Разное. Прохождение Resident Evil: Revelations

Советы:
- Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
- «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
- Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
- Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
- При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море

Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50
Побережье Средиземного моря

Одна из масс на верхушке столба

Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

18:20
«Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

20:32
Гостевая каюта

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00
Мостик

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Благодаря руке-бензопиле противник представляет большую угрозу в ближнем бою

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Расставляем элементы в форме треугольника

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

Расставляем элементы в форме многоугольника

22:25
Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

22:48
Возле места аварии

Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»
23:16
Средиземное море

Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.
Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле – «Королеве Семирамиде».

23:43
Проход скулового блока

Машинное отделение почти что затоплено. Ныряем и плывем ко дну, где лежит кусок трубы. Подбираем его, всплываем к центру и пробуем вскрыть решетку. Нам понадобится еще одна труба, найти которую можно на дне или возле панели управления. Окончательно проломив решетку, выплываем и движемся системе вентиляции. Спрыгиваем и, ориентируясь по карте, возвращаемся к системе управления. Нет сигнала, так как повреждена антенна на смотровой площадке. Добираемся до грузового лифта, поднимаемся наверх и затем запрыгиваем в вентиляционную трубу. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем противника до того, как он тараном побежит на нас. После убийства, его тело взрывается. Залезаем на самый верх и через казино выбираемся в холл. Используем отмеченный лифт. По пути сталкиваемся с врагом. Расстреливаем его до того, как он успеет напасть.

Слабых мест у врага предостаточно

Поднявшись наверх, приступаем к полноценной схватке с противников. Всё довольно просто: держимся на расстоянии и уклоняемся от таранов. Затем собираем боеприпасы и расстреливаем недруга в уязвимые места – конечность, открытую боковую часть, на которой нет твердой брони. Одержав победу, поднимаемся наверх по выпавшей лестнице. Сразу же подбираем ключ-карту с ящика, отпираем дверь и поднимаемся к антенне. Вскрываем щиток, после чего расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Как выясним у Брайана, спутник в скором времени уничтожит корабль, на котором мы находимся.

Эпизод 7: «Чертог солнца»

Пообщавшись с Брайаном, спускаемся вниз и возвращаемся в холл. У нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Проходим дальше, сворачиваем направо и вскоре сталкиваемся с большим количеством Хантеров. Используем против них гранаты и биоловушки. Не остаемся подолгу на открытом пространстве. Желательно сразу свернуть направо и укрыться за прилавком. Разделавшись с врагами, направляемся к следующей двери. За ней будут еще несколько Ханетров, поэтому сразу метаем гранату за угол. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.

Расставляем элементы в такой форме

На лифте отправляемся на палубу. Выходим наружу, уничтожаем врагов и добираемся до смотровой площадки. Зачищаем ее от Хантеров и открываем контейнер. Следуем за напарником: проходим вперед, затем до конца направо. Время ограничено, поэтому уничтожаем только тех врагов, которые мешают пройти. Почаще смотрим на карту, чтобы оперативно отыскивать верный маршрут. Добравшись до диспетчерской, взаимодействуем с компьютером.

Эпизод 8: «Все на линии»

Доплываем до большого помещения и забираем гранатомет с правой стороны. Переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Проходим через комнату управления, выбираемся с другой стороны и спрыгиваем в воду. Ныряем и открываем дверь под нами. Плывем дальше, добираемся до лестницы и погружаемся еще ниже. На пути к машинному отделению сталкиваемся с врагом. Игнорируем его, ведь у нас нет ничего, что мы могли бы противопоставь. Будучи в машинном отделении, выплываем через центральный проход, который вскрыли ранее. Плывем по знакомым коридорам, активно уклоняясь от врагов и периодически выплывая в системы вентиляции. Добираемся до казино, где встречаемся с «Вельтро».
Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем огромное чудище. Уничтожаем летящие в нас сгустки и поражаем пасть противника, когда она направляется в нашу сторону.
Произведя обмен напарниками, получаем от Криса импульсные гранаты. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Оглушаем врагов при помощи гранат. Выбираемся к грузовому лифту и плывем на дно. Отпираем дверь и, следуя за напарником, добираемся до двери, на которой применяем ключ-трезубец. Проникаем в серверную через разбитое окно. Подходим к столу и производим регистрацию отпечатков пальцев в специальном устройстве. Возвращаемся в коридор к центральной двери, производим идентификацию отпечатка через панель с левой стороны. Проходим в стерилизационное отделение и в скором времени подвергаемся нападению. Расстреливаем появившегося противника в уязвимое место и уклоняемся, как только он приблизится к нам. После прибытия напарника, сможем покинуть помещение. Продолжаем бой, активно пользуясь гранатами. На лифте отправляемся в лабораторию, где находится вирус.

Эпизод 9: «Нет выхода»
2:50
Место аварии

Изучив терминал, возвращаемся в аэропорт и спускаемся в бункер. Добираемся до лифта, попутно уничтожая Хантеров. Компьютер обесточен, поэтому требуется дополнительная энергия. Активируем два генератора, но перед этим собираем все боеприпасы. Пока напарник занимается расшифровкой данных, мы сдерживаем натиск врагов. Залезаем на контейнеры, так как сверху гораздо проще контролировать врагов. Взрывоопасные бочки оставляем напоследок против сильных врагов.

3:16
Лаборатория

Генезис позволяет обнаружить невидимые лучи

Здесь повсюду лазерные установки с невидимыми лучами. Используем генезис, чтобы обнаружить заблокированные участки. Сворачиваем направо и проходим через первую установку. Нажимаем на кнопку на стене перед второй установкой. Затем обходим следующую установку с левой стороны и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к входу и движемся до конца. Открываем дверь, взаимодействуя с устройством с левой стороны. Через помещения перебираемся к центру. Крис займется системой управления. Для нейтрализации вируса требуется секретный код. Идем к лифту и на нем спускаемся вниз. Используем генезис для прохождения через лазерные установки. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее и, снова используя генезис, перебираемся к лестнице.
Спрыгиваем вниз, проходим дальше. Уничтожаем врагов, взбираемся повыше на другой стороне и прикладываем палец к устройству с правой стороны. Пройдя в помещение, сразу поворачиваем налево и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к месту с лазерными установками. Используя генезис, добираемся до сотрудника, у которого извлекаем личный идентификатор. Снова возвращаемся к последнему помещению и вводим прототип вакцины в устройство с правой стороны. Затем взаимодействуем с панелью с левой стороны. Спустя несколько секунд, все помещения окажутся затопленными. Плывем к Крису, сверху обходя лазерные установки. Активируем систему управления, чтобы нейтрализовать вирус. Появятся множество врагов, уничтожаем всех до единого.

Эпизод 10: «Правдивая ложь»
2:14
Казино

Выбираемся в холл и проходим через дверь напротив лестницы. По уже знакомым местам добираемся до лифта, на котором отправляемся на мостик. Выйдя из лифта, идем прямо и открываем дверь.

3:50
Лаборатория

Экстренно покидаем корабль. Следуем за Крисом к палубе, откуда сможем произвести эвакуацию. Разделившись с напарником, проходим через дверь с правой стороны. Встречаем раненного Паркера и вместе с ним направляемся к выходу. Пар преградил путь, разворачиваемся и идем прямо до кнопки отключения. По пути расстреливаем взрывоопасные баллоны, чтобы уничтожить врагов. Вскоре начнется отсчет времени, поэтому не теряем времени на противников. Отключаем пар, выкрутив вентиль с левой стороны.

Эпизод 11: «Откровения»
4:28
Над «Королевой Зенобией»

Активно перемещаемся из стороны в сторону, чтобы противник не мог наносить точные удары по нам. Расстреливаем щупальца и летящие в нас сгустки. Также периодически союзники будут сбрасывать ящики с боеприпасами. Поднимаемся на борт и продолжаем уничтожать щупальца из стационарного пулемета. Следим за перегревом оружия по датчику в правом нижнем углу. Вовремя расстреливаем летящие со всех сторон сгустки. Не забываем пользовать гранатометом.

Год назад
Серая земля

Отправляемся к командному центру. Добираемся до лифта и на нем поднимаемся наверх. Встречаем раненного Реймонда и помогаем ему отбиться от Хантеров. Вместе идем вперед, затем сворачиваем налево. Внимательно смотрим по сторонам и собираем боеприпасы для пистолета. Выбираемся в коридор и проходим через помещение для совещаний с левой стороны. Оставляем кадета у двери, а сами идем обратно к лестнице, ориентируясь по карте. Поднявшись наверх, перебираемся на другую сторону офисного помещения. Расправляемся с множеством врагов и забираем жгут. Возвращаемся к Реймонду и излечиваем его, после уничтожения врагов. Открываем дверь, добираемся до лифта, на котором отправляемся в холл. Спускаемся вниз с правой стороны и поднимаемся к центральной двери. Прикрываем Реймонда, пока он проходит в командный центр. Зачищаем холл от врагов и также перебираемся в следующее помещение.

Эпизод 12: «Королева мертва»
5:35
Над «Королевой Зенобией»

Погрузившись на дно, крутим вентиль и проникаем на «Королеву Дидону». Разрезаем все последующие двери, добираемся до той, которая заблокирована электрозащелкой. Крис займется проводами, а мы обеспечим подачу электроэнергии. Вскрываем дверь с левой стороны и доплываем до открытой решетки. Дожидаемся ухода врага, проплываем вперед и, свернув за угол, сразу же заплываем в помещение через решетку в нижней части стены. Добираемся генератора и запускаем его нажатием на кнопку. Возвращаемся к Крису, игнорируя врагов. Для этого плывем на разных уровнях с ними.

Одно из слабых мест Нортона

Поднявшись на поверхность, осматриваем тело и подбираем диктофон. Продвигаемся всё дальше и дальше, пока не обнаружим Нортона. Подбираем выпавший КПК и направляемся к двери. При попытке открыть ее, Нортон заразит себя вирусом. Слабое место врага – спина и редко раскрывающаяся грудь.

1) Уклоняемся от атак Нортона или перемещаемся за его спину, как только он телепортируется к нам. При удачном исполнении, воспользовавшись его неподвижностью, расстреливаем спину из самого мощного оружия. Во время его медленного передвижения, стараемся находиться рядом с ним и опять-таки обходить и поражать спину.
2) Есть и более простой способ: стрелять в раскрывшуюся грудь в момент, когда противник телепортировался к нам и собирается нанести удар.
3) Далее, противник начнет использовать свою копию. Опасность представляет лишь оригинал, поэтому продолжаем выполнять аналогичные действия. Наша задача быстро определить оригинал и уклониться от атаки или прострелить раскрытую грудь. Копия дергается словно голограмма, поэтому не составит труда распознать ее.
4) В последнем этапе расстреливаем сердце Нортона на его груди. Взбешенный противник при любой возможности постарается протаранить нас. Самое время действовать на расстоянии до победного конца. Смотрим заключительный ролик.

Глава I. Into the depths

Ключевыми лицами Revelations стали Джилл Валентайн и Крис Редфилд. Поиску Криса приводят Джилл на борт заброшенного грузового судна «Королева Зенобия». На нем и развернется основной сюжет игры.

Пролог представляет из себя обучение: Джил идет по коридору, и минует возникающие на пути ловушки. Так, например, чтобы открыть дверь, надо отстрелить замок. Дальше, уже на кухне, пройдя через столовую, Джилл найдет за решеткой слива оторванную руку, схватившую пистолет. После этого на героиню нападает первый зомби, которого ей и предстоит убить.

Короткий ролик расскажет нам о террористической атаке на остров Серая Земля. Отправляемся в воспоминания Джилл, на побережье злосчастного острова.

Внизу вас уже ждет биолог О’Брайан, который прикажет просканировать останки животных на берегу. Для этого достаточно подойти к цели и нажать «C» + «ЛКМ»: 2 на песке, 1 на балке сверху, еще 2 лежат под лодками позади вас. У пещеры на вас нападет разумная мясная жижа. Убейте его из пистолета и входите в тоннель.

Собираете оставшиеся куски мяса, попутно можно захватить лишнюю обойму для пистолета. На деревянном мостике найдете ручную гранату, вторую заберете в лодке у каменной плиты.

Обратно возвращайтесь тем же путем. Готовьтесь отбиваться от вновь ожившего мяса. Проще всего взорвать его обретенной гранатой. Уже на берегу О’Брайан сообщает Джилл, что Крис Редфилд пропал.

Джилл возвращается в реальное время. Так же, как и в случае с останками, сканируйте убитых зомби. Так вы можете получить не только сюжетные артефакты, но и различные бонусы.

В коридоре, за одной из дверей, вы увидите прикованного к стулу Криса. Но чтобы попасть к нему, нужно найти ключ. Выходите на лестничную площадку и двигайтесь вверх. В коридор путь закрыт, идите в дверь слева. Через каюту выходите в туалет, где вас уже ждет зомби. Убив его, выходите в коридор с другой стороны завала.

У вас на глазах убивают безоружную женщину. Просканируйте ее тело и возьмите с него ключ. Им можно открыть дверь с символом якоря. Оказываемся в прачечной. Из стиральной машинки вырвется очередной зомби, чей земной путь закончится после пары метких выстрелов.

Возвращайтесь тем же путем, что шли сюда. Откройте дверь в комнату, где спрятан Крис, но Джилл попадает в ловушку.

Глава II. Double Mystery

Играбельным персонажем становится многострадальный Крис Редфилд. По заснеженному склону идите к упавшему самолету. Найдите зеленый бокс и просканируйте монстра, который лежит внутри. Из записки узнаем, что на самолете находился новый тип вируса. Теперь идите в кабину и просканируйте тело пилота, с него забирайте маршрут полета.

Выходите из самолета и идите дальше. Минуя пропасть со своей напарницей Джессикой, Крис падает на дно карьера. Герой ломает ногу, и теперь вам придется отбиваться от стаи бешеных собак. Лучше всего расстрелять их из пистолета, а когда монстров наберется достаточно, забросать гранатами. Не забывайте вовремя лечиться травой. Когда чудовища погибнут, за Крисом вернется Джессика. Вместе вы выберитесь из пещеры.

Снова переключаемся на Джилл. Девушка приходит в себя в каюте корабля. Неизвестные отобрали все наше снаряжение, поэтому первое время придется действовать скрытно. Перекройте комодом вход в комнату и идите в ванную. Под крышкой унитаза берем отвертку и возвращаемся в комнату, куда уже проник мутант. Увернитесь от его атаки так, чтобы чудовище ударилось о телевизор. Рядом с дверью будет панель. Раскрутите ее приобретенной отверткой. Тут перед вами предстанет первая головоломка: надо расставлять круги по мерцающим точкам, но при этом соединяющие кольца провода не должны пересекаться. Когда вы закончите, чудовище очнется и снова наброситься на вас. Чтобы избежать смерти, выбегайте из комнаты.

В комнатах коридора уворачивайтесь от монстров и собирайте припасы. Когда прибежите в кафетерий, встретитесь со своим напарником.

Единственная открытая дверь ведет в оружейную. Там лежат все ваши вещи, которые ранее отобрали. Здесь же находится бокс для улучшения оружия. С помощью Custom Parts (они лежат в комоде рядом) можно прокачать свои пушки.

Рядом с каютой, в которой проснулась Джилл, будет стоять дверь с амбарным замком. Сбейте его выстрелом и заходите в лифт. Поднимайтесь на капитанский мостик.

Когда окажетесь в каюте, подойдите к терминалу. В это время за окном замечаете, как ваша лодка взрывается.

Глава III. Ghosts of Veltro

Теперь вы играете за напарника Джилл — спецназовца Паркера. На штаб BSAA напали мутанты. Идите по коридору офиса и попутно отстреливайте монстров. На лифте поднимайтесь на следующий этаж. Там вы найдете дробовик M3. По лестнице добираетесь до крыши, где садитесь на вертолет. Уже в небе смотрите, как местность выжигают лучом лазера с орбиты.

Снова переключаемся на Джилл. С капитанского мостка идем вниз. За одной из дверей на подогоннике забирайте ключ и идите в противоположную дверь. Открывайте ее ключом и забираете из комнаты диск. На стене будет висеть карта палубы, она вам пригодится. Возвращайтесь на капитанский мостик. Оттуда идите к лифту.

На верхних каютах идите в правую часть карты, оттуда лестница приведет вас в кафетерий. Там будет стоять решетка, которую надо открыть недавно обретенным ключом. Оттуда вы попадете в большой зал — комнату с часами.

Через дверь сбоку поднимайтесь на третий этаж, а дальше — к Солярию. Там будет стоять бассейн, полный непонятной серой массы. Через панель запускаем механизм очистки. Жижа пропадет не сразу, а только в следующей главе. Возвращайтесь в главный зал.

Теперь из зала спускайтесь на первый этаж. Выходите на прогулочную палубу, и, пройдя по коридору, спрыгивайте с балкона. Когда дойдете до дверей с амбарным замком, стреляйте, и готовьтесь драться с первым боссом.

Босс

Из дверей вылезает огромная двухголовая тварь. Одна голова будет защищена, лучше стреляйте во вторую, ту, что послабее. Не подпускайте монстра близко к себе, он тут же сожрет Джилл. Находитесь в постоянном движении. Проще всего будет добегать до обрывов и расстреливать босса. Как только он подойдет, спрыгивайте в низ и продолжайте стрелять. Так вы будете в значительном отрыве от монстра большую часть боя. Когда чудовище умрет, заберите с его тела ключ.

Возвращайтесь в зал. На втором уровне теперь открыты двери в радиорубку. Там вы вновь встречается Реймонда.

Глава IV. A Nightmare Revisited

От Реймонда Джилл получит ключ. С ним вы теперь можете открыть дверь в казино на первом этаже зала.

Находите дневник, из которого узнаете, что для прохода в VIP-зал нужно положить 107 грамм на весы.

По лестнице сбоку поднимайтесь наверх, где стоят весы, стилизованные под девушку. На панели справа включайте электричество и спускайтесь к фонтану. Активируйте его, рыбы в фонтане заразятся вирусом. Теперь расстреляйте четырех мутантов, из последнего вывалится монета.

Теперь найдите мерцающий белым игровой автомат. Спустя какое-то время вам выпадет джек-пот, и из автомата посыплются монеты. Вы получите Стопку монет. Выкладывайте на весы 10 серебряных и 1 золотую монету (10 х 9 грамм и 1 + 17 грамм). Двери откроются.

Прыгайте в напольный люк и двигайтесь к комнате с грузовым лифтом. Чтобы его запустить, нужен ключ. Идите на Юг («Ю») к пассажирскому лифту. Рядом будет висеть очередная панель, которую нужно взломать. Когда дело будет сделано, двери лифта откроются и по нему вы попадете в стартовую локацию.

Идите по уже знакомому маршруту через кухню и столовую на второй этаж. Вам нужно найти труп девушки, которую у вас на глазах разорвал монстр.

Босс

Сама Рэйчел превратилась в мутанта, и теперь желает той же участи вам. Стреляйте по ней из всех стволов, пока она не подойдет вплотную к вам. Когда Рэйчел замахнется для атаки, нажмите «Вперед», чтобы увернуться. Через некоторое время босс убежит от вас в вентиляцию.

Возвращайтесь обратно. Босс периодически будет возникать у вас на пути, и после пары выстрелов снова убегать: лестница, туалет, лестничная площадка и столовая. С тела Рэйчал подбирайте ключ от лифта. Возвращайтесь на грузовой подъемник и спускайтесь на нем на нижнюю палубу.

Глава V. Secrets Uncovered

Вы играете за солдат из BSAA в заснеженных горах восточной Европы.

По лестнице спускайтесь вниз, и на первом же повороте обыщите банку с краской. В ней найдите отвертку, которой надо вскрыть панель в конце коридора. Когда дверь откроется, просмотрите записи с камер наблюдения.

Там же вы находите карту памяти, с которой солдаты отправляются к месту крушения самолета, где недавно мы были в образе Криса Редфилда.

Игрок снова получает под контроль Джилл Валентайн. Вы оказываетесь на нижней палубе. Идите на Север («С») в комнату диспетчера. Оттуда вас пошлют в машинное отделение.

Коридор будет наполовину затоплен, будьте готовы отбиваться от рыб-мутантов. Из комнаты в конце коридора попадаете в другой коридор.

Когда дойдете до перекрестка, продолжайте идти на север. Дверь выведет вас на второй уровень машинного отделения. На стене кто-то оставил записку, прочтите ее, а затем надавите на рычаг. Внизу начнет поступать горячий пар. Возвращайтесь на перекресток, и теперь идите на Юг («Ю»). Так вы окажетесь на первом этаже машинного отделения. На стене будет висеть карта нижнего отсека. Поднимайтесь в комнату с шестернями на стене.

На вас снова нападут рыбы-мутанты. Вернитесь в комнату с трубами. Теперь можно перейти на другую сторону, где снова надо опустить рычаг. От этого поток пара перестал преграждать решетку, идите к ней.

За решеткой забираете шестерню и бежите в комнату с шестернями на стене. Используйте недостающий кусок механизма на двери, это даст вам новый ключ. Этим ключом отпираете дверь в комнату с Паркером.

Игра снова переключается на солдат BSAA. По заснеженному склону идет вперед, попутно отстреливая волков. Рядом с обломками самолета вам встретится новый тип врага — невидимый. Чтобы было проще попасть по нему, возьмите дробовик. Любой урон выводит монстра из невидимости. Когда с мутантами будет покончено, заходите в самолет и подключайтесь к панели с помощью найденной ранее флешки. Агенты узнают, что поисками корабля «Королева Зенобия» занимаются шпионы Вельтро.

Глава VI. Cat and Mouse

Команда Крис Редфилда прибывает на корабль «Королева Зенобия». С вертолетной площадки идите в центральную каюту, никуда не сворачивая. Оттуда в лифт, который спустит нас на прогулочную палубу.

Все это время на карте будут появляться мутанты, поэтому нет смысла отстреливать их всех, просто бегите вперед, к двери с символом буйка.

В зале с часами идите к главной лестнице, которая приведет вас в казино.

У игровых автоматов вас уже ждут два двухголовых мутанта, похожих на босса. К ним также нельзя близко подходить, иначе они сожрут Криса. Чаще смотрите под ноги, монстры оставляют на земле ловушки. С их трупов получите ключ.

На посту охраны найдете запертую дверь, которую откроете с помощью обретенного ключа. В центре комнаты будет находиться люк, в который и предстоит спуститься Крису.

На дне вам встретится новый мутант — при смерти он взрывается, так что старайтесь расправиться с ним издалека. Когда мутант умрет, пройдите через склад в тоннель. Он приведет вас в следующую локацию.

С помощью грузового лифта Крис спустится этажами ниже, где надо найти диспетчерскую. От нее идите по узким коридорам, который теперь (ранее, вы уже были здесь за Джилл) абсолютно сухи. Так вы попадете в машинное отделение.

Снова переключаетесь на Джилл. Вы вот-вот утонете, надо выбираться из затопленного отсека. Ныряйте в воду и плывите к гравировке корабля на стене. Рядом будет валяться труба. С ее помощью попытайтесь сломать решетку наверху. Не получится, ныряйте снова и берите вторую трубу с дна. Со второго раза Джилл таки выломает решетку и заберется наверх.

Коридоры приведут вас в диспетчерскую. Нажмите на рычаг и смотрите короткий ролик. Вы запустили лифт в зале, так что теперь возвращайтесь в зал и поднимайтесь на лифте. Во время подъема на Джилл нападает мутант, которого придется отгонять дробовиком: стреляйте по незащищенной части щупальца. После этого он спрыгнет с лифта, и вы сможете подняться на смотровую площадку.

Босс

Бой с боссом будет проходить на круглой арене со столбом по центру. Из себя монстр превращает огромный сгусток шипов, к которому нельзя подходить. Не надо сразу стрелять по баллонам с газом, они вам еще пригодятся.

Мутант будет целить в вас таранными атаками, так что переставайте стрелять, когда он собирается бежать на вас, и отбегайте в сторону. Цельтесь по глазам босса, в противном случае весь ваш урон уйдет в молоко.

Когда босс будет повержен, забирайтесь по лестнице на ярус выше и забирайте ключ «Вельтро», и открывайте им дверь.

Наверху забирайтесь к маяку. Рядом будет панель управления, взломав которую, Джилл запустит связь на всем корабле.

Глава VII. The Regia Solis

Возвращайтесь вглубь корабля. Когда окажетесь в комнате с часами, спускайтесь дальше, на первый ярус. Там вас уже ждет Рэймонд. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх.

Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы.

Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.

Бегите по правому борту, расстреливая врагов из дробовика. Издалека с мутантами, которые взрываются, можно разобраться с помощью снайперской винтовки. Также, можно взрывать бочки с топливом. Не тратьте время на сбор бонусов и патронов, лучше игнорируйте врагов. В лифте, пока он вас спускает, перезарядите все свое оружие. Если у вас осталось еще 2 минуты, значит все хорошо.

В каюте вы встретите еще живую Рэйчел с кучей монстров. Пробегайте мимо них по центру каюты прямо до коридора. Там на вас нападет двухголовый мутант. Быстро убить его или пробежать мимо, увы, не получится. Лучше отбежать назад, подождать, пока он не выйдет в большую комнату, и только потом оббежать.

В следующей комнате на вас снова нападет Рэйчел. Лучше закидать ее гранатами и обстрелять из дробовика. В конце коридора будут стоять два мутанта, атакующие издалека. Разберитесь с ними из снайперской винтовки и забегайте в последнюю комнату. Там активируйте пульт управления беспилотником.

Глава VIII. All on the Line

Корабль сбило набок гигантской волной. Диспетчерская теперь полностью затоплена, а Джилл надо срочно выбираться с тонущего корабля. Выплывайте к двухуровневому помещению.

Джилл двигается по нижней части этажа до лестницы, а по ней карабкается уже на второй этаж. Пройти по нему не получится, поэтому сперва нырните в дальней правой части комнаты, и плывите по затопленным коридорам.

Периодически вам будут попадаться рыбы-мутанты. Стрелять в воде нельзя, просто старайтесь не попадаться им. Если же Джилл все же заметили монстры, не пугайтесь, от них можно отбиться ножом. Спустившись на самое дно, открывайте люк.

Уже в машинном отделении добираетесь до люка, который ведет в вентиляционную трубу, и идите дальше. Доплывайте до грузового лифта и на нем добираетесь до казино. Крис Редфилд подходит к судну «Королева Зенобия».

На его экипаж нападают гигантские морские мутанты, которых вам предстоит расстреливать из пулемета. Следите за температурой оружия, оно может заклинить, и тогда монстры разобьют вашу лодку. Больше всего урона наносят их красные сферы, которые летят в вас. По возможности расстреливайте их с большого расстояния.

Когда вы пришвартуетесь у корабля «Королева Зенобия», мутанты отступят. Герои объединяются, и теперь уже Крис, Джилл, Джессика и Паркер дают бой мутантам.

Вы снова играете за Джилл, которая получила доступ к оружию Криса — очень мощным автомату и дробовику. У него же забираете ключ-карту и открываете дверь с символом буйка.

Ныряете к грузовому лифту и открываете в комнату дверь ключ-картой. Теперь плывите по коридору к комнате с двумя ярусами. Слезайте в левой части комнаты в воду и плывите дальше. Когда доберетесь до лестницы, всплывайте и открывайте двери.

В следующей комнате находите дневник, в котором ученые расписали вирус Кармильон — эта инфекция превращает обитателей морских глубин в ужасающих монстров.

Через разбитое стекло в лаборатории вы попадете к компьютеру. Джилл взломает его и добавит скан своего отпечатка в базу данных «Вельтро». Теперь большинство дверей доступны для Джилл, и большие двойные ворота впустят Джилл в отсек для стерилизации.

Босс

На вас набрасывается огромный мутант, вооруженный щитом. Бейте ему в живот, ноги и голову. Когда он закрывается щитом, бросайте гранату прямо под ноги. Двери комнаты откроются, и Джилл покинет помещение, и сможет расстрелять босса с безопасного расстояния.

На лифте попадаете в лабораторию, из которой по кишке добираетесь до большой сейфовой двери.

Глава IX. No Exit

Управление снова переходит к агентам BSAA. В аэропорту вы убиваете двух мутантов, и затем приходите в лифт. Он довезет вас до серверной. Для прохода дальше потребуется нажать на два рычага одновременно. И пока ваш напарник работает за компьютером, вам придется отбиваться от волн врагов.

Сразу залезьте на второй ярус. В первой волне будут простые враги: волки и охотники. Их проще всего отстреливать из дробовика, так они даже не успеют залезть к вам. Во время битвы придется спуститься к рычагу и запустить один из них, так что вылавливайте группы врагов по 3 и больше, и закидывайте их гранатами. Когда рычаг опустится, возвращайтесь на второй этаж, садитесь в углу и расстреливайте оставшихся мутантов.

Сканером вы можете отметить где установлены лазеры. Активируйте рубильник на стене, чтобы изменить траекторию лучей. Чтобы полностью их отключить, придется забраться на балкон. Приложите палец к сканеру на двери, там найдете дневник о разработке вируса T-Abyss. В соседней комнате можно найти еще несколько дневник.

В центре лаборатории вы найдете сосуд с вирусом. Охранять его останется Редфилд, а вам нужно найти коды доступа. Джилл отправляется на лифте в самое сердце комплекса.

Чтобы не наткнуться на лучи, используйте сканеры. Комната будет полна невидимых лазеров: у стены активируйте рубильник и пройдите в следующую часть уровня.

Здесь вас ждет три мутанта. После их смерти идите к двери в центре комнаты, она проведет вас на нижние уровни лабиринта.

Забирайте карту лаборатории и активируйте очередную кнопку. Теперь вернитесь в самую первую комнату с лучами. Теперь лабиринт приведет вас к трупу одного из ученых. С его тела Джилл подберет дневник и образец вакцины от вируса. Возвращайтесь в комнату, из которой пришли, и засуньте сосуд с вакциной в агрегат для инокуляции. Теперь подойдите к большему экрану, и вбейте на клавиатуре регистрационный номер умершего ученого.

Код у Джилл, но теперь нижний сектор затоплен водой с вирусом. Доплывите до первой комнаты. Теперь лазеры можно просто переплывать сверху, над потолком. В дальнем углу комнаты будет открытое окно, в которое и нужно проскользнуть Джилл.

В центре лаборатории на верхнем уровне активируйте код, который выдал вам компьютер. Так Джилл деактивирует вирус. Однако, рано радоваться. По рации с вами связывается антагонист игры, и направляет в вашу сторону целую орду мутантов. Заберитесь как можно выше и переживите волну. После победы над чудовищами, вода очистится.

Глава X. Tangled Webs

Управляете напарником Джилл, спецназовцем Паркером. Пора уходить из казино. Джессика покинет Паркера, так что выбираться придется одному. Попадаете в большой зал, из которого идете в сторону кафетерия.

Рано или поздно вам снова встречается Рэйчел вкупе со своей свитой из мутантов. Можете убить ее или просто сбежать. Если все-таки убьете, то получите бонусом апгрейды для оружия.

На лифте едите на капитанский мостик, где встречаете Джессику, которая запускает взрывное устройство на корабле.

Джилл и Крис объединяются. Чтобы спастись, героям придется выбираться с тонущей лаборатории. Найдите на полу люк и спрыгивайте в него. Проплывите по затопленному коридору и вылезайте наружу. Дальше по тоннелю вам встретится раненый Паркер.

Теперь, когда Джилл удерживает раненого напарника, очень тяжело идти и стрелять. Бейте по мутантам издалека, в противном случае они доберутся до вас и сильно поцарапают. Когда путь перекроет стена газа, вернитесь чуть назад и нажмите на рычаг. Проход свободен, но теперь на вас прет еще больше мутантов. Дождитесь, когда они будут рядом с газовым баллоном. Когда встретите Криса, он поможет вам прорваться через оставшихся противников. К сожалению, Паркер при этом погибнет.

Включается таймер. Вам надо как можно скорее покинуть зону взрыва. На все у вас 4:30 минут. В противном случае, вы взлетите на воздух вместе с кораблем. Бегите вперед, попутно отстреливая мутантов. Сверните влево и покрутите вентиль, он перекроет горячий пар. Далее, прыгайте в шахту лифта. Расстреляйте двух мутантов и поднимайтесь по лестнице.

Когда окажетесь на палубе, в вас полетят бочки с топливом, шлюпки и ящики. Уворачиваясь от них, бегите прямо.

Глава XI. Revelations

Спасательный вертолет готов забрать героев, но огромная тварь, выбравшаяся из океана, не дает ему нормально сесть. Придется убить эту тварь за 4 с половиной минуты.

Босс

Бой будет происходить на маленькой кривой арене, а сам босс представляет из себя огромную гидру с кучей щупалец. Уворачивайтесь от ударов мутанта и отстреливайте его щупальца из автоматического оружия. Когда из тентаклей будут вылезать пузыри, взрывайте их. Есть шанс подорвать каждое щупальце с одного меткого выстрела из гранатомета.

После длительных полетов выстреливайте из гранатомета в пасть мутанта.

Снова играете за еще живого Паркера. Идите по офису «Вельтро» и расстреливайте мутантов. По пути вам встретится раненый Рэймонд, и Паркер согласится ему помочь. Тащите его за собой по коридорам, и оставьте в углу в конце тоннеля.

Теперь нужно найти жгуты для Рэймонда. На 4-м этаже в самом конце лежат жгуты. Возвращаясь назад, убиваем появившихся мутантов. Когда доберетесь до Рэймонда, перевяжите его и идите к лифту. Поднимаетесь в большой зал, отведите раненого в дверь по центру. Готовьтесь отстреливаться от волн врагов. Когда с ними будет покончено, встречаемся с капитаном Морганом.

Глава XII. The Queen is Dead

Вместе с Крисом и Джилл опускаетесь на дно залива, где лежит утонувший корабль «Королева Дидона». Открываем вентилем дверь и проплываем внутрь. В коридоре вам встретится мутант, надо проплыть туда, откуда он вылез. Джилл оставит редфилда ремонтировать электронную панель, а сама отправится искать батарею.

Проплывайте по каютам через вентиляцию, попутно собирая патроны и целебную траву. В самой дальней комнате будет рубильник, запустив который, Джилл подаст электричество на корабль.

Вернитесь к Крису и проходите через теперь открытую дверь. Всплываете наверху, куда еще не добралась вода.

На теле мертвого солдата находим аудио-дневник. Идите через комнаты, в одной из которых найдете разорванные тела солдат «Вельтро».

В соседнем помещении на мониторе можно посмотреть видео от главы «Велтро» — Джека Нормана. Забирайте КПК Нормана и идите к выходу.

Босс

Дорогу Джилл и Крису преграждает финальный босс — мутировавший Джек Норман. Это очень опасная тварь, которая может телепортироваться. Стреляйте ему в сердце только тогда, когда он приземлится после очередного скачка. Тогда панцирь его раскроется, и сердце мутанта будет без защиты. Не пытайтесь подойти к боссу, т.к. он может схватить вас. Иногда босс будет прыгать к вам боком, надо стрелять по его пузырю на спине.

Когда здоровье босса упадет до определенного уровня, босс начнет оставлять после телепортации свои копии, однако, сердце будет раскрываться только у настоящего. Лучше действовать со скорострельным оружием, т.к. времени будет очень мало.

На третьей фазе сердце врага будет постоянно открыто, а сам он перестанет телепортироваться и будет носиться за вами по всей арене. Достаньте свое самое мощное оружие (лучше всего снайперскую винтовку) и расстреляйте сердце Нормана.

Когда он умрет, забирайте видео Нормана и отправляйте в штаб-квартиру BSAA. Теперь Ленсдейл на долго сядет за решетку, а вы успешно прошли игру.

Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главными героями (Джил и Паркер), прибываем на судно «Королева Зиноби», откуда с нами в последний раз выходил на связь Крис. Поднявшись наверх по лестнице, подходим к двери и сшибаем красный замок. Прослушав инструктаж (серыми полосками на мини-карте обозначаются те двери, с которыми мы еще не взаимодействовали, красными - закрытые двери, синими - открытые), входим в помещение и пробираемся вперед по плохоосвещенному коридору. Добравшись до тупика, сворачиваем направо и попадаем на кухню. Вскрыв решетку в полу и отыскав оторванную руку с пистолетом, проводим анализ. Ее бывший владелец - не Крис. Разделавшись с появившимся зомби (целиться, естественно, нужно в голову), смотрим ролик.

Вернувшись на несколько недель назад, получаем от Квинта устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать людей на предмет вируса, но так же и находить полезные предметы (аптечки, патроны, драгоценности и т.д.). Прослушав очередную порцию инструктажа, спрыгиваем вниз и подходим к О"Брайану. Поговорив с напарником, нацеливаем «Genesis» на коричневую бесформенную кучу, растекшуюся по полу, и дожидаемся окончания анализа. Когда анализ будет завершен, Квинт сообщит, что для полноты картины нужно найти и просканировать еще несколько трупов. Вторая «биомасса» находится прямо у двери (пропустить невозможно), третья - на носу лодки, четвертая - на верхушке столба и, наконец, последняя - в углу под голубой рекламной вывеской. Ее, к слову, предварительно придется расстрелять из пистолета. Когда анализ завершится на сто процентов мы получим целебную травку и новое задание. Возвращаемся к О"Брайану и узнаем, что связь с Джессикой и Крисом потеряна.


Вновь оказавшись на корабле, открываем дверь напротив и спускаемся вниз. Наткнувшись на привязанного к стулу человека, сворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице. Подобрав целебную траву, сканируем «Генезисом» указанные ящики (внутри таких ящиках всегда можно отыскать какие-нибудь полезные предметы) и проходим в душевую. Пройдя до конца по коридору, спускаемся вниз и находим труп девушки. Просканировав тело, подбираем валяющийся около нее ключ и возвращаемся к Паркеру. Открыв дверь найденным ключом, обнаруживаем манекен...


Взяв на себя управление Крисом, поднимаемся наверх по склону и наблюдаем за крушением самолета. Добравшись до места катастрофы, направляемся прямиком к кабине пилота и сканируем «Генезисом» вывалившееся оттуда тело. Подобрав карту, сворачиваем направо и движемся к шахте. Разломав несколько ящиков с припасами, приподнимаем ворота совместными с напарницей усилиями и спускаемся вниз. Столкнувшись с волками, быстренько сканируем их (после смерти тела исчезают, так что вы можете попросту не успеть) и готовимся к бою. В первую очередь нужно разобраться с альфа-самцами, так как они могут призвать себе на подмогу зверей поменьше. Покончив с живностью, перебираемся через обрыв и забираем из тайника «биоловушку». Рухнув вниз, достаем дробовик и начинаем отстреливаться от наступающих врагов. Когда атака стихнет, поднимаем на ноги и, хромая, направляемся в левый коридор. Поднявшись к Джессике по лестнице, открываем очередные ворота и связываемся с О ‘Брайаном. Узнав, что Джил попала в беду, спрыгиваем вниз и смотрим ролик.


Очнувшись в запертой комнате, поднимаемся на ноги и подходим к Паркеру. Разбудив товарища, проходим в душевую, предварительно отодвинув комод от дверного проема. Спустив воду в ванной, осматриваем унитаз и находим отвертку (здесь же можно найти целебную травку и патроны для пистолета), после чего возвращаемся в комнату. Просмотрев небольшой ролик, отскакиваем от врага таким образом, чтобы он врезался в телевизор, после чего применяем найденную отвертку на электрощите слева от двери. Расставив элементы так, как указанно на скриншоте, выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в центральный холл, сворачиваем налево и проходим в очередной коридор.


Добравшись до развилки, сворачиваем налево и входим в окровавленную комнату. Обыскав помещение (в ящике справа можно найти патроны, а в комоде - целебную травку), вскрываем дверь и аккуратно обходим противника справа. Сдвинув с прохода комод, доходим до лестницы и спускаемся вниз, после чего сворачиваем налево. Воссоединившись с напарником, следуем за ним к библиотеке. С врагами здесь лучше не сталкиваться - оружия у нас нет, а на то, чтобы убить хотя бы одну тварь потребуется половина пистолетной обоймы. Добравшись до склада, вышибаем дверь и забираем из сейфа наши вещи. Вернувшись в начальную локацию, простреливаем замок на двери и вызываем лифт. Спустившись к мостику, взаимодействуем с панелью управления и смотрим ролик.


Прослушав инструктаж, собираем со стола боеприпасы и спускаемся вниз по левой лестнице. Расправившись с группой противников, следуем к лифту за напарницей. Поднявшись наверх, забираем целебную травку из ящика и направляемся к следующему лифту. Подобрав в коридоре дробовик, поднимаемся по лестнице на шестой этаж и проходим в офисные помещения. Действовать здесь нужно осторожно, так как враги могут окружить нас и задавить числом. Добравшись до очередного лифта, жмем кнопку вызова и, пока лифт спускается, собираем с пола боеприпасы. Отбив несколько вражеских волн (проще всего избавляться от врагов при помощи гранат - главное в этом деле случайно не подорвать себя или свою напарницу), забегаем в лифт и поднимаемся на взлетную площадку.


Глава 4 – Мостик

Прохождение смотрим на видео:

Прослушав инструктаж, спрыгиваем вниз и начинаем штурм подземного укрепления. Добравшись до запертой двери, взаимодействуем с электрощитом и узнаем, что Квинт потерял нужный для взлома инструмент по пути. Вернувшись назад, сканируем территорию при помощи «Генезиса» и находим отвертку около стеллажа - как раз в том месте, где убили одного из наших напарников. Вскрыв дверь, расставив элементы так, как показано на скриншоте, проходим в плохоосвещенное помещение и ждем, пока Квинт откроет следующую дверь. Просмотрев несколько архивных видеозаписей с крушением судна, сканируем изуродованное тело бойца «Вельтро» и обнаруживаем ключ-карту для охранной системы.


Спустившись вниз, проходим в единственную открытую дверь и спрыгиваем в воду. Добравшись до рубки, осматриваем схемы корабля. Наша задача - попасть в машинный отсек и возобновить подачу энергии. Разделившись, продолжаем двигаться вперед по единственному пути. Будьте осторожны - в воде обитают монстры, способные убить героя с одного удара. На «сушу» они выбираются редко (да и очень быстро возвращаются обратно), так что просто занимаем удобную позицию и расстреливаем их, когда те поднимутся берега. Убедившись, что все твари мертвы, продолжаем путь. Наткнувшись на стену горячего пара, сворачиваем налево. Добравшись, наконец, до машинного отсека, дергаем указанный рычаг и смотрим ролик. Подача пара прекращена, так что мы можем двигаться дальше.


Спустившись в нижний отсек, перепрыгиваем через небольшой обрыв и открываем дверь валяющимся неподалеку ключом. Поднявшись наверх по лестнице, осматриваем механизм и обнаруживаем, что в нем отсутствует одна из шестерней. Спустившись к воде, расправляемся с пираньями и сворачиваем налево. Встретившись с напарником, дергаем за левый рычаг и переводим стрелку в режим «B» и возвращаемся к первому рычагу. Дернув за него переводим стрелку в режим «А» и забираем шестерню из подвала. Здесь же дергаем за очередной рычаг и прекращаем подачу пара во всем отсеке. Вернувшись в машинный отдел, устанавливаем найденную шестерню в механизм и извлекаем ключ. Применив его на компьютере по соседству, производим перезагрузку системы и смотрим ролик.


Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и направляемся к месту крушения корабля, попутно расстреливая волков. Столкнувшись с невидимками, достаем дробовик и начинаем медленно отходить назад. Обратите внимание на снег - на нем будут отображаться следы Хантеров. Кроме того, не лишним будет немного пострелять в воздух, так как при удачном попадании камуфляж монстров отключится. Добравшись до передней части самолета, расчищаем проход и взаимодействуем с терминалом, после чего перегруппировываемся с напарником в указанной на дисплее позиции.


Прибыв на судно, проходим немного вперед и сворачиваем направо на развилке. Забрав со стены карту, идем прямо, пока не наткнемся на лифт. Спустившись при помощи него вниз, выбираемся в плохосовещенном помещении и готовимся к бою с большим количеством врагов. Вскрыв дверь отверткой, обходим завал справа и поднимаемся наверх по лестнице. Добравшись до холла, двигаемся влево, пока не окажемся в казино. Столкнувшись сразу с двумя крупными монстрами, достаем дробовик и открываем огонь. Постарайтесь сконцентрировать огонь на ком-нибудь одном, прячась от второго за игровыми автоматами. Также обратите внимание на ящик в углу - там вас ждет несколько гранат и лечебная травка.


Покончив со здоровяками, проходим в помещение, откуда появились монстры и вскрываем дверь найденным на трупе ключом-трезубцем. Спрыгнув вниз, достаем автомат (или дробовик, если у вас еще остались патроны) и открываем огонь по разбухшему монстру. Подпускать к себе подобных зверюг нельзя ни в коем случае, так как после смерти они взрываются. Покончив с ублюдком, забираемся в вентиляционную шахту и спрыгиваем с другой стороны. Спустившись вниз при помощи грузового лифта, связываемся с Джил и смотрим ролик. Покинув лифт, сворачиваем направо и движемся к скуловому блоку. Подобрав пачку гранат со стола, скидываем одну из них в пролом в полу и ждем, пока та подорвет группу «огнеопасных» монстров. Если кому-то удастся выжить, добиваем из снайперской винтовки и спрыгиваем вниз. Прибыв в машинное отделение, смотрим ролик.


Глава 7 – Чертог солнца

Эту главу смотрим на видео:

Осмотрев терминал, возвращаемся к аэропорту и спускаемся в бункер. Добравшись до лифта, попутно расстреливая Хантеров, жмем кнопку вызова и смотрим ролик. Комплекс обесточен, поэтому добраться до нужной нам информации не получится, пока мы не возобновим подачу энергии. Активировав несколько генераторов, предварительно собрав боеприпасы и аптечки, занимаем позицию напротив двери. Наша задача - оборонять напарника, пока тот будет заниматься расшифровкой данных. Когда атака стихнет, собираем с трупов патроны и возвращаемся.


Resident Evil – культовая игра японских разработчиков в популярнейшем жанре в жанре Survival Horror, что объединяет геймеров по интересам со всего мира. Resident Evil Revelations прохождение имеет весьма особое. Поскольку это уже 8-я часть известнейшей саги о приключениях и злобных монстрах.

Достижения.

Разработчики этой части вполне доступно описали: какие достижении и в каких режимах можно выбрать. К примеру:

  • «Первая жертва», «Последняя жертва», «Следы трагедии» можно получить после сканирования 30 отпечатков верхних конечностей;
  • Сканирование монстров предоставит достижения для убийств, которые можно выбрать на любом уровне сложности.

Стоит учесть, что эти награды имеют накопительный характер распространяются на повторное прохождения игры, даже на ином уровне сложности.

Кстати, весь ряд сканирования сохраняется после начала Новой игры. Это значит, что любые улучшенные предметы, переходят в новый развлекательный процесс в том состоянии, в котором они были на предыдущем уровне.

Порядок “Рейд”.

“Рейд” – особый режим, который начинается после окончания главы кампании. Вместе с ним же нужно будет исполнять определенные миссии, заложенные разработчикам в контексте сюжета. Это значит, что придется

  • проходить задания за оговоренный промежуток времени,
  • отработать в защите,
  • убить врага или несколько.

Режим «Рейд» чем интересен, что по мере выполнения миссий сила героя, от которого ведется игра, будет расти. В будущем это возможно будет использовать для приобретения оружия и прохождения более сложных уровней.

В этом режиме необходимо будет получить достижение максимального уровня (аж 50-го) и своего рода индульгенцию на убийство 10 тысяч врагов. Для Resident Evil Revelations секреты прохождения, особенно на усложненных главах, обыденное дело. К примеру, для исполнения массовых убийств придется обзавестись оружием новейшей разработки. С такой пушкой никакие монстры не страшны.

В таком режиме можно играть как единолично, так и в компании с другим геймером, реально упростить или ускорить гриндинг.

Всемирная паутина буквально кишит данными о Resident Evil Revelations прохождение, видео на эту тему легко найти. Только насколько могут реально помочь такие рекомендации и видеоуроки – это вопрос.

Среды наиболее актуальных советов можно выделить следующие:

  • Важно иметь при себе предметы для самолечения. В схватке с недругом можно укрыться в укромном уголке и подлечиться;
  • Каждый раз, встретив нового противника, стоит внимательно присмотреться к нему и выдержать дистанцию. Бывают невидимые соперники (типа Farfarello или Scagdead), которые убивают уже с первого боя;
  • Стоит каждый раз обращаться к видео-гидам, когда появляются сопутствующие персонажи, что мешают игре (боссы и прочие);
  • Если потерпели неудачу, то с помощью опции «нет» нужно попасть в главное меню. Там можно будет выбрать контрольную точку, после которой персонаж умер, и заново пройти этот эпизод. Это очень хитрый подход, ведь он позволяет показатель смертей держать на уровне «о» после каждого пройденного эпизода;
  • Не стоит начинать игру на уровне сложности “Преисподняя”, это задание для очень опытных геймеров.

Хотя на любом уровне сложности получать достижения в обычном режиме не составит труда даже для новичков.

Борьба с Рейчел

Что касается сюжетной линии видеоигры, то тут задача вырисовывается следующая – нужно победить девушку Рейчел. Она ранее подверглась нападению монстров и оттого требует выслеживания и уничтожения.

На уровне “Преисподняя” ликвидировать девушку будет сложнее, у нее тут здоровья больше. На этой стадии Resident Evil Revelations прохождение требует использования мощного оружия. Для этих целей стандартный боекомплект требует улучшения

  • повышением урона до 80%,
  • авто-перезарядкой,
  • увеличением критического урона на треть.

«Совет: схватку с Рейчел лучше начинать со стрельбы из Магнума или ружья по ногам, можно использовать гранаты. Это замедлит ее передвижение. Плюс при встрече нужно бежать к двери входа. Ведь монстр будет идти за игроком и тем самым еще больше удалится от места назначения — кафетерия».





Похожие Об игре

Игрок вначале должен определиться с персонажем, набрать себе помощников, добавить желаемые возможности героя, оснастить его оружием. Для тех, кто желает полноценно исследовать...



Статьи по теме: