Дарк соулс 3 параметры. Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Какое оружие выбрать?

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч с нанесенным огненным уроном

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Иритилльский меч

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

- Урон Рыцарю . Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Дата публикации: 05.05.2016 08:58:04

Порой выбор игрового класса в любимой РПГ становится непростой задачей. Различные характеристики, умения, стили игры – все это заставляет надолго погрузиться в поиск необходимой информации. В данном гайде представлены описания классов , которые помогут вам сделать оптимальный выбор.

В Dark Souls III существует десять игровых классов. Каждый из них отличается начальными характеристиками и снаряжением. Обратите внимание на то, что во время игры вы сможете повысить любой параметр и одеть любое снаряжение, так что даже начав играть за воина, у вас будет возможность переквалифицироваться в чародея и наоборот. Минусом при этом будет только потеря тех очков характеристик, которые были изначально вложены в определенный класс.

Как уже было сказано выше, каждый класс обладает уникальным набором характеристик. Чтобы вам было проще ориентироваться в этом руководстве, ниже мы разместили небольшое описание каждой из них.



Жизненная сила повышает ваше количество здоровья. Жизненная сила является важной характеристикой, однако слишком увлекаться в ее прокачке все же не стоит, так как даже очень большое количество здоровья не спасет вас от тех тварей, которые населяют мир Dark Souls III.

Стойкость увеличивает выносливость персонажа, которая необходима для нанесения атак в ближнем и дальнем бою, применения заклинаний, бега, кувырков и т.д.

Сила – прокачка этого параметра даст вам возможность носить самое мощное и тяжелое оружие в игре. Кроме того, эта характеристика отвечает за количество урона в ближнем бою.

Интеллект больше всего необходим для магических классов. Влияет на силу и урон заклинаний. Также интеллект повышает магическую защиту.

Ловкость позволит вашему персонажу наносить больше урона, снижает время чтения заклинаний и повреждения, получаемые при падении с высоты. Кроме того, этот параметр влияет на утонченное и острое оружие.

Вера повышает силу заклинаний, влияет на темную защиту, а также улучшает благословленное, темное, молниеносное и оружие хаоса.

Ученость влияет на очки фокуса, которые используются для нанесения специальных атак и магии. Также ученость повышает количество слотов для магии.

Физическая мощь увеличивают вашу защиту от физический атак, ядов, позволяет носить тяжелую экипировку.

Удача влияет на трофеи, которые будут падать с поверженных врагов. Кроме того, показатель удачи увеличит ваше сопротивление к проклятию и шанс срабатывания эффектов кровотечения и отравления при нанесении ударов по противникам.



Воин традиционно является выбором большинства игроков в ролевых видеоиграх. В Dark Souls III воин характеризуется нанесением большого количества урона и неплохой защитой. Этот класс отлично подойдет тем, кто хочет комфортно начать знакомство с миром игры. Выбрав воина, стоит остановиться на прокачке силы, ловкости и стойкости. Сила позволит использовать более мощное и тяжелое оружие. Стойкость пригодится вам для нанесения большого количества атак.

Главными плюсами Воина в первую очередь являются его способности для ближнего боя. Кроме того, он обладает высокой силой и физической мощью. Что касается минусов, то тут следует сказать о низких способностях воина к магии. С другой стороны, разве могло быть по-другому? Это же все-таки воин – сильная и мощная машина для убийств!



Рыцарь, как и воин, в первую очередь сосредоточен на ближнем бою. Лучше всего этому классу подходит защитный стиль игры, поэтому логично будет использовать меч и щит. Рыцарь не является тем, кто безраздумно крушит всех врагов на своем пути. Это более аккуратный, более “умный” класс. Его главная тактика – блокирование и выжидание нужного момента для смертельной атаки. Если вы решили играть за рыцаря, то сосредоточьтесь на прокачке стойкости, силы, физической мощи и жизненной силы.

Плюсы рыцаря – это его защитные навыки. Он имеет отличную стартовую броню и превосходный щит. Кроме того, этот класс будет отличным выбором для новичков. К минусам можно отнести низкий показатель удачи, который влияет на выпадение добычи.



Наверняка, класс с таким необычным названием, как “Глашатай” заинтересует немалое количество игроков. Глашатай (или герольд) – это класс, который сочетает в себе как физические, так и магические атрибуты. Этот класс способен исцелять, из-за чего отлично подойдет новичкам Dark Souls III. В прокачке следует уделить внимание таким показателям, как сила, ловкость, стойкость и физическая мощь.

Выбрав глашатая, вы получите хороший щит, который позволит вам поглощать 100% физического урона, копье, позволяющее атаковать во время блока и способность лечения. Наделив этот класс весомыми преимуществами, разработчики не забыли и про слабые стороны, к которым можно отнести не очень большой урон и стойкость.



Наемник не отличается хорошей броней, его основные преимущества – это атакующие способности. Он имеет наибольшее количество ловкости среди других девяти классов. Стиль игры наемником основан на сочетании дальних атак молнией и наложении чар на собственное оружие. Такая смесь поможет вам легко расправиться со многими врагами. Тем не менее, обратите внимание на тех противников, которые имеют сопротивление к молнии – с ними вам придется изрядно повозиться.

Наемнику следует прокачивать ловкость, которая позволит использовать лучшее оружие, стойкость, которая повысит выносливость, и веру, которая усилит ваши магические способности. Наемник имеет слабый щит и низкий показатель удачи. Он точно не подойдет тем, кому нравится защитный и медленный стиль игры.



Вор вряд ли подойдет тем игрокам, для которых Dark Souls III стала первой игрой серии. Этот класс не отличается большим запасом здоровья и выносливости, поэтому ему труднее переносить урон от врагов. Вместо этого вор полагается на свою ловкость и легкую броню, которая позволяет ему уклоняться от большинства атак. Кроме того, вор имеет высокий показатель удачи.

Если вы все же решили выбрать именно этот класс, то прокачивайте ловкость, физическую мощь и выносливость. Обратите внимание на загруженность вашего персонажа при игре за вора. Старайтесь удерживать ее в пределах 50%. В бою вор полагается на лук и кинжал. Лук можно использовать в качестве выманивания врагов, чтобы затем разделаться с ними уже в ближнем бою с помощью кинжала.



Убийца (в англоязычной версии игры носит название ассасин) понравится тем, кто любит расправляться со своими врагами со спины. Этот класс имеет схожие черты с вором, но отличается наличием в арсенале заклинаний, которые могут усилить его способности. Как уже было упомянуто, убийца любит наносить урон со спины, поэтому использует для этого оружие ближнего боя.

В прокачке этого класса стоит сосредоточиться на ловкости, интеллекте и учености. Плюсами убийцы являются умение быстро парировать атаки и высокий критический урон. К минусам стоит отнести не самый большой показатель удачи.



Чародей – еще один класс, который вряд ли подойдет новичкам. В начале игры чародей, из-за слабых защитных характеристик, будет часто умирать. Все свои преимущества этот класс раскроет только на более поздних стадиях игры. Главная задача чародея в бою – держать противников на дистанции. Выбрав этот класс, прокачивайте интеллект, ученость и ловкость.

В первую очередь чародей подойдет тем, кто любит дальний бой и высокий урон. Если же вы привыкли к более “грубому” геймплею, то лучше будет обратить внимание на другие классы.



Клирик относится к магическим классам, однако в отличии от чародея, его заклинания больше носят защитный и исцеляющий характер. Играя за клирика, вы можете выбрать как дальний бой, так и ближний. Обратите внимание на то, что этот класс не отличается комфортной игрой на ранних этапах, поэтому у новичков могут возникнуть определенные трудности.

Обычно клирику прокачивают веру, которая позволяет использовать мощные чудеса, стойкость, требующаяся для постоянного чтения заклинаний и уклонения от атак, а также ученость, которая позволит кастовать и поддерживать больше магии. На старте клирик имеет высокие показатели учености и веры, а вот физическая мощь и стойкость находятся на низком уровне.



Пиромант является смесью чародея и воина. Он не обладает очень мощной магией, но вместо этого хорошо чувствует себя в ближнем бою, где, как привило использует меч или топор. Пиромант может зачаровать свое оружие и тогда каждый новый удар будет наносить дополнительный урон. Данный класс может подойти как опытным игрокам, так и новичкам, но обратите внимание, что вам в первую очередь необходимо будет обучиться использованию комбинаций магических способностей и стандартного ближнего боя.

Для прокачки пироманта используют такие характеристики, как интеллект, вера и ученость. Очевидными плюсами этого класса является высокий урон и интересный геймплей. К минусам стоит отнести слабую броню, которая не позволит вам слишком часто зевать во время сражений. Кроме того, пиромант, как и рыцарь, имеет самый низкий в игре показатель удачи.



Если вы не ищите легких путей, то обратите внимание на класс нищий. Сразу стоит сказать, что этот класс не походит для тех, кто только начинает свое знакомство с серией Dark Souls. Нищий является самым слабым из всех десяти классов. Он начинает игру на первом уровне, в то время как другие классы – от пятого и выше. Все характеристики этого класса изначально установлены на отметке 10. Стоит отметить и то, что этот класс имеет худшую броню.

Плюсом игры за нищего является возможность самостоятельно выбрать характеристики. Кроме того, вы сможете хвастаться перед друзьями, ведь вы будете самым настоящим хардкорщиком. Постарайтесь только не разломать все вокруг, когда ваш бездыханный персонаж в очередной раз упадет на землю.

В Dark Souls 3 персонажи каждого класса имеют различающиеся стартовые способности и экипировку. Выбранный класс не влияет на дальнейшее становление героя в процессе прохождения игры. Игроки могут выбрать любое снаряжение и повышать параметры в любом порядке. Однако без наличия сильной стороны персонаж в мире Дарк Соулс 3 быстро погибнет. По этой причине выбирать классы персонажей в Dark Souls 3 следует грамотно и уделять его прокачке особое внимание. Характеристики следует распределять с пониманием того, чего игрок хочет достичь в дальнейшем.

Стартовые классы персонажей в Dark Souls 3 влияют на предметы, которые будут доступны на старте, уровень, с которого начнет развиваться персонаж, и распределение характеристик.

Рыцарь

Рыцарь считается идеальным классом для начинающих. Он имеет высокий уровень брони на старте. Она спасает от монстров, но помогает отразить несколько атак обыкновенных врагов. Подходит для игроков, которые привыкли защищаться от нападения врага щитом, а не убегать со слабой надеждой, что он потеряет героя из вида и отстанет. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 делают его прекрасным классом для первого прохождения и изучения азов игры.

Наемник

Это прыгучий и очень ловкий класс. Он способен легко уклоняться и уходить от атак противника. Подходит равно и для опытных игроков, и для новичков, которые не любят все время находиться в обороне и предпочитают атаковать. На старте герой обладает полным комплектом снаряжения. Из оружия ему доступны клинки и щит.

Воин

На старте классу присущ высокий уровень физической силы, что позволяет воину носить тяжелое оружие и наносить существенный урон противнику. Подходит для игроков, которые выбирают агрессивную тактику в ведении боя. На старте воину доступны боевой топор и щит. Класс имеет полный комплект снаряжения.

Глашатай

Владеет копьем и совершает чудеса лечения. Он не так крепок, как рыцарь, но зато обладает навыками лечения. Класс подходит для начала игры, но выбирать его как основного персонажа для изучения мира Dark Souls 3 не следует.

Вор

Класс умеет великолепно обращаться с кинжалом и луком. Вор носит легкие доспехи, что значительно снижает параметр защиты. Однако высокий уровень ловкости позволяет ему эффективно уклоняться от врагов и избегать их ударов.

Убийца

Для борьбы с противниками класс использует меч и магию. Способен подкрасться к врагу со спины и убить его неожиданно. Чародейство усиливает его мощь.

Чародей

Одиночка, ушедший из академии для исследований, имеющий большой интеллект, который позволяет ему использовать заклинания. Настоящий волшебник, способный поражать врагов магией на расстоянии. Худой и очень ловкий. Вначале погибает почти сразу, но со временем уничтожает противника с легкостью.

Пиромант

Чужеземец, который способен управлять огнем. Этот класс прекрасно владеет топором и способен наносить противнику высокий огненный урон. В его арсенале присутствуют и боевые заклинания, делающие пироманта серьезным противником. При старте имеет полный комплект снаряжения.

Клирик

Вера позволяет классу создавать настоящие чудеса. Клирик является специалистом в исцеляющих заклинаниях. Не смотря на способности к магии, игроку, выбравшему клирика, придется сражаться с противниками в ближнем бою, что, из-за низкого уровня защиты, чревато поражением. Новичкам играть за этот персонаж трудновато. При старте имеет полный комплект снаряжения. Из оружия ему доступны колокольчик, щит и булава.

Нищий

Бедняк, который происходит из неизвестного рода. Начинающим игрокам на первых порах играть за этот класс будет очень тяжело. Изучая стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3, этот новичкам лучше не выбирать. У нищего отсутствует какое-либо снаряжение, а из вооружения ему доступны только дубина и щит. Обычно персонажа выбирают игроки, которые уже знакомы с миром Dark Souls и желают пощекотать себе нервы.

Проанализировав характеристики каждого класса, игроки смогут заранее разработать стратегию ведения боя и смогут снизить количество поражений до минимума. Сопоставив свойства героев, тактику их поведения, характер, ведение боя, легко можно определиться с созданием своего персонажа и достойно пройти игру.

Оружие является вашим главным атакующим средством, если ваш персонаж сфокусирован на ближнем бою. Однако даже для персонажей-заклинателей оружие бывает чрезвычайно важно и полезно. Оружие существенно отличается размерами, формой, типом атаки и требованиям к характеристикам. Для большинства оружия требуются развитые параметры силы и/или ловкости, но в игре присутствует также и базирующееся на параметрах интеллекта и веры оружие.

Характеристики большинства оружия имеют также оценку от Е (худшее) до S (лучшее). Более высокая оценка обеспечивает дополнительный бонус к силе атаки от соответствующей характеристики. Некоторое оружие не так сильно зависит от характеристик, но получает значительный бонус в виде чистой силы атаки. При сравнении оружия внимательно изучайте его параметры.

Персонаж может стоять в одноручной или двуручной стойке. Нажмите кнопку треугольника для переключения между одноручной и двуручной стойками с текущим оружием. Таким образом вы можете быстро менять стойку на короткое время для тяжёлых атак, а затем возвращаться к использованию щита или другого оружия, пока враг восстанавливается.

Если зажать кнопку треугольника, вы активируете двуручную функцию предмета в левой руке. Множество тяжёлого и сверхтяжёлого оружия лучше всего раскрывают свой потенциал в двуручной стойке. Итак, давайте рассмотрим основные параметры оружия:

Категория оружия. Все виды оружия, которые относятся к одной категории, обладают схожими свойствами.
Типы физического урона, который наносит оружие. Оно может наносить не только обычный физический урон, но и урон от дробящих, рубящих или колющих ударов.
Доступные у оружия навыки. Помните, что использование навыков расходует ОК.
Расход ОК, которые затрачиваются при активации навыка.
Вес оружия.
Прочность оружия. Она снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность оружия резко падает.
Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, который наносит оружие во время атаки.
Урон от магии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от огня, который наносит оружие во время атаки.
Урон от молнии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от тьмы, который наносит оружие во время атаки.
Параметр критического удара - определяет силу критических ударов - например, ударов в спину и ответных выпадов после парирования.
Дистанция действия оружия дальнего боя.
Параметр усиления заклинаний. Заклинания могут иметь форму чар, пиромантии или чудес.
Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшение физического урона во время блока.
Уменьшение урона от магии во время блока.
Уменьшение урона от огня во время блока.
Уменьшение урона от молнии во время блока.
Уменьшение урона от тьмы во время блока.
Параметр устойчивости при защите. Чем выше это значение, тем меньше расходуется выносливость во время блоков.
Параметры, отвечающие за дополнительные эффекты
Параметр силы кровотечения. Чем выше это число, тем быстрее вызывается кровотечение.
Параметр силы отравления. Чем выше это число, тем быстрее подействует яд.
Параметр силы мороза. Чем выше это число, тем быстрее наступает обморожение.
Бонус от характеристик персонажа
Насколько ваша сила увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько ловкость увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько интеллект увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько вера увеличивает силу атаки вашего оружия.
Требование к характеристикам персонажа
Минимум силы, необходимой для использования предмета.
Минимум ловкости, необходимой для использования предмета.
Минимум интеллекта, необходимого для использования предмета.
Минимум веры, необходимой для использования предмета.

Исходя из стойки персонажа, оружие наносит различные комбинации ударов (moveset). Так, если персонаж в одноручной стойке держит оружие в правой руке, то он может нанести следующие удары: и колющих мечей имеется специальный удар, который делается вместо пинка. Если же в правой руке экипирован катализатор , то это не позволит выполнить пинок или атаку в прыжке. Если у вас в правой руке нет оружия, то противник, при помощи щита , заблокирует пинок.

В двуручной стойке изменится обычный и силовой удар, а также появится возможность активировать специальный навык оружия. Помимо этого, параметр силы персонажа увеличится в полтора раза. Это даёт возможность использовать оружие требования по параметрам которого вы ещё не достигли. Экипировав таким образом оружие, имеющее бонус от параметра силы персонажа, вы увеличите атаку оружия из расчёта на уже увеличенный параметр силы персонажа.

Кроме того, в двуручной стойке атака каждым видом урона возрастает на 3% вне зависимости от бонуса к параметрам оружия. Удерживая кнопку силовой атаки (R2), можно значительно увеличить урон от удара, а если вы успеете её полностью зарядить, то атака активирует гиперброню .

Также, как и у брони у оружия имеется скрытый параметр урона по стойкости и по балансу. Если экипировать оружие, то это в несколько раз увеличит урон по стойкости. В этой части игры, выбор оружия не влияет на скрытые параметры. В Dark Souls оружие влияло на скрытые значения.

В конце каждой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимально это значение может упасть на 30 пунктов). Этот момент необходимо использовать для контратаки. Некоторые навыки оружия, к примеру, парирование у катан на секунду в несколько раз увеличивают поглощение каждого типа урона.

У кузнеца Андрэ , при помощи титанита , можно укрепить любое оружие. После этой процедуры повышается базовый урон и бонусы от параметров персонажа. Помимо этого, Андрэ , при помощи различных самоцветов , закаливает оружие. В зависимости от типа самоцвета и угля оружие усиливает следующие показатели: физический, магический, огненный, молниевый уроны, урон тьмой, кровотечение, отравление.

Закаливание оружия позволяет увеличить одни параметры, при этом уменьшая другие. Существует оружие, которое можно укрепить только при помощи мерцающего титанита и титанитовой чешуи . Закаливание оружия довольно сомнительная процедура, поскольку она лишь незначительно повышает урон. Как правило, оружие закалённое грубым самоцветом наносит более существенный урон чем оружие, закалённое огненным или глубинным самоцветом . Чтобы оружие с разделённым уроном наносило столько же урона сколько аналогичное оружие с физическим уроном необходимо чтобы его суммарная атака была больше, примерно, на 50-70 единиц. Во время первого прохождения постарайтесь поэкспериментировать с разными типами оружия, доступного для вашего уровня характеристик.

Хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора.

Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку.

Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь.

Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём.

Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые.

Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость.

Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах.

Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения.

Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной.

Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником.

Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном.

Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.



Статьи по теме: