Этапы строительства многоуровневых паркингов. Полуавтоматическая система парковки РUZZLE. Как работают автоматические многоуровневые парковки

Стоимость строительства парковок эксперты оценивают примерно в 300–400 тысяч рублей за одно машино-место. Сдать машино-место в аренду можно за 5 тысяч рублей в месяц, то есть за 60 тысяч рублей в год. Таким образом срок окупаемости парковки, учитывая эксплуатационные и прочие расходы, составляет порядка 8 лет. С другой стороны, готовый многоуровневый паркинг в удачно выбранном месте всегда можно выгодно продать.

Леев и будут готовы летом. ТЭО уже существует. Есть возможность сделать этот шаг. Мы считаем, что есть наземная автостоянка, которая компенсирует необходимость парковки в историческом центре Бая-Маре, чтобы иметь возможность приехать к гражданам со сбалансированным проектом управления площадью Свободы, а именно Площадь Свободы, движение площади Свободы, что означает агломерацию в историческом центре города.

Это необходимость граждан, которые часто посещают этот район. Это единственная автостоянка, о которой мы думаем в историческом центре. Есть и другие земли, которые мы можем сделать такими надземными парковочными местами, чтобы не попасть на площадь Свободы, чтобы копать и делать подземную парковку там, что потребует больших денег или больших проблем.

Выбор места строительства

Если вы решили приобрести участок под проект паркинга, следует учесть два типа требований:

  • Нормативные . Проектирование парковок и стоянок выполняется в соответствии с требованиями «СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99», а также иными действующими нормами и требованиями, изложенными в многочисленных СНиП, ГОСТ, СП, СанПиН. Например, Правительством Москвы в настоящее время введены нормы - в новостройках на каждую квартиру должно быть предусмотрено не менее одного машиноместа. Не на каждом участке можно построить подземную парковку, так как подземные воды и состав грунтов могут ограничить глубину заложения и усложнить застройку. Любое крупное сооружение само влияет на подземный водоток, и приходится учитывать влияние создаваемой парковки на фундаменты окружающих зданий.
    Кроме того, план парковки должен соответствовать климатическим условиям и особенностям грунта.
  • Маркетинговые . Если планируется строить парковку эконом-сегмента, он должен занимать меньшую площадь при большем количестве машиномест. Парковки строятся рядом с жилыми или коммерческими зданиями: ими должно быть удобно пользоваться жильцам, посетителям или служащим.

Выбор типа парковки

Предположим, место определено, можно постепенно переходить к конкретике. Прежде всего, следует определить, какой будет автостоянка по расположению относительно уровня земли.

Следует отметить, что эта парковка, скорее всего, будет иметь подземный этаж. Первоначально проект был сделан на четырех уровнях, прямо над землей, но уровень будет уменьшен, и он будет уходить в подполье, чтобы не поднимать здание более чем на три этажа, потому что это область домов.

Парковка будет выполнена на бетонной конструкции, сборные каркасы, модульные, чтобы на месте выполнялась только сборка. Вход будет сделан с улицы Кризан, и выход будет сделан за муниципальным театром Бая-Маре, прямо на площади Мира. Деньги, которые будут инвестированы в этот проект, будут из местного бюджета, потому что стоимость не очень высока и может быть амортизирована максимум за 7 лет, говорят представители мэрии.

  • Подземный. Паркинг, организованный непосредственно под проезжей частью, удобен, но требует усиленных несущих конструкций, которые стоят дорого. Это может окупиться при наличии нескольких подземных ярусов, важно только учесть повышенные затраты, связанные с условиями строительства. Чаще всего подземные автостоянки входят в планы жилых и коммерческих зданий, это гарантирует их окупаемость.
  • Надземный. Для того, чтобы обеспечить машиноместами в подземном паркинге всех жильцов большой новостройки, требуется уйти под землю на 3 этажа. Обычно делают не больше двух, плюс надземный паркинг неподалеку. Это выгодно всем: и девелоперу, который не тратит лишних денег на сложные строительные работы, и жильцам, которые не готовы приобретать машино-место в более дорогом подземном паркинге.

И подземный, и надземный паркинг может быть организован как часть здания или отдельно стоящий объект.

Эта парковка также будет производить деньги. На стоянке будут установлены камеры видеонаблюдения и сотрудники, которые будут контролировать автомобили и будут обеспечивать уборку и обслуживание здания. Местное правительство намеревается начать строительство шестиэтажной наземной автостоянки, автомобили будут подняты с четырьмя лифтами большой емкости и будут храниться через систему интеллектуального обнаружения пятен, доступную на каждом уровне, в качестве мэра сектора 2, Мугур Тоадер Михай. На новой парковке будут стоять зеленые панели, а на террасе здания будет больше зеленых зон для отдыха.

  • Отдельно стоящий . Подземные паркинги часто организуют таким образом на территориях бывших свалок, пустырей и т.п. Надземные могут иметь разные конфигурации и архитектурные решения, в том числе в виде моста над проезжей частью.
  • Часть здания. Такие планировочные решения с наземным паркингом часто используют там, где подземную парковку невозможно организовать из-за особенностей грунта или слишком большого количества машино-мест.

Следующий вопрос - автоматизация парковок.

Это будет одна из самых современных автостоянок в столице, - сказал мэр сектора 2 Мугур Тоадер Михай, сказал, что для того, чтобы фактически начать строительные работы в этом районе, необходимо отвести водопровод и разрешить строительство. Новая парковка в районе площади Обор будет иметь режим высоты, состоящий из 5-этажного 6-го уединенного первого этажа, поэтому этого будет достаточно для обоих водителей, которые прибудут в магазин Обор или в ратушу, но его также можно использовать тех, кто работает или живет в этом районе.

В течение дня автостоянка может быть использована как универсальная услуга проката для всех желающих, а ночью она может использоваться реками. Парковка будет пользоваться интеллектуальной системой обнаружения пятна. Мозаичная стена 4, в конце площади Обор до Пантелимона, где теперь есть простая наземная парковка. Новое здание будет построено на земле площадью 885 квадратных метров под управлением мэрии Сектора 23 Зидури Моши. Городская ратуша 2-го сектора предоставила возможность тем, кто делает покупки на рынке Обор, общественную автостоянку вместимостью 300 мест, расположенные на земле.

  • Автоматизированный . Полностью автоматизированная парковка напоминает камеры хранения: машина размещается на своем месте без участия водителя, которому необходимо только завезти машину в приемный отсек или поддон и воспользоваться пультом управления. Это сокращает время парковки и площадь, необходимую для автостоянки.
  • Неавтоматизированный. Водитель сам размещает машину на парковочном месте, поднимаясь между этажами на машине по пандусу.

Если вы планируете строить отдельно стоящую автостоянку, она может быть:

Новая парковка будет покрыта зелеными панелями. Умная парковка оснащена 20 парковочными местами на каждом этаже плюс еще восемь мест на террасе. Также будут четыре высокомощных наружных лифта, два из которых для подъема и два для опускания автомобилей.

Чтобы сделать пейзаж в районе Обора максимально приятным, на новой стоянке будут стоять зеленые панели, выходящие наружу, а в зеленом здании будет несколько зеленых зон для отдыха. Компания должна получить 15 миллионов леев, чтобы снять пятиэтажную автостоянку на пересечении улиц Негою и Мехединцы, из самых густонаселенных кварталов Клужа.

  • Многофункциональной (наличие служб быта, автомастерских, моек, магазинов и т.д.). Такое решение может повысить привлекательность объекта.
  • Монофункциональной (только автостоянка).

В целом, выбор типа паркинга зависит от финансовых возможностей инвестора, требований надзорных органов, маркетинговых соображений. Не следует зацикливаться на популярных и традиционных решениях, инновации в сфере строительства паркингов существенно расширяют возможности получения прибыли.

Конструктор этой автостоянки, Кондрудава, вошел в неплатежеспособность, но главный технический директор города Вирджил Поруцю сказал, что компания обязалась завершить к февралю. На площадке Негою работы медленно перемещаются. Хотя фундамент должен был быть готов после того, как фундамент должен был быть готов, водные пути, которые нужно было отвлечь, снова положили колеса на колесо строителей, как это произошло на соседней автостоянке на улице Мехединцы. Тогда отклонение отложило работы на один год.

Технический директор мэрии говорит, что они работают в двух местах, чтобы решить проблемы с трубами, и что тогда должны начаться строительные работы. Мэр Эмиль Бок уточнил, что на тендере на проектирование и эксплуатацию новой автостоянки было зарегистрировано девять компаний, две из которых были удалены, поскольку они не соответствовали условиям, изложенным в тендерной книге.

Создание проекта

Проектная документация выполняется в полном соответствии с действующими нормами на проектирование и в объеме, необходимом для получения положительного заключения государственной экспертизы.

Помимо архитектурно-конструктивных решений, эскизного проекта, схемы инфраструктуры инженерных коммуникаций, перечня материалов и ориентировочной сметы, в состав проектной документации должны быть включены необходимые разрешения контролирующих органов. Проектом должны быть предусмотрены, в числе прочего:

Новая штаб-квартира школьной инспекции округа Клуж также построена Константавой. Команде «Конгрудава» удалось выйти до 7 участников с предложением 070 лей. Университет сельскохозяйственных наук и ветеринарной медицины Клуж предоставил Конгладве контракт на сумму 23, 6 млн.

Леев для строительства Трансильванского садоводческого научно-исследовательского института и экспериментальных вечеров. Ведро Кристиана Клаудиу, администратор и владелец Кондрува, связано в здании в Бая-Маре с двумя «головами» Кодека, Илеа Василе Мирчи, Стере Раду Воику и Петру Дануц Перта. Парковка на Негою будет иметь 376 парковочных мест, и она должна быть готова через два года. Зимой была изготовлена ​​дизайнерская часть, и весной этого года начнутся строительные работы. Пятиэтажное здание будет построено на пересечении Негойского соседи с улицей Мехединци, компании, выигравшие конкурс на 500 квадратных метров, чтобы построить автостоянку, которая должна решить проблему парковки в районе Манастур.

  • схема расположения дорожных знаков, разметок, указателей;
  • оптимизация потоков автомобильного и пешеходного движения;
  • разработка водоотведения с территории парковки;
  • схемы освещения и видеонаблюдения;
  • разработка систем противопожарной безопасности и путей эвакуации;
  • системы информирования водителей и пешеходов (водителей вне автомобилей).

Проектная документация должна быть согласована в ответственных муниципальных органах и государственных надзорных службах. Следует иметь в виду периодические изменения технических регламентов, которые заказчику сложно отслеживать самостоятельно. Опытные проектировщики легко справляются с подобными проблемами.

Девять тендеров были представлены на тендере на «Проектирование и выполнение работ на наземной автостоянке с местонахождением на улице Мехединцы-Негою». Напомним, что на презентации проекта на градостроительной сессии специалисты рекомендовали проектировщикам модифицировать место строительства на земле таким образом, чтобы создать больше парковочных мест.

До сих пор в районе Мэнаштур были установлены два парковочных места. Два таких сооружения будут иметь прямую связь с Мехединци-стрит, самым густонаселенным районом в городе, расположенном в районе Кальвария-Крик. На первом из этих работ были завершены работы, стоимость которых возросла до 3 млн. Автостоянка была построена Напокой, на участке, который существовал до гаражей.

Разумнее всего доверять проектирование и строительство одной и той же компании, которая в этом случае будет заинтересована в создании жизнеспособного плана, который можно будет без особых проблем воплотить в жизнь. Это касается также инженерных сетей. Если ваш подрядчик не занимается какими-либо инженерными сетями сам, у него должен быть надежный субподрядчик, с которым уже наработан определенный совместный опыт. В этом случае исключен риск «конфликта» между инженерными сетями на этапе их монтажа.

Это репозиционирование автостоянки, которая должна была быть построена в районе Аурел-Влайку, но граждане этого района не хотели этого требовать. Он имеет пропускную способность 461 место и составляет 17 млн. За ним последовали парковка на Алее Бэйшуара, которая была построена на месте старых металлических гаражей и была открыта в начале этого года, стоимость инвестиций составила 4, 6 млн. На прошлой неделе мэр Эмиль Бок объявил о строительстве нового причала в районе Мэнаштур, в районе кварталов по улице Примаверний №.

Угол парка Су-Арини, который граничит с улицей Авриг, исчезает. Несколько деревьев были обрезаны, выровнены, сделаны из бетона и выложены. Бенефициаром этого парковочного места, похоже, является мэрия Сибиу, и причина его появления такова: создать парковочные места для блока, который превысил на два уровня предел, наложенный на разрешение на строительство. Кто несет ответственность за эти нарушения закона, является информация о том, что представители мэрии Сибью еще не публикуются.

Непосредственная застройка

Наиболее проста в строительстве автоматизированная надземная автостоянка. Наиболее сложна - неавтоматизированная подземная.

В ходе строительства подземных объектов следует уделять особое внимание вопросам гидроизоляции, чтобы влага не снижала прочность несущих конструкций. Для предохранения арматуры от коррозии используются рулонные и обмазочные методы, а также добавки-гидрофобизаторы в бетонный раствор.

Для этого разрешения на строительство Иоан Домнариу платит 150 леев, учитывая, что первоначальная стоимость, заявленная для этой инвестиции, составляла 000 леев. То есть на два уровня выше пределов, установленных в разрешении на строительство. Согласно ответу от мэрии Сибью, местные полицейские обнаружили превышение режима высоты в октябре. Точнее, земельный язык между улицей Авриг и пешеходной аллеей, который расположен напротив блока, поднятого Иоаном Домнариу. Согласно Общему городскому плану Сибиу, и этот участок земли длиной около 70 метров и максимальной шириной около 20 метров является частью парка Су-Арини.

Любая автостоянка должна быть защищена от распространения огня при пожаре, так как железобетонные конструкции способны прогреться и разрушиться в течение получаса. Огнестойкость конструкции повышается за счет базальтовых плит, которые также обеспечивают теплоизоляцию и сокращают расходы на отопление.

Весь процесс строительства, а также требования к строительным материалам регламентированы сотней нормативных документов.

Еще одно разрешение, опять же не соблюдаемое. Оттуда все путается. На бланке сайта, размещенном во время работ, бенефициаром работы является мэрия Сибью, а целью разрешения является организация парковки. Согласно разрешению, парковка была построена на общественном достоянии, и поэтому бенефициаром является мэрия Сибиу, как владелец, - утверждают представители мэрии Сибью.

Эти места должны были вырваться из парка полосой шириной около пяти метров. Кроме того, ему пришлось бы держать несколько деревьев. В результате: строители, нанятые Иоаном Домнариу, имеют все пространство между улицей Ариг и пешеходной аллеей, создали здоровую стену поддержки и проложили все. То, каким образом мэрия Сибью позволила асфальтированию парка Су-Арини организовать парковку незаконного блока, на данный момент является скрытым фактом. Дима, то есть более чем на один километр. Столкнувшись с этим предложением, представители мэрии встретили встречное предложение: проложить путь «в лицо». «Там и они припарковали тех, кто пришел, чтобы пробежать по парку, они были мусором, это было беспорядок», - говорит Джон Домнариу.

Ввод в эксплуатацию многоуровневой автостоянки

Это финальный этап, когда выявляются и устраняются мелкие недочеты. Проверке подлежат исправность коммуникаций и оборудования, соответствие сметы и фактических расходов на организацию. Чем точнее выполнен план, тем выгоднее будет эксплуатация. Любые мелочи в виде отсутствия разметки или знаковой сигнализации способны повысить риск аварийных ситуаций при маневрировании. Отсутствие недочетов фиксируется в акте сдаче-приемки объекта.

То, что это был мусор или следы припарковки, есть факт, противоречащий изображениям, захваченным в то время. У меня не было много документации, у меня был топометрист, меня не интересовала парковка, чтобы выбраться из области, которая там была. Это было не эстетично, - говорит Йоан Домнариу о парке. Работы по организации этой стоянки были поддержаны его компанией.

Йоан Домнариу говорит, что парковочных мест для его блока было бы недостаточно, если бы он уважал первоначально установленный режим высоты. Список зданий с сейсмическим риском был обновлен 8 июля, а в категории зданий общественная опасность в случае землетрясения была введена три здания, которые не были указаны на сайте 26 февраля, обозначили здания.

ООО «ПСК Содружество» возводит недорогие многоуровневые автостоянки по собственной технологии, позволяющей обеспечить удобными машиноместами любой жилой микрорайон. Мы предлагаем несколько оригинальных конфигураций, в которых могут быть объединены автостоянка, торговые площади, спортивные площадки, досуговые центры, ремонтные мастерские. В своих проектах мы используем очень надежное и современное зубчато-реечное лифтовое оборудование, которое исправно работает при температурах до минус 40 °C. Это позволяет сокращать расходы на отопление и проектировать даже открытые многоуровневые стоянки.

Помимо монофункциональных паркингов, предлагает планы многофункциональных зданий. Например, пятиуровневый объект может включать в себя магазин шаговой доступности на первом уровне, на уровнях со второго по четвертый - манежную двухрядную механизированную автостоянку открытого типа на 60 машино-мест, а на пятом уровне - спортивный зал. У нас также есть программы, предусматривающие возведенное многофункционального паркинга над дорожным проездом. В них предусмотрены складские и офисные помещения, спортзалы. Коммерческая успешность и высокая репутация паркингов «ПСК «Содружество» помогает нам привлекать к финансированию программ российских и иностранных инвесторов.

Многоуровневые парковки стали решением множества проблем автовладельцев. В настоящий момент они позволяют сохранить автомобили в сохранности и помогают уменьшить скопление машин на дорогах и тротуарах. Рост продаж автомобилей по всей планете увеличивает их количество настолько, что на дорогах в больших городах возникают многочасовые пробки, а также сложности в поиске свободных мест.

Какие особенности имеет многоуровневая автоматическая парковка?

Каждаямногоуровневая автоматическая парковкаимеет внушительную вместительность и позволяет расположить сотни и тысячи машин. Наиболее часто местом для ее строительства становятся любые свободные участки земли. Имеет место и другая положительная черта в виде компьютеризированного оборудования, которое создано для получения необходимой информации о парковке и управления ею.

Многоуровневая автоматическая парковка рассчитана на несколько уровней. Она имеет в основе прочный каркас из металла. Внешняя отделка выполняется из износостойких материалов. Поэтажное компактное распределение автомобилей позволяет установить парковку в жилых домах и торговых центрах. Любая многоуровневая автоматическая парковкадает возможность оптимально использовать свободные земли в городе и улучшить экологическую ситуацию, так как двигатели авто работают меньше времени и не загрязняют окружающую среду. Подобные системы парковки отличаются также удобством и безопасностью, а также надежно защищают автомобили от угона.

Поэтому автоматические многоуровневые парковкистали сейчас очень популярны во многих странах мира, так как способны вмещать очень много транспорта, а занимают мало места. Кроме того, преимущество парковок заключается в мгновенной установке автомобиля на свободное место и таком же быстром снятии с нее. Водители оценили эти системы также потому, что они стоят намного дешевле, чем штраф за парковку в неустановленном месте.

Как работают автоматические многоуровневые парковки?

КомпанияAvto-parksзанимается продажей, монтажом и обслуживанием парковочных систем. Они полностью автоматизированы и включают в себя датчики движения, слежения, сканирования, а также механизмы для подъема и снятия автомобиля.

КомпанияAvto-parksпредлагает удобные парковки с вертикальным и горизонтальным размещением автомобилей. При этом установка транспорта является очень простым процессом, который занимает короткое время.

С помощью датчиков сканирования при въезде на рампу парковки выясняется вес и размеры автомобиля. С помощью компьютера находится свободное место, после чего на него размещается автомобиль. На каждое место на парковке выдается своя карта. Компания Avto-parks предлагает современные автопарковки, которые позволят решить проблему с размещением автотранспорта.

Какие преимущества имеют автоматические многоуровневые парковки?

Эти автоматические многоуровневые парковкиимеют множество преимуществ:

  • увеличение пространственных возможностей парковки благодаря наличию нескольких уровней;
  • размещение легковых и грузовых автомобилей;
  • строительство парковки на земле и под землей;
  • полная автоматизация системы, не требующая участия человека;
  • безопасность водителей и автомобилей.

Подобные автоматические многоуровневые парковки давно оценили владельцы крупных торговых и бизнес - центров, ресторанов и жилых комплексов. Вложения в данные проекты всегда оправданы и рентабельны.



Статьи по теме: