТПЧОС 3, Б ОБ ПУФБМШОПК ЮБУФЙ ТБДЙБГЙС ХТПЧОС 1, ЗДЕ НПЦОП УРПЛПКОП ЧЩРПМОСФШ ЪБДБОЙС, УМЕДЙН ФПМШЛП ЪБ ЫЛБМПК ЪДПТПЧШС Й ОЕ УХЕНУС Ч ЪПОХ У ТБДЙБГЙЕК 3. оБ БЧБОРПУФБИ Й ЧПЧУЕ ОЕФ ТБДЙБГЙЙ Й ФБН НПЦОП РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РТПЮОПУФЙ УЛБЖБОДТБ.

оЕЧЕТПСФОП, ОП ЖБЛФ - РПУМЕ ФТЕИ РТПЧБМШОЩИ РТПЕЛФПЧ ЛПНРБОЙС BioWare УНПЗМБ ТЕБВЙМЙФЙТПЧБФШУС ЧЩРХУФЙЧ ЙЗТХ У ОПТНБМШОЩН ТПМЕЧЩН УАЦЕФПН. й ЕУМЙ ЧЩ РПЛМПООЙЛ RPG Й ЧБН ОТБЧЙМБУШ РЕТЧБС ЮБУФШ Mass Effect, ЧЩВТБЧ РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК ТЕЦЙН ЙЗТЩ Ч Mass Effect Andromeda ЧЩ РП ДПУФПЙОУФЧХ ПГЕОЙФЕ ЧЕУШ ЕЕ RPG-РПФЕОГЙБМ.

нЕОСЕН ГЧЕФ ПДЕЦДЩ
еУМЙ Х ЧБУ ОЕ РПМХЮБЕФУС УНЕОЙФШ гчеф ПДЕЦДЩ Ч УЧПЕК ЛБАФЕ ОБ ЛПТБВМЕ, ЙУРПМШЪХЕН ДМС РПДФЧЕТЦДЕОЙС РТПВЕМ.

чЩВПТ РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ
уРБГЙБМЙЪБГЙА РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНПЗП ОБ РМБОЕФЕ ьПУ ЧБН ТБЪТЕЫБФ ЧЩВТБФШ убнпнх. еУМЙ ИПФЙФЕ ХУЙМЙФШ УЧПА БТНЙА - ЧЩВЙТБКФЕ ЧПЕООЩК БЧБОРПУФ. ьФЙН ЧЩВПТПН ЧЩ ЪБДБЕФЕ ЧПЕООПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ТБЪЧЙФЙС ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ. лПЗДБ ЦЕ ОБ оЕЛУХУЕ ЧБН ВХДЕФ РТЕДМПЦЕОП ЧЩВТБФШ ЛПЗП ЙЪ ЛПМПОЙУФПЧ ЧЩЧПДЙФШ ЙЪ ЛТЙПУОБ - ЧЩВЙТБЕН ЧПЕООЩИ. рПУМЕ ФБЛПЗП ЧЩВПТБ ОБЮОХФУС ОЕДПЧПМШУФЧБ ХЮЕОЩИ ФЕН, ЮФП ОЕ ТБЪВХДЙМЙ ЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, ОП ЬФП УБНЩК РТБЧЙМШОЩК ЧЩВПТ ОБ НПНЕОФ, ЛПЗДБ РПУЕМЕОГЕЧ ПЛТХЦБЕФ ТБЪЧЙФБС Й ЧТБЦДЕВОБС ГЙЧЙМЙЪБГЙС ЛЕФПЧ ЙНЕС ЮЙУМЕООПЕ РТЕЙНХЭЕУФЧП ЧП ЧУЕН.

чЕЪДЕИПД ЙНЕЕФ ДЧБ ТЕЦЙНБ ЕЪДЩ
еУМЙ ЧБН ОХЦОП ЪБВТБФШУС ОБ ЛТХФПК УЛМПО - ЧЛМАЮБЕН РПМОПРТЙЧПДОЩК ТЕЦЙН ртбчпк ЛОПРЛПК НЩЫЙ.

рБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ
ч РТПГЕУУЕ РТПЛБЮЛЙ РЕТУПОБЦБ РТПЛБЮЙЧБЕН УОБЮБМБ РБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ, ЛПФПТЩЕ ТБВПФБАФ ЧУЕЗДБ.

тБЪВПФ ПТХЦЙС Й ВТПОЙ
еУМЙ ЧБН ХЦЕ ОЕ ОХЦОЩ ОЕЛПФПТЩЕ ЧЙДЩ ВТПОЙ Й ПТХЦЙС, МХЮЫЕ ТБЪТВТБФШ ЙИ ОБ ТЕУХТУЩ Б ОЕ РТПДБЧБФШ.

пВЭЕОЙЕ У ЛПНБОДПК
рПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЛБЦДПК УЕТШЕЪОПК НЙУУЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ЗПЧПТЙФЕ УП ЧУЕК УЧПЕК ЛПНБОДПК ОБ вХТЕ, ЬФП РПНПЦЕФ РПМХЮЙФШ ОПЧЩЕ ЛЧЕУФЩ, ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ ОЕЛПФПТЩЕ ОБЧЩЛЙ УРХФОЙЛПЧ Й ЪБЧСЪБФШ ТПНБОФЙЮЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС У ФЕНЙ, ЛФП РПОТБЧЙФУС.

лБЛ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ Й РМБОЕФЩ
уЛБОЙТПЧБОЙЕ - ПЮЕОШ ЧБЦОЩК НПНЕОФ Ч ЙЗТЕ, ДБАЭЙК НОПЗП ПРЩФБ Й РТЕДНЕФПЧ. уЛБОЙТПЧБОЙЕ РПНПЗБЕФ Ч ЧЩРПМОЕОЙЙ ЛЧЕУФПЧ. оЕ МЕОЙФЕУШ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ РЕТЕДЧЙЗБСУШ ЛБЛ РЕЫЛПН ФБЛ Й ОБ ФТБОУРПТФЕ (ЛМБЧЙЫБ G).

лБЛ ВЩУФТП РЕТЕНЕЭБФШУС РП РМБОЕФБН
оХЦОП ХУФБОПЧЙФШ ЧУЕ рЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ, ПОЙ СЧМСАФУС УЧПЕПВТБЪОЩНЙ ФЕМЕРПТФБНЙ. б ЕЭЕ ДБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩВТБФШ ПТХЦЙЕ Й РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РБФТПОПЧ.

лБЛ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ДПВЩЧБФШ НЙОЕТБМЩ
нПЦОП УЛБОЙТПЧБФШ РПЧЕТИОПУФШ РМБОЕФЩ ОБ ИПДХ, ОП ЬФП ДПМЗП Й УЛХЮОП. мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЗПТОПДПВЩЧБАЭХА УЙУФЕНХ лПЮЕЧОЙЛБ - ЬФП УБНЩКЬЖЖЕЛФЙЧОЩК УРПУПВ ДПВЩЮЙ НЙОЕТБМПЧ Ч ЙЗТЕ. й ОЕ ЪБВЩЧБЕН РТПЧЕТСФШ ЧУЕ ОЕЪОБЛПНЩЕ РМБОЕФЩ Й БОПНБМЙЙ Ч ОПЧЩИ ЪЧЕЪДОЩИ УЙУФЕНБИ.

лБЛ ЪБЧЙУБФШ Ч РТЩЦЛЕ Ч ВПА
рЕТЕЛМАЮБЕНУС Ч ТЕЦЙН ВПС, РТЩЗБЕН Й ОБЦЙНБЕН РТБЧХА ЛМБЧНЫХ НЩЫЙ - РТЙГЕМЙЧБОЙЕ. ч ЬФПН РПМПЦЕОЙЙ НПЦОП РБТЙФШ ОБД РТПФЙЧОЙЛПН Й ТБУУФТЕМЙЧБФШ ЕЗП УЧЕТИХ. дМЙФЕМШОПУФШ РБТЕОЙС ЪБЧЙУЙФ ПФ РТПЛБЮБООПЗП ОБЧЩЛБ.

уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ Ч ЙЗТЕ
вПЕЧБС РПДЗПФПЧЛБ (РБУУЙЧОПЕ ХНЕОЙЕ)
вБТТЙЛБДБ (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)
тЕМЙЛФЩ 6 (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)

лБЛ УДЕМБФШ УЛТЙОЫПФ ЙЗТЩ
рЕТЧЩК УРПУПВ:
пФЛТЩЧБЕН ЛПОУПМШ ЛМБЧЙЫПК ФЙМШДБ Й ОБВЙТБЕН ЛПНБОДХ screenshot.render 1. рХФШ ДП УПИТБОЕООПЗП УЛТЙОЫПФБ - дПЛХНЕОФЩ\ BioWare\Mass effect Andromeda\Screenshots\.
чФПТПК УРПУПВ:
уЧПТБЮЙЧБН ЙЗТХ Ч ТЕЦЙН ПЛОБ Й ДЕМБЕН УЛТЙОЫПФ ЬЛТБОБ, РПФПН ЛПРЙТХЕН Ч ЖПФПЫПР Й ПВТБВБФЩЧБЕН.
фТЕФЙК УРПУПВ:
еУМЙ УФПЙФ Windows 10, ФП ЕУФШ ЖХОЛГЙС ДМС ЛПРЙЙ ЬЛТБОБ ЙЗТ - ЛМБЧЙЫЙ Win+Alt+PrtSc, УЛТЙОЫПФ ВХДЕФ Ч C:\Users\UserName\Videos\Captures\.

лБЛ РПУФБЧЙФШ ХУЙМЕОЙЕ ОБ ПТХЦЙЕ, ЛБЛ УДЕМБФШ МХЮЕЧПЕ ПТХЦЙЕ ЙЪ ПВЩЮОПЗП
хУЙМЕОЙЕ НПЦОП РПУФБЧЙФШ ОБ ПТХЦЙЕ ФПМШЛП Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС Й ЕУМЙ НПДЙЖЙЛБГЙЙ НПЦОП УФБЧЙФШ Ч МАВПЕ ЧТЕНС, ФП ХУЙМЕОЙЕ ОЕФ. еУМЙ ЧЩ ЪБВЩМЙ ХУЙМЙФШ ПТХЦЙЕ Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС, ПУФБОЕФЕУШ ВЕЪ ХУЙМЕОЙС. й РПОСФОП, ЮФП Ч НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЧЩ УПЪДБЕФЕ ПТХЦЙЕ ОХЦОПЕ ХУЙМЕОЙЕ ВЩМП Х ЧБУ ЗПФПЧП. лБЦДЩК ЧЙД ХУЙМЕОЙС НПЦОП УДЕМБФШ ФПМШЛП ПДЙО ТБЪ Й УОСФШ ЕЗП НПЦОП ФПМШЛП ТБЪПВТБЧ ПТХЦЙЕ.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ - ЙЭЙФЕ рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК, ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ) ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО
ъБ ЧПЪНПЦОПУФШ УДЕМБФШ ВТПОА ОХЦОП РМБФЙФШ ПЮЛБНЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ФПК ТБУЩ, ЛПФПТПК РТЙОБДМЕЦЙФ ВТПОС. пЮЛЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ЛПРЙФШ УМПЦОП, ОЕ ФПТПРЙФЕУШ ЙИ ТБУИПДПЧБФШ.

чЩВЙТБЕН ПТХЦЙЕ Ч Mass Effect Andromeda

ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЧПЙОПН Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ВТПОА ТЕМЙЛФПЧ, ФП Й ПТХЦЙЕ ТЕМЙЛФПЧ ЧБН РПДПКДЕФ ЛБЛ ОЕМШЪС ЛУФБФЙ. ьФП ПТХЦЙЕ ОЕ ФТЕВХЕФ ВПЕРТЙРБУПЧ Й УФТЕМСЕФ МХЮБНЙ, РТБЧДБ ПОП НПЦЕФ РЕТЕЗТЕФШУС, РПЬФПНХ УМЕДЙН ЪБ ДБФЮЙЛБНЙ.

мХЮЫЕЕ ПТХЦЙЕ Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. уОБКРЕТУЛБС ЧЙОФПЧЛБ юЕТОБС чДПЧБ
  2. пТХЦЙЕ ВМЙЦОЕЗП ВПС нЕЮ бЪБТЙ
  3. дТПВПЧЙЛЙ бРПУФПМ ЙМЙ иЬЫ
  4. ыФХТНПЧЩЕ ЧЙОФПЧЛЙ гЙЛМПО ЙМЙ рХМЕНЕФ зБФМЙОЗБ
  5. рЙУФПМЕФ N7 хТБЗБО

рПМЕЪОЩЕ ЧПЙОХ НПДЙЖЙЛБГЙЙ ПТХЦЙС

фЕИОПМПЗЙС тЕМЙЛФПЧ
мХЮЕЧПК ЗЕОЕТБФПТ (ПТХЦЙЕ) - РЕТЕЛМАЮБЕФ ПТХЦЙЕ Ч ТЕЦЙН МБЪЕТБ
лТЙПЛПОДЕОУБФПТ (ПТХЦЙЕ, ВТПОС: РПОПЦЙ) - ЪБНПТБЦЙЧБЕФ ЧТБЗБ
зЕОЕТБФПТ ЭЙФПЧ (ВТПОС: ЗТХДШ) - ХУЙМЙЧБЕФ ЭЙФЩ

фЕИОПМПЗЙС ьМЕС
нПДХМШ РМБЪНЕООПК ЪБТСДЛЙ (ПТХЦЙЕ: ДТПВПЧЙЛ) - РМБЪНЕООЩЕ ЪБТСДЩ

фЕИОПМПЗЙС нМЕЮОПЗП РХФЙ
ьМЕЛФТПЛПОФХТ (ПТХЦЙЕ) - ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙЕ ЪБТСДЩ
зТБОБФПНЕФ (ПТХЦЙЕ) - ЛБЦДЩК ЪБТСД РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЗТБОБФХ

рПМЕЪОЩЕ ТБУИПДОЩЕ НБФЕТЙБМЩ

тЕЪЕТЧ уцп - ЧЩЦЙЧБОЙЕ Ч ПРБУОЩИ УТЕДБИ
хУЙМЙЧБАЭЙК ОБВПТ - ВЩУФТБС РЕТЕЪБТСДЛБ, ХТПО Й ФПЮОПУФШ 25%
лПОДЕОУБФПТ ЭЙФБ - ХУЙМЕОЙЕ ЭЙФБ 20%

лБЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ ПФЛТЩЧБФШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ

ъБТБВБФЩЧБЕН ПЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ ЙМЙ прб. рПУМЕ ЛПМПОЙЪБГЙЙ ьПУБ Х ЙЗТПЛБ РПСЧМСЕФУС ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ прб. дМС ЬФПЗП ЗПЧПТЙН ОБ оЕЛУХУЕ У ьДЙУУПОПН Й вТЕЛЛПН, РПУМЕДОЙК ПВЯСУОЙФ ЛБЛ ПФЛТЩФШ ДПУФХР Л ЬФПНХ ФЕТНЙОБМХ. рПФПН РПМШЪПЧБФШУС ФЕТНЙОБМПН Й ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ НПЦОП ВХДЕФ УП УЧПЕЗП ЛПТБВМС Й ДМС ЬФПЗП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП МЕФБФШ ОБ оЛУХУ.
пЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ (прб) НПЦОП РПМХЮЙФШ УМЕДХАЭЙНЙ УРПУПВБНЙ:
  1. пФЛТЩФЙЕ НПОПМЙФПЧ Й ИТБОЙМЙЭ ТЕМЙЛФПЧ ОБ РМБОЕФБИ (40% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  2. уПЪДБОЙЕ БЧБОРПУФПЧ Й ЧЩЪПЧ РЕТЕДПЧЩИ УФБОГЙК ОБ РМБОЕФБИ (20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ, 2% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  3. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩИ ЪБДБОЙК РМБОЕФ (10%-20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  4. ъБИЧБФ ВПМШЫЙИ ВБЪ ЛЕФФПЧ, ХОЙЮФПЦЕОЙЕ бТИЙФЕЛФПТПЧ (10% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  5. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩ ЛЧЕУФПЧ Й РПВПЮОЩИ ЪБДБОЙК (2%-5% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
рТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ ПЮЛПЧ РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС Й ТБЪЧЙФЙЕ оЕЛУХУБ, ЮФП ДБЕФ ПЮЛЙ ЛТЙПУФБЪБ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ.
чБЦОЩЕ ЧПЕООЩЕ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ПФЛТЩФШ ЛБЛ НПЦОП УЛПТЕЕ:
  1. тБЪЧЕДЛБ - ОБИПДЙФ УЛТЩФЩЕ ФБКОЙЛЙ (ОХЦОП ЧЩЪЧБФШ РЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ ОБ РМБОЕФХ)
  2. йОФЕОУЙЧОБС РПДЗПФПЧЛБ - ДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПЮЛЙ ПРЩФБ ЪБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ЪБДБОЙК (+10% ПРЩФБ)
  3. чУЕЗДБ ОБЗПФПЧЕ - ПФЛТЩЧБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩК УМПФ ДМС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. (ОХЦОП 70% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ьПУБ)
  4. фПТЗПЧЩК РПФЕОГЙБМ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ТБЪНЕТ ЙОЧЕОФБТС

уРХФОЙЛЙ Ч Mass Effect Andromeda

лПНБОДБ Ч бОДТПНЕДЕ РП УПУФБЧХ УЙМШОП РПИПЦБ ОБ ЛПНБОДХ ЛБРЙФБОБ ыЕРРБТДБ. фПМШЛП ЪДЕУШ ЧНЕУФП БЪБТЙ мЙБТЩ ЕУФШ БЪБТЙ рЙВЙ, ЧНЕУФП ЛТПЗБОБ тЕЛУБ ЕУФШ ЛТПЗБО дТБЛ, ЧНЕУФП ФХТЙБОГБ зБТТХУБ - ФХТЙБОЛБ чЕФТБ, ЧНЕУФП ьЫМЙ - лПТБ, ЧНЕУФП дЦЕКНУБ - мЙБН, Б ЧНЕУФП сЧЙЛБ - дЦББМ. чУЕ ЙДЕОФЙЮОП, ФБ ЦЕ ЛПОУФТХЛГЙС, ФПМШЛП ЧОЕЫОПУФШ УРХФОЙЛПЧ ДТХЗБС/ тБЪМЙЮБЕФ ЬФЙ ДЧЕ ЛПНБОДЩ ФПМШЛП ФП, ЮФП ИБТЙЪНБФЙЮОПУФЙ Х ЧУЕИ Ч бОДТПНЕДЕ, ЧЛМАЮБС ЗМБЧОПЗП ЗЕТПС, опмш. оП ЬФП ХЦЕ ОЕ ФБЛ ЧБЦОП.

ЮЙФБА Ч УЕФЙ НОПЗП ПФТЙГБФЕМШОЩИ ПФЪЩЧПЧ РТП Mass Effect Andromeda Й ОЕ НПЗХ РПОСФШ, РПЮЕНХ ЬФБ ЙЗТБ ЛПНХ-ФП ОЕ РПОТБЧЙМБУШ. йМЙ ПВУЙТБФШ ИПТПЫЙЕ ЙЗТЩ УЕКЮБУ НПДОП? рП РТБЧДЕ С УБН ОЕ ПЦЙДБМ, ЮФП РПУМЕ ФТЕИ РПУМЕДОЙИ РТПЧБМШОЩИ ЙЗТ Й УЕНЙ МЕФ ОЕЗБФЙЧБ BioWare УНПЦЕФ УДЕМБФШ ЮФП-ФП ОПТНБМШОПЕ. уБН ЛТЙФЙЛПЧБМ ЙИ ОЕХДБЮОЩЕ РТПЕЛФЩ, ОП ЪДЕУШ ОБПВПТПФ ПОЙ РПУФБТБМЙУШ Й УДЕМБМЙ ЙЗТХ Ч ЛПФПТХА ЙОФЕТЕУОП ЙЗТБФШ. рХУФШ РЕТУПОБЦЙ ОЕ УФПМШ ИБТЙЪНБФЙЮОЩ ЛБЛ Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ПТЙЗЙОБМШОПК Mass Effect, ОП ЬФП ОЙЛБЛ ОЕ РПТФЙФ ЙЗТХ.

ЙЗТБ ИПТПЫБС. чЕТОХМБУШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЙУУМЕДПЧБФШ РМБОЕФЩ, Б ОЕ ФХРП ВЕЗБФШ У РХЫЛПК. чЕТОХМБУШ ТПМЕЧБС ЙЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ, Б ОЕ ФПМШЛП ФХРПЕ НПЮЙМПЧП. уАЦЕФ РТПДХНБМЙ ОЕ ИХЦЕ УАЦЕФБ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ Й УДЕМБМЙ ЕЗП ЙОФЕТЕУОЩН Й ЙЗТБВЙМШОЩН.

нЕОС УМПЦОП ЮЕН-ФП ХДЙЧЙФШ Ч ЛПНРШАФЕТОЩИ ЙЗТБИ, С ЙЗТБА ЕЭЕ У УЕТЕДЙОЩ ДЕЧСОПУФЩИ ЗПДПЧ РТПЫМПЗП ЧЕЛБ, ОП ЪДЕУШ ЧЩТБЦБА НПЕ ЧЕТОХЧЫЕЕУС ХЧБЦЕОЙЕ ТБЪТБВПФЮЙЛБН. й ЬФП ФПМШЛП ОБЮБМП, ДЧЕ РЕТЧЩЕ НЙУУЙЙ. хЧЕТЕО, ЮФП ДБМШЫЕ ЧУЕ ВХДЕФ ФПМШЛП ЙОФЕТЕУОЕЕ Й ОЕ ЦБМЕА РПФТБЮЕООЩИ ОБ ЙЗТХ ДЕОЕЗ.

Ps. рПЙЗТБЧ Ч бОДТПНЕДХ 100 ЮБУПЧ НПЦОП У ХЧЕТЕООПУФША УЛБЪБФШ, ЮФП ЬФП ОЕ РТПУФП ИПТПЫБС ЙЗТБ, ЬФП пюеош иптпыбс йзтб.
оП УПЧЕТЫЕОУФЧП, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ОЕЧПЪНПЦОП Й ЕУФШ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, Х ЬФПК ЙЗТЩ ПДЙО УЕТШЕЪОЩК ОЕДПУФБФПЛ - ЬФП ЮТЕЪНЕТОЩК РБТЛХТ Й БТЛБДОПУФШ. рПУФПСООБС ОЕПВИПДЙНПУФШ РТЩЗБФШ У РМБФЖПТНЩ ОБ РМБФЖПТНХ ЧХУНЕТФШ ЪБДБМВЩЧБЕФ, Б ФБЛ ЧУЕ ОПТН:).

Тип задания: Задачи в Элее: H-047C

Требуемые условия: Получить задание « »

Начальная локация: H-047C

Как получить: Завершить «Из праха »

Найти склад Реликтов

H-047C

Выполнив задание «Из праха», вы узнаете планы изгнанников, направленные против Инициативы и основанных поселений на планетах.

Вы можете начать эту миссию даже без завершения последней задачи в «Из праха». Если вы направитесь на склад Реликтов в конце «Из праха», то покидаете купол (2) на северо-западе. Зона приземления Бури - (1) .

Обследовать склад Реликтов

Отправляйтесь к куполу (3) на западной стороне поверхности H-047C и войдите на склад Реликтов (хранилище). Используйте гравитационный колодец (4) . Уничтожьте Реликтов-Наблюдателей и подключитесь к консоли (5) , чтобы активировать светящегося зеленым дружественного Наблюдателя. Эти Наблюдатели готовы помочь, если вы укажите им правильное направление.

Просканируйте консоль (6) , которая ближе всего к заблокированному дверному проему. Наблюдатель активирует ее, что открывает следующую дверь и доступ к следующей камере хранилища (7) . Эта стратегия действует на протяжении всего квеста.

Основная камера хранилища

Направляйтесь прямо в соседний коридор и взаимодействуйте с консолью Реликтов (8) . Это активирует дружественного Наблюдателя в близлежащем уголке. Сканируйте консоль (9) вдоль западной стены, чтобы Наблюдатель ее активировал. Это открывает две двери, открывая уголок с каждой стороны консоли. Перейдите в северный уголок (10) ; На пьедестале одна сфера означает, что вы активируете эту консоль первой. Затем активируйте консоль (11) возле двух сфер. Активация должна быть выполнена в этом порядке.

Войдите в северный коридор (12) и взаимодействуйте с консолью рядом с дружественным Наблюдателем. Это закрывает дверь за вами и открывает следующую, позволяя вам войти в следующую южную камеру (13) . Бегите на восток через мост (14) .

Перейдите к следующей консоли (15) .

Взаимодействуйте с ней, чтобы закрыть дверь за вами и открыть рядом с южной стороны. Тоже самое проделать с консолью (16) .

Активировать фрезу

Разберитесь с вражескими Наблюдателями в последней главной камере и взаимодействуйте с большой консолью в середине пола. Решите головоломку Реликтов, используя изображение ниже. Очки AVP получены и задание завершено. Поздравляем, у Инициативы будет топливо на сотни лет вперед. Что касается контейнеров за всеми закрытыми дверями, то вам нужно использовать Наблюдателей-союзников, чтобы открыть эти двери.

Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.

После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.

Сделка с кроганом

Направляйтесь в Новую Тучанку для разговора с Раванором Бренком. Вход будут охранять стражники, которых поможет убедить Драк.


Идите сразу в тронный зал - он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.


Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.

Квест завершен.

Без газа

Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)

Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.

Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.

Квест завершён.

Осмотреть заброшенный Реликт

Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.

Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:

Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.

Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов

После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.

После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.

Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.

Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.

Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.

Квест завершён.

Водоснабжение

Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.


Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.


Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.

Квест завершён.

Горькая судьба

Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.

В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.

Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.

Квест завершён.

Мечтания

На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.

Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.

Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.

В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.

Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.

Ночлежка

Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.


Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.


Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.

Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.


Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.

Поиски Лиеты

Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.

Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.


След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.

Квест завершён.



Статьи по теме: