Пиратская вечеринка: сценарий. Приглашение на пиратскую вечеринку. Пиратская вечеринка-сценарий

Летнее развлечение: Квест-Игра «В поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты». (средняя, старшая, подготовительная группа)


Виноградова Галина Александровна-Воспитатель ГБОУ СОШ 1018 дошкольное подразделение (д,/с 2093).
Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей, дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника
-развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.
-дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное от-ношение к детскому саду.
-закрепить и расширить знания на пиратскую тематику.
Оборудование: Шапочки пиратов, сундучок с ключом. Карточки с заданиями. Музыка для фонового содержания состязаний или конкурсов. Повязки на глаза. Заранее подготовленный костюм воспитателя. Карта схема. Магнитофон, стаканчики с водой и трубочками, мешочек с жемчугом (жемчуг(в клад) повязка для игры слепой пират, мячики из бумаги (меткий стрелок), нарисовать на асфальте круг для игры « вода суша», бумажные мячи. Мишень
Ход мероприятия.
Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель (пират)
Воспитатель: Дорогие друзья, здравствуйте! Вы узнали кто я? Ответ детей Да совершенно верно, сегодня я не просто воспитатель, а самый настоящий пират! Потому что именно сегодня Пираты приняли меня в свою команду!!! И сегодня меня назначили капитаном. А вы знаете кто такие пираты?
Дети называют все, что они знают о пиратах.
Воспитатель: А ведь верно. Пираты - морские и речные разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг « Веселый Роджер» с изображение черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут, чтоб глаза адаптировались. но если пират носил повязку, то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка, не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами. (рассказывая о пиратах происходит демонстрация пиратской атрибутики, повязка, шапочка с изображением, сундук с сокровищами, флаг пиратский, корабль.)
Воспитатель: А вы знаете что сегодня, пираты проводят набор в свою новую команду? (ответ детей).
Воспитатель: Да! Им нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды. Потому что они узнали, что где то в нашем саду спрятан клад, где находится « Жемчужина пиратов» И как Вы понимаете, их к нам сюда не пускают. Поэтому им нужны помощники.
Воспитатель Вы хотите стать пиратами? И помочь им отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей). Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют.
Воспитатель: Тогда вперед! Навстречу ветру!!!
Для того чтоб понять на сколько знакомы вы с пиратами, вы должны выполнить
1 задание "собери пазл" Детям выдается по конверту с разрезанными изображениями пиратских предметов (флаг, шапка, корабль, сундук с сокровищами, карта « На карте помечено крестиками пункты для прохождения состязаний.) разделить детей по 3-4 человека.Во время выполнения упражнения включается фоновая музыка.
Воспитатель: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами по-лучилось? Годитесь ли вы в пираты?
(воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось)
Ответы детей
Воспитатель: АХ. Ох-Хо-ХО А это откуда взялось?? (воспитатель акцентирует внимание детей на карте.

Давайте с Вами посмотрим, что это за карта такая?? Что это за крестики?? Как вы думаете??
Воспитатель с детьми изучает карту и делает вывод: чтоб найти клад, нужно двигаться, по меткам.
Воспитатель: Но чтоб нам двигаться дальше, нам с Вами нужно получить форму пиратов. (воспитатель раздает детям шапочки и повязки пиратов)

А теперь нам с Вами нужно отправляться в путь на встречу к приключениям.
Воспитатель: Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным! И сейчас мы с Вами проверим, на сколько, вы внимательны. Готовы?
Ответ детей «Так точно капитан!»
Задание 2.Загадки!
1.В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
2.Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
3.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
5.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
6.То, что надувает паруса (ветер)
7.На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … (берег)
8.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)
Воспитатель: Молодцы! За это задание вы получаете ]1 дублон "В"

3 задание
« Вода – Суша» на асфальте начерчен круг «суша» Задача детей по сигналу «вода» , «быстро выбежать из круга, по сигналу « Суша» Забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.
Воспитатель: А теперь нужно проверить, на сколько, вы хорошо слышите, и знаете свою команду. ГОТОВЫ?
Ответ детей: «Так точно капитан»
4 задание. Слепой Пират. Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязан-ными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы. Все состязания проходите на ура!! За это я даю Вам 2 Дублон -Л)
Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце. Вы наверно все прогрелись, и Вам хочется испить водички?
Ответ детей.
Тогда следующее состязание Вам придется по душе.
5 задание. Утоли жажду. Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех выпил воды. Музыка играет 30сек.
Воспитатель: НУ что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?
Ответ детей - Так точно капитан! Вручаю 3 Дублон "Е"
6 задание « Морской бой»
На спортивной площадке, проведена линия разделяющая площадку на две части. (два корабля) Дети делятся на две команды. Встают друг к другу лицом. Задача детей: пока играет музыка выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников. Победители те, у кого на стороне меньше всего мячей.
Воспитатель: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками?? 4 дублон "С"
Ответ детей: Так точно капитан!
Перед тем как мы с Вами будем выполнять последнее задание нам с вами надо немножко размяться. А я заодно посмотрю, как дружно вы можете выполнять разные действия в команде, под командованием капитана.
Игра – танец «соку бачи»
Воспитатель: Ну, вот Вы и размялись. Теперь, я просто уверена, что со следующим заданием, вы справитесь очень быстро.
Задание 7. «Меткий Пират» 5 Дублон "У"
Задача детей как можно более метко попасть бумажными мячиками в мишень.
Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики.
Воспитатель: А теперь давайте соберем все Дублоны вместе.Что у нас тут за подсказка получилась?
(на обратной стороне написаны буквы « В Лесу».) Интересно, что это значит?
После того как ребята догадались что клад находится в лесу, Воспитатель отправился в лесок в саду (на территории сада)
Воспитатель: Теперь ваша задача. Найти тот самый клад. Дети ищут клад.

После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится мешок с жемчугом, морские камушки(разноцветные) и черная метка пирата, и записка в свертке.
Ах вот он какой, а давайте посмотрим что, там?

Воспитатель: Ребятки, а у нас тут какое то письмо.

«Дорогие наши друзья! Сегодня Вы прошли все наши задания, и поэтому для Вас мы оставили здесь эти Эмблемы.
Эта "черная метка" (Эмблема) говорит о том, что только Вы можете стать пиратами. Эту "черную метку, вы должны беречь, охранять и держать в секрете, чтоб ни кто не мог догадаться, что именно вы Пираты.И помните, Вы наша Команда. И когда-нибудь, когда нам понадобится Ваша помощь, мы обязательно придем к Вам!
Спасибо за то, что помогли нам найти это ожерелье "жемчужины". Вы посвящены в Пираты! Теперь вы истинные Пираты.

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.

Устраивать праздник для ребенка дошкольного возраста лучше всего дома и хорошо бы, чтобы родители и виновника торжества, и родители его маленьких гостей стали активными участниками игровой программы. Предлагаем вариант сценария , которое можно организовать своими силами Конечно, такой праздник потребует подготовки, к тому же придется "примерить на себя" роль аниматоров и стать ведущими праздника, но зато восторг гостей, а главное, любимого именинника обеспечен! Сценарий дня рождения ребенка 4-7 лет "Пиратский праздник дома" - тематический, а потому красочный, яркий и веселый.

Подготовка к детскому пиратскому празднику дома.

Действующие лица :

Доктор Айболит (мама именинника или чей-то папа)

Капитан Флинт (папа именинника)

Для оформления праздника пригодится всевозможный пиратский антураж, которым можно украсить всю квартиру: гирлянды из бумажных флажков «Черный Роджер», к потолку можно подвесить бумажные кораблики или фигурки рыбок, акул и дельфинов. Запаситесь одноразовой посудой с изображением морских пейзажей и кораблей. Если получится, то раздобудьте подсвечники в виде канделябров. На стену также можно повесить обычную географическую карту, прикрепив к ней флажки разного цвета и разметив якобы пути разных кораблей. Картонные парусники приклейте туда же. Весь необходимый реквизит для игровой программы тоже лучше уложить в коробки, оформленные как сундуки.

Совет: Заранее нужно начертить условный план квартиры, используя понятные детям обозначения. Например, люстра - это солнце, шкаф - крепость, холодильник - это айсберг, ванная комната - водопад или фонтан. Тогда и «зашифрованный путь» будет таков: встав под солнце, делаем пять шагов по направлению к крепости, поворачиваем налево и идем к водопаду … И тому подобное. В зависимости от того, на сколько частей вы порвете «карту», столько заданий и должны будут выполнить дети.

(Выходит Доктор Айболит, одетый в халат и медицинскую шапочку)

Доктор Айболит: Здравствуйте, здравствуйте, мои добрые друзья! Как я рад с вами познакомиться! Я знаю, что вы сегодня празднуете день рождения (имя ребенка)! И у вас, наверное, просто отличное настроение! Это так? Тогда давайте его прямо сейчас поздравим хором. Три-четыре. Все кричат: «С днем рождения». Но прежде чем вы сядете за праздничный стол, может быть, поможете мне? (грустно вздыхает и садится, понуро опустив плечи)

Ребята либо спрашивают, что случилось либо сразу говорят, что помогут.

Доктор Айболит: Ой, у меня беда! Мне нужно отправляться на остров Лимпопо, где меня ждут милые бегемотики и самые младшие из семейства акулы-каракулы, ее дочки и сыночки. Но вот незадача! Этот хулиган Бармалей похитил все мои лекарства и даже трубочку, через которую я слушаю животики своих маленьких пациентов! И что же мне прикажете делать? Как лечить акулят?

(Появляется Капитан Флинт, одетый по-пиратски)

Капитан Флинт: Кхе, кхе! Ой, не люблю я этих сантиментов! И что вы так, господин Айболит, запричитали! Разве вы не видите, сколько здесь сегодня собралось бравых моряков! Поможем мы вам в вашем горе! Правда, орлы?! Тем более что по моим каналам мне стало известно следующее: хулиган Бармалейка спрятал все ваши пилюли и пинцеты в укромном месте, начертил план, но план-то он разорвал на несколько частей! Вот тут нам придется попотеть! Все-таки я уверен, что все у нас получится! Ведь так, ребятки-пиратки?! А ну-ка, кто желает вступить в ряды славного пиратского братства? Стройся в линию! Сейчас вы у меня будете принимать настоящую пиратскую присягу!

Клятва на пиратском дне рождения.

Доктор Айболит: Ой, господин Флинт, зачем же вы таких приличных детей хотите посвятить в пираты! Это же настоящее безобразие!

Капитан Флинт: Какое еще безобразие?! С пиратом Бармалеем нужно бороться только его способами! А этих орлов я временно приведу к присяге, но как только найдется карта, и мы отыщем ваши таблетки, я сразу сниму с них все пиратские обязательства!

Доктор Айболит : Ну, хорошо, хорошо, уговорили. Я, пожалуй, и сам приму на время пиратскую присягу, диктуйте, господин Флинт!

Капитан Флинт: Я, сухопутный тушканчик, вступая в ряды благородных и отважных флибустьеров - они же пираты, торжественно клянусь: весь сегодняшний день никому не говорить «спасибо» и «пожалуйста»! (дети повторяют хором вместе с доктором Айболитом).

Клянусь весь сегодняшний день прыгать, стрелять, кричать и всеми другими способами помогать своим товарищам! Клянусь! (повторяют хором).

Клянусь, спасаясь на шлюпке от Бармалея, подать руку товарищу, оказавшемуся за бортом. Клянусь!

Клянусь, оказавшись на необитаемом острове, не гонятся за мартышками, чтобы отобрать у них банан, даже если буду очень голоден, клянусь!

Клянусь, если найду шоколадку, скушаю ее очень тихо, не чавкая. Если же шоколадка будет большой, то даже поделюсь ею с товарищами, клянусь!

Клянусь беспрекословно исполнять условия этой клятвы. Ура!

(после клятвы детям обязательно выдаются пиратские атрибуты - треуголки, повязки на глаз, пояса с саблями и пистолетами, а по возможности, устраивается пиратский аквагрим).

Детская пиратская кричалка.

Капитан Флинт: А теперь каждый из вас должен придумать себе пиратское имя! Могу предложить: Морской Пес, Синяя Медуза, Живопыра …Что, не очень? Ну, тогда сами придумывайте! (пусть дети подберут себе веселые прозвища, лучше их запомнить и в течение игры звать участников по выдуманным именам).

Доктор Айболит: Имена, конечно, у вас теперь очень забавные, а некоторые даже страшные. Они что-то означают?

Капитан Флинт: У настоящего пирата все символично, и за каждым именем стоит целая история. А пиратский язык нам надо обязательно понимать, иначе нам не разгадать коварного замысла Бармалея. А потому немного потренируемся и покричим на "пиратском" языке. Я буду говорить, а вы хором повторять, договорились?

Вау! (дети повторяют)

Вау-вай! (дети повторяют)

Вау-вай-во! (дети повторяют)

Чики-рики-лумба! (дети повторяют)

Мумба ля колумба! (дети повторяют)

А-ле бале мулинез! (дети повторяют)

Килис ламба эсэмес! (дети повторяют)

Ширли-мырли карабас! (дети повторяют)

Бала амба гондурас! (дети повторяют)

Джига-джига квиста ц-ц-ц! (дети повторяют)

Муси-пуси молодцы! (дети повторяют)

Доктор Айболит: Многоуважаемый Капитан, может перестанете мучить детей вашими абракадабрами и мы, наконец, приступим к поиску? Где будем искать первую часть карты?

Капитан Флинт: Сразу видно, что вы не имели дел с пиратами! Начинать надо с хождения по рее! Что, страшно? Не дрейфить! Ветер сегодня подходящий - зюйд-зюйд-вест, так что с реи сдуть не должен! Причем, именинник, я уверен, покажет пример и пойдет первым!

Конкурс первый: "Шарики на рее"

От стены до стены выкладывается полоса ткани или лента, изображающая рею. На ее противоположном конце ставим стул. На стене, к которой ведет «рея», подвешены воздушные шары (по числу участников). В шары вложены кусочки бумаги с разными изображениями, один из которых и будет фрагментом карты. Дети доходят до стены по «рее», подставляют стул под шарик, лопают его и проверяют, что написано или нарисовано на бумаге. Музыкальным фоном можно включить песню из мультфильма «Остров сокровищ» (первый фрагмент карты находится кем-то из ребят).

Доктор Айболит: Ура! Первый кусок найден!

Капитан Флинт: Надо отпраздновать! Давайте споем мою любимую песенку про чудо-остров!

(включаем запись песни «Чунга-Чанга». Доктор и Капитан поют, приглашая подпевать и детей. Здесь можно потанцевать вокруг именинника и по-разному подурачиться).

Капитан Флинт: Отдохнули и хватит! Пора снова приниматься за поиски. И что-то мне подсказывает, что придется нам нырнуть на морское дно!

Доктор Айболит: Какой кошмар! Что вы хотите делать, Капитан! Неужели нет другого способа?

Капитан Флинт: Зная коварство Бармалея, другого пути у нас нет.

Конкурс второй: "Кто лишний на дне морском?"

У меня была большая сумка куда я сложила весь реквезит которяй мне пригодился. так как помошников у меня не было.

А это приглашение которое я тоже распечатала вымочила в кофе, обожгла

Вот что вышло

Поздравление именниника
Шхуна «Черная Жемчужина»
Ищут сокровища Билли Бонса
Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую юных хулиганов!
Я – пиратская мамаша и у моего сына сегодня день рождения! Ему исполняется целых 11 лет, а он до сих пор официально не принят в пираты!!! Поэтому я решила исправить эту оплошность. А поскольку хорошим мальчикам нельзя дружить с пиратами – я решила и из вас сделать отъявленных морских волков, грозу всех морей и океанов, любимцев Тортуги и Ямайки!!! Подозреваю, что д/р пройдет по-пиратски весело и непринужденно! И, пиранья мне за шкирку, я рада приветствовать искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…

Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да?)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
играют в игру "Каравай".???

И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!

2. посвещение в пираты
Чтобы пиратом стать надо имя поменять
Так как женщина на корабле – это плохое предзнаменование, то давайте договоримся, что имена будут в основном мужские.
Карточки с имненами были отпечатаны в "ворде"и обтянуты скотчем так же на каждую карточку прицепила булавку.. был сшит мешочек из ткани в туда положила все бирочки или купить бэйджики
Капитан Джон Сильвер
Капитан Флинт
Просто Джэк
Капитан Блэк
Капитан Флинт
Джек Красная Рука
Веселый Сми
Долговязый Джим
Рыжий Билл
Стремительный Хук
Малыш Старки»

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
Выходит доктор
Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
реквезит: в отдельный пакет сложила шоколадку, ложку, огурец, тапок.

Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!

Самый сквернословный пират

Так, а ругаться как пираты вы умеете? Кто знает пиратские ругательства? Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу как надо ругаться!
Реквезит:Распечатла на листе все ругательства разрезала на полосочки и скрутила трубочкой. Сшила еще один мешочек и туда сложила. Раздавала каждому по одниму ругательству. Потом еще по одному.
Пресноводный моллюск, кошку в пятки, пожиратель корралов (ракушек, крокодилов, пиявок…), медуза тебе в печень, якорь в глотку, мачтой по черепу, Тысяча чертей! Гром и молния! Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Пиранья тебе в ширинку, то есть за шкирку! Мы скормим твою стесняющуюся моську акулам! греметь тебе вечно якорями, всю жизнь тебе палубу драить! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо, потный пожиратель рыбьих потрохов, зелень подкильная, червь гальюнный, порву на щупальца осьминога, портовая крыса.

Теперь готовы к ходьбе на мачте . Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.
Да я смотрю ругательства вы хорошо освоили
Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее…Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?(веревка на полу пройти ровно не упав перед этим раскружив ребенка)
Реквезит: веревка на полу
Молодцы теперь вам не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка
А теперь давайте узнаем кто из вас Самый находчивый пират»
«Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Пройти через топкое болото.
Топкое болото можно пройти только одним способом, при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами). Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги - "кочек", перекладывая их по мере движения

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:

Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают
честь. - этих конкурсов у меня не было так прищло мало деток

завязывание морских узлов(

Молодцы а теперь давайте посмотрим как вы сможете узлы завязать. Да не простые а морские. .

РЕКВЕЗИТ:Узлы распечатанные на бумаге и веревка. Я брала бумажный скотч и после того как детки завязали узлы то каждому на его веревку приклеивался скотч и подписывался. потом отджается ребенку

Вижу вижу узелочки завязали теперь так будете свои шнурки завязывать. А вдруг в пути проголодаетесь.
Будем делать шашлыки.

РЕКВЕЗИТ: мармеладные жевательные конфеты и печеньки в виде рыбок. брала трёхдитровое ведро на дно цервячков и сверху печеньки рыбки. чтобы детки там поковырялись.(можно хлебные крошки) и тупые шпажки деревянные и так же скотч бумажный в конце для подписания.

«Хромой пират»

Участники делятся на пары. В каждой паре связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти некоторую дистанцию, дойти до флажка, развернуться и вернуться назад.


Посвящение в пираты.

Вижучто с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Виду что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Вот теперь вы –настоящие пираты!!!, а это документ, подтверждающий ваше пиратство.
(выдать диплом)


распечатала на А4 пымочила в кофе и разукрасила толко заголовок


Посвящает в пираты

Брала ткань красного и черного цвета(старые бабулины запасы). Красная пошла на косынки на ней с помощью трафарета, поролона и белой гуаши нанесла рисунок. Черную ткань порвала на платки на шею. Из черного дермантина вырезала кружочки и покупала шляпную резинку в швейных магазинах. 0,5 метра на одну повязку. Купила пакетики и сложила в каждый пакет обмундирование для одного ребенка. У нашей бабушки есть настоящий сундук. Мы его вытащили на улицу для реквизита. Туда я и сложила все эти пакеты.
- надевает повязку на глаз, или бандану на голову, платок на шею или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы.
- А оружие я вам не дам, потому что вы еще маленькие
По этому принциту рисовала карту.

К сожалению у меня нет моей карты так как забрали детки

В сундуке так ле лежит свернутоев трубочку задание №1


.
И 1 кусок карты.

Всего карта разрезана на 4 части.

Я старый пират спрятал свои сокровища, но найти их смогут только хитрые и смелые пираты!! Карта для поиска сокровищ была разделена на 4 части и спрятана в разных уголках этого острова для того чтобы найти вам надо еще немного потрудиться и справиться с моими заданиями. Зато награда вас порадует.
Вперед мои пираты!!!
Задание первое: ищи вход в таверну!!!

(на входной двери в дом будет висеть кроссворд на морскую тематику. Главным словом будет лейка там будет лежать кусок карты второе задание.

В- Руль корабля (штурв ал)

Л- Когда совсем нет ветра (штиль)

Е- Большой водоём с соленой водой меньше океана (море ) –
Й Морские пираты (разбой ники)
К- Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из
намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (к омпас)
Е- То, что надувает паруса (вете р)

Слово В лейке
достают из лейки сверток с заданием2


и вторую часть карты
Молодцы справились с первым моим заданием, да и так быстро. Думал долго будете гадать!!!
Вот вам вторая часть карты.
Но у настоящего пирата должна быть шапка треуголка!!! Каждый пират должен уметь их делать.
Ведь без треуголки вас не впустят в трактир

Яговорю ребята, а давайте попросим нашего капитана, чтобы он нам сделал шапки треуголки. Сын в книге про оригами нашел рассказ про то как моряк делал из газетного листа 5 шапок постепенно потом это превращалось в лодку а в самом конце в тельняшку


. мы решили это испольтзовать. и у меня было время для подготовки стола.
представление Толика складывание шапок. Потом выхожу я раздаю ЗАРАНЕЕ СДЕЛАННЫЕ ТРЕУГОЛКИ
. Все в шапках?. А теперь я предлагаю выпить рому за здоровье нашего капитана Анатолио!! Да и подкрепиться не помешало бы перед дальней дорогой. ДА? А ведь пираты же едят в трактире. и раз вы все в шапках то теперь нас туда точно пустят. а где же вход туда??? Ааа знаете уже. Ну тогда вперед Добро пожаловать в Трактир «Адмирал Бэнбоу»
был плакат в надсисью Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Еда:
пицца свертки-планировалось кусок пиццы завернуть тубочкой и перевязять сыром сулугуни. но так как тесто было толстоватое то я просто перевезала как посылку.
бутеры помидоры с огурцом и колбаса с сыром в виде лодок

Дети садятся есть, на обратной стороне тарелки маркером написаногде искать третье задание. У меня было написано в столе. так как стол складной.

Ну, мои дорогие пираты после славной пирушки я предлагаю вам немного развлечься!
Я тоже приготовил подарок нашему славному капитану!!! это страшное морское чудовище Кракен Его нужно словить и побить палкой. А где водятся чудовища? в море. Вперед мои храбрые моряки!
Только будьте внимательны, помните про задания!!!

Игра шар-пиньята.

По легенде - это страшное морское чудовище Кракен А чудовищу совершенно не обязательно быть красивым, поэтому можно малевать от души! (вместе с конфетами выпадает 4 задание и 4 часть карты)

Задание 4. Ну вот чудище повержено!!! И вот вам последняя часть карты. А теперь собирайте все части вместе и на поиски клада!!! Желаю удачи!!!

поиски клада
Поздравляю вас с находкой клада!!! Билли Бонс.
ящик закопанный с монетками И свертком
8. игра сверток

"Игра Pass the parcel для пиратской вечеринки


из интернета:
Вот такой вот волшебный свёрток помимо шоколада был спрятан в сундук с сокровищами. Это заготовка для популярной в Великобритании детской игры Pass the parcel (передай посылку), в которую часто играют на детских днях рождениях. Об этой игре я узнала случайно, рассматривая по воле судьбы попавший ко мне в руки каталог всяких неразумно дорогих, но безумно желанных уютностей-британскостей Pedlars. Найти правила игры в Википедии труда не составило, и я загорелась сделать волшебный свёрток своими руками.


Правила очень простые. В серединку большого свертка спрятан главный приз. Он завернут в огромное количество слоев бумаги. В наши сытые и буржуазные времена между этими слоями принято тоже класть всякую всячину - мелкие призы. А для детей постарше можно и загадки. Детишки садятся в кружок и передают свёрток друг другу под музыку. Музыка внезапно обрывается, и, если свёрток оказался в твоих маленьких ручках в этот момент, можно смело снимать очередной слой бумаги и хватать добычу, выпавшую из-под него! А похудевшая посылка продолжает путешествовать по рукам пока музыка не замолкнет снова. Вот и все правила! А победитель тот, кому посчастливилось снять последнюю обертку с главного приза, спрятанного в самую середину посылки.

Как это сделано
Итак, для того чтобы изготовить сверток в домашних условиях, понадобится обёрточная бумага разных цветов, один большой приз, много маленьких, ножницы и скотч (удобно использовать как двустронний, так и обычный. Главное, чтобы он был надет на "улитку". В противном случае заворачивать получится с улиточной скоростью )) Помимо новой бумаги в рулонах у меня были еще скопленные за какое-то время уже использованные одежки от полученных подарков. Иногда бывает так, что удается снять бумагу даже ее не порвав. Для такого материало-затратного дела, как Pass the parcel, такие БУшные куски бумаги - это то, что надо. Работать удобно на большом столе. В моей посылке главным призом был маленький набор lego duplo.
Подбирая маленькие призы я попыталась отразить тему вечеринки. Пирасткие ластики:
В интернете я видела много разных вариантов посылок. В том числе был один совершенно сказочный, девчачий, скрапбукоподобный, весь целиком сделанный руками дизайнера, включая призы! Но на это времени не хватило бы это точно. Поэтому в мою посылку были вложены собственноручно "заскрапленные" значки баттон. Цель преследовалась двоякая - чтобы приз не выглядел таким ничтожным по сравнению с другими и чтобы малыши не укололись хотя бы пока играют.
А потом началось самое приятное! Шаг за шагом! Слой за слоем...
Я старалась подбирать следующую бумагу контрастного цвета. Во-первых, это так красиво! Во-вторых, сложнее запутаться и случайно содрать два слоя бумаги вместо одного

Сначала мой "снежный ком" рос очень медленно, а потом вдруг пришлось вспомнить, что же это такое "геометрическая прогрессия"! Так что под конец я все таки начала жадничать и, пытаясь скрасить свою жадность шуткой, несколько раз использовала листы газеты "Ведомости" вместо оберточной бумаги. Шутка детям была не понятна. Шутила я для их мам, моих коллег-аудиторш.
Последний, верхний слой обертки должен был быть а) самым красивым; б) похожим на настоящую посылку; в) стилизованным в рамках пиратской темы. У меня нашлась замечательная однотонная бумага из ИКЕИ, с которой можно было сделать всё, что угодно. Мой выбор пал на "морские" штампы питерского скрап-клуба, джутовый шнурок, настоящую ракушку и всю ту же сургучную печать, которую я использовала для старых пиратских карт."



Статьи по теме: