Сценка на день рождения женщине поздравление прикольное. Я пришел на день рождения, потому что …. Веселый конкурс на дне рождения "Нюхачи"

«День рождения - праздник детства» - слова из популярной песни Игоря Николаева, очень точно описывающие отношение большинства людей к этому событию. Вернуться хоть на миг в ту чудесную пору, когда от предвкушения сказочных сюрпризов и подарков невозможно сдержать восторг, наверное, хотели бы многие. Так почему бы не создать нужное настроение для близкого человека, придумав интересный сценарий и разнообразные Женщине такой сюрприз придется по вкусу. Ведь представительницы прекрасного пола в глубине души всегда остаются детьми.

Да здравствует сюрприз!

Виновнице торжества наверняка запомнится праздник, если ее гости проявят фантазию и подготовят необычное поздравление вместе. Тон безудержного веселья будет задан с первых минут. Главное, заранее договориться и обыграть свое появление. Безотказно срабатывают костюмированные и музыкальные приколы.

На день рождения женщине можно подарить, например, выступление цыганского коллектива. Входящие гости с веселыми песнями и плясками не оставят новорожденную равнодушной. Причем необязательно полностью облачаться в цыганские наряды. Цветка в волосах или яркой шали будет достаточно для женщин. Мужчин украсит задор и веселье. А музыкальными инструментами могут служить детские бубны и погремушки. Если день рождения празднуется в кафе или ресторане, можно собраться раньше и встречать виновницу старинной величальной песней «К нам приехала родная».

Торжество, проводимое в летнее время на лоне природы, дает возможность подарить новорожденной немного экзотики. Музыкальная встреча в гавайском стиле, конечно, потребует подготовки. Нужно будет заранее изготовить венки на голову и ожерелья из цветов. Для музыкального сопровождения номера использовать национальную гавайскую мелодию, а вместо традиционных инструментов опять-таки можно применить детские погремушки. Зато как это будет красиво, и запомнится надолго.

Развлечения и приколы на день рождения женщине - сценарий

Веселые игры, конкурсы и сценки помогут избежать обыденности и создадут особую праздничную атмосферу. Однако, занимаясь подготовкой, следует помнить, что юмор не должен быть обидным. Нельзя допустить, чтобы дурная шутка испортила всем праздник.

Развлекательную часть торжества можно начать с викторины «Хорошо ли вы знаете новорожденную». Взявшему на себя роль ведущего придется подготовиться и составить список вопросов для гостей, основываясь на фактах из биографии и предпочтениях виновницы торжества. Например, где училась, какую специальность имеет, чем увлекается, какой отдых предпочитает, любимый цвет, любимое блюдо и тому подобное. Гость, давший больше правильных ответов, получает приз.

Звезда экрана

Хорошим продолжением праздника станет поздравление в стиле кинофестиваля.

Ведущий подходит к виновнице торжества и произносит речь, подобную представлению номинанта на кинопремию: «Хочу представить вниманию собравшихся героиню таких популярных фильмов, как «Девчата», «Друзья», «Еще раз о любви». Гости приветствуют «звезду» бурными аплодисментами. Ведущий продолжает: «Талант нашей любимой (имя) неоспорим, поэтому наверху уже утвержден план съемок многих интересных картин, в которых ей предстоит блистать. График плотный и расписан на множество десятков лет вперед. А нам остается только пожелать (имя) удачи и больших творческих успехов на этом нелегком, но интересном пути».

Подойдут такие веселые поздравления (приколы) на день рождения женщине любого возраста. Потребуется только проявить фантазию и добавить названия фильмов, которые будут соответствовать моменту.

Магия в помощь

После официальных тостов и здравиц можно немного пошутить и поиграть в веселых чародеев.

Для виновницы торжества все гости на листочках бумаги пишут на будущий год. Затем в заранее подготовленную и красиво оформленную коробку складывают свои пожелания-приколы с днем рождения. Женщине с юмором будет интересно узнать, что приготовила проказница судьба, вещая через друзей.

Гадание на шоколадных яйцах с игрушкой внутри станет также интересным способом предсказывания и покажет, что уготовано хозяйке праздника. Потребуется купить несколько таких сладостей, благо сейчас производители предлагают их с разнообразными игрушками. Подойдут конфеты с машинками, самолетами, мотоциклами, корабликами. Все шоколадные яйца складываются в корзину и накрываются полотенцем. Новорожденной предлагают на ощупь выбрать одно. Игрушка внутри будет указывать на грядущее приобретение. Гадание на оставшихся яйцах могут продолжить члены семьи или друзья виновницы торжества. Настроение подымут всем такие шуточные приколы. На день рождение женщине, как и мужчине можно подготовить подобный сюрприз.

Кто похвалит лучше всех?

Конкурс с таким названием станет приятной неожиданностью для именинницы. Заданием гостей будет одним словом охарактеризовать виновницу торжества. Например, один называет ее - красивой, другой - умной, третий - милой и так далее. Повторяться нельзя, давший маху выходит из игры. Конкурс продолжается до последнего участника. Он как победитель и получит приз.

Приколы на день рождения женщине - короткие сценки

Общее веселье подарят шуточные постановки с участием всех собравшихся.

К примеру, можно представить, что гости - это доктора, которые помогали появиться на свет хозяйке праздника. Теперь им предстоит оценить ее состояние. Проверить внешний вид и рефлексы. Когда роли медицинского персонала и слова на заготовленных карточках, будут распределены, ведущий на правах главного врача (далее ГВ) начинает опрос:

«Какой пульс у новорожденной?»

Сестра №1: «Радостный, со всплесками восторга!»

ГВ: «Какова реакция зрачков?»

Доктор №1: «Светятся счастьем!»

Сестра №2: «Еще как! То песни поет, то хохочет!»

ГВ: «Конечности в норме?»

Доктор №2: «Даже лучше, уже и юбку покороче подобрала!»

ГВ: «Слух в норме?»

Доктор №3: «Слушает, когда хочет!»

ГВ: «Обоняние не подкачает?»

Сестра №3: «Держит нос по ветру и всегда в направлении удачи!»

ГВ: «Ваш вывод коллеги?»

Отвечают все хором: «Она идеальна, спасибо родителям!»

Все поднимают бокалы и произносят здравицу за родителей.

Мама наше все

Для более взрослой публики тоже есть приятные приколы. в возрасте могут подготовить дети и внуки. Хорошо знакомый танец «паровозиком» доставит удовольствие как взрослым, так и детям. Хозяйка праздника будет изображать локомотив, а родные и близкие люди выстроятся за ней вагончиками, взявшись за талию стоящего впереди. Под веселую музыку семейный поезд начнет свое движение. Задача «локомотива» менять скорость и неожиданно тормозить. «Вагончики» будут временами терять сцепление и сталкиваться, что приведет к общему веселью. Однако, эта сценка требует большого пространства. Поэтому годятся для празднования на природе или в ресторане подобные приколы.

На день рождения женщине, которая празднует его дома, больше подойдет сценка «Каравай».

Дети и внуки берутся за руки и водят хоровод вокруг виновницы торжества, исполняя старую песню со словами: «Как на (имя) именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай».

Хозяйка праздника отвечает: «Я люблю, конечно, всех, но (имя одного из участников хоровода) больше всех». Так, пока идет хоровод, именинница по очереди забирает каждого из участвующих к себе в центр и рассказывает, как она его любит.

Ответный сюрприз

Виновница торжества также должна проявить фантазию и удивить своих гостей сюрпризом.

Подойдут как так и шуточные видео или слайд-шоу, составленные из общего архива. А помочь подготовить такие на день рождения женщине, не имеющей навыков работы с соответствующими компьютерными программами, могут члены ее семьи или пара близких друзей.

Не меньший интерес приглашенных вызовет коллаж из фотографий, отражающий историю совместного времяпрепровождения с шутливыми комментариями. Его изготовить не составит труда, потребуются только ватман, запас распечатанных фотографий, фантазия и юмор.

Если вы устраиваете праздник по поводу юбилея, тогда нужно хорошенько к нему подготовиться. Обязательно придумать смешные розыгрыши и игры для гостей. А ещё лучше, если у вас будет пару сценок, которые заставят смеяться так, что гости упадут со стульев. Например, сценка: ху и ли – это отличный вариант на юбилей. Ху и ли – это имена иностранных гостей, которые приехали из далека, чтобы поздравить с юбилеем виновника торжества. Только одни имена вызовут у гостей восторг и смех. А что будет дальше, узнаете сами.

Все знают, как здорово собраться компанией друзей и посидеть вечерком. А чтобы вам было ещё лучше и интереснее, есть новые сказки-экспромты для нетрезвой компании друзей на разные праздники. Например, на юбилей или новый год, день рождения или просто на дружеские посиделки. Смотрите наши идеи, берите что-то себе и веселитесь.

Как хорошо посидеть с друзьями, попить пиво и обсудить последние новости. Но рано или поздно простые посиделки надоедают и вам нужно большего. Вы хотите развлекаться и смеяться, чтобы вечер получился ещё лучше и ярче. Во что вам поиграть? Может в новые сказки-переделки для нетрезвой компании? По ролям играть в такие сказки очень просто. Вам нужно только распределить роли, а дальше всё пойдёт сам собой. Посмотрите на наши идеи, и попробуйте воплотить их в жизнь.

Какой бы праздник вы не проводили, вам всегда надо устраивать игры и конкурсы, проводить весёлые игровые блоки и даже делать сказки и спектакли! Но чтобы показать сказку или спектакль, надо репетировать, а времени на это нет. Как же быть? Тут на помощь приходит моментальный спектакль экспромт для веселой компании, который не требуют подготовки и репетиций. Вам надо только выбрать гостей для участия в спектакли. Дать им роль и слова и всё – можете показывать сценку на суд зрителям, которые её точно оценят.

В современном мире люди уделяют мало время на приготовления к торжествам. В результате праздник ничем не отличается от остальных. Чтобы придумать интересный сценарий не нужно много времени, а достаточно подобрать прикольные сценки за столом на день рождения женщине.

Организация смешных сценок

Чтобы праздник оставил в душе только положительные воспоминания – к его организации требуется подойти с особой внимательностью.

Не смотря на большое разнообразие сценариев – нужно выбирать только безобидные. Мероприятие должно носить позитивный характер.

Выбор сценок зависит от возраста именинницы и её чувства юмора. Ведь то, что оценит молодой человек, может не впечатлить женщину за 50 лет.

Не имеет значения, кому посвящается праздник – коллеге, подруге или матери, в любом случае, он должен носить исключительно позитивный характер.

https://galaset.ru/holidays/contests/episode.html

Доброе пожелание волшебной курочки

Один приглашенный надевает костюм курочки. В его карманах должны быть два киндер-сюрприза. Организатор читает поздравление имениннику, после чего говорит, что у него есть два волшебных яичка, которые предсказывают будущее.

После этого он вручает имениннику первый киндер-сюрприз, который символизирует то, что ожидает именинницу в скором будущем. Второй киндер – предсказание на более длительный срок.

Готовясь к такому поздравлению нужно обратить внимание на сюжет праздника и исходя из него, выбрать киндер-сюрприз для именинницы.

Сейчас существует большой выбор киндеров (с машинками, домиками или различными человечками). После вручения киндера гости просят именинницу посмотреть на то, что находится внутри.

Для того, чтобы организовать эту сценку потребуется костюмы мышки, зайки, медведя, лисы, лягушки, кукушки и лягушки. Если нет возможности найти костюмы зверей, то можно обойтись прикольными масками или гримом.

Кроме костюмов потребуется большой стул или стол, на котором будет спать медведь после праздников с бутылкой спиртного напитка.

Сценарий сценки:

  1. Медведь проснулся и у него дикое похмелье. Потягиваясь, он отпивает пару глотков спиртного напитка, и ложиться спать. Кукушка кукует.
  2. Стук в дверь. В гости приходит пьяница-волк. Медведь продолжает спать, а волк пытается его разбудить и просит выпить. Но медведь продолжает спать. Кукушка не отказывается выпить, и волк наливает себе и кукушке. Кукушка кукует пару раз.
  3. Снова стучат. В этот раз в гости к медведю пожаловала лягушка, которая всегда была лучшей подружкой хозяина берлоги. Лягушка очень злая – волк и медведь пьют, а кругом беспорядок.

    Лягушка начинает убирать. Волк наблюдает за всем этим и предлагает лягушке выпить немного, но она против. Зато кукушка не против. Выпив сто грамм, кукушка снова кукует, волк развеселился и запел, а лягушка убирает.

  4. В дверь стучат. В гости пришел зайка. Как только он увидел, что лягушка убирает, то сразу же начал ей мешать и прыгать через веник. Волк поет песни и снова предлагает потянуть сто грамм. Зайка против, а кукушка снова готова поддержать компанию. Выпили – кукушка прокуковала.
  5. В гости приходит лиса. Она давно положила глаз на волка и пыталась его соблазнить, но волку все равно – он хочет выпить. Волк снова пьет, лиса отказывается, а кукушка тянет очередную стопку и кукует.
  6. Лиса старательно пытается обратить внимание волка на себя, лягушка продолжает убирать. Медведь спит. В дверь тихонечко постучали, но никто не обратил внимание. Маленький мышонок быстренько забирает остатки спиртного и убегает. Никто не понял, куда делась бутылка спиртного.
  7. Медведь просыпается и думает, чем бы ему опохмелиться. Волк понимает, в какую ситуацию он попал и берет с собой лису и убегает. Зайка падает от страха, а лягушка продолжает ругаться. Медведь предлагает сто грамм кукушке, она не против, только пить уже нечего. Кукушка кукует и отключается.
  8. Медведь ещё не очень трезвый идет шатающейся походкой по своему жилищу к гостям. Он в поисках спиртного. Давайте не дадим медведю умереть от похмелья!
    После этого ведущий просит поднять бокалы и выпить за именинницу.

Смешные сценки на именины на видео

Посмотрите на видео прикольные сценки за столом на день рождения женщине на 60 лет:

Веселые сценки для именинника

Эта сценка идеально подойдет в том, случае, если виновницей торжества является женщина. Сценка поднимет настроение всем присутствующим и послужит отличным поздравлением.

Необходим гость, который будет исполнить роль врача. Также нужно подключить и другой медицинский персонал, например, медсестру. Пациентом должна быть именинница.

После непродолжительного осмотра пациента мед персонал должен удалиться. Через некоторое время появляется врач, в руках которого листок с диагнозом, который ему предстоит зачитать.

  1. Имя и фамилия.
  2. Возраст: в самом расцвете сил.
  3. Пульс: не поддается измерению.
  4. Группа крови: много красных телец.
  5. Сердечный ритм: счастливый.
  6. Зрение: видит позитив во всем.
  7. Болезни: неожиданно может впасть в спячку после вкусного обеда.
  8. Рекомендации: побольше отдыхать и никогда не унывать.
  9. Заключение: пациент не так давно начал жить и ему необходимо научиться получать удовольствие от каждого дня.

Сценка поздравление для мужчины

Мужчины имеют немало индивидуальных особенностей, которые необходимо подчеркнуть на день рождения.

Для того, чтобы ваш юбилей стал, не обыденным праздником, а чем-то грандиозным и запечатлелся в памяти надолго, помимо хорошо сервированного стола должна быть программа вечера. Сюда могут входить интересные поздравления, музыкальные конкурсы, прикольные сценки, шутки и игры. Но, чтобы все прошло гладко, лучше заранее побеспокоиться и придумать сценарий сценок.

Для любого хозяина важно настроение, с которым, гости, будут находиться на протяжении всего торжества, отсюда следует, что конкурсы должны быть не только шуточные, но и интересные, притягивающие внимание.

Любой юбилей делится на три основных этапа:

  1. Вступительная часть (встречаем гостей, знакомим, рассаживаем).
  2. Застольная часть, она же официальная (дарение подарков, пожелания).
  3. Антрактная часть (сценки поздравления, игры, всевозможные увеселения).

Вступительная часть, как правило самая ответственная, все приглашенные должны чувствовать себя комфортно, не чувствовать себя брошенными. Если гости пришли одновременно, то прекрасно подойдет встреча «с хлебом, с солью», где сам юбиляр подносит каравай давая кусочки приглашенным. Отлично, если все это будет происходить с юмором, вспоминая смешные совместные случаи из жизни.

Встречать гостей можно «табором», для этого придется запастись пестрыми платками, гитарой. Лучше, если при этом будут участвовать все члены семьи, чем больше народу, тем шумнее будет встреча.А вот тосты лучше говорить в стихах, так все внимание будет направлено на именинника.

Если вы решили, что именно этот юбилей должны запомнить ваши гости, то костюмированные конкурсы – обязательная программа. Сценки с переодеванием – уникальные конкурсы, помимо интересного и веселого времяпрепровождения, они помогают раскрыть в присутствующих разнообразные таланты, а это как нельзя лучше подойдет для разноликой или малознакомой компании. Правда придется заранее подсуетиться по поводу костюмов и прочей атрибутики, но и торжество, подобного размаха, проходит не каждый день.

Сценки с переодеванием

Пчелка Майя

Для этого понадобится костюм пчелы, впрочем, подойдут полосатые футболки (желательно черно-желтые, но подойдут и других цветов, можно перевести в шутку, например, какое лето, такие пчелы). Пчелка Майя летит на день рождения с горшочком меда (на самом деле, в горшочек можно положить подарок, либо шуточный сувенир). Прилетев, пчелка дарит презент сопровождая полетом вокруг именинника с пожеланиями в этот знаменательный день.

Юбилей со звездой

Музыкальные сценки — отличное продолжения торжества, ну какой праздник без песен и танцев?! Здесь помимо костюмов понадобится личный артистизм пришедших гостей. Переодевание происходит в соседней комнате, так чтобы никто не видел (эффект неожиданности в данном случае необходим). Причем на юбилей мужчине лучше подарить выступление прекрасного пола, например, Сердючка с ее выдающимися формами или нестареющая Пугачева. А вот женщине прекрасно подойдет Серов с вечным вопросом – кто кого любит или Леонтьев исполняющий полюбившийся всем «светофор». Как вариант, роли женщин могут исполнить мужчины и наоборот.

Вызов врача

Эта мини сценка подойдет вместо тоста имениннице, в шуточной форме подчеркивая все основные женские «симптомы». Кто-то один из гостей переодевается в доктора (халат, бахилы, стетоскоп), в руках, заранее приготовленный бланк с диагнозом.

Уважаемые гости и близкие юбилярши, я (доктор такой-то) долго наблюдал за поведением и общим состоянием пациентки (имя юбилярши) и готов вынести врачебный вердикт:

Возраст – на самом пике женской красоты;

Кровь – тут все однозначно и безусловно – «кровь с молоком»;

Жизненная активность – всесторонняя развитость, многообразность;

Пульс – измерить крайне сложно, так как бьет словно родник;

Сердцебиение – постоянного ритма нет, то работает как часы, то зашкаливает от переживаний и увлеченности;

Зрение – 110%, невозможно скрыть даже мелочь;

Обоняние – вообще бомба, мгновенно определяет где и с кем общался недавно любимый;

Слух – исключительный, ни один звонок не остается неуслышанным;

Жалобы – моментально засыпает при чтении книг или после обильного ужина;

Ежедневный распорядок – все чаще от активного переходит в лежащий режим.

На основании вышеизложенного готов вынести однозначный вердикт – пациентка только начала жить.

Рекомендовано – только активный образ жизни, исключить пассивность и негатив, а самое главное – брать все, что не успела от жизни, из-за рабочих трудодней или собственного стеснения.

Помощница-уборщица

Это еще одна коротенькая, но веселая сценка, на главную роль хорошо подойдет дочка или внучка. Переодеваемся в халат, берем швабру или веник, ведро с водой. Зайдя в зал, в промежутке между конкурсами или тостами, начинает убирать, мыть пол бормоча себе под нос: «мусорят сидят, топчут, когда ходят». Потом незаметно выходит и меняет ведро с водой, на ведро с конфетти, вновь зайдя в зал, подойдя к краю с недовольным видом выплескивает ведро на присутствующих.

Вообще, короткие сценки больше подойдут для большой компании, так будет возможность задействовать максимальное количество приглашенных.

С раннего детства нам полюбились сказки, под них мы засыпали, равнялись на главных героев, но со временем все стало забываться. Юбилей – то мероприятие, где можно не только вспомнить любимых героев, но и выступить в роли автора, составляя картину из известных персонажей, но абсолютно другим сценарием.

Сценка экспромт «Новая курочка Ряба»

50 лет по праву считается золотым юбилеем, можно сказать — золотая середина между прожитыми и будущими годами. И прикольная сказка про золотое яйцо прекрасно впишется в украшение праздника, безусловно она понравится, как бабушке, так и дедушке.

Тамада : в одной глухой деревеньке проживали дед с бабкой. Дедуля был совсем слабенький, целыми днями валялся на печке, да на лавочке возле дома сидел.

(под песню «когда мы были молодыми» выходит дед, опираясь на палочку и садится в центре).

Тамада: зато бабуля была превеселая особа. Впрочем, смотрите сами: жизнерадостная, игривая, заводная!

(под песню «Дольче Габбана» выходит бабуля, танцуя машет окружающим и садится рядом с дедом.

Тамада: но бабулька хоть и боевая была, своего деда на трогала, даже наоборот, всячески оберегала, любила, целовала:

В левую щеку, потом в правую,

В правое ушко, затем в левое.

А если ноги заболят – погреет их, спинку сведет, так она массаж делает.

Тамада: была у них курица Ряба, жирная, хорошая кура была, даже вроде как волшебной.

(играет медленная музыка, выходит курочка – мужчина, одетый в пестрый сарафанчик).

Тамада: а что делает здоровая умная птица? Конечно – несет яйца. Осталось найти доброго женишка, возьмем самого сильного петушка со всей деревни.

(мужчина, в красных шортиках или штанах, выходит кукарекая).

Тамада: яйцо просто так не появится, для этого надо, чтобы петушок с курочкой подружились, петух должен оберегать и заботиться о своей избранной.

(включается веселая музыка, пара танцует).

Тамада: вот и подружили наши герои, пришло время снести яйцо.

(уходят за занавеску).

Тамада: ну что пришло время посмотреть на плод дружбы наших пернатых, друзья встречайте – золотое яичко!

(убираем занавеску, оттуда выходит человек одетый в костюм яйца).

Тамада: все очень обрадовались – не каждый день такое красивое и огромное яйцо видишь. Посовещались старики, да порешили яйцо разбить и съесть, а скорлупу на скупку отдать.

Дед первый бил не разбил, попробовал пнуть, тоже ничего;

Подключилась бабуля, она била его, щекотала, даже куснуть попробовала – ничего.

Все в шоке и слезах, ругают яйцо, в это время появляется мышка-норушка.

(девушка, одетая в серую юбочку, с ушками на голове).

Тамада: каждая мало-мальски приличная мышь должна иметь свой хвост!

(выходит мужчина, обнимает мышку сзади за талию).

Тамада: вот серенькая побежала лихо пританцовывая, забыла про хвост и снесло вместе с яйцом блюдце (пластиковое) с угощением (конфеты, фрукты). Яичко разбилось на мелкие кусочки, которые улетели в щели, в окошко. Старые в слезах – еще бы, столько золота потеряли, а могли бы неплохо на пенсии жить.

Ряба: не плачьте родные будет вам еще яичко, лишь бы вы петушка подыскали подходящего, а то этот слабенький оказался.

Участники и гости пьют за здоровье, благосостояние именинника.

К сожалению, у нас не всегда получается шумно и весело отметить знаменательную дату, в силу каких-то проблем. Но поздравить юбиляра – дело необходимое, тем более если это женщина. В таком случае вам чудесно подойдет следующее поздравление на 55 лет близкой вам женщине.

5 и 5 не будет десять,5 на 5 не двадцать пять,
5 и 5 давайте вместе, юбиляра поздравлять.
55 раз поцелуем,55 раз разольем,
55 мы разных тостов в вашу честь произнесем.
5 и 5 все на отлично, 55 сумей постичь,
5 и 5 такой оценки, дай Бог каждому достичь.
55 тебе подарков, 55 хороших слов,
55 тебе букетов, юбилейных адресов.
55 твои года, 55 ведь не беда,
55 коли душой ты как прежде молода.
5 и 5 купи нарядов,55 еще нашей,
5 и 5 себе сережек, заведи ты для ушей.
5 и 5 закон открыли, 55 как 45,
5 и 5 на зависть всем словно ягодка совсем.
55 твоих забот, 55 твоих хлопот,
55 домашних дел, пусть семья возьмет в удел.
55 еще в работе, 55 покой не знать,
55 вам, как и прежде, ни минуты не скучать.
55 прибавить 5,55 прибавить 10,
55 прибавить 100,столько лет живи еще!

Инспектор

Этот сценарий точно придется по вкусу людям старшего поколения – маме, отцу, тете, теще.

Звонок в дверь, открывают, за порогом человек в полицейской форме, рядом с ним гражданские. Полицейский входит и представляется – майор Сидоров, новым участковым буду у вас. А гражданка (фамилия юбилярши) кто из вас будет? Значит на вас, гражданочка, жалобы анонимные имеются, именно поэтому я к вам зашел. А вы празднуете что или каждый день так? Прошу понятых входить.

Понятые входят.

— Причина моего визита к вам, ясна? Какой юбилей? Нет, не на праздник зашел я к вам, впрочем, ваше веселенькое времяпрепровождения является доказательством вашей вины, пусть не прямой, но все же вины. Дело в том, что по словам анонима у вас стоит мини-спиртзаводик, а в простонародии – самогонный аппаратик. Ни в коем случае?! Отрицать будете? Да вы на свой стол посмотрите, столько спиртного, да еще и недешевого, ясно как день – гоните и продаете. Это ж надо, под самым носом полиции, постеснялись бы гражданочка. А вдруг местных алкашей на районе потравите, мне что потом делать? Не отравятся, отличная водка говорите, отлично, сейчас понятые проверят.

Наливают понятым, предлагают инспектору.

— при исполнении не могу, а как же я определю качество, если не попробую? Эх, чему быть того не миновать – наливайте и мне. Ах, хороший самогончик у вас гражданочка, крепкий больно. Понятые как вам? – нормально, ну хорошо, даже конфисковать в такой день не удобно. Наливайте еще чуток и протокол составлять начнем. А закуска имеется какая-нибудь, не надо жадничать господа, запах закусок на улице почуять можно, по нему обнаружили вас. Именинница-то скорее всего в колбасном цеху работает? Нет, странно, а откуда тогда такой стол? Ладно это к делу не относится, понятые вы сюда пришли просто так? Наливайте, а я пока протокол зачитаю.

— при проверке жалобы на гражданку (имя именинницы) установлен факт присутствия аппарата для изготовления суррогатного алкоголя (хоть и отменного качества), после профилактической беседы, было получено обещание больше так не делать.

— опираясь на все вышеизложенные факты майор Сидоров постановил – гражданка (имя юбилярши) будет изготовлять алкогольную продукцию строго в личных целях, для употребления в кругу друзей и родных (майор Сидоров обязательно прилагается). Все формальности соблюдены, можно продолжать господа, понятые наливайте!

Друзья, какая разница юбилей в 30 лет или в 60 лет, главное это создать настроение праздника, задать правильное направление. Ваши сценки могут быть небольшие, используя всего одного человека, а могут быть массовыми захватывая всех и все время торжества, сути это не поменяет.

Прикольный юбилей – это не дата, а также не усилия дорогих вам людей, это состояние вашей души. Вспомните слова Омар Хайяма: «мне столько лет, на сколько я себя чувствую». Чем активнее мы живем, тем меньше негатива мы замечаем.

Видео с оригинальными сценками на юбилей



Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!



Статьи по теме: