Прохождение (как спасти всех) игры Until Dawn. Получение хорошей концовки со спасением всех героев

Разработчиками из Supermassive Games было принято решение о включении в игру 6 разных концовок. Каждую из которых вы получите от принятия тех или иных решений по ходу игры. Под словом решение мы подразумеваем выбор, который вы вынуждены будете сделать, чтобы повернуть сюжет в ту или иную сторону. Этот процесс в Until Dawn называется Эффект Бабочки.

Эффект Бабочки в Until Dawn

Эффект бабочки может привести определённого персонажа к смерти, или же совершенно поменять отношения между другими персонажами. Игра имеет очень строгую систему авто сохранения, вы не сможете каждый раз перезагружать тот или иной отрезок игры, для того, чтобы изменить не понравившийся вам выбор. Такие решения могут повлиять на дальнейший ход, которых в игре двадцать два. Единственный способ что-то изменить – начать игру с самого начала.

Любопытство не порок

Шпионить или Закрыть сумку?

Вам в роли Сэм предстоит принять решение — следует ли брать телефон или лучше закрыть сумку. Если Сэм закроет сумку, Крис будет очень рад встречи с ней. Если же Сэм решит взять чужой телефон, то Криса обидит ее нескромность. И он обязательно, язвительно ее в этом упрекнет.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе №1:

  • Сэм закроет сумку — когда Крис далее по ходу игры, отберет письмо у Джессики он ни в чём не упрекнёт Сэм находящуюся рядом.
  • Сэм возьмет телефон — отобрав письмо, Крис очень колко обвинит в любопытстве Сэм и тем самым поменяет к ней отношение.

Крысы, только пушистые

Выстрелить в Белку или нет?

Следующий выбор предстоит сделать во время стрельбы Криса по мишеням, выстрелить в мешок с песком или всё-таки в появившуюся внезапно Белку. Если Крис выстрелит в белку, то на Сэм сразу же нападут вороны и как последствия этого нападения на лице Сэм, на лбу, появятся две царапины, которые повлияют на события в Главе №5.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе №5:

  • белка была убита — во время погони Психа за Сэм, он ранит ее в лоб и повредит царапины оставшиеся от нападения ворон, с которых начнёт капать кровь и Сэм будет трудно спрятаться от него. И как результат всего этого — Сэм попадётся.
  • в белку не стреляли и тогда Сэм сможет спастись от преследования.

Хранитель секретов

Что выбрать обман или горькую правду?

Эшли наблюдает в телескоп за Майком и Эмили. В это время Мэтт пугает ее и интересуется, что интересно она там увидела. Эшли предоставляется выбрать: позволить ли Мэтту увидеть объятия Майка и Эмили или не огорчать его.

  • вы не даете Мэтту смотреть в телескоп — все произойдет автоматически, он будет выяснять отношения с Майком по поводу Эмили, но отступит и не сможет атаковать.
  • вы позволите Мэтту посмотреть в телескоп — Мэтт будет выяснять отношения с Майком и сможет атаковать его. Если произойдёт атака, то разборок между Эмили и Джессикой не будет.

На чьей ты стороне

Примирение или провокация что выбрать?

Мэтт решает влезть в ссору Эмили и Джессики, ему придётся выбрать стоит успокоить девушек, или всё-таки лучше подлить масла в огонь.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе №2:

  • в ссоре вы поддержите Эмили — с Джессикой отношения Мэтта испортятся. Джессика проявит нетактичность по отношению к Мэтту независимо, от того примет ли он ее сторону или сторону Эмили.
  • в ссоре вы поддержите Джессику — и ваши отношения с Эмили ухудшатся настолько, что вы не сможете этого не заметить во время крушения пожарной вышки в Главе № 6.

Стань героем

Проявите геройство, сделайте свой выбор.

Играя за Майка вам предстоит выбрать: помочь Джессике, когда она провалится в шахту или заставить её одну толкать тележку. Если вы откажитесь помочь, то любовной сцены вам не видать. Сделайте выбор!

Влияние эффекта бабочки на события в Главе №3:

Это напрямую повлияет на то, что будет происходить в домике для гостей. Если вы будете обдуманно выбирать все действия, то количество одежды на Джессике, когда Майк разожжет камин, каждый раз будет разным.

  • вы сразу же спрыгиваете в шахту и толкаете тележку, а в дальнейшем не пугаете ее маской — Джессика будет в одном нижнем белье.
  • вы сразу же спрыгиваете в шахту и толкаете тележку, но в дальнейшем пугаете её маской — Джессика будет ждать вас в футболке и джинсах и попросит Майка закрыть ставни.
  • вы не сразу спрыгиваете в шахту и предлагаете ей самой толкнуть тележку, протиснуться мимо нее и осмотреться в шахте, а в дальнейшем еще и напугаете маской — в домике для гостей она останется полностью одетой и попросит вас найти одеяло.

Предлагаете Джессике толкать тележку самой?

Ещё и напугать решили маской? Вечер явно не будет томным!

С помощью биты

Серьёзность или Юмор что выберешь ты?

Находясь в подвале и пытаясь запустить с Джошем генератор, играя за Сэм найдите и покажите ему Бейсбольную биту. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, результат будет один и тот же.

Итог: Позже, в Главе № 5, вы сможете использовать биту во время побега скрываясь от Психа.

На выручку

Глава № 4
СРЕЗАТЬ ПУТЬ* ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКИЙ МАРШРУТ *
ИДТИ ПО ТРОПЕ ПРОЙТИ ВОКРУГ ВОДОПАДА
СПРЫГНУТЬ* СПРЫГИВАЙТЕ ПО КАМНЯМ *
ОБОЙТИ СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ ПО КАМНЯМ
ПРЫГНУТЬ* НЫРНИТЕ В ПРОПАСТЬ *
ПРОЙТИ ПО КРАЮ АККУРАТНО ПРОЙТИ ПО ВЫСТУПУ СКАЛЫ
СКАТИТЬСЯ* СКАТИТЕСЬ С ГОРЫ *
ИДТИ ПО ТРОПЕ СПУСТИТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ

Играя за Майка вам предстоит принять решение: стоит ли ему рисковать и тогда начнётся QTE, что позволит вам спасти Джессику, либо пойти другим путём и позволить ей умереть.

Вы должны помочь! Старайтесь быстро проходить QTE.

Вы сможете спасти Джессику если будете торопиться.

  • если в попытке спасти Джессику вы выберете менее рискованные пути, без прохождения QTE более чем один раз то Джессика умирает и вы не успеваете её спасти.
  • если же вы выбираете в основном быстрые и рискованные пути с тщательным прохождением QTE Джессика выживает и в дальнейшем появится в Главе № 10.

В Главе № 10 всё будет зависеть от того, будет ли жив Мэтт. Если находясь в шахтах Джессика встретит его, то сможет выжить в игре. Она избежит гибели, только если спрячется с Мэттом от Вендиго. Если же Мэтт погиб, к тому моменту, то Джессика одна будет блуждать в шахтах и погибнет.

Кому умереть

Глава № 4

Играя за Криса вам предстоит сделать непростой выбор, кого спасти: Эшли или Джоша. При любом выборе, какой бы вы не сделали, если Крис захочет попытаться спасти одного из друзей — итог всё равно будет неизменным. Пила двинется в сторону Джоша. И даже если Крис не предпримет никаких действий — пила распилит Джоша.

Кого выбрать, спасти одного убив другого?

Это сумасшествие, это нужно остановить!

Глава № 8

Влияние эффекта бабочки на события в Главе №4:

  • если Крис сохраняет жизнь Эшли в главе № 4 то Джош обязательно ему это выскажет в Главе № 8. Если Крис переживёт столкновение с Виндиго и побежит к особняку чтобы спастись, дверь ему откроет Эшли.
  • если Крис спасает Джоша в главе № 4 то Джош всё оставшееся время в игре будет противостоять Майку.

Но какой ценой

Играя за Майка в лечебнице вы можете попасть в приготовленную там ловушку. Если это произошло, то вам предстоит принять решение: ампутировать ему пальцы, либо при помощи Мачете попробовать открыть капкан.

  • если вы решили открыть с помощью мачете капкан то при попытке это сделать мачете сломается и в дальнейшем вы не сможете им воспользоваться в Главе № 9.
  • если вы решили отрезать застрявшие в капкане два пальца — вы сохраните мачете и сможете им воспользоваться в Главе № 9.

Стоит насторожиться, рука?

Как это действует, попытка дотронуться.

Не трогайте, лучше просто рассмотрите и пройдите мимо. Сюжет не изменится.

Итог: Подходить к ловушке в игре не обязательно! Это никак не повлияет на основную сюжетную линию игры. Тем самым вы сохраните пальцы Майку и мачете останется в вашем распоряжении до того самого момента, когда он вам будет необходим. Просто игнорируйте ловушку!

Друг человека

Когда Майк проникнет в часовню, находящуюся в лечебнице, то в дверях он столкнётся с рычащим волком, у вас будет выбор: пнуть волка или оставить в покое.

Не бейте волка, в дальнейшем он может стать вашим другом и защитником.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 5:

  • если вы не ударите волка — то Майк сможет подойти к волку и подружиться с ним. В районе алтаря часовни, в коробке возьмите человеческую кость и покормите волка, чтобы сделать его своим другом.
  • если вы ударили волка у вас появится шанс с ним подружиться — так же покормите его, взяв кость из коробки.

Покормите и вы сможете подружиться.

Друг и защитник, предупредит, защитит, будет рядом.

Если вы это сделаете, то волк будет помогать вам, когда придётся в Главе № 9 вернуться в лечебницу. Там Майк подвергнется нападению Виндиго, и если вы провалите некоторые QTE или сдвинетесь с места, когда нужно будет стоять неподвижно, волк вас спасёт — нападёт на Вендиго. Защищая вас он погибнет. Далее вы будете убегать из лечебницы и у вас появится две возможности — просто выбежать или забаррикадировать дверь. Прежде чем вы покинете это здание забаррикадируйтесь дверь, тем самым вы спасёте волку жизнь, если вы этого не сделаете — волк погибнет.

Спасите вашего друга и защитника, забаррикадируйте дверь.

Обдумайте свой выбор и помогите вашему пушистому другу и защитнику!

Общая цель

Глава № 5:

Данное решение имеет различные исходы в зависимости от принятых действий Мэтта — поддерживает ли он план Эмили идти к Пожарной вышке.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 5:

Этот Эффект бабочки произойдёт только в том случае, если Эмили отдаст Мэтту ракетницу на вышке. И независимо от того, согласился ли он идти на Пожарную вышку.

Поход к Пожарной вышке. Согласиться или нет?

Что предпримет Мэтт зависит от того, согласился он или не согласился идти к Пожарной вышке.

  • если Мэтт поддержал план Эмили идти к Пожарной вышке он взобравшись на вышку и получив от Эмили ракетницу сразу же выстрелит из неё.
  • если Мэтт не поддержал план Эмили — то получив ракетницу от Эмили, он не выстрелит, а спрячет её чтобы использовать в дальнейшем.

Если Мэтт получил ракетницу и решает спасти Эмили, то в дальнейшем он может использовать это оружие, чтобы защитить себя от Виндиго. Убив Виндиго он выживет и в конце игры сможет встретится с Джессикой в шахтах.

Беги или прячься

В конце Главы № 5 за Сэм будет гнаться Псих и то, какие решения она примет, повлияет на исход этой погони. Это будет серия решений для Сэм, которые ей предстоит сделать — прятаться или бежать.

  • если она побежит вместо того чтобы прятаться под кроватью;
  • побежит вместо того чтобы спрятаться за полкой в котельной;
  • или сбежит для того чтобы спрятаться в Старом отеле, где она сможет укрыться.

Не стоит мешкать, бегите от Психопата! От него не укрыться — только бежать!

Кровать вам не поможет! Только бежать!

Один выход — бежать от преследователя!

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 5:

  • если в Главе № 1 на Сэм не нападали вороны то после того как вы закрыли на засов дверь перед Психом, напротив будет находиться дверь, выбив плечом которую Саманта упадёт. Далее заметив шахту лифта выберите спрятаться, только так вы сможете укрыться от Психопата.
  • если вы выбрали бежать от Психа, вместо того чтобы спрятаться в шахте лифта он вас поймает и усыпит сделав укол (если у психиатра, при выборе пугающих вас событий или предметов, вы выбрали шприц).

Потяните на себя и уроните, на верху будет ручка от двери.

Укрыться в шахте лифта, иначе Псих вас поймает.

Вы выбрали у психиатра укол?

Если Сэм удалось укрыться от преследования Психа, то в начале Главы № 7 она сможет исследовать его мастерскую. Если в Главе № 5 он её поймает, то она очнётся привязанной к стулу, и Майкл сможет её освободить.

Самозащита

В начале Главы № 6 Мэтт и Эмили будут находиться на краю обрыва в окружении стада оленей. Играя за Мэтта вам предстоит выбрать: ударить ли ему оленя, чтобы пробраться с Эмили от края обрыва в лес.

  • если Мэтт попытается ударить оленя — то тогда стадо начнёт наступать на Мэтта и тем самым толкать их с Эмили к краю обрыва. Где ему придётся провести несколько быстрых QTE, чтобы спастись.
  • если Мэтт не станет трогать оленя — то стадо пропустит его с Эмили от обрыва вглубь леса.

Иногда лучше ничего не делать.

Не трогайте, просто пройдите мимо.

Кому достанется ракетница

Играя за Эмили в Главе № 6 и находясь на Пожарной вышке после обнаружения ракетницы, вам предстоит сделать выбор отдать её Мэтту или оставить себе.

Влияние эффекта бабочки на судьбу Эмили:

Если вы оставили ракетницу себе — вам придётся выбрать: выстрелить или убрать её в карман.

  • если убрали в карман — в дальнейшем, при прохождении игры в Главе № 8 вы сможете её использовать, после отлично выполненных QTE, в попытке спастись от Виндиго, и сохранить себе жизнь.
  • если вы выстрелили из неё — после этого вы её просто выбросите.

Если вы отдаёте ракетницу Мэтту — он либо выстрелит из неё, либо уберёт её в карман для дальнейшего использования в главе (в зависимости от того, согласился он или нет, с предложением Эмили идти к Пожарной вышке).

На Пожарной вышке вы обнаружите ракетницу. И единственное, что останется сделать — решить нужна ли она вам.

Если вы решили отдать ракетницу Мэтту, то в дальнейшем не сможете защитить себя.

Мэтт выстрелил и в дальнейшем не сможет защитить себя от Вендиго.

Влияние эффекта бабочки на судьбу Мэтта:

  • играя за Эмили вы отдали ракетницу Мэтту — в дальнейшем, если он переживёт столкновение со стадом оленей, у него появится ещё один шанс на выживание. Решив спасти Эмили, Мэтт упадёт глубже в шахту и попадёт в лапы Виндиго. Имея ракетницу он сможет использовать её для того, чтобы выжить в этой встрече.
  • играя за Эмили вы не отдали ракетницу Мэтту он упадёт в шахты и при столкновении с Виндиго не сможет защитить себя и моментально погибнет.

Спасайся сам

В Главе № 6 рушится Пожарная вышка, заваливается на бок и летит вниз. Играя за Мэтта вам предстоит сделать выбор: помочь Эмили или отпрыгнуть на безопасное расстояние.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 6:

  • если Мэтт решает во второй раз перепрыгнуть в безопасное место и тем самым спасает себя (счёт идёт на секунды) — Мэтт и Эмили выживут, но после этого они разделятся и в дальнейшем больше не встретятся.

Пожарная вышка рушится и жизнь Эмили в опасности. Нужно попытаться её спасти.

Вы решаете перепрыгнуть, а не спасать эту истеричку.

  • если Мэтт решает спасти Эмили — он провалится ещё ниже в шахты, где его поймает Виндиго и убьёт, если у него не окажется ракетницы. И наоборот Мэтт сможет выстрелить в Виндиго, тем самым спасти свою жизнь, если ракетница у него есть и он ею не воспользовался на Пожарной вышке.

Если в Главе № 6 Метт выбирает «Спастись»и выживает, то он появится в Главе № 10 в одиночку или с Джессикой (если она выжила в Главе № 4), где их будет преследовать Виндиго, в момент погони нужно будет дважды спрятаться и вы прорвётесь из шахты, через заграждение, наружу к скалам. Тем самым Виндиго вас не заметит и вы сможете выжить.

Предупреждён — значит вооружён

В Главе № 6 вы играете за Эшли и передвигаясь с Крисом по коридорам услышите, как приоткрылась дверь в соседнее помещение. Крис и Эшли подойдут, чтобы осмотреть двери и будут напуганы призраком при попытке её открыть. А далее, Эшли, пройдя в перёд и обследуя всё вокруг, обнаружит на столе под Каталогом Промышленных Ламп ножницы. Вам предстоит сделать выбор — взять их или нет.

Вам предстоит сделать выбор взять ножницы или нет.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 6:

  • если вы взяли ножницы, то Эшли сможет ими воспользоваться при нападении на неё Психопата, она воткнёт их ему в плечо — если она это сделает, то Психопат ударом вырубит её и после этого на лице у неё появится синяк.

Нападение на Эшли психопата и в ответ защита — удар ножницами.

Последствия на лице Эшли после удара ножницами Психа.

  • если Эшли при нападении Психопата ударит его ножницами, — то в этой главе Крис, сможет отомстить за неё Джошу, он оттолкнёт и ударит его.

Держаться вместе

В главе № 6 играя за Эшли и передвигаясь по коридорам с Крисом в поисках Сэм, вам предстоит сделать выбор. Идти ли за ним в мастерскую, с тяжело открывающейся дверью, перед входом в которую были кровавые следы, или услышав движение в коридоре, справа от мастерской проверить не Сэм ли там. Если Эшли пойдёт на шум, то сможет увидеть Психопата в его мастерской.

Вам нужно выбрать — проверить шум в коридоре или последовать за Крисом?

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 6:

  • если вы решили исследовать шум в коридоре, вместо того, чтобы последовать за Крисом — Эшли обнаружит в мастерской Психопата, а далее найдёт на стуле привязанную Сэм (если в Главе № 5 она не сбежала от Психопата) или чучело (если ей удалось спрятаться от него)
  • если вы решите следовать за Крисом — то вы найдёте на стуле привязанную Сэм (если в Главе № 5 она не сбежала от Психопата) или чучело (если Сэм удалось спрятаться от него)

Почему Манекен? Всё будет зависть от того, что вы выбрали — клоуна, чучело или зомби во время сеанса с доктором Хилл.

В упор

В конце Главы № 6 Крису предстоит сделать выбор — застрелить Эшли, себя или не стрелять ни в кого.

Патроны холостые, не предпринимайте ни каких действий.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 6:

  • не зависимо от того, в кого вы решите выстрелить или не выстрелите вообще — результат в конечном итоге будет один и тот же, Психопат всё остановит и снимет маску.

Если Крис направит пистолет на Эшли и выстрелит в неё, то вы получите Трофей «Смертельная обида»

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 8:

  • если Крис решит выстрелить в Эшли — то в главе № 8 она откажется открыть ему дверь в дом и тем самым не спасёт его во время атаки Вендиго, что приведёт к мгновенной его смерти.

После укуса

Когда в Главе № 8 в шахтах Эмили будет преследовать Вендиго у неё будет два пути — быть укушенной или остаться целой и невредимой. Если ракетницу Эмили оставила себе, то, когда она будет убегать от Вендиго на лифте и не сможет стоять неподвижно, будет атакована. Но она сможет избежать повреждений и у неё появится возможность использовать для защиты ракетницу, в верхней части конвейерной ленты. Попадёт она выстрелив в Вендиго — останется невредимой, промажет — будет укушена. Если же у неё нет ракетницы, то события в лифте не произойдёт и она будет укушена в верхней части конвейерной ленты.

ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СУДЬБУ ЭМИЛИ : Эффект Бабочки будет доступен только если она была укушена Вендиго, ежели останется невредимой, то сцены с угрозами Майка её убить — не будет.

После того, как компания узнает, что Эмили была укушена Вендиго — Майк будет угрожать ей пистолетом и вам предстоит выбирать стрелять Эмили в голову или оставить её в покое. Если вы её убьёте, то разблокируете Бронзовый Трофей «Шесть демонов Эмили, если не тронете — разблокируете другой Бронзовый Трофей, вместо предыдущего. Хорошо продумайте свой выбор.

В этом случае, Эшли начнёт убеждать Майка в необходимости пристрелить Эмили, иначе она сможет превратиться в Вендиго и убьёт всех кто остался в доме. Если Майк после уговоров всё равно не выстрелит, то в дальнейшем Эмили со злости ударит Эшли, за то, что она провоцировала Майка.

  • если Майк пощадит Эмили и не убьёт её, то Эшли и Сэм узнают из записок Незнакомца, что укус Вендиго не заразен.

На произвол судьбы

Появление зависит от того, остались ли в живых Джессика и Мэтт если Джессика всё ещё жива, а Мэтт был убит, то она останется бродить в шахтах одна, а для Мэтта наоборот.

Важная находка

Эффект Бабочки в Главе № 10 сможет быть доступным если только Сэм нашла Дневник Ханны в шахтах. Чтобы его обнаружить, вам нужно пересечь в шахтах водоём и пробраться к гигантскому Водяному колесу, с левой стороны которого возможно будет взобраться на берег, именно там будет находится Дневник Ханны, прочитав который Сэм всё поймёт.

Влияние эффекта бабочки на события в Главе № 10:

  • если вы нашли Дневник Ханны — то после того, как вы обнаружите в шахтах Джоша, Сэм всё ему расскажет про сестёр, то, что Ханна не погибла и ей пришлось есть тело мёртвой сестры, чтобы выжить. Далее оставшись с Майком наедине, Ханна — Вендиго схватит Джоша, и он, распознав на её руке татуировку обратится к ней по имени. Ханна не убьёт его, а утащит с собой и далее он сам превратится в Вендиго.
  • если вы не нашли дневник Ханны — то Джош будет убит Ханной — Вендиго когда останется наедине с Майком.

Итог Хаоса

Зависит от того, кто из персонажей остался в живых, за того вам и предстоит сделать выбор. Надеюсь, что этот гайд будет для вас полезен, и вы воспользуетесь всеми последствиями выбора Эффекта бабочки в игре.

В игре есть шесть несколько разных концовок. Всё зависит от того, какое количество персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, всего есть восемь друзей и ниже вы узнаете, как поступить в той или иной ситуации, чтобы сохранить им жизнь.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам предстоит выбрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (девушка всё равно выживет, но если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во время прохождения девятой главы не нужно идти на шум, а двигайтесь с остальной группой. Но если вы даже пойдёте на шум, то не нужно открывать люк, из которого доносятся звуки.


Крис

Во время прохождения шестой главы не нужно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех врагов из оружия, после чего Эшли позволит вам пройти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, девушка всё равно выживет, но в восьмой главе она не откроет для Криса дверь.


Эмили

В восьмой главе убегите из комнаты, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.


Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пытается успеть спасти Джессику, выберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны следовать самым коротким маршрутом (ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе всегда выбирайте вариант «спрятаться» (когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Джессика.


Джош

Джош, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов (20 предметов), или Джош будет не в состоянии определить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из погибших сестёр. Если Джош не определит татуировку, то Вендиго раздавит ему череп.


Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили окружат животные, ни в кого не стреляйте. Когда вы будете на радиовышке, то выберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не идите помогать Эмили. Для того, чтобы помочь Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.


Майк

Майк, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор (в конце игры): спасти Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже потом включайте свет.


Сэм

Сэм, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во время игры и успешно прячьтесь от Вендиго.

Сэм и таинственный убийца (на заднем плане).


Прочие важные выборы

1. В первом эпизоде не стреляйте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.

Как найти все 20 коллекционных предметов близнецов

Для того, чтобы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на руке Вендиго. Для этого обязательно нужно собрать все 20 коллекционных предметов, так или иначе относящихся к близнецам.

Эпизод 2

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Эпизод 3

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Эпизод 5

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Эпизод 6

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

Эпизод 7

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем прыгают в воду. Придерживайтесь левой стороны. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подберите с земли старую записную книжку. Обязательно полностью пролистайте книжку, чтобы получить двадцатую подсказку.. После этого Джош обязательно выживет!

Until Dawn - одна из самых необычных игр этого года, интерактивный хоррор-фильм, подражающий молодежным «ужастикам» 90-х и нулевых годов. В рецензии Gmbox она получила 8 баллов из 10. В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы об игре.

Внимание! Until Dawn - игра сюжетная, поэтому в каждом ответе содержатся спойлеры. Рекомендуем пройти игру хотя бы один раз, прежде чем читать этот FAQ.

Как спасти всех (концовка, где все выжили)?

Спасти можно всех, кроме Джоша, который в лучшем случае потеряет собственную человечность и, собственно, превратится в Вендиго.

Как спасти Джошуа

В любом случае Джоша ожидает либо смерть, либо превращение в Вендиго. Если вы соберете все улики о пропавших близнецах, сестрах Джоша, и отыщите последнюю записку Ханны в её дневнике в шахте, то тогда он, можно сказать, выживет. В ключевом моменте Вендиго всплывёт на поверхность, затащит Майка под воду и затем обратит внимание на самого Джоша. Если же вам не удалось собрать все улики, то Вендиго попросту расправится с ним.

Как спасти Эшли и Джоша

Чтобы спасти Эшли, “пожертвуйте” Джошем в сцене, когда они будут связаны и придётся выбирать между ними. В девятом эпизоде, когда вам предложат на выбор расследовать голоса или последовать за группой, выбирайте второй вариант, чтобы не дать ей погибнуть.

Как спасти Джессику

Ее сохранность зависит от ваших действий в ранних эпизодах. После того, как её похитят, при игре за Майка выбирайте наиболее рисковые опции, так как более безопасные решения приводят к банальной трате времени. Также съезжайте с холма - выбор более безопасного пути приведет к ее смерти. Если вы все сделали правильно, то вы вскоре увидите её по-прежнему живой, не обращайте внимания на то, что затем упадет элеватор.

После этого она вновь появится в девятой части. Тут, когда вам предложат две опции, не бегите, а спрячьтесь.

Как спасти Бет и Ханну

Близнецы в любом случае обречены. И ваши решения в прологе игры никак не повлияют на их судьбу. При этом с одной сестрой вы всё равно встретитесь, правда, это не будет счастливым воссоединением.

Как убежать от маньяка и не облажаться

Поначалу вы можете просто убегать от него при игре за Сэм. Однако, чтобы вас не поймали, используйте опцию Спрятаться, когда вы увидите шахту лифта; перед этим также закройте за собой дверь.

Как спасти незнакомца

Нет никакой возможности его спасти. Вендиго в любом случае обезглавит его.

Кто убийца?

Реальный убийца - это Вендиго, человек, можно сказать, одержимый зловредным духом и превратившийся в монстра.

Кто маньяк, кто под маской

Джош. Он решил устроить этот спектакль, чтобы в какой-то мере отомстить его друзьям, частично ответственным за смерть его сестёр.

Кто выживет?

Все главные герои могут выжить.

Кто умрет?

Все зависит от ваших решений - умереть может любой из главных персонажей.

Что будет, если бросить Ханну

Невзирая на ваше решение, Бет упадет вместе с Ханной.

Что будет, если собрать все тотемы

Каждый найденный тотем открывает часть короткого видео. Найдя все тотемы, вы сможете увидеть полное видео, в котором Незнакомец расскажет чрезвычайно интересную историю, проливающую свет на Вендиго, гору, на которой происходит действие игры, и его собственное прошлое.

Что будет, если распилить Эшли, что будет, если выбрать Джошуа, что будет, если убить Эшли

Даже если вы не выберете Эшли, она не умрет - Джоша в любом случае “распилят”.

Что будет, если собрать все улики

Собрав все улики, вы сможете понять и разобраться во многих загадках игры.

Где найти подсказку «близнецы»

Во втором эпизоде тщательно обследуйте особняк, играя за всех персонажей; всего в нём шесть улик. В третьей части подберите одну улику в кабинке, и затем еще парочку уже за других персонажей обратно в доме. В пятом эпизоде при игре за Мэтта, после того как вы перейдете мост, не следуйте за Эмили, а идите налево; там вы найдёте еще одну подсказку. В радиобашне вы найдете две улики, а в шахтах, уже в следующем эпизоде - шесть. Наконец, в десятой части, опять же в шахтах можно обнаружить две улики.

Где найти все улики, где найти все тотемы

Определённые сюжетные решения повлияют на некоторые собираемые предметы. Если вы примете неправильное решение, то вы не наткнётесь на некоторые улики и тотемы. К тому же нельзя, чтобы умерла Джессика или Мэтт, так как они нужны для получения одного тотема в десятом эпизоде. Чтобы не пропустить что-то, принимайте следующие решения:

    В первом эпизоде не стреляйте в белку на стрельбище, играя за Криса. Если же вы выстрелите, то Сэм не сможет скрыться от маньяка в пятой главе, и у вас не будет возможности получить последнюю улику о загадочном человеке в седьмом эпизоде.

    В пятой главе Сэм должна не попасться маньяку, чтобы найти некоторые собираемые предметы в логове маньяка в начале седьмого эпизода. Просто спрячьтесь в лифте.

    В самом начале седьмого эпизода, играя за Эмили, спрячьтесь, когда за вами будет гнаться мужчина с огнемётом, и не оборачивайтесь.

    В десятом эпизоде Джессика или Мэтт должны быть живы, чтобы можно было подобрать один тотем в шахтах. Например, чтобы не дать Мэтту умереть, не атакуйте оленей и не помогайте Эмили в шестом эпизоде.

В остальном улики и тотемы разбросаны по всем локациям игры, поэтому внимательно осматривайте окружение.

Добро пожаловать в Until Dawn! Этот гайд содержит подробную информацию — что нужно сделать, чтобы все восемь персонажей остались живы до конца игры. Проще сказать — получить наилучший результат прохождения (или хороший, как бы вы его не назвали), необходимо добиться, чтобы все главные герои дожили до рассвета. Если это удалось — вы получите четыре достижения: Шустрый парень (Золото) , Жить будут (Золото) , Дочери кошмара (Золото) и Бесстрашная Джессика (Серебро) .

Гайд на лучшую концовку в игре Дожить до рассвета.

Несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы получить лучшую концовку в Until Dawn

  • Джош, Мэтт и Джессика должны оставаться в живых к концу Главы № 10. Как этого добиться мы расскажем вам далее в нашем гайде.
  • Эмили, Крис, Эшли Майк и Сэм должны находиться в Доме на момент развязки игры.
  • В финальной сцене Сэм должна выбрать «СПАСТИ МАЙКА», а далее используйте опцию «СПРЯТАТЬСЯ» каждый раз, позволяя спастись одному из персонажей находящихся в доме. Не используйте вариант «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» — иначе Сэм взорвёт всех, кто останется в тот момент в доме. Прячась от Вендиго каждый раз, вы дождётесь пока выбегут из дома все, включая Майка. После этого запустится ролик и Сэм пробегая мимо выключателя взорвёт дом.

Судьбы персонажей

Приведённое ниже подробное описание поясняет, что нужно сделать для того, чтобы тот или иной персонаж выжил.

Как спасти Джоша в Until Dawn

Берём Дневник, это важно!

Спасение Джоша в Дожить до рассвета.

Чтобы спасти Джоша вам нужно найти Улики по делу близнецов. Тогда Джош сможет опознать татуировку на руке сестры. Его судьба напрямую зависит от того, нашла ли Сэм в шахтах Дневник Ханны если да, то он спасён. Спастись для Джоша означает превратиться в Вендиго.

Здесь вы сможете воспользоваться нашими гайдами по поиску Улик и Тотемов.

Как спасти Джессику в Until Dawn

Джессику вытаскивают из окна в двери.

Спрыгиваем и выполняем QTE — так намного быстрее!

Вы должны спасать Джессику в быстром режиме после того, как её похитили из гостевого домика через окно. Используйте всё время рискованные пути, не забудьте скатиться вниз по склону с горы. О Джессике вы услышите только в Главе №9 в шахтах.

Выбор очевиден, прыгаем по склонам.

Скатываемся и бежим в заброшенную шахту!

Играя за Джессику вам выпадет два шанса спасти её:

  • В первом: нужно будет спрятаться, а не в коем случае не бежать от преследующего Вендиго.
  • Во втором: ни в коем случае не бегите, а пробивайтесь напролом.

Прячемся и не трогаем геймпад!

Идём напролом это единственный способ выжить!

Как спасти Мэтта в Until Dawn

Не трогаем Оленя проходим мимо.

Прыгаем и всё!

  • Играя за Мэтта — ни в коем случае не атакуйте оленей в Главе № 6, а также не пытайтесь спасти Эмили когда она будет висеть на падающей Пожарной вышке. Если этот выбор для вас труден, то у нас есть для вас небольшой совет: просто отпрыгните от неё в безопасное место.
  • Если же Мэтт попытается спасти Эмили, то он упадёт вниз в шахты, а там столкнётся с Вендиго. Унего появится возможность спастись, только всё будет зависть от того, отдала ли Эмили ему на Пожарной вышке ракетницу, и не выстрелил ли он из неё находясь там.
  • В Главе № 10, если Мэтт доживёт до этого момента, то далее судьба его будет зависеть от того, пойдёт ли он напролом скрываясь от Вендиго или выберет другое доступное действие на выбор.

Как спасти Эмили в Until Dawn

Выполняем QTE как надо!

Не стреляем в Эмили!

  • Чтобы спасти жизнь Эмили — в Главе № 8 во время побега в шахтах, ей нужно запустить лифт и подняться на нём, иначе Вендиго проткнёт ей глаза.
  • Если там же она не выполняет безошибочно все QTE во время погони, до того, как она прыгнет на конвейерную ленту, Вендиго так же прокалывает ей глаза.
  • Глава № 8: Далее уезжая на конвейерной ленте к вершине дробилки у Эмили есть шанс погибнуть, если она не выполнит QTE , то упадёт в дробилку.
  • В той же Главе, если Эмили укусил Вендиго, Майк попытается её застрелить, и всё будет зависеть от того, нажали ли вы на курок или нет.
  • В Главе № 10, если до этого момента она выживет, она опять будет находится на грани жизни и смерти. Всё будет зависеть от того, включит ли Сэм выключатель раньше того времени, как все покинут Дом или нет.

Как спасти Эшли в Until Dawn

Спасаем Эшли и всё тут!

Догоняем, там нечего выяснять!

  • Играя за Криса, вам предстоит выбрать кого распилить — Джоша или Эшли. Пожертвуйте Джошем.
  • Позже в Главе № 9 играя за Эшли не отвлекайтесь на звуки в шахте идущий из деревянного люка в полу, а следуйте за остальными персонажами, иначе, открыв люк в поисках Джессики она будет убита Виндиго.
  • Глава № 10: Если она выжила в предыдущей главе, то судьба Эшли далее будет зависеть от Сэм — зажжёт ли та свет не дождавшись бегства из Дома остальных персонажей или нет.

Как спасти Криса в Until Dawn

Наводим на Криса, нажимать на курок не обязательно!

Эшли откроет вам дверь!

  • Играя в Главе № 7 за Криса, когда он получает пистолет и ему приходится выбирать, кого убить себя или Эшли, выбирайте себя (Криса). Патроны в пистолете будут холостые и вы себя не убьёте. Это нужно для того, чтобы в Главе № 8 Эшли открыла дверь в дом Крису, когда его будет преследовать Вендиго. Убегая от которого вам нужно метко стрелять иначе он может погибнуть. Но если вы выбрали в Главе № 7 убить Эшли — она не откроет Крису дверь, а оставит умирать снаружи.
  • Глава № 9:Если Эшли услышав в шахте голос Джессики решила всё выяснить и открыла люк, то она погибает. Крис отправившись следом за ней найдёт её окровавленную шапочку. Если он решит обследовать люк, то погибнет. Попытается уйти и не обследует — погибнет всё равно, т.к. Вендиго схватит его с потолка и обезглавит. Если Эшли не открыла люк, а Крис его решит открыть, то он погибнет.
  • Если Крис не обратит внимание на люк, который до этого Эшли проигнорировала или вообще не пошла на голос, то он останется жив.

Как спасти Сэм в Until Dawn

Не двигайтесь! Точно выполните QTE, иначе Сэм погибнет.

Во что бы то не стало! Не шевелитесь!

Единственная возможность Сэм погибнуть в финале игры — это пошевелиться в момент, когда она прячется от Вендиго Ханны в Доме, если вы сдвинетесь — она убьёт её. Будете стоять неподвижно, точно выполните все QTE — Сэм будет спасена.

Только спокойствие!

Как спасти Майка в Until Dawn

Спасаем Майка, выполняем все предложенные QTE.

Так же как и Сэм, Майк не сможет умереть до финала Until Dawn. Просто выполните безошибочно все QTE в финале Главы № 10. И обязательно, в финале Главы № 10, когда Сэм предоставляется возможность выбора нажать ли переключатель света или помочь Майку, выберите опцию «Помочь Майку».

Upd. Если вы этого не сделаете — вендиго повредит Майка и у него уже не будет возможности спастись (выбежать из дома). И в этом случае, когда Сэм умирает в финале — у Майка не будет выбора и он пожертвует собой — взорвёт Дом. Если вы выберете за Сэм «Помочь Майку», он останется подвижным (не травмированным вендиго), не лежащем на полу. В дальнейшем при правильном выполнении QTE за Сэм — он сможет выбежать из дома (спастись). Если вы не сможете выполнить правильно все QTE за Сэм и вендиго вас убьёт, то Майк сам после вашей гибели выбежит из дома и нажмёт переключатель — взорвёт дом.

Вот как нужно действовать в Until Dawn, чтобы получить лучшую концовку и сохранить всех персонажей живыми. Если вдруг вам понадобится помощь дайте нам знать в комментариях ниже. Мы постараемся вам помочь.

Ниже я расскажу вам о том, как спасти всех персонажей в одном из лучших хорроров для PlayStation 4. Until Dawn действительно предлагает решения, которые имеют значения (а не как в играх серии Telltale, где выбор лишь видимость). Вообще, концовок у Until Dawn множество. Лучшая, впрочем, та, где выживает каждый. Помните, важно все: правильные решения, выполнение QTE-последовательностей, нахождение предметов (улик, тотемов).

1) Как спасти Эшли?

  • В 9-ом эпизоде Эшли слышит странный шум от группы. Не стоит исследовать источник шума и догонять друзей. Идите прямо, не открывая люк.
  • Героиня может сгореть заживо, если Сэм побежит раньше времени к переключателю.
  • Если вы задвинете задвижку на люке и сразу отойдете, Эшли умрет. Подождите.
  • Если Сэм во время выбора между включением переключателя и спасением Эшли ничего не сделает, Эшли умрет.

2) Как спасти Криса?

  • В 6-ом эпизоде в локации с пилой не направляйте оружие на Эшли, выстрелите себе в голову.
  • В 8-ом эпизоде, когда Крис убегает от Вендиго, отстреляйте все объекты, чтобы Эшли позволила Крису вернуться в хижину.
  • На голос в пещерах идти в роли Криса не следует.
  • Если Эшли умерла, а Крис нашел ее шапочку, то все, он точно умрет.

3) Как спасти Эмили?

  • В 8-ом эпизоде нужно сбежать и четко завершить QTE-последовательность. Нельзя позволить Майку выстрелить ей в лицо.
  • Вы можете умереть от рук Майка, если тот узнает об укусе Вендиго.
  • Может сгореть в доме, если Сэм решит побежать к переключателю.

4) Как спасти Джессику?

  • В 4-ом эпизоде, когда Джессику утащат, Майку нужно успешно завершить все QTE-последовательности и выбирать более рискованные маршруты.
  • В 10-ом эпизоде, когда нужно спрятаться от Вендиго, выберите его и завершите QTE.

5) Как спасти Джоша?

  • Чтобы спасти Джоша, нужно найти все подсказки «Близнецов».

6) Как спасти Мэтта?

  • В 6-ом эпизоде не нападайте на животных, просто идите.
  • Мэтт и Эмили у шахт. Выберите вариант «перейти в безопасное место», а не помогайте Эмили. Помогать следует только, если у вас есть сигнальная ракетница.
  • Получить ее можно от Эмили у канатной дороги. Забрать ее может только Эмили и только до того, как воспользуется радио. Она лежит около блока с предохранителями.
  • Если вы не выстрелите из нее сразу, то Эмили сохранит ее и сможет использовать в 8-ом эпизоде, когда за ней гонится Вендиго.
  • Если ракетница у Мэтта, то он может выстрелить сразу или использовать позже.

7) Как спасти Майка?



Статьи по теме: