Терминаториум - все о терминаторе. Майк ментцер "тренинг высокой интенсивности"

В течение трех десятилетий, с тех пор, как Кеннет Купер опубликовал свою первую книгу по этому вопросу, народ полагал, что аэробный тренинг является единственным и наилучшим для улучшения физической формы, и что виды нагрузки, характеризующиеся большим количеством повторений в циклических видах деятельности - например, бег трусцой, езда на велосипеде и танцевальные движения - являются наилучшим методом улучшения физической подготовленности. Но это не так. Аэробная нагрузка является лишь одним из элементов более широкого понятия - общей физической формы - которое состоит из нескольких компонентов, включая силу скелетных мышц, плотность костей, гибкость, выносливость, поддержание сухой мышечной массы тела и, наконец, положительное самовосприятие.

Если вы тренировались по фитнес-программе, состоящей исключительно из аэробной нагрузки в виде бесчисленного количества упражнений для ног с огромным числом повторений, вовлекающих в работу всего несколько мышц, то вы попросту теряли зря время. Аэробная нагрузка ни коем образом не способствует увеличению силы мышц. В действительности, аэробная нагрузка, чрезмерно нагружающая несколько мышц, исключая работу других, создает определенный довольно опасный дисбаланс в скелетно-мышечной системе, который повышает вероятность травм. Более того, Грег Андерсон из Сиэтла так пишет в своей брошюре: « , которая способствует повреждению коленей, тазобедренных суставов и спины. А танцевальная аэробика, вероятно, еще хуже. А те виды нагрузки, которые считают низкоударными - например, занятие на велотренажере - не всегда характеризуются невысокой интенсивностью».

Аэробная нагрузка не улучшает гибкость, анаэробную выносливость и не увеличивает сухую мышечную массу. Кроме того, приводя к общей перетренированности, она может способствовать потере сухой мышечной массы - это называется атрофией, вызываемой чрезмерным использованием мышц - и, таким образом, потере мышечного тонуса. Именно это вызывает изменение формы тела и, в результате этого, дряблое телосложение, характерное для многих из сторонников этого вида тренинга.

Возможно, вам интересно будет узнать, что аэробная нагрузка активизирует так мало мышечных волокон, что сжигает довольно мало калорий, и является, таким образом, довольно сомнительным способом избавления от жировых отложений. И это правда, дорогие читатели. Несмотря на то, что вы слышите повсеместно, нагрузка, характеризующаяся циклическими движениями - такая, как бег трусцой, езда на велосипеде и танцевальная аэробика - сжигает очень мало калорий. В действительности же, 0,5 кг жира хватит, чтобы обеспечить энергией около 10 часов аэробной нагрузки. Некоторые специалисты высказали предположение, что аэробная нагрузка важна, поскольку она повышает скорость обмена веществ в покое. Поскольку при аэробном тренинге сжигается так мало калорий в ходе самой тренировки, насколько он способен повысить темп сжигания калорий вне тренировки?

Это никогда не было догмой, что вы должны ограничить физическую нагрузку циклическими движениями для ног, чтобы улучшить сердечно-сосудистую и дыхательную системы и общую физическую подготовленность. Главным принципом улучшения работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем является поддержание повышенной частоты сердечных сокращений в течение 12 минут и более (насколько повышенной - это зависит от возраста). Как показал ряд исследований, наилучший способ достижения этой цели - это программа, которая задействует не только ноги, но и все основные скелетные мышцы путем высокоинтенсивного тренинга с отягощениями, которая ограничивает отдых между сетами так, чтобы пульс оставался в ходе всего занятия повышенным.

Многие из хорошо известных сторонников аэробного тренинга в конечном итоге согласились, что сама концепция аэробного тренинга является ошибочной. Бывший кардио-хирург Ирвинг Дардик, например, несколько лет назад провозгласил: «Сама базовая концепция, стоящая за аэробным тренингом, ошибочна!» Доктор Дардик также пришел к выводу, что наилучшим способом тренинга будут короткие периоды высокоинтенсивной работы, между которыми следуют короткие паузы отдыха, затем снова высокоинтенсивный отрезок работы. Коверт Бэйли, автор книги «Fit or Fat», настоящий гуру так называемой «умеренной аэробной нагрузки», рекомендует спринты против ветра тем, кто стремится к максимальному улучшению физической формы. Однако, спринты против ветра, хотя и являются высокоинтенсивной тренировкой, но представляют собой довольно опасную нагрузку, которая неизбежно приведет к разрыву бицепсов бедер, Ахиллова сухожилия и повреждениям коленных суставов. С другой стороны, правильно выполняемая программа высокоинтенсивного тренинга с отягощениями, когда все мышцы работают сравнительно медленно по всей амплитуде движения в 10-15 повторениях до мышечного отказа, а усилие при этом от низкого до умеренного, является идеальным способом тренинга, при этом риск травм практически сводится к нулю!

Именно так я и мои коллеги тренируем клиентов, стремящихся к улучшению физической формы. Чтобы помочь им сделать свою жизнь более продуктивной, здоровой и счастливой, оптимизировать время, проводимое в зале, и достичь общего улучшения физической формы, мы тщательно помогаем им в проведении тренировки с отягощением в высокоинтенсивных непродолжительных упражнениях. При этом тренировки проводятся два раза в неделю и длятся в среднем по 20-30 минут.

Основная проблема в области бодибилдинга и фитнеса заключается в почти всеобщей ошибочной уверенности в том, что чем больше, тем лучше. Еще будучи детьми мы усвоили правило: «чем больше конфет, тем лучше», а затем слепо начали применять это правило в различных сферах жизни. Но это не везде применимо. Но даже если вернуться к тому изначальному моменту, то вы поймете, что первоначальная концепция была ложной, поскольку со временем сладости приводят к различного рода заболеваниям, делают человека толстым и вызывают проблемы с зубами.

Подобная ситуация складывается и с физической нагрузкой. Правильный объем физической нагрузки приводит к положительному результату, а чрезмерный - к отрицательному. Как оказывается, оптимальная доза физической нагрузки, требуемая для достижения оптимальных результатов, не обязательно будет настолько большой, как вас заставляли думать. Таким образом, отсутствие оптимального прогрессирования осталось в прошлом.

Как я уже отмечал ранее, если предположить, что чем больше, тем лучше, то почему тренироваться только 2-3 часа в день? Почему бы не взять отпуск на работе и тренироваться все 18 часов? Тогда успех был бы гарантирован? (Между прочим, все эти истории о том, что Линда Гамильтон и Деми Мур тренировались по 5 часов в день, чтобы привести себя в форму для съемок в определенных фильмах, сущий вздор. Никто, за исключением рабов, которых подгоняют кнутом, не сможет сохранять постоянную мотивацию, чтобы так много тренироваться день за днем. Женщины в особенности, имея от природы более низкий уровень тестостерона, просто не в состоянии будут перенести такую большую высокоинтенсивную нагрузку, о которой некоторые пишут, что будто бы ее выполняют. И если бы я был не прав, если бы у Линды Гамильтон действительно достаточно было мотивации, чтобы тренироваться пять часов в день, что тогда? Она на экране выглядела бы далеко не так хорошо. Изможденность и перетренированность была бы налицо.

Как лектор по проблемам тренинга, я посетил множество тренажерных залов во многих уголках мира. Если подвести итог, то можно обнаружить, что большинство людей тренируются не менее трех раз в неделю по одному часу. Почему? Так уж сложилось в нашей культуре, что число «три» имеет какое то традиционно магическое значение. Три медведя, Святая Троица и мистическая концепция, что беды случаются трижды. Таким образом, это будет обосновано и логически, и научно, если мы будем тренироваться три раза в неделю. Большинство из нас теряют огромное количество времени и сил, занимаясь три раза в неделю по часу.

В бодибилдинге есть какой-то элемент сумасшествия, который превратил занятия им во что-то наподобие религии. Люди каждый день тратят часы на то, чтобы бездумно, с фанатичной преданностью тягать железо, растягиваться, бегать и т.п. Эти люди занимаются не для того, чтобы достичь одной, хотя и важной, цели среди целой иерархии всевозможных жизнеутверждающих целей. Для них визит в тренажерный зал - это не более и не менее, чем просто социальный ритуал, который помогает им управлять своим образом мышления, что в результате приводит к тому, что они уже не в состоянии становятся думать и судить, как подобает нормальному взрослому человеку.

Хотя на определенном уровне тренированности будет похвальным посещать зал 4-6 раз в неделю и тренироваться по два часа, но для спортсменов более низкого уровня это будет совершенно недопустимо. Идея не в том, чтобы ходить в зал с целью доказать свою приверженность увлечению бодибилдингом, а в том, чтобы идти туда осознанно подготовленным делать то, что требует от вас природа в плане приложения тренировочной нагрузки - и в нужных количества.

Каковы бы ни были ваши цели - будь они более скромные (увеличить силу и мышечную массу, уменьшить жировые отложения и улучшить общую физическую форму) или грандиозные (увеличить силу и мышечную массу для спортсменов высокого уровня в различных видах спорта или для участия в соревнованиях по бодибилдингу) - помните, что перетренированность - это не просто зря потраченные усилия, это - антипродуктивно.

Без сомнения, хорошая физическая форма абсолютно необходима для нормальной, счастливой жизни. Однако, нет никакой необходимости (и это даже нежелательно) в том, чтобы затрачивать на достижение этого по 1-2 часа в день. В этом нет необходимости, поскольку оптимальных результатов - т.е. хорошей физической формы - можно прекрасно достичь, уделяя два часа в неделю тренингу с отягощениями. Это нежелательно, поскольку уделяя тренингу больше времени, вы будете тратить больше времени для достижения определенной пользы, чем того требует нормальная жизнь.

Недавно даже Кеннет Купер - благодаря которому аэробика стала такой популярной - признал, что все эти годы он заблуждался, и больше физической нагрузки - не всегда лучше. Некоторое время тому доктор Купер и его коллеги по Центру Аэробики Купера были встревожены увеличившимся количеством случаев возникновения серьезных медицинских проблем - сердечных и раковых заболеваний - среди тех людей, кто бегал трусцой 6 раз в неделю, и, вдобавок к этому, раза 3 занимался с отягощениями. Это были люди, ведущие абсолютно пуританский образ жизни, которые занимались физкультурой, не курили, не употребляли алкоголь и избегали большого количества жиров. Купер сначала был в замешательстве, но после проведения исследований он обнаружил, что причиной была перетренированность.

Если у вас скептическое отношение к данному вопросу, и есть серьезные сомнения в том, что перетренированность может вызвать отставленные проблемы со здоровьем, всегда помните, что физическая нагрузка представляет собой стресс. И если кто-то считает мышцы, как и солнечный загар, всего лишь средством, улучшающим внешний вид, то, между прочим, главная их функция вовсе не эта. Солнечный загар и большие мышцы являются теми защитными барьерами, которые воздвигает организм, чтобы защититься от воздействия стресса, но и это иногда может быть чрезмерным. Тот, кто постоянно подставляет себя под жаркие августовские лучи, не проживет долго, поскольку солнечные лучи буквально высушат его кожу и лежащие под ней ткани. По этой же самой причине, вполне объяснимо, что перетренированность может оказать чрезвычайно пагубное влияние на функционирование всех систем организма, что в результате вполне может привести к распаду каких-либо тканей, например выделительной системы. Купер зашел настолько далеко, что связал возникновение опухоли лимфатической системы (или лимфогранулематоза) у великого хоккеиста Марио Лемье и бегуна на длинные дистанции Марти Ликуори с хронической перетренированностью.

Широко распространенный миф среди сторонников фитнес-тренинга - это то, что для построения мышц и силы существует один способ тренинга, а для улучшения работы сердечно-сосудистой системы - другой, то есть надо тренироваться с отягощениями, чтобы улучшить силу, и бегать трусцой, чтобы улучшить аэробную выносливость. Артур Джоунз говорил: «Половина этого утверждения правильна, поскольку бег трусцой не способствует увеличению силы и мышечной массы. А если им злоупотреблять, как это очень часто делают, может, наоборот, привести к некоторой потере силы и мышечной массы. Но неправильным будет говорить о том, что с отягощениями не способствует улучшению выносливости». Каким образом Джоунз пришел к этому заключению?

В 1975 году компания NAUTILUS профинансировала одно из важнейших исследований в области спортивной науки. Эксперимент по изучению общей физической подготовки проводился в Военной Академии Соединенных Штатов в Уэст-Пойнте под наблюдением полковника Джеймса Андерсона. Целью этого эксперимента было научить курсантов академии правильному использованию оборудования NAUTILUS, а затем определить физиологический эффект коротких по времени . Ученые ставили перед собой цель ответить на следующие вопросы: 1) Какого увеличения силы скелетных мышц можно достичь при коротких, интенсивных тренировках? 2) Как силовой тренинг влияет на выносливость, гибкость и общую композицию тела?

В эксперименте участвовали 18 футболистов, которые тренировали все основные мышечные группы с помощью 10 упражнений по 3 раза в неделю на протяжении 8 недель. Тренировки были короткими, но очень . Каждое упражнение выполнялось в одном сете до полного отказа. Через две недели тренинга, а также в самом конце эксперимента, его участники прошли огромное количество всевозможных тестов и замеров. Как сообщалось в докладе, «Тестирование проводилось не раньше, чем через две недели с начала эксперимента, чтобы свести к минимуму влияние так называемого эффекта обучения на результативность каждого отдельного человека».

А результаты? Уже через 6 недель тренинга все 18 участников эксперимента увеличили сопротивление, используемое во всех 10 упражнениях, в среднем на 58,54%. И более того, несмотря на такое огромное увеличение силы - и, соответственно, увеличение общего физиологического стресса, которому они подвергались - длительность их тренинга на 9 минут уменьшилась.

Для исследования функционального влияния коротких, интенсивных силовых тренировок, участники эксперимента и контрольная группа (участники которой либо не тренировались вообще, либо тренировалась произвольным способом) были протестированы по трем результатам: забег на 2 мили (3,5 км), забег на 40 ярдов (36,7 м) и прыжок в высоту. В забеге на 3,5 км результативность участников эксперимента была в 4-32 раза выше, чем у контрольной группы. В забеге на 40 ярдов она была в 4,57 раз выше, а в прыжках в высоту - примерно в два раза.

А выносливость? Хотя в результате силового тренинга и наблюдается некоторое улучшение выносливости, особенно когда между сетами тренирующиеся включают паузы отдыха - что не позволяет им поддерживать постоянно повышенную частоту сердечных сокращений - по окончании эксперимента у всех участников наблюдалось улучшение работы сердечно-сосудистой системы по сравнению с контрольной группой по всем 60 показателям.

Те, кто руководил проведением этого эксперимента, прекрасно осознавали огромное значение гибкости для результативности в спорте, для ее измерения они использовали четыре параметра: сгибание корпуса, выпрямление корпуса, сгибание плечевого сустава и выпрямление плечевого сустава. Те участники эксперимента, которые тренировались, добились гораздо большего улучшения, чем контрольная группа - в среднем 11% против 0,85%.

Страх который человечество испытывало несколько десятков лет - что тренинг с отягощениями способствует развитию чрезмерной тугоподвижности мышц и существенной потере гибкости - на самом деле не имеет никакого основания. На самом деле, при правильных методах тренировок, когда мышцы прорабатываются по всей амплитуде движения, давая равную долю работы мышцам агонистам и антагонистам, тренирующиеся будут поддерживать (и во многих случаях улучшать) гибкость

И наконец, что касается композиции тела, участники, которые выполняли 10 упражнений, тренируясь 3 раза в неделю, в течение не менее 30 минут, потеряли больше жира, чем контрольная группа.

Для тех, кто сомневается в правильности этого эксперимента, сообщу, что хотя компания NAUTILUS/SPORTS MEDICAL INDUSTRIES финансировала этот проект - а стоимость его превысила 1 миллион долларов - врачам из Центра Аэробики Купера было разрешено проводить тестирование сердечно-сосудистой системы, в то время как тестирование силовых показателей проводили врачи из Уэст-Пойнта.

В прошлом я утверждал, что в области спортивной науки творится такой хаос, что многие из так восхваляемых исследований на самом деле никогда не проводились. Но эксперимент, о котором я рассказал, все же реально проводился, это совершенно точно. Кроме того, весь эксперимент был записан на кинопленку. Поскольку скорость движения кадров составляет 24 в секунду, у нас есть точная запись времени и скорости выполнения движений в каждом упражнении и фиксация того, сколько времени было затрачено.

В истории спортивной науки больше не было исследования, характеризующегося такой скрупулезной объективностью и точностью, или таким огромным количеством затраченного времени и вложенных средств. С момента проведения этого эксперимента в 1975 году, еще несколько миллионов долларов было потрачено на разработку точнейших приспособлений для тестирования, было проведено более 60 масштабных исследований, и все они доказали то же самое: огромное превосходство коротких, высокоинтенсивных тренировок с сопротивлением для улучшения общей физической подготовленности. Но несмотря на то, что все эти исследования были опубликованы в научных журналах, их результаты все еще игнорируются некоторыми людьми, такими как Кеннет Купер, поскольку они идут в разрез с теми идеями, которые они проповедовали несколько десятков лет.

В преддверии выхода фильма «Терминатор 2: Судный день – 3D» мне захотелось найти как можно больше фотографий исполнительницы главной женской роли сего блокбастера. На этих фото удивительная актриса Линда Хэмилтон , сыгравшая отчаянную воительницу Сару Коннор .

На момент выхода данной статьи этой замечательной даме исполнилось ни много ни мало 60 лет, возраст довольно-таки почтенный, за плечами у нее три брака и более семидесяти ролей в фильмах, сериалах, короткометражках. Но по сути, Линда Хэмилтон осталась актрисой одной роли, хотя можно сказать и двух, ведь ее розовощекая Сара Коннор из «Терминатора» совершенно отличается от дерзкой сорвиголовы из продолжения боевика «Терминатор 2: Судный день» .

А сколько же было лет Линде Хэмилтон , когда она снялась в первой части «Терминатора» ? Как же она была юна в далеком 1984 году.

Двадцативосьмилетняя Линда Хэмилтон , начинающая актриса, даже не представляла, какой успех ей принесёт роль Сары Коннор !

А вот в фильме «Терминатор 2: Судный день» этой актрисе было уже 35 лет, она грандиозно поменялась для роли, подкачалась, самоотверженно тягая железо в тренажерном зале, ведь теперь ей предстояло стать другой по сценарию, ей нужно было защищать от робота-убийцы своего ребенка, будущего спасителя человечества.

Сумасшедшая, накачанная, мастерски владеющая оружием женщина – полное перевоплощение, теперь не роза с шипами – ядовитый кактус или даже венерина мухоловка. Из робкой, романтичной девушки вышла не просто яжемать, а универсальный солдат.

А знали ли вы, что у Линды Хэмилтон есть сестра близнец, а зовут ее Лесли ?

На этих фото вы видите сестр-близнецов – Линду и Лесли Хэмилтон.

Лесли Хэмилтон по специальности медсестра, но вы могли ее видеть в фильме «Терминатор 2: Судный день» – правда всего лишь в двух эпизодах. Один из них, это когда киборг T-1000 превращается в Сару Коннор и второй, где Сара Коннор достает чип из головы Терминатора . Сидели робот и Сара напротив зеркала, но на самом деле никакого зеркало не было – там, во мнимом зазеркалье, находились Арнольд и сестра близнец Линды , ну а Линда Хэмилтон в это время сверлила голову куклы-муляжа. Между прочим, у убитого киборгом Т-1000 охранника психиатрической лечебницы тоже есть брат близнец, на спецэффекты в те времена у режиссера Джеймса Кэмерона денег особо не было, поэтому он экономил как мог, а брата близнеца в подобных сценах снять намного проще, чем создать такую же сцену при помощи монтажа и компьютерной графики.

Еще одним интересным фактом является то, что во время съемок второй части «Терминатора» Линда Хэмилтон увлеклась режиссером Джеймсом Кэмероном , а он ею – в общем, случилась любовь, спустя два года у этих двоих талантливейших людей родилась дочь Жозефина .

На этом фото актриса Линда Хэмилтон и режиссер Джеймс Кэмерон, тогда, во время съемок первой части «Терминатора», Линда и Джеймс были просто друзьями, а вот уже через 7 лет у них все закрутилось и завертелось.

Но брак этот не был долгим, причиной тому стала болезнь Линды . С самого раннего детства Линда Хэмилтон страдала тяжелим маниакальным унынием, то есть биполярным расстройством.

Бедная женщина буквально извела Джеймса Кэмерона своими выходками, она била посуду, собирала его чемоданы и выставляла любимого из дома. Бедный Джеймс Кэмерон не знал чего ожидать от этой фурии, жил он как на вулкане, лечиться жена отказывалась наотрез. А ведь Кэмерон был уже третьим по счету мужем Линды Хэмилтон .

На этом фото второй муж актрисы Линды Хэмилтон Брюс Эббот.

На этом фото Линда Хэмилтон со своим сыном Дэлтоном.

От брака с актером Брюсом Эбботом у нашей героини есть сын Дэлтон . Несмотря на то, что Линда всегда была не в ладах со своей головой, она никогда в жизни не пыталась наложить на себя руки, потому как понимала, какое горе принесет тем самым своим близким и родным людям. Уныние постоянно накрывало актрису, оно случалось постоянно, а после рождения дочери Жозефины к печалям еще и галлюцинации присоединились. Линде Хэмилтон постоянно казалось, что их с мужем дом разрушится и погребет под своими обломками всех своих обитателей. Линда не спала несколько месяцев кряду, и только после ухода из семьи мужа она наконец-то обратилась за профессиональной помощью к врачам, которые очень быстро смогли ей подобрать правильное лекарство.

В одном из своих немногочисленных интервью Линда Хэмилтон заявила, что к 22 годам была законченной употребленкой всего, что горит или вдыхается через ноздри. Актриса находилась на самом дне жизни, но после того, как умер в результате последствий такого образа жизни один из ее ближайших друзей, она вязла себя в руки и поехала ни куда-нибудь – а в Лос-Анджелес , где каким-то чудесным образом у нее сложилась карьера.

На этом фото дочь Линды Хэмилтон , ребенок этот был рожден от великого режиссера Джеймса Кэмерона .

Между прочим, Линду Хэмилтон в 1990 году журнал «People» включил в пятидесятку самых красивых людей мира. Неудивительно, ведь эта актриса снималась с 1987 по 1989 годы в сериале "Beauty and the Beast" .

Партнером Линды по этому многосерийному фильму стал известный актер Рон Перлман , ему-то можно было бы и не гриммироваться!

Восприятие людьми женской и мужской красоты весьма интересно – если нам человек нравится за свои поступки или за свои роли, сыгранные в культовых фильмах, за исполнение чудесных песен, то автоматом наш герой кажется нам очень красивым. Я помню, когда впервые увидела на экране Линду Хэмилтон , и если изначально в первых кадрах она мне не казалась красивой, то по мере развития сюжета фильма, эта женщина смогла завоевать мою абсолютную симпатию. Внешность у Линды Хэмилтон очень интересная, эту женщину ни с кем не спутать, разве что с ее сестрой близняшкой. Линда Хэмилтон вошла в историю благодаря тому, что исполнила свою звездную роль Сары Коннор . А в боевике «Терминатор 2: Судный день» она и вовсе была неповторима, играла одержимую, слегка сумасшедшую, яростную, стервозную истеричку и все это без грамма косметики на лице, на актрисе были майка, брюки, берцы, но вместе с тем – какая женщина! Достойна восхищения!

Я предлагаю вам посмотреть все этим фото Линды Хэмилтон , на каких-то из них она молодая, на каких-то уже в возрасте, пускай с десятком глубокий морщин на лице, но красивая, притягательная! Смело делаем вывод: не делая никаких манипуляций с лицом, можно оставаться всеобщей любимицей!

На съемках фильма «Кинг Конг жив».

Сериал «Beauty and the Beast ».

Пройдя вторую фазу, вы будете выглядеть, и чувствовать себя лучше, чем когда-либо. Три месяца серьезного тренинга, несомненно, улучшат вашу фигуру и самооценку. Вы начнете относиться к себе совсем по-другому. Тренинг с отягощениями — великолепная вещь. Вы наверняка это почувствуете и захотите продолжить движение вперед.

Фаза третья. Следующий шаг.

Есть несколько вариантов продолжения:

Фаза вторая с подходами с двойным сбрасыванием веса

Вы продолжаете тренироваться по программе второй фазы, но к упражнениям в растянутой и сокращенной позициях добавляете еще один сет со сбрасыванием веса. То есть, еще раз сбрасываете вес, выполняя в итоге три сета подряд с уменьшением отягощения (жжение непременно появится, но его нужно преодолеть: помните об уничтожающем жир гормоне роста!)

Ваши обновленные экстензии ног будет выглядеть так: 1×10 (6) (4). Это означает следующее: выполнив первый подход из 10 повторений, быстро сбросьте вес и сделайте еще 6 повторений; затем вновь уменьшите вес и попробуйте выполнить последние 4 повторения. Это гораздо тяжелее прежней тренировки, но оно того стоит — вы буквально почувствуете, как плавится жир.

Фаза вторая — со специализацией

Продолжая работать по программе второй фазы, выполняйте для сильных частей тела только упражнения в средней позиции, оставив для слабых (или тех, которые нуждаются в особом внимании) все три. Это называется специализацией. Например, если у вас красивые ноги, но широкая талия, вам следует специализироваться на плечах, развитие которых создаст иллюзию более узкой талии. Компенсацией же за увеличение работы на плечи станет сокращение работы на ноги.

Давайте рассмотрим это поподробнее.

Например, сильная часть вашего тела — ноги. Тогда вы выполняете только приседания: разминочный сет из 15 повторений, а затем рабочий из 10. Экстензии ног из программы либо исключите, либо делайте их лишь иногда.

Слабая или требующая специализации часть тела — дельтоиды. В таком случае на каждой тренировке тренируйте их во всех трех позициях мышечного напряжения по одной и той же программе. Для этого в программу первой фазы включите прежде отсутствовавшие в ней позиции. Например:

Тренировка 1 для плеч

Средняя позиция:

Жимы гантелей сидя Зх15*, 8, 12

Растянутая позиция:

Сокращенная позиция (добавлено):

Тяги гантелей вверх 1×10

Тренировка 2 для плеч

Средняя позиция:

Жимы гантелей сидя 3×15*,8,12

Растянутая позиция (добавлено):

Тяги гантели вверх одной рукой на наклонной скамье 1×10

Сокращенная позиция:

Тяги гантелей вверх 1×10

* Легкий разминочный сет. Используется около 70% веса вашего первого рабочего сета.

Поскольку, в соответствии с требованиями программы POF, сперва должна идти средняя позиция, затем — растянутая, а после — сокращенная, порядок упражнений в обеих программах одинаков. Через пару недель к упражнениям в растянутой и сокращенной позициях можно добавить сеты со сбрасыванием веса.

Раздельная программа тренировки для женщин

Как насчет того, чтобы все позиции мышечного напряжения включить в одну и ту же тренировку? Такая схема сработала для многих людей по всему миру. Но это более продвинутая стратегия, требующая, очевидно, более продолжительной тренировки, поэтому мы разделим программу таким образом:

Понедельник:

Вторник: грудь, спина, плечи, руки

Среда: отдых

Четверг: бедра, бицепсы бедер, икры, пресс

Пятница: грудь, спина, плечи, руки

Можно применить другой вариант, если вам больше подходят три тренировочных дня в неделю:

Понедельник: бедра, бицепсы ног, икры, пресс

Вторник: грудь, спина, плечи, руки

Пятница: все тело (можно использовать начальную программу или любую другую на все тело)

Каждая мышечная группа должна прорабатываться в трех позициях, за исключением дня, когда вы тренируете все тело. В упражнениях средней позиции используйте как низкое, так и высокое число повторений (3×5, 10, 12), после чего выполняйте один сет упражнения в растянутой позиции и один — в сокращенной. Все просто.

Помните, гормоны и различия в плотности мышечных волокон не позволят вам выглядеть, как Арнольд, по какой бы программе вы ни тренировались. Единственное, что сделает с вами тренинг с отягощениями, это исправит фигуру. Спросите об этом у Линды Гамильтон (Linda Hamilton), которая с помощью тренировок с отягощением изменила себя для роли Сары Коннор в «Терминаторе-2».

С чего все начиналось

Всё началось с того, что известные продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна, бывшие совладельцы компании "Каролко", снявшей "Терминатора 2", объединили свои усилия в новой студии "C-2 Pictures", созданной специально для съемок "Т3"...
В 1980-х и начале 90-х "Каролко Пикчерс" выпустила несколько очень удачных постановок - "Рэмбо", "Вспомнить всё" и - уже после того, как Вайна продал Кассару свою долю акций компании - "Терминатор 2". Но "Каролко" всегда отличалась способностью тратить больше, чем зарабатывать. К концу 1995 года провальные проекты типа "Острова головорезов" и мотовство Кассара (например, он платил по 30000 долларов в месяц своему садовнику) привели "Каролко" к краху. Основной ценностью "Каролко" на аукционе по банкротству была 50-процентная доля прав на все издания "Терминатора" (купленная в свое время у "Хэмдейл"). Вторая половина принадлежала продюсеру Гейл Энн Херд.
Когда 14 октября 1997 года "Каролко", наконец, была выставлена на аукцион, Эндрю Вайна, основавший в свое время "Каролко" на пару с Энн Гейл Херд, продал свою компанию "Синерджи", субсидировавшую съемки таких фильмов, как "Крепкий орешек 3", "Алая буква" и "Эвита", и выкупил у "Каролко" права на "Терминатор" за 8 миллионов долларов (сначала речь шла о 7,5 млн., однако неожиданно к этому пакету проявил интерес глава компании "Мирамакс" Боб Уэйнстейн, и Вайне пришлось накинуть поллимона). А потом еще за 8 миллионов выкупил долю, принадлежавшую Гейл Энн Херд, став единовластным хозяином "Терминатора". Так что теперь компания "С-2" (Вайна-Кассар) является полным владельцем прав на "Терминатора" - то есть на съемку всех сиквелов, приквелов и телепостановок. Странно, что кроме Вайны и "Мирамакс" (попробуйте представить себе "Терминатора", снятого Квентином Тарантино или Родригесом!) никто больше не проявил интереса к этому аукциону. Правда, еще в 1995 году французская компания "Канал Плюс", участвовавшая ранее в финансировании "Судного дня", предлагала 58 миллионов долларов (!) за полный пакет прав на "Терминатор" и "Терминатор 2" (который, конечно, включал и все дальнейшие постановки), но ничего из этого не вышло.
Начиная с 1992 года Джеймс Кэмерон работал под крышей студии "Фокс", и когда зашла речь о третьем "Терминаторе", выразил свою готовность участвовать в проекте, но только если за это возьмется именно "Фокс". Предчувствуя кризис, Кассар начал походы по крупным компаниям с предложением выкупить у него те или иные фильмы. В частности, "Терминатор" был предложен студии "Фокс". Когда же в 1995 году дела "Каролко" стали совсем плохи, Билл Мекэник, президент "Фокс", даже начал переговоры с Кэмероном, Шварценеггером и Гейл Энн Херд на предмет участия в "Т3". Имея в своем лагере практически всё основное ядро "Терминатора", Мекэник был уверен, что дело выгорит. Однако аукцион по банкротству "Каролко" был назначен за две недели до премьеры фоксовского "Титаника", так что Мекэник даже не подавал заявку на участие в нем.
Поначалу, заимев права на "Терминатор", Вайна и примкнувший к нему Кассар собирались было продать их студии "Фокс", и тогда, возможно, "Терминатор" все-таки достался бы Кэмерону. Но в 1999 году они нашли внешние источники финансирования, и дело о продаже прав закрылось само собой.
В качестве финансовых партнеров к работе над проектом Т3 были привлечены иностранные киностудии - японская "Toho Towa", германская "VCL" (участвовала и обеих предыдущих лентах) и, с недавних пор, германская же "Intermedia". В начале декабря 2001 года появилась информация, что тендер на съемку Т3 выиграла компания "Уорнер Бразерз" с предложенным бюджетом 170 миллионов долларов и утвержденной (наконец-то!) датой выпуска Т3, приуроченной ко Дню независимости 2003 года - 4 июля. Ей же принадлежат дистрибуторские права на территории США. Права же на распространение "Т3" за рубежом в начале 2002 года купила корпорация "Сони / Коламбия Трай-Стар Пикчерс". Это стоило ей 70 миллионов долларов. Еще 80 она предполагает потратить на рекламную кампанию.

Сценарий

Когда с деньгами было улажено, Марио Кассар и Эндрю Вайна начали переговоры с Арнольдом Шварценеггером на предмет съемок в новом фильме. Параллельно с этим Тедди Серафайн засел за сценарий третьей части: "Я писал сценарий вне зависимости от того, будет играть Арнольд или нет". Закончив работу, Серафайн остался очень доволен, поскольку, по его словам, сценарий получился гораздо лучше, чем сам сценарист мог рассчитывать: "Это меня несколько шокировало, поскольку это моя первая работа. Когда мы сели с режиссером, он читал сценарий и лишь в паре мест внес некоторые замечения и исправления, с которыми я согласился". Сюжет держится в секрете, однако кое-что все же известно.
Все события последнего фильма - "Судный день" - подводят нас к мысли, что будущее теперь безопасно для человечества: корпорация "Сибердайн системз" взорвана, все разработки, включая самого Терминатора, уничтожены. Однако у Сары Коннор нет такой уверенности. Собрав из старых друзей-коммандос тяжело вооруженный отряд, она отправляется в Калифорнийскую пустыню - кто-то должен быть готовым отразить новое вторжение посланцев "Скайнета"! Так и не сблизившийся с матерью Джон пытается забыть прошлое и снова вести нормальную жизнь. Он открывает компанию, которая занимается проверкой компьютерных систем защиты на рынке ценных бумаг, но однажды по просьбе матери он тайно проникает в центральный компьютер корпорации "Сибердайн" и обнаруживает там сведения о глубоко засекреченном проекте. Проекте под названием "Скайнет". В это же время в наше время отправляются два терминатора: один - чтобы защитить, а другой - чтобы уничтожить Джона Коннора. Вслед за уже привычным нашему глазу Т-800 к нам прибывает новая разработка "Скайнета" - Т-Х. Это супер-машина, превосходящая по своим возможностям даже Т-1000, поскольку сделана из чувствующего энергиеподобного вещества. Она практически неостановима и неуничтожаема. Кроме того, она имеет внешность ослепительной блондинки, перед которой не может устоять даже железный Терминатор. Тем более, что новый Т-800 будет иметь некий скрытый дефект, что позволит Терминатриксу иногда использовать его в своих коварных интересах. Так что Арни придется постоянно разрываться между двумя своими сущностями - человеческой и машинной.. По ходу фильма мы станем свидетелями рождения самого Скайнета, увидим сходящие с конвейера первые образцы терминаторов, познакомимся ближе с летающими "Хантер-Киллерами" ("Охотниками-Убийцами"), которые в предыдущих фильмах встречались нам только в воспоминаниях Кайла Риса.
Правда, в начале сентября 2001 года стало известно, что сценарий Тедди Серафайна переписывается Джоном Бранкато и Майклом Феррисом ("Игра", "Сеть"). Если все пойдет удачно, за работу они получат семизначную сумму, а в сюжете явно произойдут какие-то изменения.
Например, в середине октября в прессу просочились сведения о персонажах Т3. Итак, действующие лица:
Джон Коннор : 22-летний молодой человек, меланхоличный и не уверенный, что всё идет так, как надо.


Кейт Миллер : того же возраста, что и Джон, медицинский работник, сильная, эффектная и добрая девушка, умеющая держать себя с парнями.


ТХ (Терминатрикс) : новый Терминатор в образе девушки от 20-30 лет, сексуальной и смертельно опасной.


Брюстер : ученый 40-50 лет, работающий на военных, умный и сильный лидер, которого уважают окружающие.
Скотт : обаятельный молодой человек 20-30 лет, пытающийся устроить стабильное будущее для себя и своей невесты.

Актеры

Однако вернемся назад. Серафайн говорил о режиссере, но все дело в том, что режиссера у фильма пока еще не было. Собственно, не было никого, кроме двух продюсеров. Но вот 20 июня 2000 г. Шварценеггер официально объявил, что готов участвовать в проекте "Т3", даже если (увы, увы) режиссер первых двух фильмов Джеймс Кэмерон останется в стороне: "Мне нравится идея, но дело не только во мне. Я всегда сталкиваюсь с тем, что люди во всем мире видят лишь то, что хотят видеть. Если я еду в Россию, или отправляюсь куда-либо в Европу или в Африку, самый частый вопрос, что мне задают "Будете ли Вы делать еще Терминатора?". Мое большое желание в том чтобы Джим Кэмерон и я снова работали вместе. Совершенно точно Джеймс будет продюсером Терминатора-3. Но согласится ли он выступить режиссером, я пока не знаю. Он обычно принимает решение только после того, как имеет на руках готовый сценарий".
Заполучив Шварценеггера, Кассар попытался собрать и весь остальной "золотой состав", однако тут начались чудеса. Кэмерон, выступая по телевидению в шоу Дэвида Леттермана, на прямой вопрос ведущего, будет ли он снимать этот фильм, внезапно заявил, что если в картине не согласится сниматься его бывшая жена актриса Линда Хэмилтон, то на его участие можно не рассчитывать. «Значит ли это, что ваши отношения с г-жой Хэмилтон улучшились?" - спросил Леттерман, но Кэмерон отделался ничего не значащими междометиями, оставив зрителей в недоумении. Линда, в свою очередь, тоже отказывается сниматься без Кэмерона. Ну что ж, не Линдой единой... Были слухи, что Сару может сыграть сестра-близнец Линды - Лесли Хэмилтон-Джиррен, появлявшаяся в одном из эпизодов Т2.
Наконец в начале ноября 2000 года Линда объявила во всеуслышание, что с "Терминатором" ее больше ничего не связывает. "Меня просили сниматься в фильме, но я отказалась, - говорит она. - Мне кажется, что отказ потребовал от меня большего мужества, чем согласие. Последние девять лет я пыталась избавиться от преследовавшего меня образа мамочки, спасающей планету от взбесившихся роботов. Мне надоело, что люди ассоциируют меня с одной-единственной ролью. Я устала. Хочу заняться чем-то более серьезным." Серьезное - это спектакль "ЛАУРА" в Театре Тиффани в Лос-Анджелесе.
Однако еще целый год после этого к ней приставали с вопросами типа "Да неужели? А почему? А не передумаете?" Так что в октябре 2001 года она снова дала интервью по этому поводу: "Я читала сценарий и не нашла там места для своего персонажа. Этот фильм на самом деле передает эстафету сыну Сары, которого играет Эдди Ферлонг. Это фильм Эдди - Арнольда. Это не выигрышная ситуация для меня. И потом. Без Джима фильм будет лишен дыхания жизни. Нет уж, спасибо."
Однако в апрельском интервью сам Арнольд Шварценеггер сообщил, что Линда Хэмилтон все же будет присутствовать в фильме, но только в ретроспективных сценах и воспоминаниях Джона. Возможно даже, просто в виде кадров из предыдущих фильмов. Потому что по новому сюжету Сары Коннор уже нет в живых, и Джон остается круглым сиротой.
По сведениям "Hollywood Reporter", противником Арни в Т3 будет женщина-терминатор (в комиксах о Терминаторе эта тема уже использовалась). Шварценеггер с гордостью говорит, что "наша леди будет очень привлекательной и, конечно, у нее на уме любовная история со мной." Среди потенциальных "терминаторш" киножурналисты называли Кэрри-Энн Мосс ("Матрица"), Вайнону Райдер ("Чужой-4") и Дженнифер Лав Хьюитт. А в киношных кругах среди кандидатур на участие в Т3 рассматривались Наташа Хенстридж ("Особь"), Ребекка Ромин Стеймос ("Х-Люди"), Фамке Янссен и известная рэстлерша Чайна. Но вот в первых числах марта, наконец, контракт на роль Терминаторикс был подписан. И подписан с 22-летней норвежкой Кристанной Локен (наши зрители могли ее заметить только разве что в телесериалах "Золотые крылья Пенсаколы" и "Смертельная битва"). В середине марта 2002 года Кристанна Локен уже начала тренировку в лос-анджелесском Национальном учебном центре модной нынче системы самообороны Крав Мага, разработанной израильской спецслужбой. С ней там занимается один из ведущих инструкторов. Не исключено, что именно в этом центре на Олимпик-бульваре и будут ставить всю боевую хореографию для "Т3". Кстати, Крав Мага - это действительно страшноватое зрелище. Никакой эстетики и красивых движений - убил, и порядок. Как раз для Т-Х.
В начале августа 2000 года появилась информация об участии в проекте Эдварда Ферлонга. Играть он должен был, естественно, Джона Коннора, слегка повзрослевшего и возмужавшего. А в середине октября 2001 года вдруг было официально сообщено, что Эдвард Ферлонг выведен из состава съемочной группы Т3 из-за того, что он так и не избавился от своей привязанности к алкоголю и наркотикам (вот вам эффективность лечения!). Да и с законом он не в ладу по той же причине. Продюсеры опасаются, что очередной запой звезды может сорвать съемки. Вместо него на роль Джона Коннора молва прочила сначала Сета Грина (Оз из "Баффи"), потом Шейна Веста. Однако вот в конце марта в журнале "Variete" появилось сообщение об утверждении на роль Джона Коннора некоего Ника Стала (на снимке). Первым делом ему прописали курс физической и огневой подготовки.
На роль же молодой докторши Кейт Миллер, подружки Джона Коннора, утверждена никому пока не известная Софи Буш, у которой на счету всего три еще не вышедших фильма и титул Королевы Роз Пасадены.
В феврале появился слух о возможном участии в фильме Ланса Хенриксена. Поскольку его персонаж, детектив Вукович, в предыдущем фильме не был явно убит, он может вновь появиться на экране, слегка изувеченный и в инвалидном кресле.
Присутствие Роберта Патрика ставится под сомнение, потому что известно, что Патрик снимается в "Секретных материалах". Имя Майкла Бьена вообще не упоминается.
Зато в июле 2001 еще одно имя было упомянуто в связи с участием в Т3. Это чернокожий рэппер Шейкил О"Нил, и герой его гордо именуется К1000.
И вообще, в Лос-Анджелесе даже был объявлен открытый кастинг дублеров для Арнольда Шварценеггера и Кристанны Локен, а также запись на роли пожарных, полицейских, спецназовцев, солдат и прочего народа для участия в массовых сценах.

Режиссер

Из окружения Кэмерона доходили слухи, что он возьмется за Т3 только если фильм будет запущен на студии "FOX", с которой он финансово сблизился в процессе работы над "Титаником". Однако 12 июля было официально объявлено об отказе Кэмерона участвовать в проекте: "Не думаю даже, что он об этом говорил с Марио и Энди, - сказала партнер Камерона по компании "Лайтсторм" Рэй Санчини. - Да, Шварценеггер и Камерон - друзья, и они любят работать вместе, но, тем не менее, Джеймс не будет снимать фильм". Кэмерон занят продолжением "Правдивой лжи" (вместе с Арни, кстати), и ему не до того. Сам же Кэмерон объясняет свое решение множеством факторов, основным из которых является то, что он сам не является обладателем прав на этот фильм - в далекие времена съемок первого "Терминатора" он не смог настоять на включении себя в число держателей прав, поскольку не имел достаточного влияния. Теперь же, когда история повторяется, никто не сможет заставить создателя знаменитого "Титаника" сыграть ту же роль. "Снимать для других - какой в этом лично для меня смысл? ...спасибо, но теперь я буду поддерживать себе цену, снимая собственные фильмы, а не участвуя в чужих проектах" - говорит он.
Огорченные Вайна и Кассар объявили чуть ли не конкурс на вакантное место режиссера. И претенденты не заставили себя ждать: Дэвид Финчер, Ридли Скотт, Рональд Эммерих и Кристиан Дюрей. Самым реальным кандидатом на режиссера "Т3" был Ридли Скотт, известный своим фантастическим триллером "Чужой" (продолжение которого, кстати, снял всё тот же Кэмерон). Однако по окончании съемок "Ганнибала" Скотт решил взяться за более реалистичную картину - военную драму "Черный ястреб". Таким образом, вопрос о его участии в проекте "Т3" снялся с повестки дня. В ноябре 2000 г. мнение околокиношной общественности стало склоняться в сторону Джона Мактирнана, режиссера "Хищника", "Крепкого орешка" и "Последнего киногероя". По крайней мере, известно, что Энди Вайна ездил в Канаду, где Мактирнан снимал свой "Rollerball", и вел с ним переговоры по поводу "Терминатора-3". Однако и Мактирнан не решился продолжить эпопею Кэмерона.
И только в конце марта 2001 года Вайна нашел-таки себе режиссера - им стал режиссер триллера "Подводная лодка U-571" Джонатан Мостоу (. Гонорар его составит 5 миллионов долларов (к слову, гонорар Шварценеггера в этой постановке тоже уже определен - 30 миллионов).

Место съемок

Первоначально предполагалось, что большая часть съемок пройдет в Ванкувере (Канада). На место уже выезжал Шварценеггер и осматривал окрестности, привыкал к климату и т.д. Однако в феврале выяснилось, что место съемок переносится в Лос-Анджелес. Это связано скорее всего с тем, что Арнольд Шварценеггер все-таки собирается баллотироваться в будущем году на пост губернатора Калифорнии, а длительные съемки за пределами США могут помешать ему общаться с избирателями и, соответственно, набрать необходимое количество голосов. Да и не патриотично это как-то. И так он не в Америке родился... Вот продюсерам и пришлось поступиться деньгами (съемки в Канаде обошлись бы намного дешевле, чем в Голливуде) ради политической карьеры Арни. Правда, Шварценеггер тоже внес свою денежную лепту и согласился снизить свой гонорар на 8.4 миллиона доллров. А отцы города только рады такому повороту. "Съемки фильма в таком городе, как Лос-Анджелес, приносят в казну города большие деньги, используется большое количество рабочей силы", - сказал представитель департамента развития индустрии развлечений в Лос-Анджелесе Морри Голдман. Поэтому большие города в США никогда не отказываются от предоставления площадей своих городов под съемочную площадку. К тому же это хорошая реклама городу. Вот только нужна ли Лос-Анджелесу еще какая-то реклама?


Обзор первоначального сценария

История начинается, как обычно, с появления Терминатора в окружении электрического шара. Только на сей раз он появляется посреди океана, на большой яхте чернокожего рэппера. Рэппер нюхает кокаин и напевает свои рэпперские песенки. Естественно, размер его одежды подходит Терминатору, и тот, после небольшой драки, забирает его одежду и дробовик. Кроме того, на яхте рэппера очень к месту оказывается личный вертолет, на котором Терминатор и улетает.
В это же время в некоем кегельбане появляется совершененно голая девица. Это Т-1G. Она забирает у менеджера клуба мобильник и подключается к сети, чтобы узнать последнее место нахождения Джона Коннора. Затем осматривается, выбирает среди посетителей кегельбана шикарную герлу и трансформируется в нее.
Джон, после того, как апокалипсис не состоялся, живет обычной жизнью. Он программист. У него успешный бизнес в компании по проверке и взлому систем компьютерной безопасности, и он не любит вспоминать события мятежного прошлого.
Его мать, Сара, разыскивается как преступница и террористка после событий десятилетней давности, и поэтому она вынуждена скрываться в самом сердце калифорнийской пустыни. С отрядом до зубов вооруженных головорезов она живет в хорошо защищенном военном лагере, ожидая дня, когда Скайнет снова предпримет атаку на человеческую расу. А в том, что этот день наступит, она не сомневается. Однажды в их лагере появляется Джон, и у них с матерью состоится тяжелый (и, видимо, не первый уже на эту тему) разговор. Джон упрекает ее в том, что она до сих пор живет в прошлом (или в будущем?), убеждает забыть все это и вернуться к нормальной жизни, у него есть девушка и он хочет, чтобы мама присутствовала на их помолвке. Однако Сару не переубедить, и Джон уходит, с горечью бросив напоследок: "Выходит, меня лишили не только отца, но и матери..."
Тем не менее, этот разговор заставляет Джона на всякий случай покопаться в компьютере корпорации "Сибердайн". Он взламывает защиту и обнаруживает один глубоко засекреченный и закодированный проект. Проект под названием "Скайнет"...
Тем временем дом Джона, где его ждет будущая невеста Анна, посещает Терминатор. Не застав дома Джона, он выясняет у Анны, где можно его найти, и собирается уходить. А дальше неплохая шутка - Анна спрашивает уходящего Терминатора: "Will you be back?" Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает черные очки и молча уходит.
Вечером Анна устраивает Джону сцену по поводу того, что он что-то скрывал от нее, раз им интересуются такие странные типы. А кто бы не скрыл? Джон пытается все ей объяснить, но она убегает, хлопнув дверью. Джон бросается за ней, и тут на них нападает Терминатор - Т-800. Вмиг помирившимся Джону с подругой удается удрать от него на мотоцикле. Однако Терминатор хватает другой мотоцикл и бросается за ними в погоню.
В процессе погони девушка сообщает Джону, что на самом деле Анна мертва, а она - робот T1-G, посланный из будущего, чтобы защитить его от Терминатора. Сбитый с толку таким неожиданным поворотом событий, Джон верит ей и поддается на уговоры вновь проникнуть в компьютерную сеть "Сибердайн" и якобы уничтожить "Скайнет" (а на самом деле - его запустить). Пока компьютер прогревается, T1-G демонстрирует Джону ряд своих запредельных возможностей, готовясь его убить сразу после того, как он запустит "Скайнет".
Кнопка нажата, "Скайнет" распространяется по всему миру через интернет в виде вируса, но закончить задание T1-G не успевает. В офисе Джона появляются Сара с Терминатором. T1-G приходится ретироваться, а Сара объясняет Джону, что Терминатор был послан помешать ему запустить "Скайнет" и, заодно, защитить его от T1-G. Помешать не успел... Защитить тоже будет непросто, потому что T1-G - это робот нового поколения, создан из "разумной материи", и может существовать в любом состоянии - от твердого до чистой энергии. Соответственно, она обладает мощным энергетическим оружием и может читать мысли людей. Все это рассказывает Джону Терминатор. Сам же Терминатор отличается от своих предыдущих версий лишь способностью к регенерации - то есть, заживляет на себе все раны.
В арсенале T1-G есть и ракеты класса "земля-воздух". Именно такой ракетой она сбивает пролетающий над Лос-Анджелесом "Боинг 747". Тот рассыпается на части и падает прямо на офис Джона. Чудом в последний момент Саре, Джону и Терминатору удается выскочить из здания, буквально увернувшись от проламывающего стену двигателя "Боинга".
Они укрываются в близлежащих горах, в заранее оборудованном предусмотрительной Сарой убежище, откуда пытаются связаться с правительством и обяснить им, что происходит. Правда, для того, чтобы им поверили, Терминатору приходится содрать со своего лица плоть и показать чиновникам свой металлический череп (как руку перед Дайсоном). Потом приходит известие об уничтожении Сан-Франциско ядерной боеголовкой. Тут президент, конечно, проникается доверием к рассказу Джона, извиняется перед Сарой за то, что ей пришлось столько лет скрываться в пустыне, и сразу предлагает Джону возглавить борьбу со "Скайнетом": "You were right. LEAD US!!!"
Тут вновь появляется T1-G, и Сара, Джон и Терминатор снова бегут. На сей раз они врываются в секретный комплекс, где "Скайнет" начал производство первого поколения терминаторов, и устраивают там настоящее побоище. С первыми роботами справиться было не сложно. "Они сосунки!" - говорит про них Терминатор. Хуже то, что T1-G по-прежнему представляет серьезную угрозу. А в задачу Терминатора опять не входит спасать весь мир - только Джона Коннора. И знаменитую фразу из "Т3" - "It Is Time!" - приходится произнести самому Джону: "You"re a Terminator! IT"S TIME TO TERMINATE!"

Немного юмора

Давно замечено - чем больше узнаешь про творчеством сценаристов, пытавшихся продолжать дилогию Кэмерона, тем больше убеждаешься, что если у нас есть сценарий в названии которого содержится слово Терминатор, и его автор не Джеймс Кэмерон, то на выходе обязательно получится комедия. Пускай плохонькая и убогая, но все равно комедия. Не верите? Судите сами - десять зарисовок из начального сценария “Терминатора 3”, датированного 10 июля 1997 года, за авторством Теди Сарафьяна (автора такого всемирно известного хита как “Девушка-танк ”).

Сцена 1

Терминатор, хронопортировавшись в море, подплывает к большой яхте, где богатый и обдолбанный коксом рэпер устроил вечеринку. Разобравшись с охраной, Терминатор снимает с рэпера его стильную фуфайку, шапку, кроссовки и рэпперские кожаные штаны (в которых и проходит до самого конца скрипта), после чего собирается экспроприировать вертолет. Как и положено настоящему гансте, негр находит где-то штурмовую винтовку, залазит на подножку вертолета и пытается помешать процессу - и в результате, Терминатор помимо вертолета и шмоток обзаводится еще и автоматом, и солцезащитными очками, а сам рэпер отправляется прямиком в море кормить рыб.

Сцена 2

Терминатор приходит к Джону домой. Не застав его там, он выясняет у его будущей невесты Анны, где можно его найти, и собирается уходить. Анна спрашивает уходящего Терминатора: "Will you be back?" Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает рэпперские очки и молча уходит.


Уж лучше рэпперские очки чем такие
Сцена 3

Терминатор только что сразился с Т1-G (женским Терминатором) и спас Джона с Сарой от падающего на них Боинга-747. Происходит следующий искрометный диалог.

Джон: Да ты надрал ей жопу!

Терминатор: Знаю.

Сцена 4

Терминатор заливает бензин в дом на колесах. Рядом какой-то реднек не может справиться с заправочным оборудованием и костерит все машины, называя их “дурацким и неработающим мусором”. Терминатор окидывает его тяжелым, преисполным злости взглядом, после чего последний не выдерживает и отходит куда подальше.

Сцена 5

Полиция и ФБР нашли Терминатора и Джона. Джон просит Терминатора сдаться. Тот, хоть и нехотя, подымает руки.

Терминатор: И как я выгляжу?

Джон: Тебе не идет.

Сцена 6

Джона и Терминатора сидят в комнате для допросов ФБР. Сан-Франциско уже уничтожен, скоро за ним последует и остальной мир. Фрагмент проникновенной беседы.

Джон: У меня в голове есть образ легендарного Джона Коннора. Этот супергерой не знает страха или боли, он неостановим. Но когда я смотрюсь в зеркало, я не вижу этого человека...

Терминатор: (задумчиво разглядывая свое отражение): Зато я вижу. Но это не ты

Сцена 7

Джон и Терминатор на реактивном самолете летят спасать планету. Между ними происходит задушевный разговор о том, у кого какой цвет любимый. Джон говорит, что его любимый цвет, это синий, ибо он напоминает ему о море. Терминатор пока что уклоняется от ответа ссылаясь на то, что понятие красоты ему неведомо (но мы то знаем!).

Сцена 8

Джон с парой солдат сражается с роботами-прототипами под названием Т1, но силы слишком неравны и поражение неизбежно. Рядом, зажатый титановой дверью стоит Терминатор, который от предельной перегрузки выключился. Джон подбегает к нему и произносит вдохновенный монолог: “Черт подери, я знаю что ты меня слышишь. Ты мой защитник, это твоя миссия и ты вот-вот провалишь ее! Я сейчас сдохну! Ты слышишь меня? Ты же Терминатор! Пора уничтожить кого-нибудь!”.

Сила этих простых но в тоже время необыкновенно проникновенных слов возвращает Терминатора к жизни, после чего он из последних сил сдвигает дверь и храбро сокрушает всех Т1 своими стальными кулаками, после чего следует эпичная фраза.

Терминатор: “Теперь я понял, почему Скайнет отозвал эту модель. Они сосунки!”

Сцена 9

Разбитый после очередной (кажется третьей или четвертой - я признаться сбился со счету) драки двух Терминаторов, Т 800 лежит в коридоре. К нему подбегает Коннор.

Джон: Ты в порядке?

Терминатор: Я ее ненавижу!

Сцена 10

Чуть позже предыдущей сцены

Джон пытается тащить Терминатора по коридору и просит его не отключаться.

Джон: Не смей вырубаться! Скажи что-нибудь!

Терминатор: Зе-зе-леннный…

Джон: Что?

Терминатор: Мой любимый цвет

Джон: Почему?

Терминатор: Это цвет жизни

Ну а если говорить про сам скрипт в целом, то по общему замыслу и исполнению он не сильно лучше чем творение Мостоу. Да, масштаб побольше, без явного задела на очередное продолжение и Сара в конце погибает - но по духу тот же мужской орган, вид в профиль.

Через несколько лет Джон Бранкато и Майкл Феррис основательно переписали сценарий. Причин было несколько: Линда Хэмилтон наотрез отказалась сниматься, и Сару пришлось "убить", из-за 11 сентября сцену с падающим Боингом по понятным причинам вырезали, а поскольку сделка по третьему Терминатору включала в себе пункт о съемках сразу двух фильмов, концовку пришлось поменять чтобы иметь возможность снимать новые и новые сиквелы.


Ради денег продюсеры уничтожат и родную планету.

Тем не менее, вклада Сарафьяна все же хватило, чтобы его имя включили в титры. Что интересно, даже перед самым самым выходом третьего фильма, в сети часто можно было встретить синопсис, основанный именно на скрипте Сарафьяна и включающий хакера Джона.

Главные герои культовых боевиков 90-х годов в большинстве своем запомнились нам бесстрашными здоровяками с железными бицепсами и потрясающим телосложением. Мы решили взглянуть, как они выглядят сейчас. Что стало с героями «Терминатора», «Джеймса Бонда» и других лент, смотрите в нашей свежей галерее.

Курт Рассел

Один из любимчиков Джона Карпентера с детства обожал спорт и даже мечтал стать бейсболистом. Только вот не сложилось. Из-за травмы юному Курту пришлось выбрать актерскую карьеру. Впрочем, альтернатива оказалась успешной. Благодаря давней дружбе со спортом и хорошему телосложению, актер быстро нашел подходящий образ и жанр.
А вот за последние несколько лет фигура актера претерпела заметные изменения. Не в лучшую сторону.

Впрочем, сам Курт, похоже, мало переживает по поводу округлившегося живота, что объяснимо. Например, в 2007 году после съемок в ленте Квентина Тарантино «Доказательство смерти» в прессе Курта Рассела стали называть актером, который подходит для участия в боевиках вне зависимости от своего возраста.

Пирс Броснан

Хоть папарацци иногда иподлавливают актера за ленивой утренней пробежкой, катанием на велосипеде и плаванием, строгий костюм теперь все же не так хорошо сидит на Джеймсе Бонде, как раньше.
Кстати, супруга Пирса Броснана - экс-модель, писательница и журналистка Кили Шэй Смит, как и муж, обладала некогда притягательными формами. Но в последнее время совершенно перестала следить за собой и из красавицы с точеной фигурой превратилась в даму размера плюс.

Джон Траволта

Звезда «Криминального чтива» не просто обленился, актер банально перестал следить за своим меню - перешел на рацион, богатый шоколадными батончиками, фастфудом и газировкой.
Результат такой диеты хоть и печальный, но весьма предсказуемый.

Рэй Лиотта

Заметно округлился в районе талии и Рэй Лиотта.
Сейчас актер, известный по таким лентам как «Кокаин» и «Славные парни», снимается в телесериале с Дженнифер Лопес «Оттенки синего», носит свободную рубаху и, похоже, не слишком переживает из-за фигуры.

Мел Гибсон

Курение, как известно, в деле сохранения красивого тела далеко не лучший помощник. А если эту привычку сочетать еще и с малоподвижным образом жизни, как это делает Мел Гибсон… В общем, смотрите сами.
Впрочем, отцу 8 детей и человеку, которому последнее время жутко не везет в любви, простительно несколько расслабиться и забыть и тренировках.

Антонио Бандерас

Знойный брюнет и дамский угодник, как оказалось, до ужаса любит загорать и отдыхать на яхте. А вот заниматься физическими нагрузками фигуры ради – не очень.

Ума Турман

Похожим образом обстоят дела и у некоторых звездных дам. Взять хотя бы Уму Турман. По ленте «Убить Билла» актриса запомнилась зрителю невероятно подтянутой и спортивной. С тех пор, кажется, кинодива несколько охладела к боевым искусствам.

Линда Хэмилтон

Не в лучшем положении пребывает и некогда «железная леди» Линда Хэмилтон, удивлявшая мужчин своими выдающимися бицепсами в «Терминаторе». Нынешняя фигура актрисы даже отдаленно не напоминает то, что было запечатлено в легендарной ленте.

Микки Рурк

А вот Микки Рурк в отличие от своих вышеупомянутых коллег вовремя спохватился. В 2009 году актер растерял мышечную массу и обзавелся обвисшими руками и животом.
А уже к 2014 привел себя в порядок: подкачался и украсил тело новыми татуировками.

Статьи по теме: