Деревья и краткое описание. Детям о деревьях. Отгадай загадку. Почему ты решил, что это дуб, а не березка или рябинка

1. Рассмотрите с ребёнком плакат «Строение дерева»
Рассматривая плакат, предложите ребенку отыскать соответствующие части дерева с помощью дидактических карточек «Строение дерева». Пусть ребёнок разложит карточки, которые соответствуют частям дерева, прямо на плакате или рядом с ним. Таким образом, вы не только познакомите ребенка со строением дерева, но и разовьёте его внимание и логическое мышление.

Его выбор вскоре упал на большой дуб, который живет рядом с нашей фермой. Красивый дуб, который дает нам доброе утро, когда мы выходим из дома, который предлагает нам укрыться в холодные и ветреные зимние дни и дает нам много оттенков летом. И последнее, но не менее важное: длинная нить, которую мы используем для обертывания ткани 😉.

Мы видели, как наш дуб постепенно растет, чтобы каждый год становиться более величественным, более внушительным и более гордым. Мы обнаружили, что, измеряя ствол дерева на высоте около 1, 30 см от земли, один метр может рассчитать свой возраст. Изолированное дерево увеличивает свою окружность около 2, 5 см в год, так как дерево, растущее в лесу, увеличивает свою длину 2, 5 см каждые два года.

2. Расскажите о каждой части дерева.
Деревья - это растения. Они растут на земле. Растут деревья много лет. Поэтому их называют многолетние растения.
Дерево - многолетнее растение.
Чтобы хорошо расти, дереву необходимо пить воду. Оно берет ее из земли с помощью корней.
Чтоб прочно держаться на земле и не сломаться от ветра - у дерева есть твердый ствол.
От ствола отходят ветви или ветки. От больших веток идут маленькие веточки. На веточках растут листья и плоды.
Листья и ветви образуют крону.

Окружность нашего дуба размером см 270, составляет 108 лет! Его возраст подтверждается нашей живой энциклопедией этого места, нашим 90-летним соседом М. который мало помнит, когда сюда пришел мальчик, чтобы пасти овец. Мы наблюдали его кору, ее цвет, как она себя чувствует?

Ли оставляет ее форму? Мы пришли домой, а Виола собрал свои карты с собранными ему данными. Дополнительная информация доступна в Интернете. Цветки мужчины и женщины растут на одном и том же дереве. Женские цветы растут на длинном стебле, а мужские цветки появляются в желтоватых нитчатых оттенках.

3. Поиграйте в игру «Строение дерева»
Взрослый читает стихотворение, а ребёнок продолжает. Если ребёнок затрудняется с ответом, помогите ему.
Что ты знаешь о деревьях?
Есть у них могучий ствол.
Ветки, веточки и листья -Ветер в кроне их нашел.
А еще большие корни в землю глубоко уходят.
Держат корни ствол и крону.
Воду под землей находят.

Мы так увлечены нашими исследованиями, что решили превратить его в небольшую рукописную книгу. Для обложки книги мы использовали коричневую карточку. По бокам он склеил два настоящих листа и обрамлял фотографию, вырезая зеленые картонные полоски. Мы напечатали несколько иллюстраций из дуба, найденных в Интернете, и мы собрали их вместе со скомпилированными вкладками за крышкой. Наконец, мы поместили еще один коричневый картон в качестве четвертой обложки.

Мы связали нашу маленькую книжку, сделав две дыры на левой стороне листов, мы сшили зеленый шнур и завязали его луком. Чтобы сделать крышку более прочной, мы покрыли ее прозрачной липкой бумагой. С сегодняшнего дня на рынке находится мировой бестселлер «Тайная жизнь деревьев» Питера Волебена. Его инновационные открытия показывают удивительный мир, о котором люди даже не подозревают - тайная жизнь деревьев. В своей книге автор разделяет его глубокую привязанность к лесам и увлекательно объясняет невероятные процессы в своем обществе.

4. Изучаем строение дерева (наблюдения, рассматривание карточек)
Изучите строение дерева через наблюдение за определённым деревом во время прогулки или изучая карточки с изображением деревьев.

Изучаем листья и крону:
- сколько на дереве листьев, какая крона:
- наблюдение за тенью дерева, ее движением;
- исследование листьев;
- исследование почек.

Леса подвергаются биоисследованию со своими законами, отношениями, сигналами и коммуникациями. И среди них есть сильные и слабые личности, борьба за выживание, профилактические реакции, методы защиты от врагов, уход за подрастающим поколением. Подобно семьям людей, родители деревьев живут со своими детьми, общаются с ними и поддерживают их по мере их роста, делят питательные вещества с больными и слабыми. Они создают экосистему, которая ограничивает воздействие экстремальных климатических изменений на всю группу.

В результате этих взаимодействий деревья в сообществе защищены и могут жить до глубокого возраста. Вот некоторые интересные факты из жизни деревьев. Деревья, как люди и животные, нуждаются в мечте. Вот почему деревья в городе, посаженные прямо рядом или под светящимися светильниками, страдают, что они не могут спать. В бурю деревья образуют сообщество солидарности. Чтобы предотвратить падение более слабого дерева, другие наклонены, размахивая соответствующим образом - с их различными коронами и стволами. Деревья прекрасно сочетаются друг с другом, они пробиваются, они стоят, они скручиваются, ревут, только чтобы сохранить свои ветки, своих спутников и все сообщество. Деревья звучат - и это не так, напрасно.

Изучаем кору и ствол:
- чем покрыт ствол;
- ширина, длина;
- что такое кора, для чего служит, какая она;
- чем пахнет в разное время года кора, ствол (в сухую погоду, после дождя);
- есть ли на дереве трещины, дупла, лишайники, мхи;
- есть ли на коре следы, оставленные человеком;
- наблюдения за кольцами дерева.

Изучаем цветки (соцветия):
- время появления первых цветков;
- как растут цветки на дереве, хорошо ли заметны на дереве;
- чем пахнет цветок, когда сильнее пахнет - утром или вечером, в дождливую погоду или в сухую.

Это сигналы для других деревьев и животных. Автор предлагает не только обширную информацию и глубокие знания. Волеббен излагает свои взгляды и доказывает свою правильность наблюдениями, выводами, научно обоснованными фактами о жизни древесных сообществ. Самая важная роль, самое важное послание этой книги, заключается в том, что она строит новое отношение к деревьям как живым существам - спутникам людей, а не только современникам, но нестареющим свидетелям жестоких и трудных времен, способных преодолеть все.

Питер Волебен окончил лесное хозяйство, работая 23 года в лесхозе Рейнланд-Пфальц. Там он реализует свои взгляды и теории о экономически выгодном сохранении и защите леса. Вместе с муниципалитетом он создает особое место - кладбище под названием «Лес мира», в котором каждый может выбрать дерево, которое будет проложено после их смерти. Питер Волебен - автор нескольких книг, которые стали бестселлерами, он гость в телевизионных программах, проводит семинары, организует множество инициатив, в том числе строительство деревянных домов в лесу.

Изучаем корни:
- что держит дерево в земле;
- какие корни по длине, выходят ли на поверхность, для чего они нужны.

Изучаем плоды и семена:
- какие они, кто их разносит;
- для чего они нужны.

Изучаем птиц и животных, связанных с деревом:
- какие животные посещают наше дерево (птицы, насекомые, пауки);
- хорошо ли они заметны на дереве;
- какие домашние животные прибегают к дереву.

Развитие этих компетенций: обучение, работа, социальное и личное. Конкретная цель: Признание природных ресурсов. Знаете ли вы, какие деревья растут в вашем районе? Какие цветы расцветают на лужайке? Мы идем прогуляться по природе. Конечно, это будет нелегко, мы должны показать хорошие знания, чтобы добраться до финиша. Мы можем наблюдать природу со всеми чувствами.

Мы начнем действие с простой аналогией игры «компот». Наблюдатель просит детей сесть на стул в круг лицом друг к другу. Назначьте имена детям - выберите имена двух хвойных деревьев и двух лиственных деревьев. Один игрок встанет на середину. Этот игрок запускает игру - другие меняют позиции в соответствии с инструкциями. Цель игрока, стоящего в среду, - поселиться на расслабленном стуле, когда игрок меняет позиции. Тот, кто остается, становится претендентом. Мы можем произвести как «посадили дубовый лес» - вместо изменения дубы, «посадил смешанный лес» - это меняет все, как менеджер не участвует в игре, наблюдая за детьми, может вмешиваться в неадекватных выражений.

5. Сложите пазл «Строение дерева»
Собирая пазл «Строение дерева» ваш ребёнок не только развивает логическое мышление, он учится составлять последовательность. Ребенок, который учится читать или уже читает, сможет прочитать названия частей дерева.

6. Закрепите знания ребёнка о структуре дерева используя рабочий лист «Строение дерева»
Отрежьте нижнюю часть рабочего листа, разрежьте карточки с названиями частей дерева. Предложите ребенку наклеить карточки на рабочий лист.

После окончания игры позвольте детям посидеть в кругу, мы начнем более спокойную часть обсуждения завода. Ведущий ведет дискуссию: Какие деревья вы знаете? Какие цветы у вас дома на балконе? Что поделаешь? Почему мы выращиваем их? Ведущие дети разбиваются на группы, каждая группа получает набор изображений и названий растений. «Посмотрите на фотографии и попытайтесь правильно их присвоить именам». Позволяя детям время выполнять эту работу. Затем, в группах, контролируемых инструктором или лидером, мы говорим с детьми о картинах, мы стараемся сортировать растения. Есть ли деревья во всех картинах?

Приложение к играм и заданиям:
Плакат «Строение дерева»
Пазл «Строение дерева»
Рабочий лист «Строение дерева»

Изучаем деревья. Я подготовила материал для цикла из 3-4 занятий рассчитанный на детей от 3 лет, делюсь с вами.

Я опробовала несколько подходов к предоставлению информации о деревьях для Яны. Ей сейчас 3,5 года и интерес к подобной информации вызвать достаточно сложно. Привожу для вас конспект самого удачного, на мой взгляд, варианта знакомства с деревьями для маленьких детей:

Что у дерева есть, но разве у него нет куста? И т.д. во второй части дети рисуют 2-3 листа деревьев, они стараются правильно их привязать к изображениям дерева. Затем она представляет свои решения другим детям. Если у нас есть условия в комнате, мы можем сделать доску объявлений с картинками и листами. Мы предлагаем детям выбор: «Вы можете работать самостоятельно или в партнерстве с другом!» Мы оставим время для решения. С младшими детьми инструктор может выполнить вторую задачу вместе в подготовленном столе вместе - дети чередуются с цветовой маркировкой.

Детям о деревьях | Конспект занятий по изучению деревьев с маленькими детьми



Детям о деревьях | Состав комплекта заданий



Детям о деревьях |Ссылки на полезные видеоматериалы

Делюсь полезными ссылками на видеоматериалы с youtube. Ви део с ускоренной съемкой длительных процессов, таких как жизненный цикл растений, поможет понять суть происходящего ребенку значительно лучше, чем все задания вместе взятые:

Рисование деревьев и кустов будет предоставлено детям-добровольцам. Для пожилых детей, после срока, мы помогаем друг другу дополнять то, что мы не знали. Давайте объясним термин лист - для хвойного дерева, это игла, мы можем повторить разницу между деревом и травой, травами и т.д. Выполнение задач потребует много времени для детей, поэтому не отставайте от тематической головоломки. В следующей части мы можем сыграть простую кимовку. Директор побуждает детей собрались вокруг него: «Держите глаза открытыми и попытаться вспомнить, как много природы!» Затем он раскрывает платок, и пусть дети около одной минуты, чтобы наблюдать скрытые вещи, закройте крышкой и пригласить детей, чтобы попробовать, как много вещей, чтобы писать.

Рост дерева ускоренная съемка:

Рост дерева качественная познавательная анимация:

Ликбез по опознанию деревьев | Незнакомые знакомцы — вяз, американский (ясенелистный) клен, тополь серебристый (белый)



Надеюсь, после этого ликбеза вы сможете идентифицировать деревья своего двора и научить этому своих детей.

Между тем, инструктор в непосредственной близости от нашего сайта будет отмечать несколько особенностей числом. Впоследствии он дает ведущие детские газеты и приглашает их попытаться найти естественные личности. Поместите решение на бумагу. Мы можем оценить - определить наиболее успешные. После оценки мы просим детей взять кусочек оберточной бумаги и ткани. «Вы заслуживаете вознаграждения за свои усилия, вы берете с собой кусок дерева». С помощью техники вспенивания каждый ребенок будет рисовать отпечаток выбранного дерева.

Эти отпечатки могут быть вставлены между вещами. Эта деятельность иллюстрирует Идеи Пионера: Знание и Природа. Если дети никогда не решали подобные каламбуры со словами, нам нужно показать их решение, прежде чем работать над рабочими листами. Некоторые дети не захотят показывать свой любимый древовидный образ другим, мы не заставляем их это делать. Как часть деятельности планируется на открытом воздухе, хорошо использовать правильную погоду. Мы предупреждаем детей заранее о надлежащей одежде и обуви, не вредим урокам безопасности.

Детям о деревьях | В завершении

Еще один важный момент — печать материалов. Когда-то я печатала материалы в фотолаборатории Netprint. Затем я пришла к выводу, что фотобумага не самый лучший вариант для занятий с детьми. Она быстро теряет внешний вид, а печать обходится недешево. В этом году я для себя открыла ламинирование. Я купила пачку пленки для ламинирования формата А4 (такую my-shop) толщиной 75 мкм, попробовала и осталась в полном восторге. Во-первых, после ламинирования картинка становится тверденькой, практически неубиваемой, во-вторых, расходы значительно сократились.

Доступ к детям с особыми характеристиками

Важно следить за этими детьми. Для других видов деятельности нам необходимо разделить задачи на частичные задачи. Им, безусловно, потребуется помощь в решении задач на листах. В то время как игра Кима требует меньше предметов, если их десять или более, ребенок теряет мотивацию и заранее предвидит ее провал. В этом случае речь идет о понижении в должности, и мы должны избегать этого. Письменные ответы на эту игру требуют, чтобы дети с диссортаозом не могли сами написать ответы, но диктуют их руководителю или инструктору.

Расчеты расходов. Так как принтер я все еще не купила, то печать 1 листа в цвете мне обходится в 10 рублей (если, конечно, не выручают знакомые). Плюсуем стоимость 1 пленки для ламинирования — 6 руб. 4 коп. Получаем 16 руб. 4 коп. за цветной неубиваемый лист А4! В то время как фотопечать листа А4 стоит около 45 рублей и больше за лист и является значительно менее прочным вариантом . За цветную очень прочную карточку формата 10 на 15 соответственно получаем около 4 рублей. Если у вас есть цветной принтер, печать обойдется еще дешевле.

Письмо будет делать ошибки - смещения потребуют более длительных субсидий, и сосредоточение внимания на письме забудет о конкретных вещах. При работе с литературой, необходимо обратить внимание на детей с развитием расстройства дислексии - смешение звуков, слогов перегруппировки, низкий уровень понимания, низкий уровень воспроизводства прочитанного текста, больше времени, затрачиваемого на чтение.

Интерес был велик, тем более, что информация была обогащена любопытством, связанным с их жизнью и творчеством. Шопена, а затем рассказывали об их опыте приема. Их задача состояла в том, чтобы выразить себя за имидж, который они ассоциируют с детьми с этой музыкой. Из-за того, что мало кто знает, почему первое место, с которым было связано польское государство, важно было познакомить их с историей и значением самого старого дерева в Польше - дуба «Бартек».

Пара слов о ламинировании. Оказывается, ламинировать можно обычным утюгом. Главное запастись специальной пленкой. При ламинировании утюгом выбирайте низкие температуры. Я ставлю регулятор температуры на 1,5 единицы (это примерно 1/4 от возможного температурного диапазона моего утюга). Качество ламинирования утюгом зависит от опыта и абсолютно идеальным быть не может. Иногда получаются бугорки, складочки. Также будьте готовы к микроцарапинам от подошвы утюга, они неизбежны при таком типе ламинации. При первом ламинировании обычно случается неудачи. Для идеального ламинирования необходим ламинатор. Я на данный момент приноровилась ламинировать утюгом, так как объемы у меня небольшие. С выходом из декрета я больше стала покупать готовых материалов (игр, развивающих пособий). Для небольшого объема развивающих материалов ламинирования утюгом вполне достаточно. Еще я приобрела фигурный степлер для уголков c Ali , чтобы закруглять уголки. В эксплуатации он не очень удобен, карточки, ламинированные пленкой 75 мкм, берет только при сильном нажатии, но стоит он копейки, в отличии от других.

Еще одна рекомендация для проработки темы с дошкольниками — книга «Кто живет в лесу» (Labirint , my-shop , ozon) из серии «Что? Зачем? Почему?». В один из моментов, когда я рассказывала о деревьях, Яна принесла её и начала мне рассказывать по памяти о том, как видоизменяются деревья в зимний период с демонстрациями соответствующих картинок из книги. Впрочем, эта книга в серии не исключение, вся серия «Что? Зачем? Почему?» (



Статьи по теме: