Полуночная игра


Полночная Игра - это древний языческий ритуал, который использовался в незапамятные времена, чтобы наказывать тех, кто нарушал религиозные обычаи и традиции. В последнее время игра стала популярной среди детей и подростков, благодаря интернету. Они используют древний ритуал вызова полночного человека, чтобы пощекотать себе нервы, либо ради прикола, не сознавая, насколько этот ритуал опасен.

ПОЛНОЧНАЯ ИГРА

Внимание: Не играйте в полночную игру. Это очень опасно. Существует очень большая вероятность погибнуть, играя в эту игру. И еще большая вероятность, что вы сойдете с ума. Мы настоятельно рекомендуем вам не играть в Полночную Игру. Если вы все же решились поиграть в эту игру, пеняйте на себя.

ПОДГОТОВКА

Играть в полночную игру нужно в доме с деревянной входной дверью. Вам понадобятся: большая свеча, лист бумаги, ручка или карандаш, спички или зажигалка, упаковка соли, иголка или булавка.

ИНСТРУКЦИЯ

Шаг 1: Напишите свое имя на листке бумаги. Это должно быть полное имя - фамилия, имя, отчество.
Шаг 2: Уколите палец и капните кровью на листок. Дайте крови впитаться.
Шаг 3: Выключите весь свет в доме и подойдите к входной двери. Двери должны быть деревянными.
Шаг 4: Положите лист бумаги перед дверью. Зажгите свечу и поставьте ее на лист бумаги.
Шаг 5: В полночь, постучите в дверь 22 раза. Вы должны успеть постучать до того как наступит 00:01.
Шаг 6: Откройте входную дверь и задуйте свечу.
Шаг 7: Закройте дверь и немедленно снова зажгите свечу.

Вы только что пригласили Полночного Человека себе домой.
Теперь полночная игра начинается.

Вы должны ходить по дому в темноте с горящей свечой в руке. Ваша цель, избежать любой ценой встречи с Полночным Человеком до 3:33. Если ваша свеча погаснет, значит, Полночный Человек рядом с вами. Вы должны успеть снова зажечь свечу в течение ближайших десяти секунд или Полночный человек настигнет вас. Свеча является вашей единственной защитой.

Если у вас получится зажечь свечу за этот короткий промежуток времени, вы можете продолжать передвигаться по дому, прячась от Полночного Человека. Если у вас не получается быстро зажечь свечу, вы должны немедленно рассыпать вокруг себя соль, сделав круг. Вы должны оставаться в кругу соли до 3:33. Соль - ваша последняя линия обороны. Не выходите за пределы круга или Полночный Человек схватит вас.

Если вы продержитесь до 3:33, значит вы выиграли полночную игру.
Что бы ни случилось, Полночный человек уйдет в 3:33 утра и если вы все еще живы, то можете спокойно идти спать.
Если вы всю игру будете стоять в одном месте, Полночному Человеку будет проще найти вас.
Настоятельно рекомендуется в течении игры не переставать двигаться.

Признаки того, что Полуночный Человек находится поблизости:

1. Ваша свеча начнет мерцать и погаснет.
2. Вы внезапно почувствуете страшный холод.
3. Вы услышите тихий шепот.
4. Вы увидите в темноте фигуру черного человека.

ПРАВИЛА ИГРЫ

НЕ включайте свет во время игры.
НЕ пользуйтесь фонариком во время игры.
НЕ ложитесь спать, когда игра начнется.
НЕ пользуйтесь кровью другого человека на бумаге, где написано ваше имя.
НЕ пытайтесь использовать зажигалку вместо свечи, это не сработает.
НЕ пытайтесь каким-либо образом разозлить Полночного Человека, ни в коем случае.

Должно быть ровно 24:00, когда вы начнете исполнение ритуала, в противном случае, у вас ничего не получится.

Несколько слов в заключении и совет.
Не играйте в эту игру. Это очень опасно. В ваш дом может проникнуть злой дух или демон. Вы можете стать одержимы или сойдете с ума. Ходить по дому с зажженной свечой тоже чрезвычайно опасно. Вы можете вызвать пожар. Прокалывать себе палец иголкой тоже опасно, можно подхватить какую-нибудь заразу. И, наконец, последний совет: не играйте в эту игру.

Свидетельство: "Я зажег свечу и около десяти минут, в страхе, шнырял по дому. Затем я услышал, как где-то хлопнула дверь и я признаюсь, я начал плакать. Было около трех часов, когда я почувствовал пронизывающий холод. Затем, как мне представляется, было уже около 3:30, я услышал сильный шум на втором этаже в ванной комнате. На какое-то время я застыл, потом снова двинулся вперед. Как только я сделал шаг, я увидел чей-то силуэт и моя свеча погасла. Он стоял прямо передо мной, поэтому я отбросил свечу, разорвал пакет с солью и начертил самый быстрый в истории человечества круг солью на полу. Я простоял в кругу, дрожа от страха, как осиновый лист, около трех минут. Затем я услышал, как открывается входная дверь и мои друзья ввалились в дом, выкрикивая мое имя. Свет в доме зажегся и я увидел, как мои друзья уставились на меня. И я потерял сознание. Никогда в жизни я так не боялся. Я не рекомендую играть в полночную игру".

«Пугалка» в стиле российской «Пиковой дамы», слишком простая для истинных поклонников хоррора, но отлично действующая на неискушенную аудиторию.

Неудавшаяся студентка Алекс возвращается в старинный дом, где прошло ее детство, чтобы ухаживать за бабушкой Анной, давно и бесповоротно теряющей остатки рассудка. С домом у девушки связаны не лучшие воспоминания, здесь прямо на глазах у маленькой Александры покончила с собой ее мать, но сейчас Алекс настроена отбросить дурные мысли и начать новую жизнь. Однако обновление начинается со странной находки - в руки девушки и ее приятеля Майлза попадает странная игра, больше похожая на зловещий обряд, целью которой является встреча и противостояние с таинственным Полуночным человеком, способным воплощать в реальность самые страшные кошмары игроков. Необдуманное желание развлечься будит существо, которое не привыкло оставлять в живых ни одного из участников «игры».

У каждого из народов, в каждой стране или географической области есть свои «страшилки», собственные легенды о сверхъестественных существах и паранормальных явлениях, но зачастую многие из легенд и сказаний оказываются похожими друг на друга, несмотря на то что разделяют их горы и океаны. Например, едва ли не у любого народа есть сказки о чудовище, которое приходит, если выполнить определенные ритуалы и манипуляции, его можно вызвать ради дела или для забавы, но за это всегда придется заплатить. Такой заход вполне подошел бы к тексту о картине Святослава Подгаевского «Пиковая дама. Черный обряд», но нет, речь пойдет о голливудском хорроре «Полуночный человек», хотя, как вы понимаете, от очевидных параллелей при просмотре вам будет не уйти.

Для Ирландии «Полуночный человек» стал первым голливудским ремейком картины, снятой в этой стране. Роб Кеннеди, автор оригинальной ленты, в титрах нового фильма указан как сценарист и исполнительный продюсер

Справедливости ради нужно отметить, что Полуночный человек скорее относится к разряду «городских легенд», а его популярность заметно выросла уже в эпоху Интернета, когда Сеть заполнили псевдодокументальные рассказы и откровенные фейки про таинственных «наблюдателей», загадочные места, где можно встретить духов, или рецепты, позволяющие попасть в параллельное измерение. В какой-то момент распространяемые на форумах слухи о «Полуночной игре», позволяющей встретиться с самым жутким монстром в вашей жизни, попались на глаза ирландскому сценаристу и режиссеру Робу Кеннеди , и он снял ленту «Полуночный человек», не слишком впечатлившую публику, но заинтересовавшую Голливуд, - нам сегодня предлагают ознакомиться с ремейком европейского «ужастика».

Взявшийся за пересъемку режиссер и сценарист Трэвис Заривны пошел не самым оригинальным путем - его «Полуночный человек» не блещет новизной или неожиданными сюжетными ходами, в гораздо большей степени картине хочется быть зрелищем массовым и доступным самой широкой публике. Подлинные поклонники жанра такие фильмы называют «семейным хоррором» и часто обходят стороной, однако для тех, кто желает погрузиться в ужастики разово, так сказать, пощекотать нервы, лучшего варианта не придумать - «Полуночный человек» легко укладывается в линейку «Астралов », «Заклятий » и «Аннабелей ». То есть схема действия героев здесь предельно проста и предсказуема, а зритель чувствует себя пассажиром тележки на аттракционе «Комната страха» - ты просто катишься по рельсам и вздрагиваешь от бу-моментов в строго определенной дозировке.

Искать откровения в сюжете не стоит, откроем тайну, финал тоже вряд ли перевернет ваше представление о мироустройстве. Однако лента чувствует себя вполне уверенно в тех четырех стенах, что уготованы для нее авторами, - мотивы героем максимально упрощены, но при этом понятны, атмосфера создана весьма гнетущая, долгое время прячущийся исключительно в сумраке монстр способен заставить сердце биться чаще. Конечно, о логике придется на полтора часа забыть - вопрос, зачем играть в подобную игру, не должен у вас возникать. Как не должна удивлять реакция героев на пережитый ужас - одна в ванне крови искупалась, второму выдавили глаз, но они как ни в чем ни бывало треплются с подругой. В хоррорах и не такое бывает.

Лин Шей и Роберт Инглунд встречаются в кадре уже в четвертый раз, ранее вместе их можно было увидеть в картинах «Кошмар на улице Вязов», «Кошмар на улице Вязов 7», «Чтоб ты сдох!» и «2001 маньяк». Еще одна их совместная лента - «Сборище» - до экранов пока не добралась

От мрачных мыслей и претензий зрителя должны отвлечь ветераны жанра Роберт Инглунд и Лин Шей , но ждать откровения от актеров не стоит - в фильмах ужасов они уже показали все, что могли, и сейчас могут позволить себе просто отбывать в кадре номер, изредка зловеще вращая глазами. Но, собственно, зритель ждет встречи не с людьми, а с чудовищем - и здесь «Полуночный человек» умело нагнетает обстановку, чтобы в финале продемонстрировать ваш худший кошмар. Досмотрели до конца - считайте, в игре победили.

Лента не рассчитана на тех фанатов жанра, что ищут неожиданных потрясений, новаторских подходов или психологизма в кадре, за этим сейчас стоит обращаться к хоррорам авторским. «Полуночный человек» же - мейнстримная лента, определенно нацеленная на подростков и молодежь, зашедших в кинозал развлечься. Что ж, финал покажет, захотите ли вы зайти в темноту еще раз.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Начинается ровно в полночь, минута в минуту. Смысл игры состоит в том, чтобы пригласить в дом призрака, после чего с выключенным светом и зажженной свечой прятаться от него в доме. Играть надо без единого звука, иначе вы попадётесь. Игра закончится в 3 часа ночи, если до этого времени ты не встретил призрака и не ощутил на себе его прикосновение, а что ещё хуже – не был пойман, то победа за тобой.

Всё это время полтергейст бродит и сайт ищет вас по дому. Его приближение можно заметить по пламени , с которой вы должны бродить по тёмному дому. Обязательно надо закрыть все окна и двери в доме во избежание сквозняка. Пламя начнёт гаснуть, если призрак рядом. Если же оно вовсе погасло — призрак позади вас, тогда для вас игра закончена и даже страшно представить, что с вами будет.

Когда пламя просто колышется, лучше всего очертить вокруг себя круг из соли, это как бы будет временное «я в домике». Стоять на месте долго нельзя, тогда призрак сразу вас найдёт.

А теперь самое интересное. Это случилось с моей подругой детства, эта история абсолютно точно правдива. Её пригласила её хорошая подруга в себе на вечеринку с ночёвкой в огромный коттедж, именно там они и решили поиграть. Дальше от первого лица.

Когда всё веселье было закончено, и время близилось к полуночи, я сайт решила поведать друзьям о существующей полночной игре. Спешу заметить, алкоголя не было ни грамма. Все сразу оживились, а у меня по спине пробежал холодок, когда все согласились поиграть.

Я сразу наотрез отказалась под предлогом боязни темноты. На самом деле я просто трусиха и побоялась сыграть. Мы договорились, что они будут играть, а я просто посижу в зале, посмотрю телевизор или лягу спать. После определённого ритуала (его я описывать, думаю, не стоит, но если кто-то заинтересуется – расскажу) все разбежались со свечами по дому, а я побрела смотреть телевизор.

Примерно 15 минут я ничего не слышала, все передвигались бесшумно, но потом началось. Я вышла из зала, в доме хоть глаз выколи, и решила постоять около двери, вглядываясь в темноту. Ничего не происходило.

Вдруг я услышала, будто что-то упало в подвале. Подвал находился в 5 метрах от меня. Я особо не испугалась: сайт мало ли кто из друзей туда забрался. Я закрыла дверь и села на диван, долго смотрела телевизор. Начала дремать. Меня сразу разбудил нудный протяжный скрип двери в зал. Я от страха чуть не потеряла дар речи. Подул свежий сквознячок, шторы чуть колыхнулись. Я оцепенела и сидя наблюдала, как медленно открывалась дверь. Она остановилась.

Словами не передать моё дальнейшее состояние! Я чувствовала чьё-то присутствие. От страха я даже начала тихонько беззвучно плакать, потом одним движением зарылась под одеяло и зарыдала. Достала телефон и посмотрела на время: было 02:56. О Господи, ещё 4 минуты! Я лежала неподвижно, набралась храбрости и высунулась из-под одеяла. Оглядываю комнату. Чуть левее меня заметила движение. Опять сквозняк. С тумбочки медленно спикировал какой-то листик и приземлился на пол. Опять смотрю на время – 02:59. Руки дрожат, боюсь, что телефон сейчас выпадет.

03:00. Игра закончилась. Я в истерике бегу включаю везде свет и зову всех в слезах. Все пришли и начали взахлёб рассказывать о том, как слышали шаги, дыхание и всё такое. Я плакала просто от страха.

Один мальчик всё время молчал, и его спросили, видел ли он что-нибудь. Он закивал и закрыл лицо руками. Его руки стали влажными от слёз. Мне стало его так жалко, я впервые за свои 17 лет видела, как мой ровесник плачет. Дальше передаю всё дословно:

«Я стоял в 2-х метрах от зала и увидел чёрную полупрозрачную тень. Она медленно открыла дверь, зашла и больше не выходила. Мне кажется, она ещё здесь».

Ночь. Старинный особняк. 1953 год. На чердаке трое детей сидят в темноте на полу внутри круга, очерченного солью. На часах 3:30. Анна пытается зажечь погасшую свечу. Макс и Мэри ее торопят. Макс говорит: время вышло, он в доме. Мэри напугана: он убьет нас, как остальных. Анна утверждает, что оставаться в круге безопасно. Внезапно сбоку с грохотом падает тяжелый предмет. Макс и Мэри не желают больше играть. Раздается зловещий голос: игра еще не окончена. Мэри в страхе выползает из круга. Ее кто-то хватает за ноги и тащит в темноту. Раздаются истошные крики. По полу растекается огромная лужа крови. Уже почти 3:33, дети считают, что они выиграли, их противник должен уйти. Таинственный монстр с этим не согласен. Он держит в своей когтистой лапе голову умирающей Мэри. Макс хватает Анну за руку, они бегут вниз по лестнице. Чудовище их преследует. Дети прячутся, им страшно. Макс предлагает спасаться бегством. Анна говорит, что по правилам игры покидать дом нельзя. Макс ее не слушает, выбегает наружу. Мальчика накрывает нечто похожее на гигантского мохнатого паука, в одно мгновение пожирает его, забрызгав все вокруг кровью.

Наши дни. Девушка-подросток Алекс Ластер приезжает в дом своей бабушки Анны, чтобы ухаживать за страдающей старческой деменцией пожилой женщиной. Для этого Алекс прервала учебу в колледже. Других родственников у Анны нет, ее дочь Энни (мать Алекс) умерла несколько лет назад. Внучка пытается уложить бабушку пораньше в постель, врач рекомендовал Анне больше спать. Анна просит Алекс позаботиться о розах в саду, за которыми после смерти ее мужа, деда Алекс, никто не ухаживает, а на ночь обязательно запереть все двери и окна в доме. Алекс звонит ее приятель Майлс, он предлагает этим вечером пятницы составить девушке компанию, обещает зайти около десяти часов. Алекс сообщает о предстоящем визите Майлса бабушке, та не против. Временами Анна начинает заговариваться, сейчас она требует, чтобы внучка нашла ее любимое серебряное зеркальце. Оно лежит на чердаке в старом дедушкином походном сундуке. Алекс обещает выполнить все просьбы бабушки.

Сначала девушка идет в зимний сад. Она опечалена тем, что старый дом разрушается. Крыша в помещении зимнего сада протекает. В библиотеке, через которую Алекс проходит, находится коллекция антикварных часов. Девушка подводит стрелки тех, которые показывают неточное время, после чего поднимается на чердак, где начинает разбирать вещи, сложенные в походный сундук. Она обнаруживает револьвер, патроны к нему, какую-то коробку, замотанную бечевкой, серебряное зеркальце. Когда Алекс в него смотрится, сзади к ней кто-то подкрадывается. Она от неожиданности пугается. Это пришел Майлс, Алекс оставила для него входную дверь открытой, он увидел свет на чердаке и поднялся сюда. Молодого человека интересует револьвер. Алекс не позволяет его взять. Она говорит, что в детстве бабушка не разрешала ей сюда подниматься, здесь была запретная зона. Майлс предлагает позвать в гости их общую знакомую – Келли. Алекс не возражает. Девушке становится любопытно: что может быть внутри коробки? Она просит Майлса открыть ее. Они достают оттуда солонку, свечи, карандаш и листок бумаги со списком имен и пятнами крови: Анна, Макс и другие. Максом звали брата бабушки, который умер в детстве, вреде бы от полиомиелита. Для чего этот набор предметов? Алекс находит также стопку старых фотографий. На их обратной стороне надписи: Макс, страх – боязнь пауков; Мэри, страх – боязнь темноты; Джордж, страх – боязнь утонуть. Внезапно Алекс и Майлс слышат крик Анны: нет! Зачем вы открыли игру? Непостижимым образом немощной старухе удалось подняться на чердак. Она падает без чувств.

Вызванный Алекс врач, старый доктор Хардинг, говорит, что к утру Анна оклемается. Он дает распоряжение своему молодому коллеге Алену сделать пациентке инъекцию витаминов. Доктор Хардинг утверждает, что старость – это не очень весело, однако сердце у Анны еще крепкое. Алекс говорит, что такой напуганной она ее никогда не видела. Хардинг советует девушке запирать дверь в спальне бабушки, а им самим не нужно ходить по старому дому – это может быть опасно. Он оставляет Алекс номер своего телефона, просит позвонить ему в понедельник, у него к девушке есть серьезный разговор. Доктор Хардинг и Ален уходят. По дороге Ален делится своими наблюдениями: эта бабуля еще сильна, как лошадь. Почему доктор Хардинг никогда не рассказывал ему о своей пациентке? Тот говорит, что семья Ластер – древнего рода. В их истории фигурирует большое наследство, но они хлебнули немало горя.

Алекс решает выяснить, какую игру имела в виду бабушка, из-за чего она пришла в ужас. Они с Майлсом снова рассматривают содержимое коробки, находят иглу и правила игры. Она называется «Полуночный человек». Чтобы его вызвать нужно выполнить по пунктам несколько действий. Следуя найденной инструкции, Алекс и Майлс пишут на листке бумаги свои имена, уколов иглой палец, капают рядом кровь, зажигают свечи, гасят во всем доме свет, прикрепляют бумажку с именами к входной двери. Время как раз приближается к полуночи. Пока бьют часы, нужно успеть постучать в дверь 22 раза, открыть ее, задуть свечу и снова зажечь. Алекс и Майлс все это исполняют. В правилах указано: и вот Полуночный человек у вас в доме, избегайте его любой ценой до 3 часов 33 минут. А дальше после слова «нельзя» не хватает целого куска правил. Майлс идет искать недостающий фрагмент в коробке. Алекс отправляется проверить бабушку.

На чердаке Майлс находит оторванный кусок, из которого ему становится известно, что играющему нельзя долго оставаться на одном месте. Если свеча погаснет, нужно ее снова зажечь за 10 секунд. Не успеете – немедленно встаньте в круг, нарисованный солью. Если хотя бы одно правило нарушено, Полуночный человек воплотит в реальность ваши самые жуткие кошмары.

Перед спальней бабушки Алекс ставит свечу. Девушка прислушивается к ночным звукам, раздающимся в старом доме. В это время Анна (она, оказывается, не спит) задувает пламя и считает до десяти. Алекс заходит в ванную комнату, дверь за ней захлопывается. Звучит зловещий голос Полуночного человека: я ждал тебя! Какой у тебя страх? Крови? Монстр топит девушку в ванне, наполненной кровью. Алекс с трудом выбирается оттуда, ползет к двери, ее рвет кровью. Безумная старуха Анна беснуется. В ванную врывается Майлс с зажженной свечой, кошмар рассеивается. Что это было? Все взаправду. Майлс рисует на полу круг из соли. Он жалеет о том, что они ввязались в эту игру, открыли ящик Пандоры. Майлс говорит, что им необходимо передвигаться с места на место. Алекс беспокоится за бабушку. Майлс утверждает, что та в безопасности, поскольку не играет. Он вручает Алекс солонку, которой она должна воспользоваться, если ее свеча погаснет. Молодой человек провел на чердаке эксперимент и убедился, что Полуночный человек воплощает кошмары каждого из игроков. Майлс боится боли, чудовище пыталось ему ее причинить. Это безумие будет продолжаться до 3:33, им нужно быть готовыми к этому.

Приходит Келли. Майлс и Алекс советуют ей уйти. Та узнает, что друзья вызвали Полуночного человека. Келли в курсе подобных страшилок. Она находит эту игру забавной, ее смысл в страхах из подсознания. Келли хочет в ней поучаствовать. Она тоже вступает в игру. Молодые люди начинают бродить со свечами по дому, заходят в зимний сад. Алекс признается, что часто думает о том, как умерла ее мама. Энни покончила жизнь самоубийством, она повесилась на глазах своей десятилетней дочери. Теперь Алекс полагает, что мама проиграла Полуночному человеку, и бабушка об этом знала. Когда это произошло, Анна не проронила ни слезинки и запретила Алекс говорить о том, что ее мать покончила с собой, ведь это позор для семьи. В момент смерти своей дочери Анна как будто была счастлива. Алекс временами считала свою бабушку самовлюбленной, она часто смотрелась в свое любимое зеркальце. Но, быть может, Анна видела там не себя, а что-то другое? Алекс достает зеркальце, заглядывает в него. В отражении за своей спиной она видит Полуночного человека. Она кричит от ужаса. Келли говорит: тут никого нет. Гаснут свечи. Майлс торопится зажечь их снова. Он считает, что нужно отправиться на чердак, нарисовать круг из соли и ждать окончания игры. На свечу Келли капает вода с прохудившейся крыши зимнего сада. Свеча отсырела, ее необходимо заменить. Для Келли рисуют круг из соли. Майлс и Алекс оставляют подругу одну, обещают вернуться как можно скорей.

Майлс и Алекс приходят к выводу, что игру необходимо уничтожить. Тем временем к Келли приближается Полуночный человек. Он проделывает отверстие в ведре с водой, чтобы нарушить границы защитного круга из соли. Келли хватает цветочный горшок, высыпает из него землю, чтобы остановить струйку воды.

Майлс и Алекс ищут свечи. Их поджидает доктор Хардинг, который вернулся в дом, чтобы поговорить с Алекс. Он опечален тем, что молодые люди вступили в опасную игру.

Полуночный человек намеревается наказать Келли. Он выплескивает воду из ведра, границы круга размыты. Чудовище видит страх девушки. Он начинает воплощать ее кошмар. У Полуночного человека появляется голова кролика. В детстве Келли убила своего пушистого питомца, перерезав ему ножом горло. Теперь наступила ее очередь. В руке у Келли нож, он приставлен к ее шее. Девушка не в силах сопротивляться наваждению, она режет себе горло, из раны хлещет кровь.

Доктор Хардинг объясняет, откуда ему известно про игру. Он был на чердаке, когда Анна сыграла в нее в первый раз. Ему, как самому младшему, не разрешили принять в ней участие. Единственным игроком, кто выжил в ту ночь, была Анна. Остальные дети погибли. Анна до сих пор продолжает играть, она не может остановиться. Анна попала в лапы Полуночному монстру и поставляет ему все новых игроков. Полуночный человек – языческая сущность вроде палача, он не знает пощады и не любит проигрывать. Порой он не брезгует даже нарушать правила. Алекс хочет помочь Келли. Доктор Хардинг уверен, что Полуночный человек с ней уже расправился.

Доктор Хардинг, Алекс и Майлс обнаруживают в зимнем саду окровавленное тело Келли, она мертва. Они спешат на чердак, чтобы уничтожить игру. Полуночный человек утаскивает свою жертву, Анна за этим наблюдает. На чердаке Алекс ищет фотографию своей матери. Девушка выясняет, что Энни боялась высоты. Полуночный человек заставил спрыгнуть ее с петлей на шее с галереи второго этажа. Перед смертью Энни умоляла чудовище пощадить ее дочь. Алекс приходит к выводу, что мама не убивала себя, ее убила бабушка, заманив в свою игру. А теперь Анна делает то же самое со своей внучкой, она специально послала Алекс на чердак за зеркальцем. Доктор Хардинг говорит, что сейчас важно только одно: чтобы Алекс и Майлс остались в живых. На чердаке появляется Анна, она утверждает, что это легче сказать, чем сделать. Алекс требует объяснений: как ты могла убить собственную дочь? Энни была воровкой, лгуньей и шлюхой, она заслужила наказание. Доктор Хардинг говорит Алекс: не слушай ее, это уже не твоя бабушка. Старик не хочет входить в круг к молодым людям, он не играет в игру, Полуночный человек его не тронет. На Хардинга набрасывается Анна и жестоко убивает его голыми руками. Алекс выхватывает револьвер, стреляет в Анну. Старуха мертва. Все кончено? Раздается голос Полуночного человека: еще нет! Бьют часы, половина четвертого. Майлс чувствует облегчение, через три минуты все закончится. Полуночный человек утаскивает тело Анны. Майлс и Алекс ждут внутри круга до четырех часов. Потом они подходят к телу доктора Хардинга, который пожертвовал собой ради их спасения. Его наручные часы показывают половину четвертого. Полуночный человек сжульничал! Он перевел стрелки часов, на которые смотрели Майлс и Алекс. Монстр хватает Майлса за волосы и пробивает ему своей когтистой лапой череп. Алекс в ужасе. Полуночный человек говорит: отсюда никому не уйти, твоя игра окончена.

Эпилог. Старинный особняк осматривают отец и сын. Мальчик спрашивает: кем были его предыдущие хозяева, и что здесь произошло? Отец отвечает: большое горе. Мальчик обнаруживает коробку, перевязанную бечевкой. Можно мне ее взять? Конечно. Надеюсь, внутри какая-нибудь интересная игра.



Статьи по теме: