Injustice 2 на андроид как открыть героя. Игровой магазин и валюта. Пасхалки в снаряжении

– файтинг, в котором вас ждет очень много всего, включая прокачку и кастомизацию персонажей. Прокачка бойцов в игре не простой звук, так как уровень героя открывает доступ к определенным частям, которые можно кастомизировать, чтобы сделать бойца сильнее. Максимальный уровень персонажа – 20, и в этом гайде мы расскажем, как его быстрее достичь.

Советы, как лучше всего зарабатывать опыт для прокачки уровней

Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, что практически все, что вы делаете в игре, дает очки опыта. Это касается как однопользовательского режима, так и многопользовательского контента.

  • За хороший бой вы получите больше опыта, чем если будете просто стоять вдали экрана и избивать врага дальними ударами, или пропустите от противника много атак. Поэтому стремитесь выполнять различные удары и реже попадаться под руку противнику.
  • В игре есть предметы экипировки, которые дают бонусные очки опыта. Одни дают опыт за пассивное использование, но меньше, пока другие потребуют выполнения определенных действий в бою, но в результате дадут больше прироста опыта.
  • В режиме кампании значение имеет уровень сложности – поэтому если получится, то лучше играйте на самой высокой сложности. Даже принимая во внимания то, что Injustice 2 вознаграждает игроков за хорошую игру, больше опыта будет получатся за менее успешный, но более трудный бой.
  • Если с боями не везет, на прокачу персонажей можно тратить Кристаллы Источника (Source Crystals) и даже реальные деньги. После того, как вы повысите своего первого бойца до 20 уровня, у вас появится возможность прокачиваться при помощи Кристаллов Источника. Заплатив 10,000 кристаллов, вы моментально поднимите одного героя на максимальный 20 уровень. Кристаллы Источника, если не покупать их за реальные деньги, очень редкий материал. Поэтому, если хотите больше кристаллов, придется раскошелиться.



Как быстро достичь максимального уровня:

Выше были перечислены базовые советы по заработке опыта, а теперь перейдем к самому быстрому способу. Чтобы повысить уровень персонажа до 20, вам понадобится 2 контроллера и 50 боев. Хоть это и отнимает много времени, но все равно является самым быстрым и простым способом повысить уровень и получить все вознаграждения.

  • Идите в меню Extras, затем в Options и Gameplay Settings, и повысьте время одного раунда до 300, а количество раундов для победы до 2.
  • Подключив к игре два контроллера, выберите многопользовательский VS-режим. Выберите для первого слота персонажа, которого хотите повысить.
  • Во второй слот поставьте любого персонажа с низким показателем здоровья: Аквамен, Черный Адам, Киборг, Брейниак, Огненный Шторм, Зеленый Фонарь, Супергерл, Супермен, Болотная Тварь или Чудо-женщина.
  • Отправляйтесь в бой и победите персонажа во втором слоте, используя самые быстрые атаки. Если хотите провести время с пользой, можете применять комбо-удары, но помните, что это необходимо делать как можно быстрее.
  • При помощи этого метода вы сможете заработать за один бой 1000 очков опыта.
  • Важно настроить раунды, как указано выше, но, если вы вместо опыта стремитесь быстрее разблокировать доступ к экипировке, связанной с определенным количеством побед, уменьшите количество раундов для победы до 1.

GoHa.Ru

Injustice 2 не стала попыткой просто срубить денег на фанатах DC, и вместо этого нам предложили отличный, качественный, продуманный файтинг, который задает новые стандарты того, в каком виде должны все будущие проекты выходить. Нам предложили множество интересных механик, хорошую сюжетную линию, различные занятия и для одного игрока, и для любителей соревноваться по сети - поэтому остается только получать от игры удовольствие....

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Injustice 2 - зрелищный файтинг, который старается угодить всем. Фанаты DC найдут тут любимых персонажей и отличную сюжетную кампанию, а любителей жанра ждет достаточно глубокая боевая система и богатая кастомизация, заставляющая возвращаться в игру и пробовать все режимы. Разочаровывает лишь совсем слабое музыкальное сопровождение и микротранзакции.

Читать обзор полностью

3DNews

Изучение тонкостей, отлично реализованная система экипировки и трофеев, огромное внимание к деталям и потрясающая анимация, а также увлекательный режим «Мультивселенная» заставляют возвращаться в Injustice 2 вновь и вновь. Здесь все сделано с огромной любовью к вселенной DC (и, надо полагать, не менее огромным бюджетом). Даже диалоги перед началом боя зачастую остроумны и могут поднять настроение - при первой возможности запустите бой Харли...

Читать обзор полностью

Hi-News

Injustice 2 - эталонный представитель поджанра файтингов «Button Mashing», то есть, строго говоря, «долби по кнопкам как угодно, и у тебя обязательно все получится». Идеальная игра для вечеринок и просто для того, чтобы расслабиться. При этом команда Эда Буна уже в который раз делает файтинг «для всех»: научиться играть на профессиональном уровне крайне сложно, несмотря на внешнюю простоту. Никуда не делись и специальные приемы, выполняемые при заполнении шкалы ярости. ...

Читать обзор полностью

Playground

Сейчас в Injustice 2 можно найти 28 персонажей, плюс еще одного можно было получить за предзаказ. Каждый герой экипируется снаряжением. Появились ящики, из которых случайным образом выпадает лут. Ситуация стандартная: чем тяжелее битва, тем лучшего качества ящик попадется. Можно не париться и задонатить в бустеры. Заплатить можно даже за мгновенную прокачку персонажа до двадцатого уровня, чтобы сразу получить возможность надевать эпические вещи...

Читать обзор полностью

Playpress

Injustice 2 - файтинг очень красивый и самобытный. Если на текущий момент и есть аналоги, то их тоже когда-то сделали NetherRealm. Система улучшений мотивирует возвращаться в игру ежедневно, а онлайн и его умелые обитатели подталкивают к углубленному изучению боевой системы. Injustice 2 – это файтинг с большой буквы. Он понравится и педантичным геймерам, любящим турнирную дисциплину...

Читать обзор полностью

GameMAG

Injustice 2 - пример отличного AAA-блокбастера в жанре файтинг с подробной проработкой многочисленных режимов. Здесь есть всё, чтобы развлечься самому или в компании друзей. Великолепная графика и интересная сюжетная кампания порадуют фанатов DC. Любители настройки будут часами создавать своих персонажей благодаря ролевым элементам. А те, кто серьезно подходит к жанру и жаждет соревнований...

Читать обзор полностью

Игромания

Injustice 2 - добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение - потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее. Главное - не ждите ничего принципиально нового.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Injustice 2 – очень красивая, зрелищная и динамичная игра, которая, пожалуй, больше всех своих конкурентов подходит для людей, далеких от файтингов. Любите прокачивать персонажей и наряжать их в новую одежку? Тут вы застрянете надолго. А вот любителям «серьезных» вещей вроде Street Fighter V и сетевых схваток здешний баланс едва ли понравится.

Stratege

Injustice 2 - взрослый и вполне «состоявшийся» файтинг. Полон контента, реиграбельный, безумно красивый и зрелищный, но ощущающийся как-то вторично после Mortal Kombat X двухгодичной давности. Возможно, многие ожидали от него немножечко другого, чего-то большего и чего-то нового и более глобального, а получили «любимое старое» в новой привлекательной упаковке. Для фанатов DC Comics он вполне может стать шедевром...

Июн 20, 2017 Игровые гайды

Несмотря на то, что Injustice 2 — это файтинг, для победы над противниками вам нужно будет делать своих героев лучше с помощью различных методов прокачки. В этом гайде мы рассмотрим способы прокачки героев в Injustice 2 и вы сможете получить пару полезных советов по улучшению!

Чем сильный герой отличается от слабого?

В игре существует показатель “опасности” — его можно считать аналогом “силы” из других игр. Этот показатель демонстрирует вам силу героя в целом — с его помощью вы можете быстро оценить возможности героя. Многие начинающие игроки допускают ошибку, считая этот показатель самым важным, тогда как на самом деле реальные возможности героя стоит оценивать по его детальным характеристикам, особенностям класса и спецударам. Рейтинг “опасности” — это интегральный показатель, объединяющий в себе все другие переменные, так что хотя по нему и можно судить о силе противника (например, если опасность противника значительно меньше вашей, то и реальные характеристики в целом вряд ли опережают ваши), но тем не менее оценивать силу своего отряда не стоит (набросать в отряд героев с максимальной опасностью и не брать в расчёт их особенности и особенности противника — плохая идея).

Реальную же силу героя определяют его собственные характеристики — сопротивляемость тем или иным видам урона, сила атаки, уровень здоровья, сила дальней атаки и т.д. Каждый герой обладает множеством характеристик и повышает их по-разному. Таким образом, грубо говоря, Флэш и Бэтмен с одним уровнем опасности являются совершенно разными героями, у каждого из которых свои преимущества в бою.

Классовые особенности также имеют значение в определении того, будет ли герой силён в бою против того или иного противника — в игре присутствует пять классов, четыре из которых имеют преимущества друг над другом. Техно сильнее Мощи, Мощь сильнее Ловкости, Ловкость сильнее Мета-класса, Мета сильнее Техно. Класс “Магия” не имеет выраженных слабостей перед другими классами, но и не доминирует над ними. “Доминирование” класса заключается в том, что герой будет наносить больше урона противнику “проигрывающего” класса — поэтому старайтесь иметь в отряде героев разных классов и всегда обращайте внимание на портреты героев в бою и сразу же меняйте их при необходимости (классово доминирующие персонажи подсвечиваются, когда на арену выходит боец противника).

Каждый герой имеет свои собственные спецатаки, которые можно активировать при накоплении определённого числа ячеек энергии. Все эти спецатаки разные, но при этом у них разная мощность, разный радиус поражения и разный механизм действия в целом. Какие-то герои отпрыгивают от врага и ставят на пути ловушки, какие-то сильно бьют, какие-то стреляют — правильно применяя спецатаки, можно победить даже превосходящего по силе врага.

Прокачка

Всё вышеперечисленное поддаётся прокачке!

Характеристики героя поднимаются вместе с его уровнем: каждый раз, когда герой участвует в битве или проходит спецоперацию, ему даётся определённое количество очков опыта. Также очки опыта можно получить из специальных предметов, которые могут выпасть во время прохождения сюжета или при успешном выполнении ресурсных миссий. Набирая очки опыта, герой поднимает уровень, вместе с которым и поднимаются его характеристики. Также характеристики героя можно поднять, открыв специальные таланты за золото — всего талантов пять и каждый из них открывается с достижением героем соответствующего числа звёзд.

Говоря о звёздах: их количество, грубо говоря, соответствует рангу героя. Тогда как различие в уровнях, даже достаточно сильное, не слишком сильно сказывается на разнице характеристик героев, разное количество звёзд буквально “определяет” героев в разные лиги. Герои с бОльшим количеством звёзд имеют гораздо более высокие характеристики, им доступно больше талантов и они могут развивать больше спецатак и способностей. Чтобы повысить количество звёзд, нужно собрать определённое количество осколков героя — получить их можно, сражаясь на Арене или покупая их за кристаллы, донатную валюту игры.

В абзаце выше мы упомянули прокачку спецатак — она также возможна в том случае, если у вас достаточно золота и герой имеет большее количество звёзд. С повышением уровня спецатаки повышается её мощность и все сопутствующие характеристики — шанс критического удара, шанс нанесения статусного эффекта и т.п.

Экипировка

Также в игре представлена система экипировки — каждый герой может надеть до пяти предметов. Существует экипировка для головы, рук, ног и тела, а также специальные вещи для персонажей. Экипировка выпадает случайным образом при битвах на арене, так что вы можете получить сильную экипировку совершенно случайно. Впрочем, шанс выпадения уникальных вещей невысок, так что вам придётся играть довольно часто, если вы захотите иметь лучшую экипировку для своего героя.

Каждый предмет экипировки может добавлять небольшой (или большой, в зависимости от редкости) бонус к базовым характеристикам, при этом убавляя другие характеристики (необязательно), либо добавлять определённые эффекты — например, увеличивать количество получаемого за миссию золота. Также, если собрать сет из одинаковых предметов, то вы сможете получить уникальное улучшение — например, увеличить дальность атаки на расстоянии. Помимо прочего, определённые предметы экипировки изменяют спецатаки — например, пушка с конфетти у Харли Квинн изменяет стандартную спецатаку с пистолетами на мощную, но короткую атаку взрывом конфетти.

Основная идея в подборе экипировки заключается в том, чтобы собрать такой набор, который максимально увеличит те характеристики героя, которые у него изначально выше. Грубо говоря, лучше иметь очень сильного героя с небольшим уровнем здоровья, чем героя со средними характеристиками, так как каждый герой в отряде должен служить определённой цели.

Прежде всего старайтесь качать одних и тех же героев. Пока вы не получите героев с бОльшим количеством звёзд — качайте тех, которые имелись у вас с самого начала (Бэтмен, Харли Квинн, Чудо-женщина, Женщина-кошка). Не стоит качать других однозвёздочных героев, которых вы будете получать в процессе игры, так как будет полезнее иметь прокачанный отряд, с которым можно будет быстро проходить сюжетные миссии — чем дальше пройдёте, тем выше будут награды, и тем легче будет прокачать “лежащих без дела” героев впоследствии.

Постарайтесь накопить кристаллы на улучшение спецопераций — улучшение позволит вашим героям получать больше опыта и приносить больше золота. Также всегда старайтесь отправлять на спецоперации всех героев, которые не участвуют в основном отряде. С самого начала игры лучше всего использовать Женщину-кошку именно для этой цели — она получает за выполнение спецоперации больше золота, чем другие герои.

Копите золото и не тратьте его на всё подряд — хотя достать его нетрудно, с повышением уровней способностей вам будет требоваться всё больше и больше монет для их улучшения. Лучше качать то, чем вы чаще пользуетесь и что приносит вам больше пользы в бою.

Старайтесь заходить в игру почаще, чтобы постоянно тратить энергию — так вы будете накапливать больше опыта для героев в отряде и сделаете их ещё сильнее.

Заключение

В этом гайде мы рассмотрели возможности улучшения ваших героев в Injustice 2. Не забывайте прокачивать ваших героев — чем выше уровень героя и чем больше у него звёзд, тем он опаснее в бою! Безусловно, теоретически любого врага в игре можно победить любым героем, если не получать урона, грамотно уворачиваясь и выставляя блок — но поверьте, в реальности даже самый тренированный игрок будет получать урон, ведь постоянно уворачиваться, нанося слабые удары, просто не получится! А значит об усилении героев нужно думать заранее. Надеюсь, что данный гайд по Injustice 2 окажется для вас полезным и вы сможете сделать свой отряд героев ещё сильнее!

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже... повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев .

Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds , так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.

Прекрасные дамы шутят так же хорошо, как и дерутся.

Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X , увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.

Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой... топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.

Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что бо льшую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются... и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Братский глаз следит за вами

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудны х деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injusticeпочти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и... статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений» . Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».

Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.



Статьи по теме: