Предметная неделя по окружающему миру для учащихся начальной школы. Предметная неделя по окружающему миру для учащихся начальной школы Плакат по окружающему миру

Как нарисовать плакат на тему "Берегите воздух" в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Дополнительная информация для создания плаката "Берегите воздух" в 3 классе по предмету "Окружающий мир"

Основные источники загрязнения воздуха.

В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

Теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.),

Предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

Автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

Предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов.

Как люди защищают воздух городов?

Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

(старший дошкольный возраст)

Представляю вашему вниманию выпуск ежемесячной развивающей стенгазеты "Любознайка" - как для детей детского сада, так и для домашнего творчества.

Тема номера - ОКТЯБРЬ.

(Внимание! В номере газеты опечатка, должен быть № 2)

Любознайка - это маленькая девочка, которая стремится узнать об окружающем мире побольше, ей всё интересно и она обязательно расскажет всё, что сама узнала.

Стенгазета размещается на 8 листах, которые необходимо распечатать и склеить между собой или все приклеить на ватман. Стенгазета представлена в черно-белом варианте для самостоятельного раскрашивания детьми, а после раскрашивания, она будет выглядеть так, как показано на цветном образце.








Любознайка все свои знания и умения покажет тебе в нескольких разделах:

Раздел 1 "Ребятам о зверятах". В этом разделе Любознайка будет рассказывать тебе о животных нашей планеты, с которыми ей удалось встретиться, когда она путешествовала по миру. В этом номере ты познакомишься с дикими собаками, а именно песцом, лисицей и волком.

Раздел 2 "Загадки". В этом разделе тебя будут ждать загадки, а отгадки ты сможешь раскрасить сам.

Раздел 3 . В этом разделе ты узнаешь, что рисовать буквы очень легко и даже занимательно!

Раздел 4 "Наша сказка". В этом номере ты сможешь сам придумать сказку. Для этого тебе будет достаточно ответить на несколько вопросов.

Раздел 5 "Весёлая математика". В этом разделе Любознайка подготовила для тебя замечательные математические задания.

Раздел 6 "Послушный карандаш". В этот раз мы будем рисовать листопад. Проследим, по какому пути падают листочки.

Раздел 7 "Лабиринт". В этот раз тебя ждут два разных увлекательных лабиринта.

Раздел 8 "Мастерилка". Почемучка приглашает тебя в лес за грибами. Попробуй сам собрать корзинку грибов!

Когда ты раскрасишь всю стенгазету, она будет очень красивая.

Удачи Вам и Вашим малышам!

" создан в помощь учителям начальных классов, руководителям МО, методистам.
Интерактивный плакат - наглядный учебный материал нового поколения. Он позволяет учителю повысить уровень визуализации учебного материала, усилить положительную мотивацию и качество обучения учащихся, помогает проводить уроки на высоком информационном и эмоционально-эстетическом уровне.
Качественный графический материал, а также смысловые и предметные связи между отдельными элементами интерактивных плакатов отражают целостную картину изучаемой темы. Интерактивные возможности плакатов, наличие управляющих кнопок оптимизируют усвоение большого объема получаемой информации.
Некоторые плакаты содержат звуковые файлы, воспроизводящие голоса и звуки животных, птиц, насекомых. При работе с диском ученики могут не только ознакомиться с многообразием животного мира, особенностями условий жизни, строения, питания и размножения лесных и морских обитателей, но и с удовольствием послушать голоса редчайших пород царства зверей и птиц.
Материалы диска содержат 800 слайдов по 17 основным темам курса "Окружающий мир" в начальной школе ; имеют универсальный характер, их можно применять независимо от того, по каким программам ведется обучение.

Подробное описание

Настоящий компакт-диск «Интерактивные плакаты к курсу “Окружающий мир“. 1–4 классы» серии «Информационно-компьютерные технологии» предназначен учителям начальных классов, руководителям МО, методистам.

Электронное пособие поможет классному руководителю младших классов обеспечить визуализацию объектов и явлений, изучаемых в начальном курсе «Окружающего мира» в процессе знакомства обучающихся с целостной картиной мира и формирования оценочного, эмоционального к нему отношения.

Интерактивный плакат – наглядный учебный материал нового поколения. Он позволяет учителю повысить уровень визуализации учебного материала, усилить положительную мотивацию и качество обучения учащихся, помогает проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне с привлечением большого количества наглядного материала. Качественный графический материал, а также смысловые и предметные связи между отдельными элементами интерактивных плакатов позволяют сформировать целостную картину изучаемой темы. Устройство и интерактивность плакатов облегчают учащимся усвоение большого объёма получаемой информации, а также дают возможность вернуться к любому этапу с помощью управляющих кнопок.

Применение интерактивных плакатов в педагогической практике учителя тем более актуально, когда в ряде школ отсутствует необходимый набор таблиц, репродукций, иллюстраций. Многоуровневые интерактивные плакаты с лёгкостью помогут решить проблему обеспечения наглядности на уроках окружающего мира.

Использование интерактивных плакатов при изучении окружающего мира на ступени начального общего образования направлено:

– на развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

– освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и обществе;

– воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Применение интерактивных плакатов на уроках позволяет осуществлять интенсификацию учебного процесса и организовывать различные виды деятельности учащихся:

1) информационно-учебную;

2) учебно-игровую;

3) самостоятельную.

Материалы диска содержат 800 слайдов по 17 основным темам курса «Окружающий мир» в начальной школе. В содержании каждого плаката заложена основа для овладения учащимися начальных классов определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями учебного курса «Окружающий мир» в 1–4 классах:

– «Что нас окружает»;

– «Живые обитатели планеты»;

– «Времена года»;

– «Планеты Солнечной системы»;

– «Формы земной поверхности»;

– «Земля – наш общий дом»;

– «Части света»;

– «Экологическая система»;

– «Живые участники круговорота веществ»;

– «Человек и его строение».

Каждый интерактивный плакат в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у обучающихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Некоторые плакаты содержат звуковые файлы, воспроизводящие голоса и звуки животных, птиц, насекомых. При работе с диском ученики могут не только ознакомиться с многообразием животного мира, особенностями условий жизни, строения, питания и размножения лесных и морских обитателей, но и с удовольствием послушать голоса редчайших пород царства зверей и птиц.

Использование данных плакатов носит универсальный характер, их можно применять независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Порядок работы с интерактивными плакатами

Переход по слайдам осуществляется с помощью управляющих кнопок.

На слайдах-меню на заголовки настроены гиперссылки, позволяющие перейти к нужному слайду с информацией.

Для возврата к слайду-меню используется кнопка.

Завершение работы с плакатом по кнопке.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы автору Е. Н. Карышевой.



Статьи по теме: