Команды в майнкрафт на сервере самые лучшие. Команды в «Майнкрафте» для игроков. Команды сервера «Майнкрафт
Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].
- /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
— Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help — Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall — Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
— Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
— Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug — Запускает новую сессию режима debug.
Вот собственно все команды админа в Minecraft.
Материал из Playzone: Minecraft
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (далее - консоль ), который даёт возможность пользователю давать определенные команды для выполнения путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате (по умолчанию T или / , чтобы открыть чат сразу с введенным символом /), тогда перед командой следует ставить прямую косую черту (/). Команды можно выполнять также и из консоли сервера , в этом случае косая черта не нужна.
Кроме этого, с 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнять её при получении сигнала красного камня.
Нажатие Tab ↹ в чате автодополнит команду и покажет все доступные варианты, если автодополнение неоднозначно. Таким образом, нажатие Tab ↹ с введенным символом / покажет все доступные команды.
Команды
Обязательные параметры окружены <угловыми скобками>, а необязательные - [квадратными], скобки при вводе не используются. Параметры, которые нужно подставить при вводе команды, выделены курсивом . Альтернативные аргументы отделены вертикальной чертой |.
Команды для игроков
Список команд для игроков без привилегий оператора сервера.
Команда | Описание |
me <сообщение > | Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»). |
tell
<игрок
> <сообщение
> w <игрок > <сообщение > |
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели. |
kill | Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.» |
seed | Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a. |
Команды только для операторов
Эти команды могут использовать только операторы серверов с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/».
Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.
Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата.
Команда | Описание |
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] | Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по объекты. |
debug
|
Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a. |
defaultgamemode
|
Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a. |
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> | Устанавливает сложность : 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a. |
enchant <цель > <EID > [уровень ] | Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта . Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release. |
gamemode
|
Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ↹ . |
gamerule <правило > [значение ] | Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true
или false
, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
|
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] | Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных . Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника , /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти , /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку , а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации . |
help
[страница
| команда
] ? [страница | команда ] |
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся. |
publish | Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a. |
say <сообщение > | Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом. |
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] | Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция. |
time set <число | day | night> | Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат). |
time add <число > | Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения. |
toggledownfall | Переключатель осадков . |
tp <цель1 > <цель2 > | Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2" |
tp <цель > <x > <y > <z > | Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z. |
weather
|
Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a. |
xp <количество > <цель > | Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10. |
Команды только для мультиплеера
Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере.
Команда | Описание |
ban <игрок > [причина ] | Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка. |
ban-ip <ip-адрес > | Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса. |
banlist | Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips |
deop <цель > | Снимает с игрока привилегии оператора. |
kick <цель > [причина ] | Выкидывает указанного игрока с сервера. |
list | Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ↹ |
op <цель > | Дает указанному игроку привилегии оператора. |
pardon <никнейм > | Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу. |
pardon-ip <ip-адрес > | Удаляет указанный IP-адрес из черного списка. |
save-all | Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск. |
save-off | Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск. |
save-on | Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена. |
stop | Завершает работу сервера нормальным путём. |
whitelist
|
Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список. |
whitelist list | Выводит всех игроков в белом списке. |
whitelist
|
Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке. |
whitelist reload | Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами). |
Команды только для командного блока
Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.
Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.
Шаги
Часть 1
Доступ к командным блокам- На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
- В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
-
Перейдите в режим «Творчество». Это единственный режим, в котором вы можете создавать командные блоки. Используйте следующую команду для достижения этой цели:
- Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
- Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
- Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
-
Создайте командные блоки. Откройте консоль (нажмите «Т») и введите команду «/give ваше_имя_пользователя_в_Minecraft minecraft:command_block 64»
- Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
- Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
- Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.
Часть 2
Использование командных блоков-
Установите командный блок. В вашем инвентаре найдите созданные вами командные блоки. Это коричневые кубы с серыми панелями управления на каждой стороне. Поставьте один командный блок на землю так, как вы это делаете с другими предметами.
-
Откройте интерфейс командного блока. Подойдите к командному блоку и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется всплывающее окно с текстовым полем.
- Если ничего не произошло, командные блоки, скорее всего, заблокированы на многопользовательском сервере. Пользователь с доступом к файлу server.properties должен открыть этот файл и задать опции «enable-command-block» параметр «true», а опции «op-permission-level» параметр «2» (или выше).
-
Введите команду. Введите команду в текстовом поле командного блока, а затем нажмите «Готово», чтобы сохранить команду в блоке. Ниже приведены примеры некоторых команд, но для начала поэкспериментируйте с командой «summon Sheep» (создание овцы).
- Чтобы просмотреть список команд, откройте консоль (а не командный блок) и введите «/help».
- В отличие от консоли, в текстовом окне командного блока косую черту (/) вводить не нужно.
-
Активируйте блок при помощи красного камня. Подключите красный камень к командному блоку и разместите нажимную пластину на красном камне. Наступите на нажимную пластину, чтобы активировать красный камень, и рядом с блоком должна появиться овца. Это произойдет тогда, когда любой игрок или моб активирует красный камень.
- Это работает так же, как и обычная активация красного камня. Вы можете заменить прижимную пластину кнопкой, рычагом или другим устройством активации. Вы даже можете поместить кнопку непосредственно на командном блоке.
- Любой игрок может активировать командный блок, но только игрок с правом доступа может изменить команду.
-
Изучите специальный синтаксис. По большей части коды в командных блоках аналогичны командам в обычной консоли. Если вы не знакомы с консолью, перейдите в следующий раздел. Если вы уже знаете, как использовать консольные команды, уясните следующие дополнительные параметры:
- @p – нацелен на ближайшего к командному блоку игрока (независимо от того, как далеко он находится).
- @r – нацелен на случайного игрока.
- @а – нацелен на каждого игрока, в том числе и на вас.
- @e – нацелен на каждый элемент, то есть на игроков, объекты, врагов и животных. Будьте осторожны с этим параметром.
- Вы можете использовать эти параметры везде, где вы вводите имя игрока, объекта, врага или животного.
-
Модифицируйте синтаксис для большего контроля (если хотите). Вы можете создавать дополнительные специфические команды, добавляя модификаторы после @p, @r, @a, @e. Такие модификаторы имеют вид [(аргумент)=(значение)] . Есть множество доступных аргументов и значений. Полный список можно найти в интернете, а вот несколько примеров:
- Команда с модификатором @r окажет действие на случайную овцу.
- Команда с модификатором @e окажет действие на любой объект (игрока, моба) в режиме «Творчество». Аргумент «м» обозначает режим, а аргумент «с» обозначает «Творчество».
- Символ «!» меняет указанное значение на противоположное. Например, @a окажет действие на любого игрока, не входящего в команду под названием Commando (команды существуют только на специальных картах, созданных игроками).
-
Используйте клавишу Tab для получения помощи. Если вы знаете команду, но не уверены в том, как ее можно использовать, нажмите клавишу Tab, чтобы открыть справку по этой команде. Нажмите клавишу Tab второй раз, чтобы прокрутить список опций.
- Например, вернитесь к команде вызова овцы и удалите слово «Sheep» (овца). Нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть список игроков или мобов, которых можно вызвать.
Часть 3
Примеры командных блоков-
Создайте блок для телепортации. В командном блоке введите команду «tp @p x y z», где вместо х, у, z подставьте соответствующие координаты точки телепортации (например, «tp @p 0 64 0»). Когда кто-нибудь активирует этот блок, ближайший к нему игрок исчезнет и появится в точке с указанными координатами.
- Нажмите F3 для отображения координат.
- Вы можете заменить «@p» на другой параметр. Если вы введете имя пользователя, будет телепортирован именно этот пользователь, даже если кто-то другой активирует блок. Если вы введете «@r», будет телепортирован случайный игрок.
Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).
Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:
Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
+ командных блоков в MCPE:
- В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
- Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- Слишком маленький функционал.
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды
вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Примеры команд:
- give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
- setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
- tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
- @p - игрок, который активировал команду.
- @a - все игроки.
- @r - случайный игрок.
- @e - все сущности (включая мобов).
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
- x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
- y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- r - максимальный радиус поиска.
- rm - минимальный радиус поиска.
- m - игровой режим.
- l - максимальный уровень опыта.
- lm - минимальный уровень опыта.
- name - никнейм игрока.
- c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
- type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
- give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.
Режимы командного блока
Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.- Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
- Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
Команда title и ее параметры:
- title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
- title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
- title title - заголовок, который показывает текст на экране.
- title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
- title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
- title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
- title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
- title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.