Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare. Плохой, хороший, зрелищный. Call of Duty Advanced Warfare: рецензия

«Мы строим ваше будущее!», — заявляет с плаката транснациональная военная корпорация «Атлас», которую возглавляет мистер Айронс в исполнении Кевина Спейси. Вместе с блестящим голливудским актером в качестве свадебного генерала Call of Duty отправляется на сорок лет вперед, стремясь оставить позади болото предыдущих выпусков. А что лучше поможет вырваться из трясины, чем могучий экзоскелет?

Быстрее, выше, сильнее

Системные требования

Win 7 64

Core i3-530 2.9GHz/Phenom II X4 810

GeForce GTS 450/Radeon HD 5870

6 GB RAM

55 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Core i5-2500K 3.3GHz/FX-8120

GeForce GTX 760/Radeon R9 270X

8 GB RAM

55 GB HDD

«Ну и каково быть спасителем мира? Штаны не жмут?» — ехидно спрашивает главного героя один из напарников. Мотаться по странам и континентам нам предлагают в шкуре Митчелла — бывшего морпеха, который хоть и лишился руки на поле боя, но не растерял удали в брюках. «Атлас» приютил Митчелла и подарил ему военные экзоспособности и безупречный протез — спасать планету все-таки удобнее двумя руками.

Студия Sledgehammer Games внимательно изучила джетпак-успех и перенесла в Advanced Warfare возможность воспарить над засевшим на крыше противником и вогнать ему пулю в темечко. Футуристический экзоскелет позволяет игроку делать двойные прыжки, а при необходимости и заложить резкий вираж — вдруг кто-то поймал нас на прицел. Call of Duty открывает для себя новое измерение геймплея — вертикальное. Одиночная кампания остается коридорным приключением, но над головой больше нет потолка. Это повлияло в первую очередь на дизайн уровней: засевшего на втором этаже пулеметчика теперь не нужно выкуривать «умными» гранатами или пробиваться к нему снизу, сквозь толпу ботов, — достаточно подпрыгнуть к окошку, рявкнуть «Сюрприз, ублюдок!» и в прямо в полете прислать ему залп из дробовика.

Полноценно распробовать высокие прыжки и их влияние на геймплей удастся лишь в мультиплеере. В одиночной же кампании герою на каждую миссию выдают новый экзоскелет с разными функциями, и бывает так, что усиленных прыжков среди них нет. Зато радуют другие примочки: к примеру, магнитные перчатки, в которых можно ползать по металлическим стенам, или портативная «заглушка», подавляющая звуки в определенном радиусе — с ее помощью можно бесшумно разделаться с пачкой террористов. Жаль только, что все эти сцены заскриптованы — гаджет нельзя достать из рюкзака когда вздумается.

Между ушами

К повествованию игра относится довольно небрежно: может внезапно промотать события на несколько лет вперед, а может заставить проходить одну и ту же миссию дважды, оправдываясь тем, что перед Митчеллом тестовое задание. Однако сперва кажется, что Call of Duty на верном пути. Вот после успешной вылазки бойцы усаживаются с пивом перед проектором и смотрят лучшие минуты своего «дипломатического» визита в Нигерию. Парням особенно нравится момент, где Митчелл запрыгнул на капот мчащегося автомобиля, выковырял из бронированной кабины водителя-террориста и метнул его прямо в придорожный столб. Солдаты обмениваются шуточками и колкостями, и кажется, что вот-вот под их стильными взъерошенными прическами затеплится жизнь.

Вместо этого в кадре появляется мистер Айронс, произносит банальный тост, и Advanced Warfare опускает голову, сжимает зубы и на полной скорости несет нас сквозь толпы одноклеточных ботов к нелепой развязке. Игра не пытается сохранять даже видимость интриги. «“Атлас” — крупнейшая корпорация в мире с самой большой армией на планете. Какие планы у мистера Айронса?», — спрашивает симпатичная журналистка. Ответом служит громыхающая музыка и насмешливый взгляд а-ля Фрэнк Андервуд из сериала «Карточный домик», где Кевин Спейси свернул шею сначала соседскому псу, а затем и всей американской демократии.

История и персонажи, похоже, интересовали Sledgehammer Games куда меньше, чем, скажем, творческое раскладывание трупов по локациям: авторы то набивают грузовой самолет гробами, аккуратно обернутыми в американский флаг, то показывают футбольное поле, декорированное черными мешками. Панорамные планы смерти, поставленной на конвейер, усилены выдающимся качеством CGI-роликов. Оцифрованный Кевин Спейси подчас едва отличим от реального прототипа — жаль только, что достойных актерских задач для него не нашлось. Даже похороны лучшего друга в Call of Duty оборачиваются анекдотичной условностью из разряда “Press X to Jason” — здесь предлагают нажать клавишу “F” у гроба товарища, чтобы почтить память. Задание выполнено, ага.

«Лучшее оружие — у тебя между ушей», — по секрету сообщает Митчеллу бывалый чернокожий вояка, уж он-то знает жизнь, да, сэр. Увы, ни ушами, ни тем, что между ними, в одиночном режиме воспользоваться не придется. Винтовка для пехоты, а для всего остального есть гранатомет — эта фраза исчерпывающе описывает всю тактическую премудрость Call of Duty . Advanced Warfare — это комфортное монорельсовое приключение, где ты в один момент прыгаешь по крышам автобусов, что едут по нигерийской автостраде, а в другой с треском проваливаешься под лед Антарктиды — там, как ни странно, тоже водятся враги человечества. Сеульский отель, заваленный битым стеклом и перевернутыми чемоданами, передает привет разгромленному шанхайскому отелю из . Полутемный заброшенный Детройт может хоть сегодня послужить съемочной площадкой для нового сезона «Ходячих мертвецов». Что поделать, блокбастеры почти всегда слеплены из неоригинальных, проверенных временем деталей. Пусть многие элементы Advanced Warfare мы уже видели в или в , но даже отработанные материалы идут на пользу заржавевшему аттракциону Call of Duty .

Шевели экзобулками

Добравшись до онлайна, поначалу ведешь себя как кузнечик с автоматом: передвигаешься только большими прыжками и стреляешь в жалких муравьев, копошащихся внизу. Вот только жалкие муравьи почему-то регулярно тебя убивают. Быстро соображаешь, что попрыгунчик — слишком легкая мишень, ведь кто угодно может обнаружить твою позицию и незаметно подкрасться с фланга. Да и в полете нередко подбивают. Начинаешь прыгать реже и с умом; прыжок, к примеру, оказывается неплохим способом уйти от плотного огня на земле.

Если побег в небо и на крышу — не ваш метод, у экзоскелета есть и другие трюки. Попали под обстрел? Можно быстро поднять экзо-щит, вытерпеть, пока противник выпустит в него всю обойму и начнет перезаряжаться — и ровно в этот момент опустить щит и всадить ему пулю в голову. Особенно хорош такой маневр в узком коридоре: большинство игроков почему-то предпочитает идти на тебя и стрелять — по известному закону подлости, обойма заканчивается как раз тогда, когда они уже на расстоянии взмаха твоего ножа.

В онлайне почти все бегают со старым добрым автоматическим оружием, а футуристическими лазерными пушками мало кто пользуется — его яркие лучи видны даже с другого конца карты. Карты, к слову, стали более компактными и многоуровневыми. Снайперам придется несладко — безнаказанно отлеживаться на небоскребе, как в , не получится. Высоких зданий тут нет, и любой желающий может легко запрыгнуть на все доступные крыши. Поэтому снайперам приходится постоянно двигаться и менять позиции, чтобы не получить автоматную очередь в спину.

Шевелиться, впрочем, приходится всем. Адепты дробовика вообще обречены бегать по кругу в поисках драки — им ведь нужна дистанция «лоб в лоб», иначе никого не убьешь. Конечно, разок-другой повезет подкараулить кого-то за углом, но безопасных зон в мультиплеере Advanced Warfare попросту нет. Стоит задержаться на месте, как кто-нибудь обязательно напрыгнет сверху — так, кстати, тоже можно убить противника, если постараться.

***

Call of Duty : Advanced Warfare — прямолинейный блокбастер с симпатичными пейзажами (ах, Греция!), горсткой эффектных гаджетов и старорежимным мультиплеером, который удалось слегка освежить появлением экзоскелета. Усиленные прыжки сделали онлайн-баталии более подвижными и менее предсказуемыми. Жаль, что интересных игровых режимов не появилось, за исключением разве что «Станции связи» — эдакого баскетбола с высоким риском для жизни. Графику со времен заметно подтянули, но сюжетный идиотизм побороть не удалось: злодей с перерезанным горлом сначала прикидывается мертвым, а потом хватает за руки и сообщает СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Против таких сценарных трюков бессильна даже харизма Кевина Спейси.

У Sledgehammer Games были большие амбиции — вернуть Call of Duty трон главного шутера на планете. Определенных успехов студия добилась, но, увы, дряхлое тело сидит на троне скособочившись и выглядит совсем не царственно.

Долгожданный перезапуск серии оказался не таким идеальным, каким его описывал издатель, но и далеко не таким безнадежным, как предрекали скептики. Более того: серия вновь может похвастаться лучшей на сегодняшний день одиночной кампанией среди шутеров.

Отправить

Чего только не пережила серия за свою долгую историю. Были здесь и грандиозные взлеты вроде первых двух частей или шедевров типа и . Были и откровенные провалы вроде прошлогодней , которую, кроме как ужасной, назвать не получается. После этого, кстати, многие франшизу и похоронили, недооценив пыл Activision , которая привыкла получать свою долю прибыли и дифирамбов.



В рассказе о сетевой игре остается упомянуть появление ряда новых способностей вроде невидимости и повышения здоровья на короткое время (а это все активируется новой кнопкой), парочки новых и довольно увлекательных, хотя и не очень понятных на первый взгляд режимов, а также возможности улучшать награды за серию. Как и написано на коробке - «впечатление от игры по сети может отличаться», что вполне справедливо, учитывая, что игра, по сути, осталась той же, но играется она теперь совсем иначе.

В завершение можно сказать пару слов о кооперативе, который, по сути, добавили в игру явно по привычке. Здесь мы все по-прежнему отбиваемся от волн разнообразных врагов, попутно улучшая оружие и способности, а также используя всевозможную воздушную и наземную поддержку. Ничего нового в этом нет, а набить лучший счет поможет только грамотное взаимодействие в команде. Самое же обидное, что свой лучший счет автор этих строк зафиксировать так и не смог: после часа ожесточенного сражения и обсуждения с соратниками тактики через Skype игра вылетела с критической ошибкой самым неблагодарным образом.


Итак, в сухом остатке: лучшая одиночная кампания среди современных шутеров, великолепный Кевин Спейси, неоднозначный «мультиплеер», который, несмотря на все многочисленные достоинства, еще явно нуждается в доработке, а также отсутствие заявленного NextGen и ворох технических проблем с PC-версией. Стоит ли покупать игру? Стоит! Хотя бы ради кампании и Спейси.

Большинство стратегий, рассказывающих о войне в наши дни, сводятся к одному - зрелищности. Вспомните Act of War: Direct Action, Joint Task Force и World in Conflict. «Музыканты» из MiST Land, в туманном 2005 году анонсировали совсем другую игру - глубокую и разностороннюю Warfare про события на Ближнем Востоке. Удивит ли она нас? Попробуем разобраться.

Отправить

Большинство стратегий, рассказывающих о современных боевых действиях, сводятся к одному - зрелищности. Вспомните , (JTF), наконец. Разработчики делали нас дирижерами таких замечательных композиций взрывов, что хочется спросить: а воевать-то когда будем? Война - это не много шума и кучи разлетающихся во все стороны камней, а тщательное планирование. «Музыканты» из MiST Land , в туманном 2005 году анонсировали совсем другую игру - глубокую и разностороннюю, про события на Ближнем Востоке. Прошло четыре года: война в Ираке отгремела, стратегии о войнах XXI века уже не такая редкость... Сможет ли хоть кого-то удивить?..

Было бы несправедливо не упомянуть о том, что по прошествии стольких лет разработки проект стал другим. Исчезло влияние общественного мнения (всё равно мы видели, как это плохо смотрелось в ), с повестки дня снят денежный и топливный вопрос, отрезана кампания за арабов, убрано нелинейное прохождение, нет и предмиссионного планирования. Попытка сделать игру, учитывающую все аспекты войны, столкнулась с переформированием состава разработчиков (в 2007 MiST Land стал GFI Russia ), ограничением бюджета и сроками. Жаль.

Поле боя: Саудовская Аравия.

Действие обновленной переносит нас в Саудовскую Аравию. Родственники короля подняли мятеж и склонили войска на свою сторону. У американцев прозвенел будильник: пришло время навязывания демократии в очередной нефтеносной стране! Тонкая ирония на эту тему пронизывает всю кампанию, все двенадцать миссий. В отсутствии сюжета и предельно малого количества заставок, источником смеха (ну или хотя бы легкой ухмылки), становится «блог Warfare ». Это элегантное простое решение позволяет не только немного посмеяться и почувствовать атмосферу конфликта, но и служит своеобразным брифингом. Из уст, а точнее пера, а может и клавиатуры... не важно, мы узнаём результаты прошлой операции, обстановку на текущий момент и прогнозы на будущее.

Простота просочилась и в оформление. Речь сейчас не об убогом заглавном меню, а о дизайне карт. В отличие от , и прочих раритетов, нас не балуют разнообразием ландшафтов. Пустыня - это песок, песок и ещё раз песок. Скучно, но реалистично. Хотя и тут встречаются очень весёлые моменты: вертолёт на заднем дворе и бетонный памятник с воткнутыми в него машинами посреди города.


Зрелищной графики не ждите. Картинка напомнит о попытке GFI Russia сыграть , а это значит, что она приятна для глаз - модели чёткие, но особых изысков нет. А никто и не ждёт: создана не для того, чтобы ей любовались, она о буднях войны. Если вы ищите не эффектных взрывов, а насыщенного и глубокого геймплея, то вы пришли по адресу.

Осторожно, мины!

Двенадцать «боевых вылетов» - это мало, если считать по пальцам. В действительности, каждый из них, начиная, пожалуй, с пятого, способен долго и обстоятельно трепать нервы. Каждый солдат на вес золота и это не пафос, а голый расчёт. Всё дело в специфике экономики: в нет ресурсов, вместо них - командные очки. Убил взвод врагов: получил своё, потерял отряд морпехов - вам как командиру надают по... тому самому месту - отберут очки. На них можно брать под своё командование новую технику и солдат. Всё почти как в стратегиях от Mo n te Cristo . Но иногда подкрепления заказываются прямо во время боя. Подчас сложно выбрать, что лучше: взять два «Абрамс» или три отряда спецназа? Простор для фантазии ограничен тем, что в новом отряде не может быть больше определенного количества единиц одного типа. Пять взводов солдат и два танка, например. Но любители покопаться в ресурсах уже нашли управу на это ограничение.


Задания линейной кампании не дают нам возможности проявить в полной мере свой талант стратега - масштабы не те. Зато мечта победить превосходящие силы противника из рогатки непременно сбудется. Очков на достойную армию подчас недостаёт, врагов раз в пять больше чем ваших сил, они неплохо вооружены и имеют массу сюрпризов. Особенно это актуально в городах, где технике просто негде развернуться. Пока неповоротливый танк пытается свернуть на соседнюю улочку, сверху на него как град валятся гранаты. Бойцы на другом конце карты вопят, что они под обстрелом, у них кончились патроны и кока-кола, а сапёры доложили, что дорога заминирована. Весело?


Но динамики всё равно не хватает. За ней можно идти всё в ту же . А здесь во время боя постоянно что-то происходит и без тактической паузы попросту не обойтись. Можно, разумеется, воевать, бездумно пробиваясь вперёд, но это не наш метод, ведь высший пилотаж - прохождение без потер. Для этого нам дали достаточно средств. Дымовые шашки здесь не просто украшение, без них не выжить. Отвлекающие манёвры не раз помогут напасть на танк с тыла, умело поставленная мина избавит от множества проблем, а вовремя вызванный самолёт - сровняет с землёй здание вместе с засевшими в нём мятежниками.


Победителей не бывает.

На деле приёмов ведения боя много - реалистичная физика, достоверные параметры техники и неплохой баланс дают массу возможностей. Хотя от некоторой искусственности процесса это не спасает - игра есть игра, всего никто никогда не учтёт. Другой вопрос, что для грамотного боя требуется добрая порция терпения. - это ещё не тот случай, когда нужно часами обсуждать по телефону с Кремлём следующий шаг, но уже и не детские «войнушки». Перед нами почти нишевый продукт: не всем придётся по душе (а кому-то и по зубам) попытка скрестить реализм и аркадную стратегию. У кого-то элементарно не хватит терпения дойти до конца - война скучна и однообразна. Как ни старались дизайнеры, ближе к концу играть труднее, но отнюдь не интересней.

Что же до сценария… Не хочется всерьёз перемывать кости коллекции несуразиц, которую мог придумать заскучавший шестиклассник (это заодно сняло бы вопрос, почему здесь роторные беспилотники роятся, будто свирепые шершни, презрев законы физики). С какого боку ни подступись к повествованию - тупо и ещё тупее. В какой-то момент разработчики плюют на попытки объяснить, откуда в арктическую пустыню, где упал подбитый героями транспортный самолёт, мгновенно десантировались десятки пехотинцев. Некогда вдаваться в подробности, вот вам новая толпа ходячих мишеней - фас! Жаль, что талант венгерской компании Digic Pictures , поставившей красивые CG-ролики, потрачен на дикую сказку про чеченского террориста-луддита и чокнутого топ-менеджера.

Эффектные пререндеренные сценки заставляют горевать не только о том, насколько бездарный сценарий написали создатели . То, что крутят между заданиями, и реальная графика - небо и земля. Текстурам недостаёт резкости, города представлены нагромождением стеклянных коробок и пластиковых машинок, об интерактивном окружении опять можно лишь мечтать. Местами получилось неплохо: вылазка в Греции, ледяная пещера, секретная лаборатория выглядят очень фотогенично (равно как и оцифрованный Кевин Спейси ), однако выдавала более приятную картинку ещё год назад, причём без мучительных, невыносимых, беспричинно долгих загрузок.

Кстати, не вздумайте редактировать визуальные настройки во время игры. Приложение не умеет применять изменения на лету - оно полностью перезапускается, и вы снова будете сверлить взглядом еле ползущую полоску в правом углу экрана.

Titanfail

Хотя бегать в экзоскелете получается гораздо быстрее, в аркадных режимах теперь можно преследовать новичков и истреблять их ударом кулака. Для старперов сохранён вариант без модных костюмов, однако в этом случае теснота карт ощущается куда сильнее.

Занятные идеи из , вроде затянутого убийства ножом, «прокачки» отряда и сражений с инопланетянами, улетели в мусорную корзину, зато облик аватара настраивается вплоть до мелочей. Режим Safeguard из сменил вывеску на Exo Survival. Правила те же: собираем команду из четырех друзей и отбиваем волны пустоголовых врагов.

Атакующую свору обычных мужиков в экзоскелетах периодически разбавляют кинологи с собаками, боевые дроны и прочий сброд. Как и в сюжетной кампании, ИИ не проявляет большого ума и напрочь лишен инстинкта самосохранения. Между раундами можно восполнить запасы свинца и модернизировать оружие, но лучше сразу перейти к . Даже звук проигрывает шведскому бюджетному шутеру. Судя по всему, авторы не обновляли библиотеки аж с , и вся стрельба звучит как хлопки в ладоши.

Печально я гляжу на наше поколенье…

Сама же аплодисментов едва ли дождётся. Когда стало ясно, что команда выходцев из играет первую скрипку в создании новой «колды», я было понадеялся на смелые эксперименты с формой и содержанием. Серии давно нужна крепкая встряска, но

Классический код, с новыми технологиями будущего в виде экзоскелетамов

Общий обзор

Онлайн шутер с элементами фантастики и одиночной компанией. Эта часть игры, стала новой страницей для всей истории Кол оф Дьюти. Advanced Warfare впитала в себя лучшие элементы серии, такие как быстрый и динамичный шутан с разнообразным вооружением, а на всё это только накрутили возможности суперкостюма, позволяющий высоко прыгать, вырубать врага с удара и дополнительные футуристические возможности вроде невидимости или заглушения вражеских девайсов.

Сюжет

Недалёкое будущее, в котором технологии развились настолько, каждый боец со специальным костюмом стал мини армией сам по себе. Поэтому власть во всём мире потихоньку захватывают частные военные корпорации, успевающие поцапаться и между собой.

Управление

В целом ничего особо не изменилось. Целимся мышкой или геймпадом, если на консоли, бегаем на W, A, S, D, прицельная стрельба на правой кнопке мышки, без которой крайне сложно кого-то убить. Добавляется лишь несколько возможностей, вроде высоченного прыжка и дополнительного навыка костюма, такого как невидимость или что мы выберем для себя до начала сражения.

Геймплей

Одиночная Компания

Мы управляем одним из элитных бойцов, который сражается, как и по старинке, используя огнестрельное оружие, автоматы, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты, но так же практикующие технологические новинки, вроде экзоскелета, увеличивающий силу в разы, дальность прыжка, в общем делающий из обычного солдата супергероя.

Сама же история не особо замысловата, но диалоги сделаны качественно, как и персонажи. Есть небольшие пробелы в диалогах и связь между героями, иногда такое ощущение что друзья, прошедшие десятки битв плечом к плечу вообще впервые видят друг друга, но на общем фоне эти недочёты стираются. В плане игрового процесса, миссия от миссии в целом линейные, бежим по стрелочке или за спиной лидера отряда. Есть задания, где нам дают разгуляться и нужно даже стелсить, используя невидимость костюма и притягивающий либо противников к нам, либо нашего бойца к стенкам крюка. Правда, эти миссии больше исключения из правил. Но в целом компания играется весело за счёт кучи добавленных возможностей, как костюма в целом, так и разнообразных гранат, например подсвечивающих врагов за стенкой и тому подобных приятных мелочей. Не говоря уже о крутых сценах, где мы запрыгиваем на боевую технику и самолёты. В целом одиночная компания получить годной.

Онлайн. Бойцы. Возможности


Как и в предыдущих играх серии сам по себе персонаж не обладает особыми качествами, но перед боем вы формируем класс. В который входит основное оружие, дополнительное, различные усилители, так называемые перки, например блокировка видения от вражеских дронов, быстрое переключение между основным и вторичным оружием и так далее. Так же выбираем гаджеты, открывающиеся нам за серии убийств. При чём в Advanced Warfare даётся выбор, и можно вместо гаджетов набрать еще перков, приятное дополнение для новичков в игре, которые не особо то и делают серии убийств, поэтому и не пользуются дополнительными гаджетами, перки же дают бонусы в процессе всего боя.

Навыки Костюма

Из новенького еще добавляется один навык костюма, например та самая невидимость, о которой мы упоминали ранее, либо же щит, приделанный к руке экзоскелета, уменьшение шума от шагов, увеличение на время здоровья выше и так далее. Несколько навыком дающие неплохие бонусы в сражении, не ломающие баланса.

Оружие

Call of Duty: Advanced Warfare не исключение из серии, и хоть мы и выбираем основное и вторичное оружие, 97% времени мы будем пользоваться именно основным. Хоть у нас и будущее, но уникального оружия всего несколько штук и то по своему действию они напоминают дробовики и просто мощные пушки, только стреляющие не пулями, а другими зарядами, толи энергией, толи звуком. А так вполне стандартный, хоть и разнообразный набор из всевозможных автоматов, дробовиков, снайперских винтовок, пулемётов и небольших, но максимально скорострельных мини-узи.

Так же незабываем про весьма внушительный набор приспособлений к пушкам. Прицелы, ручки, увеличенные обоймы и тому подобное. Это добро еще больше подстраивает полюбившееся оружие под наш стиль игры, меняя его параметры, увеличивая точность за счёт уменьшения скорострельности, либо же открыв более удобный прицел, который радует глаз, играться становиться в разы комфортнее, а килл стрики с хедшотами так и заходят от боя в бой. Правда, с некоторыми прицелами перемудрили, добавив им дополнительные эффекты вроде подсветки противника, напоминают термодатчики.

Онлайн. Боевая Система

Advanced Warfare вдохнул в Call of Duty новую жизнь. Новая команда разработчиков вышла из зоны комфорта и попробовала что-то новенькое, неожиданное свежее однозначно удивив игроков и дав пищу для размышлений для следующих серий игр. Правда есть как свои плюсы, так и минусы. Основной фишкой является костюм и его навыки, скоростные рывки, высоченные прыжки, удар с воздуха. Есть еще навыки костюма, но они лишь прибавляют небольших бонусов, и не так влияют на геймплей.

Костюм же открывает перед нами новые невиданные до селе техники и тактики. Запрыгиваем на высокие преграды перед нами, бегаем по крышам домов как у себя дома. Перестрелка в узких проходах с низкими потолками уже как-то и ограничивает нас, забирая возможность отпрыгнуть или даже перепрыгнуть внезапно перед нами появившегося противника. И эти все возможности реально доставляют, открывая перед игроками непаханое поле новых техник ведения боя и тактик.

Правда есть и минусы. Прыжки костюма с совсем небольшой перезарядкой, а само действие дёрганное, резкое. За счёт этого некоторые перестрелки мы будет размахивать прицелом вниз и вверх пытаться отстрелить постоянно прыгающих перед нами «кенгуру» с автоматами. К сожалению, создателям и тестерам игры не удалось до конца отточить новые механики и хорошенько их сбалансировать.

Но если вам приглянулась тематика будущего и экзоскелеты, рекомендуем присмотреться к более свеженькой Call of Duty: Black Ops 3, там базовые возможности костюмов как раз таки доведены до ума и отлично сбалансированы.

Графика

Новые технологии представленные в игре, безусловно, повлияли на её внешний вид. Правда, не кардинально. Игра хоть и фантастическая, но фантастика просматривается лишь в куче маленьких элементов. А так приятная глазу картинка, взрывы и перестрелки с различными просветками, высоченными прыжками приятно, а местами даже эпично смотрятся.

Итого

Call of Duty: Advanced Warfare серия игры, вдохнувшая в за годы приевшийся и однообразный КоД новую жизнь. Новая Кол оф Дьюти получилась вкусной, за счёт уникальных и до селе не виданных возможностей костюмов. Как их базовых способностей, вроде высоких прыжков, рывков для уклонения от атак, так и дополнительных навыков, невидимости, активация бесшумного режима, создание щита на руке и так далее. Разработчики так же постарались дать больше разнообразия в формирование классов, открывая индивидуальные билды как в плане выбора так называемых перков (различных пассивных навыков), так и модификации вооружения.



Статьи по теме: